Dec. 9th, 2011
- Пишет sedov_05 : Что такое современный Северный Кавказ в контексте выборов в Государственную Думу и будущих выборов президента ?
ИМХО - это некая территория, которая дает правящей группировке столько голосов сколько та попросит.
То что нет там никакой явки избирателей в 99%, нет никакой всенародной поддержки ЕР и по большому счету нет ничего, что напоминало бы выборы вообще - это уже много раз подтвержденная аксиома. Лемму о том, что и население Северного Кавказа завышено, едва ли не в разы, еще предстоит доказать.
Подобная ситуация раз за разом складывается и во многих других "какбы национальных" образованиях - в Мордовии, Татарстане и так далее. Получается, что русских просто обманывают и не только фальсификациями на выборах в собственно русских регионах (посмотрите ради интереса на результаты выборов в Астрахани и Самаре, особо на фоне результатов в других городах региона), а в еще не меньшей степени доставая из рукава, как дешевый шулер, упаковку отчетов из Северного Кавказа.
То есть, мало того, что мы их кормим, так еще они указывают нам кто у нас должен править.
Какие же способы выйти из этого бардака ? Проводить честные выборы ? Но кавказцы (за исключением осетин) относятся к цивилизации, где честные выборы это оксюмюрон. Отделит эти регионы ? Слишком многие будут против. И у этих многих арсенал побогаче наших силовых структур будет, а уж желания силой защитить награбленное и подавно. То есть война ?
А вот почему бы не обратиться к американскому опыту. Там ведь тоже кроме собственно штатов есть несколько территорий входящих в состав США, но как бы на неполных правах - Пуэрто-Рико, Восточное Самое, Гуам и так далее. Граждане этих государств, полные права в США не имеют главного - они не могут там голосовать. Тут у себя в гуамах они выбирают себе представителя в Конгресс с совещательным голосом , если не нравится климат в Сан-Хуане могу безо всяких виз перебраться в Нью-Йорк и жить и работать там безо всяких виз, НО ! никакого влияния на власть в собственно США никаких прав они оказывать не имеют.
Не кажется ли вам, уважаемые френды, что подобная схема была бы вполне адекватной и для российского Северного Кавказа, особенно в его зачищенной от русских части . Ведь это все равно уже не Россия, так как "Россия это там где русские " ?
От Ала: Я часто пытаюсь отстаивать те или иные права жителей Кавказа - и вовсе не потому, что они мне чем то особо дороги. Просто, кроме традиционной нашей симпатии к жителям Кавказа, учитываю и то обстоятельство, что вслед за Кавказом, жидами, пиндосами, рыжими пойдем во "враги народа " и мы, профессура, интеллигенция... Потому и счас скажу, что, на мой взгляд, создавать в стране две категории граждан едва ли стоит - и Омерика нам здесь не должна быть указом... Но мой френд Седов совершенно прав в тезисе о том, что:
"Мало того, что мы их кормим, так еще они указывают нам кто у нас должен править".
Здесь есть о чем говорить.. Мои кавказские друзья говорят, что никто из них и не ходит на общероссийские выборы (кроме местных - это для важно). И власть сама рисует там 99%... Но нам то, русским, россиянам что делать? Ведь, действительно, дотации (и не плохие) идут, а в ответ мы получаем с Кавказа такую поддержку ЕдРа, которая им - по сути - обеспечивает большинство на выборах, т. е. они - по своему - определют, кто у нас, в России, должен править. Этот вопрос, думаю, требует обсуждения... А что скажут на эту тему мои кавказские френды?
***
- Изя, ты не поверишь, Путин прислушался к голосу оппозиции, требующей пересчитать голоса.
- И что он сделал, Моня?
- Он дал поручение ОМОНу пересчитать оппозицию по головам.
***
Председатель ЦИК должен уметь делать две вещи: считать и не краснеть.
***
Для облегчения заполнения бюллетеней на выборы президента Центризбирком заказал их в печать с уже напечатанной галочкой.
***
В дорогом кафе Лондоне сидят два джентльмена и читают “Таймс”. Вдруг один из них бросает газету и раздраженно восклицает: “ Е… твою мать!” Второй, не отрываясь от газеты, говорит по-русски: “Вы правы, сэр, они опять набрали 50% голосов: мы в Лондоне застряли надолго”.
***
- Доктор, вы не могли бы изменить схему приёма лекарств?
- Это как?
- Вы мне выписали по таблетке четыре раза в день во время еды, а я бы хотел по две таблетки два раза в день.
- Почему?!
- Еды на четыре раза не хватает.
***
Автобус на небольшой скорости врезается в дерево. Водитель кричит в салон:
- Все целы?
- Все! Все! - галдят в ответ пассажиры.
- Водитель, раздражённо: - Да хрен с вами! Помолчите! Григорий, там на заднем сиденье ящик водки, все бутылки целы?
Перепостите это число - 632305222316434
Dec. 9th, 2011 10:54 amПоисковики позволят подсчитать сколько раз эта цифра появляется в Интернете - то есть сколько людей согласны с этим мнением.
Просто поставьте его в любом месте у себя в блоге, ленте, сайте, где угодно.
Хомяки и Медведи
Dec. 9th, 2011 11:02 am
Пишет fastrain: Российский парадокс. Неожиданно оказалось, что главной оппозиционной силой в России оказались не партии, «представляющие весь спектр политических взглядов», а обыкновенные пользователи социальных сетей.
Митиноговый креатив идет снизу и не имеет единого центра. «Хомяки» сражаются не за места в парламенте и не за доступ к кормушке. Они сумели успешно самоорганизоваться и уже представляют собой грозную силу.
Они не готовы умирать не баррикадах. Но со своей искренностью, напором и изобретательностью они способны поднять и расшевелить общество.
Они готовы к диалогу…
но власть пока пренебрежительно посмеивается.
Вчера на «Дожде» один из политтехнологов пренебрежительно отозвался о блоггерах: «Какие-то сто тысяч… Всего-то…»
Зря он так ))
Глава "ВКонтакте" показал спецслужбам язык
Dec. 9th, 2011 11:31 amВ запросе, подписанном начальником Управления ФСБ по Санкт-Петербургу, содержится просьба заблокировать пять сообществ (четыре из которых содержат в названии словосочетание "против 'Единой России'") и две встречи. На момент написания заметки шесть из семи ссылок оставались действующими, и только одна закрытая встреча содержит нейтральное название ("Приглашение на четверть века для группы товарищей") и не имеет изображения профиля.
Свое требование к "ВКонтакте" представитель ФСБ основывает на федеральном законе "Об оперативно-розыскной деятельности" и статье 9 закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", регулирующей ограничение доступа к информации, в том числе "в целях защиты основ конституционного строя, ... обеспечения обороны страны и безопасности государства."
Вместе с копией запроса Дуров опубликовал фотографию собаки, показывающей язык, и сопроводил ее комментарием: "Официальный ответ спецслужбам на запрос о блокировке групп".
Сообщение о требованиях ФСБ заблокировать оппозиционные сообщества в социальной сети было опубликовано утром 8 декабря в блоге пользователя edvvvard. Блогер обратился к Дурову по поводу проблемы с добавлением новых записей, возникшей с группой "- РосПил - война коррупции - Алексей Навальный -".
Руководитель социальной сети пояснил, что проблема возникла из-за достижения участниками группы ограничения в 16384 записей в сутки. Вскоре разработчики "ВКонтакте" изменили алгоритм работы сервиса и смягчили ограничение. В ходе дальнейшей переписки с администратором группы Дуров рассказал, что социальная сеть не соглашается с требованием ФСБ заблокировать определенные группы. При этом он подчеркнул, что "ВКонтакте" является аполитичной компанией, не поддерживающей ни властей, ни оппозицию.
5 декабря в Москве прошел массовый митинг против фальсификаций. В результате этого несколько сотен человек оказались задержанными, в том числе блогер Алексей Навальный, арестованный 6 декабря на 15 суток.
Следующая крупная акция против фальсификаций на выборах запланирована на 10 декабря. На митинг выразили желание прийти более 30 тысяч пользователей социальной сети Facebook и более 16 тысяч - "ВКонтакте". Кроме того, аналогичные акции запланированы на 10 декабря в десятках городов России и за ее пределами.
СМ.: http://lenta.ru/news/2011/12/08/mrdurov/
Календарь Pirelli 2012 ...
Dec. 9th, 2011 12:11 pm
Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18+).
( СМОТРЕТЬ )

Роберт Паттисон
( Читать дальше )
07.12.2011 В Москве продолжились протесты против фальсификаций на выборах 06.12.2011 В Москве прошел многотысячный митинг против фальсификаций на выборах |
В документе говорится, что поручение сделано "с целью предотвращения участия обучающихся и студентов [...] в несанкционированных массовых мероприятиях, организуемых в Москве".
Мадилов просит директоров обеспечить занятость студентов в зданиях колледжей с 9:00 до 18:00, а также организовать "внеурочные мероприятия" и горячее питание.
Ранее учебным днем 10 декабря распорядилось сделать управление образования Центрального учебного округа Москвы. Однако там это решение мотивировали необходимостью "проведения Единых городских контрольных работ по русскому языку" и прохождения учебного плана. По информации "Ленты.ру" подобные распоряжения были сделаны и в других округах Москвы.


