Был на митинге в Магнитогорске все прошло в целом нормально. Милиции не было вообще или переоделись в штатское. Людей было действительно много человек 600. Очень много молодежи. Они большей частью настроены очень негативно к Путину. Те кто постарше все больше за плохую жизнь выступали. Навел мосты с активом Яблока, оказываются они в нашем городе есть. Договорились еще раз собраться.
Особенно люди, хотя многих губит наркота и водка. Сегодня увидел много хороших молодых ребят на митинге и понял что за нами не только правда, за нами будущее.
Так на меня, похоже, сотенку выделили из этих школ МГ. У меня они зарегистрировались и портят уже вторую неделю - на каждый пост выскакивают от 3 до 5 человек.....А я их мочу... хе-хе... Привет, Ал
no subject
Date: 2011-12-10 12:01 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-10 12:13 pm (UTC)Я тож бывал в Магнитогорске -хороший рабочий город!
-хороший рабочий город
Date: 2011-12-10 02:35 pm (UTC)Re: -хороший рабочий город
Date: 2011-12-10 02:58 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-10 12:11 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-10 12:16 pm (UTC)У меня они зарегистрировались и портят уже вторую неделю - на каждый пост выскакивают от 3 до 5 человек.....А я их мочу... хе-хе...
Привет, Ал