Кстати, о гомосексуалистах...
Oct. 3rd, 2011 02:54 pmМы вот яростно, типа, воюем с гомосексуалистами...
Да и я в целом, ничего хорошего, что понятно, в этом не вижу.
Хотя, как демограф, даю себе отчет, этот феномен всегда был и будет...
И то, что он получает всё большее распространение - это очевидный факт.
Каковы же его причины: их много, и о ряде этих причин я уже писал..
Но вот одна из явных сегодняшних (не "биолого-исторических" и не "потенциально-будущностных") причин:
надо признать, что развитие сегодняшнего гомосексуализма (в разных его формах, мужского и женского) есть не что иное,
как следствие женской эмансипации ... В том числе и идеи, что женщина и мужчина в принципе ничем не различаются..
Потому и мужчинам счас труднее "подступиться" к женщинам, и женщины все больше привыкают обходится без мужчин
(что ведет уже не только к лезбиянству,... а... к все большей продаже, так скажем, огурцов.... хе-хе)
Не случайно, кстати, и то, что женщины в целом более спокойно относятся к проявлениям гомосексуализма, чем мужчины.
Но ведь Господь (хм-хм... и хе-хе) создал мужчину и женщину разными, вложив в них весьма разный генокод...
no subject
Date: 2011-10-03 01:54 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-03 02:14 pm (UTC)Рад каждому вашему комменту -почему то хе-хе..
Привет, Ал
no subject
Date: 2011-10-04 08:06 pm (UTC)