Dec. 10th, 2011

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] fidelkastro в Предостережение заблуждающимся
Оригинал взят у [livejournal.com profile] fidelkastro в Предостережение заблуждающимся

Певцы путинщины как последний аргумент против митинговой жизни приводят: "а будет кровь!"
С хуя ли ей быть? Митинг - мирная форма гражданского протеста. Люди выходят на улицы, возмущенные нарушением законности и правопорядка во время священного часа и дня демократии - выборов. И кому нужна чья-то кровь?
А, говорят, провокаторы! Это да, провокаторы есть, и не дремлют. Прежде всего, это те "правоохранители", кто сажает людей по надуманным поводам, вроде "сопротивления" полицаям. Провокаторы - те лжецы, кто лжесвидетельствует в судах, и те "судьи", кто штампует свои шаблонные приговоры.

Вы, господа хорошие, чего хотите, дождаться Страшного Суда? Или думаете свечечка, купленная на ворованные деньги, мила Вседержителю? А знаете заповедь Господню "Не лжесвидетельствуй"? Это страшный, практически несмываемый, грех. У Господа милости бесконечно много, но хватит ли вам вечности дождаться и принять ее?

И я говорю вам: кто прольет кровь русских, будет проклят. И еще: офицеры не врут! Это немыслимо. Это - несмываемый позор.

Русские люди имеют право и имеют силы отстоять это свое право выходить на площади и улицы русских городов. Всё. Никакой крови.

Не развязывайте гражданской войны, будучи на стороне лжецов и воров. Ибо вы проиграете. И конец будет ужасен. И в этом мире, и в том.


al391: (Default)

Мы, члены Совета, испытываем сегодня чувство тревоги и надежды. В последние дни на наших глазах в ответ на многочисленные сигналы о фальсификациях в ходе выборов население России превращается в гражданское общество. Завтра оно подвергнется испытаниям.

Сообщения о нарушениях права граждан на свободу волеизъявления, на честные и свободные выборы вызывают крайнюю озабоченность. Каждый сигнал необходимо тщательно проверить. Фальсификаторы должны предстать перед судом, поддельные протоколы избирательных комиссий – признаны недействительными, а бюллетени, ставшие орудием преступления, – пересчитаны. Если допущенные нарушения не позволят с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, необходимы повторные выборы. Этого требуют люди, этого требует закон.

Мы осуждаем необоснованное применение насилия в отношении мирных граждан, защищающих свои избирательные права в соответствии с законом, и настаиваем на пересмотре многочисленных судебных постановлений об административных арестах.

Силы правопорядка должны помнить, что призваны защищать права людей, в том числе право на свободу собраний и выражения мнений. Недопустимо не только применение насилия, но и запугивание, угрозы отчисления студентов из ВУЗов и призыва в армию за участие в мирных акциях протеста. Одновременно мы призываем участников митингов не поддаваться на провокации, не прибегать к насилию, не нарушать закон. Важно не дать противникам свободы ни одного повода.

У нашей страны есть уникальный шанс обрести неравнодушное гражданское общество и законопослушное государство. Мы поддерживаем стремление граждан к верховенству права, их требование соблюдать закон. Государство должно дать возможность людям свободно высказать свое мнение по ключевому вопросу развития страны, обязано услышать голос гражданского общества. Россия не имеет права на повторение ошибок, которые не раз совершались в переломные моменты ее Истории.

Члены Совета:
Светлана Айвазова, Людмила Алексеева, Лев Амбиндер, Александр Аузан, Сергей Воробьев, Светлана Ганнушкина, Валентин Гефтер, Алексей Головань, Юрий Джибладзе, Даниил Дондурей, Кирилл Кабанов, Сергей Караганов, Сергей Кривенко, Ида Куклина, Федор Лукьянов, Татьяна Малева, Тамара Морщакова, Дмитрий Орешкин, Эмиль Паин, Елена Панфилова, Мара Полякова, Борис Пустынцев, Алексей Симонов, Сергей Цыпленков, Игорь Юргенс
09.12.11.

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avn_msk в Кургинян: о выборах и митингах

Сайт ТОЛ Набат

Сергей Кургинян: КАРТЫ НА СТОЛ И РАЗБОРКА БЕЗ ПОСТОРОННИХ!

Нахожусь в данный момент вне России. В том самом Приднестровье, где творятся дела, ничуть не менее скверные, чем в Южной Осетии. Вернусь очень скоро. И сразу по возвращении развёрнуто выступлю на нашем интернет-телевидении. Но события разворачиваются так быстро, что нельзя потерять даже эти драгоценные сутки. Потому обращаюсь с письменным заявлением.

Вначале – о том, кто есть кто, и как к кому относиться. Много раз говорил, что не только не испытываю симпатий к власти, но, более того, считаю её курс губительным для страны. Считаю класс, из которого власть черпает кадры, класс, на который власть опирается, криминальным монстром, выращенным в колбе горбачёвской перестройки и ельцинских шоковых реформ. После передачи власти Ельциным Путину, классовая база не изменилась, а значит, не изменилась и основная тенденция. Мы сползаем к катастрофе, к коллапсу, к позорному концу нашей истории.

Читать дальше )

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] irusyaev 

Товарищи генералы, офицеры, сержанты и солдаты российских спецслужб и правоохранительных органов! Имею честь обратиться к вам как офицер и командир оперативно-боевой группы спецназа, уже переживший в своей судьбе, что сегодня — за два дня до намеченного массового выступления российских граждан против фальсификации выборов — переживает большинство из вас.

Очень скоро через забрало своего защитного шлема вы увидете тех, ради кого  шли служить своему Отечеству. Это будут лица людей, очень похожие на ваших отцов и матерей, братьев и сестёр, добрых знакомых и соседей по лестничной клетке. В 91-м во время ГКЧП, в 93-м во время штурма Белого дома, ещё раньше в Баку, в Нахичевани и во время вильнюсских событий я не находил себе места, думая, как  должен поступить командир спецназа в ситуации силовой конфронтации с собственным народом.

Спасительный ответ на этот вопрос оказался прост, хотя и не очевиден с первого взгляда — продолжать служить своему народу даже тогда, когда политики и подчинённые им силовые министры ставят перед тобой задачи откровенно репрессивного характера. Мы хорошо знаем повадки наших политиков: в острых ситуациях они никогда не берут на себя ответственность и не принимают жизненно важных решений, успешные операции приписывают себе, а в случае провала крайними назначают людей в погонах. Это было всегда, и один из наиболее ярких примеров тому — Беслан. Но Беслан при этом и свидетельство того, что может сделать настоящий офицер в ситуации управленческого хаоса, бездарности и трусости политического руководства. Все погибшие и выжившие сотрудники «Альфы», «Вымпела» и других спецподразделений действовали в захваченной террористами школе без приказа — его просто не было! Так и 10 декабря в толпе митингующих вы останетесь один на один с исходящей от толпы угрозой и необходимостью мгновенно решать, как реагировать на те или иные ситуации. Лучше подготовиться к этому до того, как точка невозврата будет пройдена.
С учётом набитых когда-то шишек позволю сформулировать некоторые  рекомендации, позволившие мне и моим друзьям не потерять чувство собственного достоинства и продолжать чувствовать себя не наёмниками, а защитниками своего Отечества даже в самые неблагодарные моменты службы:

Read more... )

Анатолий Ермолин,  ветеран Группы «Вымпел», подполковник запаса

al391: (Default)

Пишет  [info]tema : Легенда рунета, трепет ЖЖ, культовый сисечный конкурс переходит в фазу самого сока! Каждую субботу публикуются женские сиськи. Каждую неделю сбывается чья-то мечта. Каждый месяц проводится голосование за лучшие сиськи месяца. В результате девушки месяца соревнуются за главный приз - ЭВМ "Айпад-2".Новости призового фонда: в конце года кроме Айпада-2 мы разыграем Айфон 4-эс! У нас будет два первых места! Победительницы будут определены голосованием!

[info]overpin пишет: Привет, Артемий! Меня зовут Виолетта, и я хочу показать всему миру свои сиськи! Я открытая и позитивная девушка и очень люблю быть в центре внимания. Честно говоря, показала бы себя и раньше, если бы знала о существовании такого конкурса. Хочу выиграть айпад, а также доказать всем, что сиськи, как и дизайн — спасут мир.

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dolboeb в Про белую ленту и двужопие головного мозга


Я тут и там читаю инфантильно-истерические взвизги людей, которые вроде как против ПЖиВ, но ищут любого предлога, чтобы отмежеваться от завтрашнего протеста и/или кого-то из его участников (раз, два, три), то хочется ответить им всем и сразу. Не надо юлить, истерички вы мои милые. Это как раз тот случай, когда нельзя быть наполовину беременным. Либо ты осуждаешь фальсификации — и тогда твоё место среди тех, кто мирно и без оружия придёт выразить по их поводу свой протест. Либо ты осуждаешь протестующих — а значит, все твои слова о несогласии с жуликами и ворами являются бессмысленным сотрясением воздуха. Нельзя оставаться с ними не согласным, когда ты агитируешь своих читателей им не прекословить.

Я совершенно не осуждаю тех, кто голосовал за «Единую Россию» (как вышеупомянутый А.С. Волошин, кстати), или считает, что ничего лучшего, чем власть жуликов и воров, Россия не заслуживает и никогда не получит. Это совершенно нормальная точка зрения, особенно если у кого-нибудь достанет мужества и честности говорить подобное не за всю Россию, а лично за себя, за свою семью и детей. Но вот позиция «Я против, но я не согласен об этом заявить, и всем советую промолчать» представляется мне каким-то апофеозом двужопого блядства в текущий момент. То есть, с одной стороны, уже стыдно говорить «Я ем с их рук», или «Я их боюсь», но и защищать их всё равно уже тошно. Хочется усидеть на двух стульях. Поэтому давайте вместо подтасовок на выборах поговорим о претензиях к Навальному, Яшину, Удальцову. Это же шопиздец сейчас важно, какие у нас к ним претензии, именно сегодня, когда они сидят в тюрьме по ложному обвинению, а Чуров с порога объявляет фальшивкой любые свидетельства, которые честный человек на его месте немедленно взялся бы расследовать. Именно претензии к Навальному сейчас важны, и в каком Йеле он учился. А где дочки Путина учились, — это сейчас совершенно не важно. И что кому-то не нравится белая лента — это, конечно, серьёзнейшая причина обматерить всех, кто выйдет завтра на митинг.  Я такую позицию не уважаю.

Учитесь, господа двужопые, хотя бы у [livejournal.com profile] kononenkome. Вот он честно говорит: никогда не было такой сытной кормушки, как при нынешних. Навальный хочет кормушку обосрать, буду собирать на него компромат от всей души. Кристина Потупчик хочет кормушку защитить, буду её набросы ретранслировать от своего имени 365 дней в году. Это совершенно честная позиция человека, публично монетизирующего свою лояльность режиму, и считающего монетизацию куда большим благом для России, чем правильный подсчёт голосов аудитории Стаса Михайлова раз в 4 года. А когда Максим Витальевич создавал в 1999 году проект «Это не моя война» (угадайте, про какую войну речь), то он тоже был совершенно честен. Такова была его гражданская позиция. Плоха она была тем, что не поддавалась монетизации: ну не платит Госдеп россиянам за гражданскую позицию, хоть ты тресни. А Сурков — платит. Слава Суркову. Слава = Сурков.
Так вот, Максим Витальевич может себе позволить быть честным и с самим собой, и со своими читателями. Поэтому я его считал и считаю своим другом, несмотря на расхождения по принципиальным позициям в последние лет 8. А вы, двужопые, не можете честно даже в зеркало посмотреть. И юлите, как уж на сковородке. Это довольно неприятное зрелище и интеллектуально унизительная аргументация. Нельзя построить гражданское общество, если ты на любого своего единомышленника по принципиальным вопросам судорожно ищешь компромат, чтобы, не дай Бог, не оказаться с ним на одном митинге.
al391: (Default)

Оригинал взят у [info]rusistka в А вот это уже интересно
Писатель Борис Акунин рассказал в своем блоге, что специально ради участия в митинге прилетит из Франции О своем участии заявляли члены партий системной оппозиции: председатель партии "Яблоко" Сергей Митрохин, Андрей Клычков из КПРФ, Геннадий Гудков и Оксана Дмитриева из "Справедливой России". Двое последних из-за митинга могут пропустить съезд собственной партии.
Там ещё много чего написано, если на текст нажать. Это уже не кучка маргиналов - это серьёзно.
Нада что бы в какой-то из "башен Кремля" поняли, что если держать народ за быдло, то действительно может рвануть так, что Ливия раем земным покажется...

Но как вам такой вот милый "шедевр" молодых "дугинцев":
"Борцы против фальсификаций выборов – враги России: никто из тех, кто пришел в лагерь «протестующих против фальсификации» не заслуживает ни прощения, ни жалости, ни мало-мальски человеческого отношения. Если Вы либерал, то все понятно, Вы – враг, враг страны и народа, чтобы бы Вы там не говорили. Вы ненавидите Россию, мы ненавидим вас. Если Вы не либерал, то либо Вы лжете, а значит Вы  лживый либерал, либо Вы кретин, поскольку ввязались совершенно добровольно в то, что может кончиться для страны плачевно. Конечно, раз Вы дебил, то заслуживаете того, чтобы быть марионеткой в чужих руках, но это не делает вашу фигуру менее омерзительной. Идиотизм имеет свое очарование, но не в этом случае".
То есть, фальсификация выборов, по мнению аффтора,  - это и есть суть России.
Феерическая русофобия, не правда ли?

 От Ала: спасибо  [info]eyra_0501 , материал которого  я самопально  использовал...)
al391: (Default)

Украинские активистки движения Femen добрались до Москвы. В пятницу днем они провели стремительную акцию у храма Христа Спасителя. Девушки, не побоявшись холодной погоды, традиционно скинули одежды до состояния топлесс и развернули плакаты с лозунгом «Боже, царя гони!». На теле блондинок черной краской был нарисован православный крест с косой нижней перекладиной. Кроме того, одна из участниц акции держала в руках импровизированную плетку, вероятно, символизирующую угнетение русского народа.

Read more... )
al391: (Default)


REGNUM: Кокойты уходит, Джиоева идет на выборы, во главе Южной Осетии - Бровцев
Кокойты уходит, Джиоева идет на выборы, во главе Южной Осетии - Бровцев

Между действующим президентом Южной Осетии Эдуардом Кокойты и бывшим кандидатом в президенты Южной Осетии Аллой Джиоевой поздно ночью 9 декабря подписано соглашение, в соответствии с которым завтра, 10 декабря, Кокойты подает в отставку, передает корреспондент ИА REGNUM.

Также завтра на внеочередном заседании парламента будут рассмотрены прошения об отставке генпрокурора Южной Осетии Таймураза Хугаева, его заместителя Эльдара Кокоева, а также председателя Верховного суда РЮО Ацамаза Биченова.

В обмен на это Джиоева обязуется уговорить уйти с площади своих сторонников, которые продолжают акцию гражданского неповиновения вторую неделю.
Джиоевой также предоставляется право участия в повторных выборах президента 25 марта 2012 года.
До этого срока временно исполняющим обязанности президента РЮО становится премьер Вадим Бровцев.Место вице-премьера до мартовских выборов может занять один из сторонников Джиоевой, его кандидатура пока не определена.
Повторное голосование в марте подготовит и проведет ЦИК РЮО в прежнем составе.

Когда сторонникам Джиоевой объявили о подписании соглашения, они встретили новость овациями, однако заявили, что расходиться с площади не собираются пока Кокойты не уйдет в отставку, предположительно, это должно состояться в 12:00.
Гарантом выполнения всех этих условий выступает российская сторона в лице администрации президента РФ.
Спасибо за инфу френду  bobik_57
al391: (Default)
Ну, не вспомнить-то невозможно:

И всё так же, не проще,
Век наш пробует нас:
Можешь выйти на площадь?
Смеешь выйти на площадь?
Можешь выйти на площадь,
Смеешь выйти на площадь
В тот назначенный час?!

Взято   у [info]eyra_0501
al391: (Default)

Пишет limonov_eduard : Слушал "Эхо Москвы". Журналист Тимур Алевский пространно и доходчиво объяснял позицию так называемых "организаторов" митинга на Болотной. Организаторы теперь Евгения Чирикова, Анастасия Удальцова и почему-то Илья Пономарев, чьей партии "Справедливая Россия" грех жаловаться на выборы. Они в момент выступления Алевского шли в мэрию, встречаться с генералом Колокольцевым. Немцов уже не выпячивается,спрятался.
Из того, что сказал Алевский, я понял, что почему-то вдруг это меня, Эдуарда Лимонова,  пытаются сделать "черным зверем", человеком, который нарушает мир и согласие между мэрией-полицией-властью и "оппозицией" намылившейся на Болотную площадь.

Я не организатор акции на площади Революции, я о ней вчера только и услышал. Я один из тех в данном случае простых рядовых протестной армии, кто сказал что придет на площадь Революции.  Я и не предполагал, что далее начнется мошенничество, трусость, и манипуляции. И вот теперь "организаторы" заявляют что опасаются "провокаций" с моей стороны. И лживо утверждают, что они разговаривают со мной. Я не готовлю провокаций, и со мной никто не разговаривал.
 
Я просто имею совесть.
Я просто знаю, что люди, которые во множестве заявили в социальных сетях что придут на площадь Революции - это российские граждане, они не паства Немцова и не сторонники "Левого фронта",и не мои сторонники. Они движимы чувством отвращения к грязным выборам. То что и Немцов и теперь "организаторы" принялись командовать гражданами,двигать их по Москве согласно своим капризам и интересам третьих лиц, я нахожу отвратительным. Борис Ефимович, вместо приобретения политического капитала в данном случае окончательно загубил свое политическое будущее, выступив в роли политического наперсточника.

Заметили ли вы, что операция "Немцов", как две капли воды похожа на спецоперацию "Алексеева"? Цель, - та же,- разделить протестные силы. Об этом говорят сейчас многие, не только Эдуард Лимонов.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] abstract2001 в Про завтрашний митинг
Завтра надо обязательно идти на митинг, на Болотную, к 14 часам. Брать с собой цветы, Конституцию, плакаты с лозунгами против фальшивых выборов.

Сейчас не время обсуждать, правильно или неправильно поступили те или иные люди при организации митинга. СЕйчас не время ссорится и выяснять отношения. Сейчас важно сохранить единство разных людей, недовольных тем, что их голос украли. Недовольных тем, что власть к ним относится как к быдлу и баранам. Недовольных тем, что группа проходимцев захватила власть в стране.
Сейчас важно - сохранить мирный настрой этого митинга, поскольку сила его - в массовости, а не в эксцессах.
Сейчас очень важно, особенно глядя на март-2012 и на предстоящие нашей стране испытания - попытаться создать и сохранить новую общественную силу, возникающую в городской среде недовольных граждан. Надо дать людям, которые завтра впервые придут на митинг - пример мирного и массового давления на власть. Если у них первый раз получится, они придут еще. А потом еще. Их станет еще больше. Они привыкнут, что это действенный способ сказать свое слово и выразить свою позицию.

Я уверена, что чем больше придет завтра людей - тем больше вероятности, что власти пойдут на уступки. А они уже пошли на уступки, на попятную, я об этом писала. Кроме этого - очевидно, что общественная и политическая атмосфера в стране УЖЕ изменилась. И будет меняться и дальше, просто неминуемо. Может, не так быстро, как хотелось бы, но "быстро" бывает только в сказках или в карликовых государствах.
Завтра очень многое будет зависеть от самих участников митинга. Поскольку, когда людей сильно больше нескольких тысяч - от организаторов уже мало что зависит - зависит от людей, стоящих рядом. Поэтому надо пресекать всякие провокации и помнить - наша сила может за минуту исчезнуть, превратившись в "тыкву", если черта закона будет перейдена.
Очень многое зависит от московских властей и от полиции. Очень хочется надеяться, что и с их стороны все пройдет без эксцессов. Главное - чтобы они организовали мирный и спокойных переход людей с пл. Революции на Болотную, как они и обещали.
Те, кто ждет революции - должен понимать: революция сначала случается в головах. И чтобы она случилась в головах у значительного числа людей - нужно время, время и время. Время, чтобы люди почувствовали, что именно они - ВЛАСТЬ, а не эти - сидящие в кремле, мэрии и думе. Время, чтобы люди поверили в ВОЗМОЖНОСТЬ перемен. Время, чтобы люди научились доверять друг другу. Без этого ничего не получится. А играть во "взятие снежного городка" нужно было в свое время, в детском саду.

Будьте мудрыми завтра. Жизнь завтра не заканчивается, нам еще много чего предстоит сделать в нашей стране, чтобы жить здесь было нормально, комфортно и нам и нашим детям. Удачи всем!

al391: (Default)
Пишет  [info]diak_kuraev : «Клянемся, что замышляем просто шалость!», - говорили Гарри Поттер и его друзья, разворачивая волшебную карту…

Вот так и сторонники акций протеста говорят (в том числе и в этом ЖЖ), что они не замышляют революции, а просто хотят, чтобы их услышали. Та волшебная карта из сказки показывала даже невидимок. Вот и протестующие (полагаю,что в своем вменяемом большинстве) не хотят ворваться в Кремль, а просто хотят перестать быть гражданскими невидимками и объектами политтехнологических манипуляций.

Интересный случай политического аскетизма, сдержанности, само-ограничения протеста. И в этой своей сдержанности, полагаю, верный. В России действия, предпринимаемые под отчаянно красивым лозунгом «все или ничего», как правило, оставляют после себя второе.

Удачи, вам, люди этим днем. Дай Бог вам избежать и провокаторов и дубинок.
al391: (Default)
Оригинал взят у [info]decalog в В Церкви считают важным установить истину в вопросе об итогах выборов правовыми методами и призывают к  спокойствию
Церковь должна молиться о мире и спасении людей, а власть - "со вниманием относиться ко всем, довольным и недовольным, не допускать нарушений прав граждан, а также всерьез проявлять уважение к волеизъявлению всех людей", заявил глава синодального Информационного отдела Владимир Легойда.

"Участие или неучастие в санкционированных митингах - это вопрос ответственного личного выбора каждого гражданина. При этом, безусловно, нужно воздержаться от акций запрещенных и носящих провокационный характер.
Read more... )

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=43419
al391: (Default)

Пишет  [info]mzadornov: Только наши туристы за границей забывают номер своей комнаты в отеле. И потом начинают тыкать карточкой гостя в замки всех номеров, проверяя, к какому подойдёт.


Только наши женщины за границей в отелях перед приходом уборщицы прибираются в своём номере и на вопрос мужа «Ты чего делаешь?» отвечают: «Сейчас уборщица придёт, а у нас не прибрано. Неудобно как-то! Что она о нас, русских подумает?»

(Одна русская женщина, помню, пожаловалась своей подруге, что её обокрали и она очень расстроена, потому что у неё было не прибрано в квартире).


Только наши туристы после того, как примут душ, не переключают его обратно на кран. Поэтому, когда приходит уборщица-housekeeping и включает воду, её голову сразу обдаёт вода из душа.


Read more... )
al391: (Default)
Пишет   Андрей Пионтковский: Десятое декабря очень важная веха в текущем политическом кризисе России. Во-первых, в этот день состоится массовый митинг протеста против наглейшей фальсификации выборов в Думу 4 декабря. О своей готовности выйти на него в одной только сети Facebook уже заявили десятки тысяч людей.

Путинский режим, необратимо и обвально теряет доверие и поддержку не только общества, но и властных "элит". Об этом с тревогой, переходящей в отчаяние, предупреждают уже доклады правительственных аналитических центров, требующие срочного обновления правящего тандема. Партия жуликов и воров, только что "победившая на выборах", немедленно с брезгливостью спускается в сортир пиарщиками президентской кампании премьера. В подобной атмосфере нарастающей "тошноты элит" самонадеянно заявленные г-ном Ботоксом претензии на пожизненную личную диктатуру просто смехотворны и свидетельствуют о его полной неадекватности.

Но как он уйдет, какой ценой для страны, с какими последствиями для себя лично – во многом зависит от другого события, намеченного на тот же день. Съезд партии "Справедливая Россия" выдвинет кандидата на пост президента РФ.

Позвольте привести цитату из нашей совместной с Алексеем Кондауровым статьи годичной давности "Как нам победить клептократию": "Все основные фигуранты режима остаются на своих местах, одна из инкарнаций Пу-Ме (скорее Пу, чем Ме) идет на выборы, но вертикаль в силу объективных причин системного разложения неумолимо расползается. В подобной атмосфере даже одна из сервильных думских партий может выдвинуть действительно оппозиционного кандидата.
Оппозиционный кандидат должен идти на президентские выборы с общенациональной программой первоочередных мер переходного периода в 1-2 года, которую будет готова поддержать вся демократическая оппозиция от левого радикала Лимонова до правого консерватора Милова. Суть ее проста: освобождение политических заключенных; отмена политической цензуры; разделение денег и власти, и как первый обязательный шаг в этом направлении - независимый аудит "государственных" ("Газпром", "Роснефть" и пр.) компаний и аффилированных с ними частных структур клептократии; реформа милиции, прокуратуры и судебной системы; приведение избирательного законодательства в соответствие с Конституцией РФ, проведение свободных выборов в парламент и в конце переходного периода - новых президентских выборов".

Не кажется ли Вам, уважаемый читатель, что это о сегодняшнем дне? И о неумолимом системном разложении режима, и о возможной готовности по крайней мере одной из думских партий разрезать пуповину, соединяющую с породившей ее президентской администрацией, и шагнуть в постпутинскую эпоху без прилагательного "сервильный". И для этого ей не надо совершать никаких подвигов или драматических шагов – выдвижения, например, Юрия Шевчука или Алексея Навального.
Достаточно будет выдвинуть одного из лидеров собственной партии – Оксану Дмитриеву. Впрочем личный подвиг, и даже целых два, потребуется совершить одному человеку – Сергею Миронову. Во-первых, победить собственные амбиции и отказаться от выдвижения, понимая, что Дмитриевой будет легче получить поддержку широкого спектра несистемной оппозиции. Во-вторых, противостоять огромному давлению Кремля, которое на него сейчас наверняка оказывается.
Служба, которую бывший десантник может сослужить Отечеству, бесценна. Объединенный кандидат оппозиции, выдвинутый думской партией, - это уникальная этюдная возможность мирными легальными конституционными средствами, обеспечивающими непрерывность российской государственности, избавить Россию от воровской бригады, ежедневно попирающей все конституционные нормы. (текст статьи снял у  [info]lkjkkjkgkjklk)

al391: (Default)
Заметка на полях
Пишет   avmalgin:Совсем недавно, когда одного профессионального провокатора (называющего себя русским писателем) посадили в Молдавии, Алексей Навальный жестко высказался за его освобождение. К нему в комменты пришло 500 человек и сказали: "Алексей, ты не прав". Я в том числе, признаюсь.
Сейчас, когда Алексея самого закрыли на 15 суток, вернувшееся на нашу землю существо сочло нужным высказаться:

- Я считаю, что пора принимать серьёзные меры... Это совсем другая статья УК и за это надо давать не 15 суток, а реальные сроки. Особенно этих провокаторов, которые заводят народ. Все прекрасно понимают, откуда это исходит, все прекрасно понимают, кто за этим стоит, что Навальный периодически живёт в штатах... И я считаю, что заниматься этим должны компетентные органы Российской федерации — ФСБ, МВД и если надо Министерство обороны тоже. Это уже всё выходит за разумные рамки.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

От Ала: да уж.. А я рот за него тоже раскрывал...  Похоже,  истина конкретна: не все, когда власть прячет в КПЗ -  золото.....

al391: (Default)
Представляю друзьям нового френда [info]fidelkastroПредостережение заблуждающимся

Певцы путинщины как последний аргумент против уличной митинговой жизни приводят: "а будет кровь!" С хуя ли ей быть? Митинг - мирная форма гражданского протеста. Люди выходят на улицы, возмущенные нарушением законности и правопорядка во время священного часа и дня демократии - выборов. И кому нужна чья-то кровь?

А, говорят, провокаторы! Это да, провокаторы есть, и не дремлют. Прежде всего, это те "правоохранители", кто сажает людей по надуманным поводам, вроде "сопротивления" полицаям. Провокаторы - те лжецы, кто лжесвидетельствует в судах, и те "судьи", кто штампует свои шаблонные приговоры.

Вы, господа хорошие, чего хотите, дождаться Страшного Суда? Или думаете свечечка, купленная на ворованные деньги, мила Вседержителю? А знаете заповедь Господню "Не лжесвидетельствуй"? Это страшный, практически несмываемый, грех. У Господа милости бесконечно много, но хватит ли вам вечности дождаться и принять ее?

И я говорю вам: кто прольет кровь русских, будет проклят. И еще: офицеры не врут! Это немыслимо. Это - несмываемый позор.

Русские люди имеют право и имеют силы отстоять это свое право выходить на площади и улицы русских городов. Всё. Никакой крови.

Не развязывайте гражданской войны, будучи на стороне лжецов и воров. Ибо вы проиграете. И конец будет ужасен. И в этом мире, и в том.


al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sputnik_zakata в Вы собрали многотысячный митинг: что с ним делать дальше?
     Такое случалось в 90-е: организаторы умудрялись собрать многотысячник - и не знали, что с ним делать. Эта памятка сделана для оппозиционных лидеров, всерьез намеревающихся добиться в результате протестной деятельности каких-нибудь приличных результатов. Кроме того, памятка пригодится рядовым участникам митинговой массовки - уверенным, что лидеры оппозиции собрали их именно с этой целью. С её помощью можно оценить, насколько происходящее на митинге способствует заявленному результату. Провокатором эти советы не годятся - да у них и без нас целый легион профессиональных советчиков по части митингов.
      Сразу оговорюсь. Я являюсь убежденным противником массовых выступлений безоружных законопослушных граждан против вооруженных и не обремененных моральными принципами бандитов. Уповать на революционную сознательность бойцов полицейских сил бесполезно - они не хиппи-пацифисты. А решиться мочить по приказу легче, чем нарушить приказ и быть замоченным. Поэтому советов "как сотней хомячков прорваться в Кремль" - не будет.
     Бесполезно пугать власть грозной риторикой. Тем более, если вы толком не понимаете - кто эта власть, а знаете "в лицо" лишь её медийные маски. Вы безоружны и не организованны - ничего кроме личного мужества и готовности самопожертвования (и на то способны единицы) противопоставить ей в уличном противостоянии не сможете.

     Поэтому основная цель нормального многотысячного митинга - организовать людей для дальнейшей работы, направленной на достижение поставленной цели. Готовиться к такому митингу нужно заранее. Пытаться воодушевить и необычайно мотивировать  собравшихся пламенными банальными речами так, чтобы они немедленно насмерть закидали Кремль шапками - тоже бесполезно. Как правило, на митинги сходится уже неплохо подготовленная в информационном плане публика, а новости об их проведении черпаются в Интернете.Граждане приходят с какими-то своими ресурсами, и хотят в итоге получить результат. Ваша задача - распорядиться ресурсами так, чтобы это произошло.
     Соответственно, вводную часть можно ограничить словами: "все мы знаем, в какое дерьмо попали, поэтому сразу переходим к делу". Дальше озвучиваются цели - что мы хотим получить на выходе. И элементарный план из нескольких последовательных пунктов - сегодня делаем одно, завтра - второе, через неделю - третье. И мы у цели. Возможно, оформляется некая резолюция, в которой всё это указано.
     Кто не согласен с целями и планом организаторов - на этом может расходиться. Те, кто решит остаться - своим присутствием символизируют готовность действовать в соответствии с указаниями. Во исполнение резолюции митинга. Теперь создаем для этого организационную структуру, точнее её зачаток - это позволит эффективно распределить работу и контролировать её выполнение.

Read more... )
     Почему это всё нельзя (точнее, очень затруднительно) сделать в Интернет, в соцсетях? Люди не видят друг друга, всех вместе. Человек такое социальное существо - нам необходимо личное присутствие единомышленников, чтобы чувствовать масштаб и  значимость общего дела. Это мотивирует лучше любых речей - особенно когда видишь, что люди вокруг тебя настроены на конструктивную работу.
     А митинги вида: "собрались, рассказали друг другу, как всё х..уёво - и расползлись по домам" (вариант концовки: потолкались в цепи оперполка ГУВД, погрузились в автозаки и разъехались по ОВД" - годятся только для того, чтобы молодежи преподавать первые и относительно безопасные уроки сопротивления полиции.

     Разумеется, вы, как организаторы митинга, не готовите ничего незаконного, и вам нечем возбудить озабоченные "экстремизмом" органы - всё в рамках правового поля и на позитиве :)

al391: (Default)

Отправлявший учеников на митинги директор школы уволился


Александр Нестеров. Фото с сайта shkola268.ru
Директор московской школы, якобы отправлявшей учеников на митинги в поддержку "Единой России", уволился по собственному желанию. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на администрацию школы.

Ранее в СМИ появились сообщения, что учащихся школы номер 268 без ведома родителей вместо занятий повели на проправительственный митинг на Пушкинской площади 6 декабря. В департаменте образования Москвы обещали "разобраться с ситуацией". После этого глава департамента Исаак Калина провел встречу с директором школы Александром Нестеровым. Что обсуждалось в ходе встречи, неизвестно, однако после нее Нестеров написал заявление об уходе. Ранее в интервью "Коммерсанту" директор заявлял, что во время митинга в его школе был учебный день, и учащихся никуда не вывозили. 
Как отмечает РИА Новости, о том, что вместо занятий их отправляют на митинг, заявляли учащиеся нескольких московских образовательных учреждений, как школ, так и институтов. При этом в департаменте образования Москвы уверяли, что подобных инструкций руководителем учебных заведений никто не давал.

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] cifidiol в Как все было на самом деле. Избирательный участок №6 г. Москва. Хроника одного дня.

После того, как окончился этот кошмар, находясь больше суток без сна и в постоянном напряжении, в моей голове ритмично пульсировала только одна фраза "это пиздец", повторяемая с бешеной частотой, но обо всем по порядку. Может я чересчур подробно описываю всё, но мне хочется чтобы вы "прожили" этот день со мной.

Итак,  где-то за месяц до выборов депутатов гос. думы 2011 в интернете мне попалась реклама Яблока "поучаствуй в контроле за выборами". Я из любопытства заполнил форму и вскоре пришло приглашение на семинар, где мне выдали много полезной информации и рассказали, что творится на выборах в РФ периода путинского правления. Посещая тренинг, я еще не был уверен, что реально хочу целый воскресный день провести на участке, занимаясь по сути низкоквалифицированной тяжелой физической работой. Однако, наслушавшись этих ужастиков и не вполне доверяя им, я в полной мере решил один день жизни посвятить этому увлекательному и познавательному мероприятию - контролировать важнейший из институтов демократии - выборы депутатов законодательного собрания РФ.
Read more... )

Хочу лишь добавить что по соседнему участку №9 в ТИКе вместо реальных 208 голосов за Едро в конечном протоколе оказалось 888.
С болью и горечью Член УИК №6 с правом совещательного голоса от партии Яблоко Фиников Дмитрий

Divina A

Dec. 10th, 2011 12:28 pm
al391: (Default)
 

                                  ( +30 )      Как всегда у  vrotmnen0gi
al391: (Default)

Вас наебали
   спасибо voffkasam (Оригинал взят у [info]chateau в "Вас наебали" приходит в Самару Суббота, 10 декабря, кольцо Московское Шоссе - Авроры, прямо перед автовокзалом)
al391: (Default)

В стране всякие события происходят. А наш бонсай-президент молчит, слюней в рот набрал.
Дима, тут ребята под окном собрались. Ты выйдешь?
  (взято у eu_shestakov)
al391: (Default)
Пишет [info]faereas: В интернете много статей, что в России результаты голосования там, где стояли электронные машины автоматической обработки бюллетеней, существенно отличаются от других избирательных участков.
Вчера разместили данные о том, какие результаты голосования по КОИБам в Астраханской области - http://cheldyshev.livejournal.com/91876.html.
В Астраханской области было 35 избирательных участков с КОИБами. Вдумайтесь - НА КАЖДОМ ИЗ НИХ "Единая Россия" получила существенно меньше, чем в среднем по территории Астраханской области. На каждом из 35!!!!
"Справедливая Россия"  НА КАЖДОМ из этих 35 избирательных участков получила больше, чем в среднем по территории Астраханскойобласти. На каждом из 35!!!!
Если их суммировать то получается интереснейшая картинка - сколько в среднем по избирательным участкам с КОИБами, и сколько - в целом по городу Астрахани и по сельским районам.
al391: (Default)

Оригинал взят у [info]bogdan_63  (спасибо  kolybanov)
Фальсификация результатов выборов в Государственную Думу вызвала острую
дестабилизацию в обществе и создала очевидную угрозу жизнеспособности
России.
Декларируемые властью итоги этих выборов никакого отношения к реальному
волеизъявлению народа не имеют. Политические партии, поддавшиеся
искушению властью и участвовавшие в выборах «без выбора», не выступили
консолидировано против преступной манипуляции голосами избирателей.
Сегодня на улицах городов уже звучат требования отмены результатов
выборов в Государственную Думу, смены властного режима, изменения
политической системы, а также прекращения циничного издевательства над
правами и свободами граждан. Недовольство властью нарастает и может
использоваться недругами России для реализации сценария развала
государства.
Положение в настоящий момент можно считать чрезвычайным,
требующим особых мер гражданского реагирования на критические изменения
ситуации и провокации, как в стране, так и за рубежом.
Власть проявляет неспособность самостоятельно разрешить кризисную
ситуацию и народ сам как суверен и единственный источник власти обязан
сформировать силу, которая сможет взять на себя ответственность за
сохранение единства и целостности Отечества.
Мы призываем, отставив в сторону все идейные разногласия, объединиться
в гражданскую коалицию с целью не допустить дестабилизации положения в
нашем государстве.

Предвидя дальнейшую эскалацию напряженности в обществе и обострение
массового недовольства действиями власти, мы приступили к формированию
Гражданского Комитета по Чрезвычайному Положению.
Мы готовы взаимодействовать с органами государственной власти и
политическими структурами страны по выходу из кризиса и разработке
общенародной программы Преображения России.

Штаб избирателей по поддержке самовыдвижения Леонида Григорьевича Ивашова
кандидатом на должность Президента РФ
Наш адрес: info-nps@ya.ru
http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=5073&Itemid=39

al391: (Default)
Редакция "Новой газеты". Фото РИА Новости, Руслан Кривобок
Редакция "Новой газеты". Фото РИА Новости, Руслан Кривобок

В редакции "Новой газеты" отключили телефон и интернет

В здании редакции "Новой газеты" отключены телефонная связь и интернет. Об этом 10 декабря сообщается в официальном микроблоге издания на сервисе Twitter.

Между тем, ранее в "Новой газете" заявляли, что редакция подверглась атаке телефонного робота.
8 декабря робот с женским голосом звонил в редакцию на протяжении нескольких часов. При снятии трубки робот говорил следующие фразы: "Путин - это жизнь", "Путин - это свет", "Без Путина нет будущего", а также "Путин очень хороший", "Путин тебя любит" и "Путин сделает твою жизнь счастливой".

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] felbert в Выборы без выбора
Минутка юмора в преддверии крупнейшей акции протеста в России за последние пятнадцать лет. Смешные ребята из комик-группы "Уральские пельмени" изобразили, как прошли теледебаты между партией "едросов", коммунистами и ЛДПР. Не знаю, показывали ли это по телевизору, судя по острой сатире на правящую партию, сюжет вполне могли зарезать. Смотрим и наслаждаемся. До YouTube партийная цензура пока не дотянулась)





al391: (Default)

Свежачок с православного форума. Просто не могу не поделиться.
Ответ СВЯЩЕННИКА, протоиерея:


Пишет [info]asnecto: Нет, ну что они курят???
Мнение… Архимандрита… Опирающегося на научные показатели
Эволюция женщины в мужчину путем ношения брюк.
Да, прямо скажем, Дарвин отдыхает.
al391: (Default)
КПРФ заявляет, что прошедшие выборы в Государственную Думу были нечестными и несвободными

Мы считаем их нелегитимными, как с моральной, так и с политической точек зрения. Ни президент Медведев, ни премьер-министр Путин не обеспечили гарантированных конституцией условий для проведения честных и демократических выборов в стране.
Мы не признаем объявленных результатов выборов в республиках Мордовия, Дагестан, Тыва, Чечня, Ингушетия. Мы отмечаем, что расширяется зона массовых нарушений и фальсификаций. Среди таких территорий Тамбовская, Саратовская, Ростовская, Тульская области, Краснодарский край, Санкт-Петербург и столичный регион.
Юридическая служба ЦК КПРФ подготовила заявления и обращения в суды, в правоохранительные органы по тысячам нарушений на выборах. Все эти факты и имена должностных лиц, связанных с незаконными деяниями, будут оглашены в специальной «Черной книге», которую КПРФ опубликует по итогам выборов.

КПРФ требует отменить итоги голосования в регионах, муниципалитетах, на избирательных участках, где зафиксированы грубые нарушения выборного законодательства.
Партия власти должна отправить в отставку и примерно наказать руководителей регионов, глав местных администраций и председателей избиркомов субъектов Российской Федерации, где зафиксировано тотальное надругательство над волеизъявлением граждан.
КПРФ выражает недоверие и требует отставки председателя Центральной избирательной комиссии В.Е. Чурова, как неспособного организовать честные и чистые выборы.
В Государственной Думе должна быть создана парламентская комиссия по расследованию нарушений в ходе выборов.

Все виновные в фальсификациях должны и будут наказаны.
Мы призываем избирателей энергичнее отстаивать свои права. Приглашаем принять участие 18 - 20 декабря во Всероссийской акции протеста против беспрецедентных фальсификаций итогов выборов и многочисленных арестов гражданских активистов. Только объединяя усилия можно защитить право на свободный выбор, добиться смены социально-экономического курса, возвращения России на путь созидания, народовластия, внимания к нуждам и чаяниям всех граждан.
Мы обращаемся к оппозиционным партиям, профсоюзам, молодежным, общественным организациям, гражданским активистам, независимо от их политических пристрастий, объединиться во имя защиты демократии и справедливости, прав человека, поставить заслон всевластию коррумпированных чиновников, покусившихся на последнее достояние ограбленных граждан – их право голоса.
http://kprf.ru/party_live/100229.html
al391: (Default)

Пишет   [info]andrey_lebedev: Сегодня станет ясно, что на самом деле произошло на Чистых Прудах 5 декабря: столичный средний класс пошел на митинг, в политику, или просто приходил посмотреть на Навального?

В первом случае -  5 ноября произошла ментальная, электоральная революция, и российская политика начинает больше походить на европейскую. Как известно, в демократической России исход выборов всегда решали пенсионеры,  а средний класс голосовать не ходил. В западных демократиях картина совершенно противоположная: голосует и ходит на митинги средний класс, а пенсионеры сидят дома, как им и положено.
Сюда же: столичный средний класс стал главной движущей силой (и спонсором) цветных и арабских революций, которые я считаю республиканскими, совершенно естественно вытекающими из заложенного в человека инстинкта свободы.
Если до конца проводить эту параллель, то крайне забавно сравнить египетскую деревенскую Вандею на верблюдах с площади Тахрир – сравнить с российской Вандеей из столь же провинциальных «наших» на Манежной площади!

Во втором случае  - московские «белые воротнички» пришли на Чистые пруды насладиться зрелищем материализации интернет-героя Навального. Сегодня его на митинге не будет, и, вполне возможно, наш вполне уже европейский средний класс будет разочарован. И расходясь после митинга, будут плеваться: «Немцов (Удальцов, Рыжков, Тиньков…) - это не Навальный! Клоун какой-то!».
al391: (Default)
Пишет navalny: Бороться за свои права это легко и приятно. И это совсем нестрашно. Не верьте глупостям о неизбежных беспорядках, драках с милицией и горящих автомобилях.
Единственное, но самое мощное оружие, нужное нам есть у каждого -это чувство собственного достоинства.
Просто надо понять понять, что это чувство нельзя одевать и снимать как бархатный пиджачок. Оно не включается кнопкой на кухне с друзьями и не выключается стыдливо при разговоре с чиновником, милиционером или членом избирательной комиссии.
Люди с чувством собственного достоинства есть. Их много. Десятки из них лежат сейчас на драных матрасах совсем рядом со мной. И я знаю, что тысячи их стоят сейчас на Площади Революции и на Болотной. В Москве и в других городах страны.
Нет никаких репрессий и дубинок. Нет задержании и арестов на 15 суток. Все это чушь. Нельзя избить и арестовать сотни тысяч и миллионы. Нас даже не запугали, а просто на какое-то время убедили, что жизнь жаб и крыс, жизнь безмолвных скотов, это единственный способ получить в награду стабильность и экономический рост.
Морок развеивается, и мы видим, что скотское безмолвие стало подарком только кучке жуликов и воров, ставших миллиардерами. Эта кучка и их медийная обслуга продолжают нас убеждать, что фальсификация голосов в пользу их партии жуликов и воров есть необходимое условие наличия в кране горячей воды и дешевых ипотечных кредитов. Нас кормили этим 12 лет. Мы сыты по горло. Настало время сбросить оцепенение.
Мы не скоты и не рабы. У нас есть голос и у нас есть силы отстаивать его.
Все люди с чувством собственного достоинства должны чувствовать свою солидарность друг с другом. Неважно где они сейчас на площадях, на кухнях или в спецприемника крах. Мы чувствуем свою солидарность с вами и мы знаем, что мы победим. Иначе быть просто не может.
Мы говорим вам:
Один за всех и все за одного!
al391: (Default)


Пресс-секретарь В. Жириновского  позвонил в ТВ "Дождь" и убедительно попросил сказать, что Жириновский и не  был на митинге и не собирался туда приходить...  О, гусь какой...

 Кстати, кто не знает: телеканал "Дождь"   ведет с 2 часов постоянную передачу из Москвы и других городах о проходящих митингах и протестах, в том числе  и задержаниях! 
Молодцы!!!



\З.Ы. Слушайте ТВ "Дождь" - это счаз самый продвинутый канал ...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sanya_ch в Пачкуны идут на митинг
Еще когда был митинг 5го декабря были признаки чего-то не здорового. что там делал Немцов это понятно, он использовал повод лишний раз пиарнуться в удобный момент. Но что там делала Божена Рынска - человек с определенной репутацией? Раньше ее политика не волновала, а тут ВНЕЗАПНО приперлась на митинг. Уже тогда это выглядело так будто кукловоды из кремля специально запустили пачкунов на митинг, чтобы испоганить репутацию всех, кто на нем участвовал. Чтобы у селигерышей был повод тыкать пальцем, смеяться, обвинять в сговоре с госдепом США и в клоунаде всего мероприятия. Теперь ситуация повторяется в более жестком варианте.

Представители российского ЛГБТ-сообщества намерены принять активное участие в митинге 10 декабря на Болотной площади в Москве.

Я же говорил, что на митинг обязательно запустят провокаторов, вот так и вышло. Надеюсь все кто будут на Болотной четко, оперативно выпилят всю пидарасню из митинга. И если кто-то кто прочтет этот пост поспособствуйте. Если увидите, что кто-то начал махать радужным флагом - отбирайте и ломайте. Самих ахтунгов желательно достаточно мирно скрутить и вывести. Если бить в морду это может оказаться поводом для разгона. Значит все надо делать мирно, цивильно без кровопролития.


al391: (Default)
10.12.2011, 15:51:27
Версия для печати | PDA/КПК  
Акция протеста против фальсификации на выборах в Санкт-Петербурге. Фото РИА Новости, Вадим Жернов
Акция протеста против фальсификации на выборах в Санкт-Петербурге. Фото РИА Новости, Вадим Жернов

Число митингующих в Петербурге достигло пяти тысяч

Число участников митинга за честные выборы в Санкт-Петербурге достигло пяти тысяч человек, сообщает "Интерфакс".

Участники акции протеста продолжают пребывать на Пионерскую площадь. Колонна, которая движется к площади от станции метро "Площадь Восстания", растянулась до Владимирского проспекта.

Как сообщает "Балтинфо", на митинге присутствуют представители самых разных политических сил, от коммунистов и анархистов до националистов и сепаратистов. Охраняющие правопорядок полицейские пока не мешают действиям митингующих.

al391: (Default)
Фролов обещает православную диктатуру

Пишет [info]astarota Церковь является ключпевой силой в нашем обществе и государстве. Что теперь? Миссионерское и политическое контрнаступление на оранжад, на
интервентов и их пособников. Все будет хорошо, если будут сделаны
выводы, демонтирована "пятая колона" во власти и СМИ, сделана ставка на мисионерские православно-патриотические силы. Враг не пройдет, интевенция не состоится, ни шагу назад,отступать некуда, позади Москва! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
al391: (Default)
Пишет markgrigorian: В прошлом финансовом году США выделил России в качестве помощи 137 миллионов 223 тыс. дол.  Данные взяты с правительственного американского сайта http://www.foreignassistance.gov

Борьба с наркотиками1 023 000
Борьба с оружием массового уничтожения 5 983 000
Межгосударственная преступность 3 398 000
Смягчение конфликтов и примирение12 510 000
Операции по стабилизации и реформы сектора безопасности10 0000
Иные угрозы здоровью людей 560 000
Здоровье матери и ребенка 2 000 000
Планирование семьи и репродуктивное здоровье5 988 000
Туберкулез17 500 000
ВИЧ/СПИД9 000 000
Социальные услуги5 740 000
Политическое соревнование и выстраивание консенсусов7 070 000
Гражданское общество1 4043 000
Законность и права человека 18 767 000
Гражданское общество33 041 000
Экология500 000
ИТОГО:137 223 000
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vadimb в На митинге скандируют "Мы придем еще" #митинг #10дек
Требования известны
1. Выборы должны быть признаны сфальсифицированными. Признаны государством публично.
2. ЦИК должен быть распущен, Чуров и его подельники и заказчики должны преследоваться как уголовные преступники.
3. Механизм политических репрессий должен быть остановлен, ст.280 и 282 должна быть отменены, политические узники освобождены.
4. Новые выборы должны быть свободными - для этого необходимо изменить закон о выборах и закон о партиях.
http://tor85.livejournal.com/2006186.html


al391: (Default)

Пишет [info]chipstone: Тест: "Знаете ли вы русский язык?" (взто у pybikon)

Результаты тестирования

8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет и пошли работать не по специальности.*

Сходи, проверься?
al391: (Default)
Рекорд Гиннесса – самый большой уличный 3D-рисунок в мире

Представляю друзьям своего нового  френда sotnikau: Лондонский дуэт 3D-стрит-арт художников 3D Joe and Max установил рекорд Гиннесса за самый большой уличный 3D-рисунок. Художники совместно с Reebok CrossFit создали в Лондоне рисунок длиной в 105 метров. В продолжении также смотрите другие 3D-рисунки этого дуэта.

Рекорд Гиннесса - Самый большой уличный 3D-рисунок в миреRead more... )
al391: (Default)




  • Представляю  друзьям  нового своего френда losmana: В последнее время всевозможные СМИ и неСМИ вещают налево и направо о возрастающей популярности блогов. Сегодня почти все информационные порталы в своих ежедневных статьях ссылаются на странички тех или иных блогеров. Президенты и премьеры отвечают на их вопросы. Они разоблачают продажных чиновников. Они делают интересные и увлекательные репортажи о различных событиях. Они делятся интересными мыслями и рассказывают интересные истории. Они создают движение.  Ну вот и решил я зайти на этот ресурс да посмотреть что вообще тут происходит, а заодно, может и примкнуть к этому самому движению. Жизнь-то у меня не скучная совсем и всегда есть что сказать и чем поделиться))))) Прикрепляю свою фотокарточку. Всем велкам в мой журнал.

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] abc в Наши победили
http://abc.livejournal.com/

Министр Талейран (наблюдая за бунтом из окна): — Слышите, гром пушек стихает. Видимо, наши победили!
Секретарь, робко: — Ваше Сиятельство, а кто это наши?
Талейран: — Тише! Завтра узнаем из газет...



al391: (Default)

Счас по  ТВ "Дождю" выступает такая блядь, по имени Маргарита, такая паскуда!
 Кто  знает - как её фамилия?
al391: (Default)
Пишет  dgz: Каждый день по всему миру фотокорреспонденты агентства Associated Press делают снимки. Вашему вниманию предлагается подборка случайных фотографий, изображающих сцены повседневной жизни людей нашей планеты.
Будни мира
Непальский мужчина выглядывает из окна своей чайной в Бхактапуре, пригороде Катманду
Далее... )
al391: (Default)

Сегодня слушал по "Дождю" такую гнилушку - пробы поставит негде - они там  с Марго Симоньян
пытались  там всем рот заткнуть. И он  так страстно  там шиздел о борьбе с коррупцией!!
Картинка 6 из 6

Стал искать по Инету, кто таков - оказывается это подручный  Чубайса по  РАО " ЕЭС", по  темненьким делам. (http://rusmafiozi.blogspot.com/2011/03/ru-com.html)
Кто интересуется подробнее  - его   биография на сайте "Русские мафиози"

Read more... )

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] u3poccuu в Государство не дремлет
Собираемся ли мы на митинги, устраиваем ли демонстрации простеста, занимаемся ли любовью или жарим котлеты на кухне, зоркий глаз государства следит за нами. Он никогда не устает, не ест и не спит. У него одна задача - следить за нами.

Государство не дремлет

П.С. Говорят, скоро в рунете введут цензуру. Не слыхали?

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yory1967 в Начало конца
Владимир Чуров впал в растерянность от площадных лозунгов, живо представил себя сидящим на колу, и в панике выехал в Англию, в родной Хогвардс, где и учился на волшебника, для получения инструкций на случай полной дисквалификации.



Геннадий Зюганов на вопрос, как он сумел просрать такой повод агитацию за обобществление бабла и обженение жен, со слезами ответил, что без броневика и указания из Кремля ничего сделать не может. И что мол, если назначат перевыборы, он вообще без мандатов останется.
Так мол его выбирали как меньшее дерьмо на фоне мегадеьрма ЕР, а при нормальных выборах- вообще сольют и плюнут вслед. И заплакал крупной лошадиной слезою...



Однако сам Сурков до сих пор в подвале Кремля пытается объяснить заинтересованным и взволнованным лицам, почему он столько лет скрывал, что народ эти лица не только не любит, а прямо негодует и пенится. И что теперь делать?
Если прислушаться к народу, то это конец, а если не прислушиваться- то это конец мучительный...

al391: (Default)


Пишет [info]yory1967  : Владимир Вольфович Жириновский явился лично к Эдуарду Лимонову с целью получения справки в том, что он, Жириновский, не кричал ничего плохого про Путина на Болотной площади. Получив за бутылку водки такую справку, Владимир Вольфович до сих пор осаждает приемную Суркова с целью вручить лично и облобызать колени.


al391: (Default)

Пишет dgz  : Англичанин Джон Лондей (John Londei) сделал серию фотографий старых магазинчиков и их хозяев.
Старые магазины и их хозяева
Корзины. Суоффем, Норфолк.
Далее... )
al391: (Default)


«Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США, и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры" – враги нашего народа – финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки».
      
                            (Йозеф Геббельс, 12 марта 1933 года)


Подсказал френд [info]matholimp

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:50 am
Powered by Dreamwidth Studios