al391: (Default)
[personal profile] al391


[info]borisakunin в Разговор с политиком
Часть первая: быка за рога

  Алексей Навальный – самая яркая политическая фигура последнего времени. Выражусь еще категоричней: он - единственный актуальный политик сегодняшней России. На этого человека обращено множество взглядов – восхищенных, ненавидящих, критических, недоумевающих.
          Эволюция моего отношения к Алексею Навальному весьма типична. Сначала он мне безоговорочно нравился, потому что очень уж  красивая история: молодой юрист, который в одиночку, действуя исключительно легальными методами, бросает вызов исполинской коррумпированной системе – и заставляет ее поджимать хвост, пятиться. Огромным разочарованием, сигналом тревоги для меня стало участие Навального в «Русском марше». Ах, этот человек националист? Или беспринципный популист? Может быть, у него просто каша в голове? Тогда при все растущей популярности он может быть опасен.

          Я всё приглядывался к молодому политику, думая, подобно булгаковскому Шарику, что  «эту сову надо разъяснить».
          Во время подготовки митинга мы познакомились, и я предложил провести публичный разговор – в виде переписки, благо опыт такого общения у меня уже есть: три года назад примерно так же я попробовал «разъяснить» Михаила Ходорковского.

Ну вот, разговариваем. Читайте, составляйте собственное суждение.

Беседа будет разделена на три части: что было, что будет и чем сердце успокоится. Поскольку меня очень интересует ваше мнение и ваша реакция, я вставил в текст «голосовалки».


Начинаю разговор невежливо, с неприятного вопроса… )

Date: 2012-01-03 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] farwideserenity.livejournal.com
правые идут нахуй

Date: 2012-01-03 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, он больше правый, чем левый..
Но что же делать, если коммуняки своего Зюганова не могут на пенсю отправить..
Левые идеи в народе популярны, но тошно смотреть на эти лица -а так бы пришли молодые..
И было бы больше левых дел..
Вон, Удальцов...
Привет, Ал

Date: 2012-01-03 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] farwideserenity.livejournal.com
они оба правые, Акунин и Навальный.

Зюганов противен, но, насколько я понимаю, не авторитарен. Так что голосуем просто за программу партии, а она у них очень неплохая.

Только вот позволят ли левым прийти в нашей огромной и бестолковой стране к власти мировые силы...

Date: 2012-01-03 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Дак силы - силами.
Да сам Зюганов откажется от власти, побоится..
Ему и так неплохо...
Вот и жди..
Я лично не против левого социализма, нормального..
Да и большинство ведь не против..
Уже объелись капитализма, тем более такого дикого.. Такого бы как в Швеции или Даниии - хоть туда сюда... хе-хе..
Так у нас как в Чили..
Ладно, пока, отдыхаю от праздников хе-хе....
Ал

Date: 2012-01-03 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] farwideserenity.livejournal.com
Приятного отдыха! :)

Думаю, он потому и отказывается, что ясно всё дали понять. Не путина же он боится... Нужны западу красные с ядерной кнопкой сейчас? Не больше, чем иранцы с ядерной бомбой.

Date: 2012-01-03 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж.. НЕ решается все это брать на грудь...
Нет уж тех...хе-хе..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:56 am
Powered by Dreamwidth Studios