- Пишет sedov_05 : Что такое современный Северный Кавказ в контексте выборов в Государственную Думу и будущих выборов президента ?
ИМХО - это некая территория, которая дает правящей группировке столько голосов сколько та попросит.
То что нет там никакой явки избирателей в 99%, нет никакой всенародной поддержки ЕР и по большому счету нет ничего, что напоминало бы выборы вообще - это уже много раз подтвержденная аксиома. Лемму о том, что и население Северного Кавказа завышено, едва ли не в разы, еще предстоит доказать.
Подобная ситуация раз за разом складывается и во многих других "какбы национальных" образованиях - в Мордовии, Татарстане и так далее. Получается, что русских просто обманывают и не только фальсификациями на выборах в собственно русских регионах (посмотрите ради интереса на результаты выборов в Астрахани и Самаре, особо на фоне результатов в других городах региона), а в еще не меньшей степени доставая из рукава, как дешевый шулер, упаковку отчетов из Северного Кавказа.
То есть, мало того, что мы их кормим, так еще они указывают нам кто у нас должен править.
Какие же способы выйти из этого бардака ? Проводить честные выборы ? Но кавказцы (за исключением осетин) относятся к цивилизации, где честные выборы это оксюмюрон. Отделит эти регионы ? Слишком многие будут против. И у этих многих арсенал побогаче наших силовых структур будет, а уж желания силой защитить награбленное и подавно. То есть война ?
А вот почему бы не обратиться к американскому опыту. Там ведь тоже кроме собственно штатов есть несколько территорий входящих в состав США, но как бы на неполных правах - Пуэрто-Рико, Восточное Самое, Гуам и так далее. Граждане этих государств, полные права в США не имеют главного - они не могут там голосовать. Тут у себя в гуамах они выбирают себе представителя в Конгресс с совещательным голосом , если не нравится климат в Сан-Хуане могу безо всяких виз перебраться в Нью-Йорк и жить и работать там безо всяких виз, НО ! никакого влияния на власть в собственно США никаких прав они оказывать не имеют.
Не кажется ли вам, уважаемые френды, что подобная схема была бы вполне адекватной и для российского Северного Кавказа, особенно в его зачищенной от русских части . Ведь это все равно уже не Россия, так как "Россия это там где русские " ?
От Ала: Я часто пытаюсь отстаивать те или иные права жителей Кавказа - и вовсе не потому, что они мне чем то особо дороги. Просто, кроме традиционной нашей симпатии к жителям Кавказа, учитываю и то обстоятельство, что вслед за Кавказом, жидами, пиндосами, рыжими пойдем во "враги народа " и мы, профессура, интеллигенция... Потому и счас скажу, что, на мой взгляд, создавать в стране две категории граждан едва ли стоит - и Омерика нам здесь не должна быть указом... Но мой френд Седов совершенно прав в тезисе о том, что:
"Мало того, что мы их кормим, так еще они указывают нам кто у нас должен править".
Здесь есть о чем говорить.. Мои кавказские друзья говорят, что никто из них и не ходит на общероссийские выборы (кроме местных - это для важно). И власть сама рисует там 99%... Но нам то, русским, россиянам что делать? Ведь, действительно, дотации (и не плохие) идут, а в ответ мы получаем с Кавказа такую поддержку ЕдРа, которая им - по сути - обеспечивает большинство на выборах, т. е. они - по своему - определют, кто у нас, в России, должен править. Этот вопрос, думаю, требует обсуждения... А что скажут на эту тему мои кавказские френды?
Page Summary
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2011-12-09 06:14 pm (UTC)Но идти в кадыровские участки бессысленно и опасно!
no subject
Date: 2011-12-09 07:02 pm (UTC)Может их надо просто отсоединить?