Aug. 12th, 2011

al391: (Default)

- Доктор, тут такое дело... Друг попросил узнать, насчёт его проблемы...
--Ну, что-ж, снимайте штаны и показывайте своего друга"...:))


Эх, надоела вся эта городская, гламурная  суета...
Хочется чего-нибудь простого, народного, деревенского..
Где бы бабу найти...  что ли..

Дембель Гриша, вернувшийся домой, ещё по надписям в лифте, понял, что Маша его не дождалась...

- Ну, дети, ухожу я в далёкие края... Будь, что будет!!
- Только, папа, без пафоса... Идёшь в булочную за хлебом, ну и иди...

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] autkin57 в Московский асфальт признали вредным для здоровья
В Москве идут широкомасштабные работы по замене асфальта на плитку. Более половины столичных жителей – против такого ноу-хау. Однако чиновники из Департамента природопользования считают, что это улучшит экологическую ситуацию в городе – асфальт, по их мнению, при высоких температурах, характерных для жаркого московского лета, испаряет вредные вещества. Любопытно, что ровно год назад те же люди утверждали обратное.
Директор ГПУ «Мосэкомониторинг» Евгения Семутникова в ходе пресс-конференции, посвященной обсуждению новой программы по охране экологии столицы, заявила: асфальт в жару становится опасным с экологической точки зрения, и параллельно указала на преимущества плитки.
«Асфальтовое покрытие в отличие от плиточных покрытий обладает эмиссиями вредных веществ. При увеличении температуры выше 25 градусов эти эмиссии возрастают и становятся уже существенными с точки зрения воздействия на человека, который находится в непосредственной близости к дорожным покрытиям», – рассказала Семутникова.
Казалось бы, власти радеют за экологию города, кладя повсеместно плитку (хоть против ее массового внедрения и выступили 52% москвичей, опрошенных специалистами портала SuperJob.ru). Любопытно другое: год назад глава «Мосэкомониторинга» выступала с заявлениями, суть которых полностью противоречит ее же собственным словам о вредности асфальта. «Выделения вредных веществ из асфальта не происходит даже в аномально жаркую погоду, которая установилась в Москве с середины июня», – говорила тогда Семутникова. Мы попытались узнать, почему директор «Мосэкомониторинга» столь кардинальным образом изменила свое мнение, однако наткнулись на глухую чиновничью стену. Будучи госпредприятием, вышеупомянутая структура не уполномочена давать устные комментарии без соответствующего на то разрешения.
Между тем работы по замене асфальта на плитку в скором времени будут прекращены. Так решили в мэрии города. «Я предлагаю к 25 августа закончить то, что уже начали, и далее на этом пока остановиться. Дело в том, что вот-вот дети приедут с каникул, и лучше не создавать им неудобств, заставляя прыгать по разрытым тротуарам», – с такой просьбой обратился к градоначальнику его зам, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков. Сергей Собянин дал добро. «Хорошо, так и сделайте. Только доведите до ума начатое, чтобы не было претензий к качеству», – потребовал он.

Напомним: власти Москвы направят 4 млрд руб. на замену 1,1 млн кв. м асфальтового покрытия на плитку в центре Москвы в 2011 году. Замена асфальтобетонных покрытий тротуаров на плиточные должна была производиться в центральной части города и на некоторых вылетных магистралях. На разработку проектно-сметной документации выделили 109,8 млн руб., а на строительно-монтажные работы – 3 млрд 890,2 млн руб.. autoNews.ru

al391: (Default)
http://ttolk.ru/wp-content/uploads/2011/08/1993693_7053d733.jpg
Замок Aberuchill Castle в Шотландии, принадлежит владельцу Новолипецкого меткомбината Владимиру Лисину

Снято у mamlas: Пока второй президент России учит страну патриотизму, а третий – инновациям, российские чиновники, силовики, бизнесмены продолжают вкладывать деньги в Великобританию. Практически каждый компрадор средней руки из РФ имеет, как минимум, квартирку в Лондоне. Более состоятельные – замки, поместья и виллы.

Вообще же, в Европе существует три основных центра притяжения крупных российских нео-феодалов. Это Лондон и Великобритания в целом, Швейцария и Лазурный берег Франции (для летнего отдыха еще популярны Италия и острова, для тех, кто не успел серьезно награбить в РФ – Испания). Лондон является главным финансовым центром для России, большинство акций российских компании заведены на офшоры, находящиеся под прямым контролем Великобритании (Британские Виргинские острова, остров Джерси, остров Мэн, Багамы и так далее). Считается, что большинство важнейших решений по внутрироссийской политике принимается именно в Лондоне, в котором уже проживает около 200 тысяч выходцев из России – не только самих олигархов, высокопоставленных гэбистов и чиновников, но и членов их семей, а также представителей их клиентеллы (охранники, парикмахеры, массажисты, их друзья и так далее вплоть до мальчиков по выгулу собак). Именно в Лондоне был открыт филиал (или штаб-квартира?) путинского «Национального фронта».
(
Читать дальше ... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] eriklobakh в Новый Мехлис
Хунта приобретает очертания застывшего на морозе куска навоза.

Кто такой Козак, которого эта могучая кучка сейчас назначает преемником Матвиенко в Питерских губернаторах?
Человек почему-то с репутацией трудоголика, глупый и наглый местечковый еврей откуда-то с Украины, который когда-то закончил питерский ВУЗ (потому считается "питерцем"), безграмотным и неприятным - не получавший от соучастников никаких особых денег никогда, но всё время бросаемый на "сложные и расстрельные участки".
Прошу заметить - пусть он всё всегда и проваливал все данные ему "задания", но его никогда не расстреливали. Не принято у хунты, да может ещё и потому, что дураков всегда жалко. Или как Мехлиса Сталин не расстреливал - где-то тот же психотип - зачем расстреливать - наглый верный хам с репутацией трудоголика иногда нужен.
А хочу напомнить, между тем - он руководил "административной реформой" - и ничего более глупого и абсурдного с точки зрения обычной логики, нежели схема министерства/агенства, им придуманная - не придумать (местечковый идиотизм, ну чего тут скажешь?!). Потом Козаку поручали заняться налаживанием взаимоотношений с Молдавией и решением Приднестровского вопроса. Наглый и самоуверенный дурачок всё проср-л, вы все это помните (да это даже официально было признано). Не потому, что что-то хитрил и т.д., а просто потому - что местечковое сознание - это дикость, это не дипломатический уровень.

Почему люди иногда думают, что если еврей, то умный?! Козак - безграмотный, самовлюблённый, недалёкий тупиз-ень - как Мехлис, повторяю. Таких недалёких местечковых евреев высмеивали в куче рассказов и анекдотов конца 19-го века; от таких, как Козак - и пошло пренебрежительное слово "местечковый". Замечу - это именно для евреев пренебрежительное слово, ибо среди евреев есть и очень умные люди.
Сейчас Козак занимается "олимпиадой в Сочи", отвечает за проект. Все, полагаю - понимают, что вопрос уже провален, разворован и постыден. Не важно - кто там и сколько украл, важно, что КПД проекта с точки зрения интересов не только государства (я об этом даже молчу), но и даже лидеров хунты - минимален.

Козак - это неунывающее унылое говно, которое по этой именно причине кидают на все "расстрельные участки" - чтоб он там "землю рыл" копытом. Просто потому, что из-за его лошадиных ноздрей он всем другим членам хунты напоминает коня.
Ну и плюс - он не требует миллиардов для себя лично, много не ворует - играет роль наглого тупого осла - и всем им это нравится - ибо их это не задевает. Пользы от него - совсем никакой. Дурак с инициативой, при этом - это не совсем идиотическая инициатива (бывают шизофреники-инициативщики, Козак не такой), а просто видимость работы. Почти в любом рабочем коллективе есть человек с репутацией "трудоголика", хотя это просто репутация, а КПД его, повторяю - может быть не просто маленьким, но и вообще отрицательным.

Словом, я разговорился. А я всё к тому, что за последние десять лет переобщался к сотней людей, которые работали то в одной комиссии, возглавляемой Козаком, то в другой - и сначала люди хвалили, что-то говорили про "юриста-трудоголика", но потом АБСОЛЮТНО ВСЕ делали вывод, что Козак - просто МЕСТЕЧКОВЫЙ ИДИОТ с идиотским выражением лица, которые некоторые принимают за "силу воли".
Жалко мне вас, друзья из Питера. Уж лучше б была у вас Валька-стакан. Толку не больше, но хоть без пустых надежд.
Берегите себя!
al391: (Default)
Перечень постов к годовщине войны с Грузией

[livejournal.com profile] lkjkkjkgkjklk
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ed_glezin в Перечень постов к годовщине войны с Грузией
Originally posted by [livejournal.com profile] shimerli at Перечень постов к годовщине 888
http://l-userpic.livejournal.com/99762911/18886608

 


От Ала: публикую этот материал потому, что мне  хоть и насрать на Ссыкашвили, но  я вовсе не хотел, что бы эта агрессивная "миротворческая" деятельность нашей власти оправдывалась и героизировалась - мне такие события категорически не нравится ни по политическим, ни по экономическим её аспектам.
Хватит того, что мы после ВОВ участвовали в 27 военных конфликтах. Кстати, думаю, что если СССР не тратил стоко денег на вооружение, милитаризацию и не кормил бы (по тем же имперским смыслам) десятки других народов, то мы бы в СССР жили более или менее нормально. Пусть и не богаче Швейцарии, но вполне приемлемо для населения, да и не было таких социально-экономических кризисов. А дикости русского социализма мы бы  потихоньку переросли....
А счас  -  конца дикостям  капитализма и не видно...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] k_cold в Верной дорогой идёте, товарищи! (с) (а я перепостил у lkjkkjkgkjklk_

В связи с последним скандалом, где члены немецкого оргкомитета с «Квадриги» сбросили Путина,
грех не вспомнить ещё один скандал, связанный с Путиным и немецкими профессорами:
Гамбургский университет отказал Путину в звании почетного доктора

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] abstract2001 в Лет'c ми спик фром май хартСегодня мы опубликовали очередную главу доклада "Власть Семей. Правительство-2011", посвященую министру спорта, туризма и молодежой политики Виталию Мутко - человеку, прославившемуся на весь мир своим спичем "лет'c ми спик фром май харт" (снял у lkjkkjkgkjklk).



По объему эта глава оказалась самой большой - в основном за счет огромного числа описанных нами способов махинаций с бюджетными средствами, которые происходят в ведомстве Мутко и с его подачи.
Мы пофамильно указываем всю "шайку-лейку", которая много лет сосет спортивные бюджеты, крутит их в банках, зарабатывает за счет грубой наценки на закупаемых государством товарах.
Отдельно мы описываем провал истории с "Гослото" - лотереей, которая длжна была помочь спорту, а на самом деле влезла в адские долги.
Отдельно и подробно - про "Зенит" и Мутко. Ну, и про другое прошлое Мутко и про все тех же "друзей" из ОПГ.

Почитайте сию грустную сагу.
al391: (Default)

Минрегион
предложил правительству увеличить взнос в госкорпорацию "Олимпстрой", строящую олимпийские объекты, более чем в два раза - со 143,6 до 304 миллиардов рублей. Газета "Ведомости" в номере от 11 августа пишет, что  объяснить, почему олимпийская смета так резко выросла, ни в министерствах, ни в госкорпорации не смогли.

Различные эксперты и госведомства неоднократно отмечали, что конечную стоимость олимпийской стройки трудно определить. Из-за этого, в частности, в июне финансирование Олимпиады было исключено из списка госпрограмм РФ и теперь будет полностью осуществляться через федеральные целевые программы (ФЦП). Это, как писала газета "Коммерсантъ", лишит Минфин и Минэкономики возможности контролировать и публично подсчитывать затраты на проведение Олимпиады.

В октябре 2010 года газета "Ведомости" писала, что общие расходы на подготовку Олимпиады в Сочи за 2007-2014 годы составят около 1 триллиона рублей. С 2006 года бюджет Олимпиады вырос втрое. Изначально предполагалось, что проект с учетом всей инфраструктуры обойдется в 316 миллиардов рублей, из которых около 185 миллиардов рублей составит доля федерального бюджета.(cм.: lenta.ru/news/2011/08/11/share)

al391: (Default)


Религия - опиум для народа. За опиум пора платить!
Русская православная церковь намерена добиваться права на часть бюджетных поступлений от подоходного налога. Об этом вчера заявил (бывший0 глава отдела внешних связей РПЦ митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, в своё время добившийся для церкви таможенных льгот на импорт табака и спиртного.

ru-an.info

Здравствуй, десятина! Добро пожаловать в средневековье.
al391: (Default)
Пару килограмм силикона, и вуаля — вы звезда шведского фэйсбука. Alexandra "Kissie" Nilsson — в свои 20 лет эта девушка перенесла 12 пластических операций (силиконовые имплантанты в груди, губах, ягодицах, исправление формы носа и ушных раковин). (сообщение ibigdan)



смотреть дальше )
al391: (Default)

Исследователи из Политехнического института Ренсселира выяснили, что как только процент людей с непоколебимыми убеждениями достигает 10 процентов, их убеждения в любом случае будут приниматься большинством.

Результаты исследования были опубликованы 2-го июня 2011 года на сайте журнала Physical Review E в статье под названием «Единодушие в обществе, созданное под влиянием убеждённого в своих взглядах меньшинства». Согласно выводам учёных, процент приверженцев мнения, необходимый для оказания влияния на общество, остаётся примерно на 10 процентах, независимо от того, где и как возникло и распространялось то или иное мнение в обществе.

«Когда количество приверженцев каких-либо взглядов меньше 10 процентов, нет явного прогресса в распространении идей. Для того, чтобы мнение меньшинства стало общественным, понадобится невероятное количество времени, буквально сравнимое с возрастом вселенной», – говорит исследователь Болеслав Шимански. – «Но когда количество приверженцев идеи переваливает за 10 процентов, убеждения распространяются с космической скоростью».
«Обычно люди чувствуют себя не в своей тарелке, если они не разделяют общего мнения, поэтому они всегда ищут компромисс», – говорит один из авторов доклада Самит Шринивасан. Каждый из участников эксперимента «поговорил» о своих взглядах. Если у «слушателя» мнение совпадало с тем, кто начинал разговор, это усиливало убеждения первого. Если же его мнение отличалось, «слушатель» начинал об этом задумываться и разговаривал об этом с другим человеком. И если этот человек разделял это новое мнение, то «слушатель» начинал разделять эти же взгляды.
«Как только эти агенты изменения начинают убеждать всё больше и больше людей, ситуация меняется. Люди сначала начинают сомневаться в своих собственных взглядах, а потом полностью принимают новые идеи и даже распространяют их», – заявляет Шринивасан.
По словам исследователей, примером могут служить события в Тунисе и Египте: «В этих странах диктаторы, бывшие у власти в течение десятилетий, были внезапно свергнуты всего за несколько недель».
http://mixednews.ru/archives/8604
al391: (Default)

Сообщил  ibigdan: Если составлять список наиболее известных изобретений за последние несколько веков, то среди авторов этих изобретений будет очень мало женщин. Причем дело не в том, что женщины не умеют изобретать или у них нет творческой жилки, просто они сталкиваются с многочисленными препятствиями при получении "кредита" для своих идей.

Возьмем, к примеру, случай Сибиллы Мастерс (Sybilla Masters), женщины, которая жила в американских колониях. Понаблюдав за работой индейских женщин, она придумала новый способ превращать кукурузу в кукурузную муку. Сибилла поехала в Англию для того, чтобы получить патент на свою идею, однако, по действующим тогда законам женщинам запрещалось иметь свою собственность, в том числе и интеллектуальную. Такая собственность, как правило, принадлежала либо отцу женщины, либо ее мужу. В 1715 году патент на ее изобретение все же был выдан, но в документе было указано имя ее мужа.

Мэри Кис (Mary Kies) была первой американской женщиной, которая зарегистрировала патент на свое имя. В 1809 году она разработала способ плетения соломенных шляпок, что было экономическим благом для Новой Англии. Получив документ на свое имя, Мэри тем самым открыла путь другим женщинам-изобретателям к возможности патентовать свои идеи. И женщины не замедлили этим воспользоваться.

10 изобретений под катом )
al391: (Default)

От Ала: Может о том, как он натянул Берлускони (с   древнегреческими вазами)?
Или все -про маленьких мальчиков?
al391: (Default)


Дaже сaмaя крaсивaя женщинa сомневaется в своей крaсоте, но зaто лысый, мaленький, пузaтый, с кривыми ногaми мужик - всегдa, сукa, неотрaзим!

Режим питания: утро - чай/кофе, день - яблоко/апельсин/чай, 23:00 БУЛОЧКИПЕЛЬМЕНИКОЛБАСАМЯСОРЫБАПЕЧЕНЬКИЖР
АТЬЖРАТЬЖРАТЬ

Гинеколога очень легко распознать среди других врачей. У него часы застёгнуты на уровне локтя.

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Самый верный способ узнать, заснула девушка или нет, спросить у неё: – ты спишь, дура ебнутая?
al391: (Default)

Антон Б Носик написал удивительно (для толерантного человека) резкий пост про гомосексуалистов (омериканских)
См.: Анальный джихад  [info]dolboeb

От Ала:  А целом с позицией АБН можно и согласиться. Но:
C пидарасами не пил/не ел и не очень их то и уважаю, но - признаться -  не знаю ни одного мужика, отказавшего себе в удовольствии влупить в попец существу женского пола...
Или я в Чём то не прав?
Носике
al391: (Default)

 

Скоро 1 сентября. И у родителей как всегда мысли: как бы так подготовить ребенка к школе и не разориться. Вот почему костюм для мальчика стоит как на взрослого? В «Детском мире» костюмы почти 3000 рублей (2990 руб.). В «Фамилии» можно купить на 1000 дешевле, но носить это невозможно. Все костюмы кургузые, абсолютно не «сидят». Рубашки в «Ашане» можно найти за 150-200 рублей, но красивые они до первой стирки. Хорошие рубашки стоят от 300 и выше. И это все при том, что ткани идет меньше, да и ткань качества, прямо скажем, не ахти. Вся одежда российского производства, но дешевле она не становится. Я за отечественного производителя, согласна поддерживать. Но качество у него — оторви да брось. Не хочу я ребенка одевать вот в это.

Пойдем дальше. Обувь. Цена на строгие школьные ботинки и полуботинки в августе сентябре потрясает. Я недавно впала в ступор, увидев ботинки 33 размера за 1900 рублей! Муж дешевле обходится со своим ходовым 43 размером. Ну ладно, я согласна заплатить и такие деньги. Но дорогие мои, кто-нибудь читал из чего эти ботинки сделаны? Там что натуральная кожа? Или нубук? Или они дышащие, чтобы ноги не потели, когда дите по коридорам носится? Производитель честно все написал —

Read more... )

 

al391: (Default)

 


От Ала:  перед выборами он на НЛО слетает   хе-хе..
Амфоры щестого века до нашей эры (я сам из понтийских греков и эти места были заселены моими предками)  там есть, но они находятся под 3-4 метровым   слоем песка. Рекомендую вам комментарий starshinazapasa :
"Довольно смешно ловить Наднационального Лидера на таком детском вранье.
Я несколько лет ездил в археологические экспедиции на Тамань. Нырял и с аквалангом тоже. Глубина Таманского залива - ну, метра четыре в серединке.Фанагория - на побережье.Это очень людное место. Там толпы. Туристов и ныряльщиков куча, а  акваланг в принципе не нужен. Все ныряно-переныряно. Археологическая экспедиция там - одна из самых больших на Тамани. Там даже археологический музей есть. А когда археологи уезжают, то копают там вообще все, кому ни лень.Амфор там действительно вагон. У меня вон на полке сейчас стоит половина. Нашел без проблем.
Но дело в том, что все амфоры лежат ПОД песком. За две с полтом тыщи лет их просто не может не занести. Ну, никак. Наука. К тому же там приливные-отливные течения вполне чувствительны. И еще за пару тысячелетий амфоры обрастают ракушками.
А тут вдруг приезжает Вова и на самом людном месте на глубине пары метров находит две лежащие в полный рост очищенные - без единой ракушки и водоросли - амфоры, ни разу никем не найденные - ни туристами, ни черными копателями, ни археологами - и песком не занесенные.
Самое смешное в том, что свежеоткопанные амфоры так носить невозможно. Их нельзя взять за ручку. В воде за две тыщи лет глина кагбэ немножко намокает. И при таком переносе в руках осталась бы только ручка.
Ну дите, едрена мать. Дмитрий Анатольич! Отправьте председателя Правительства в детский сад. Он в игру "как папа" (Берлускони) еще не доиграл.  Пусть в песочнице на стаканчиках потренируется ышшо".
al391: (Default)
 
Три российских спутника в этом году будут запущены в интересах Московской Патриархии

Дмитрий Медведев боялся бабайку до 26 лет

С криком "Навальный!" можно сделать вдвое больше, чем с обыкновенным "Ура!"

Грецкий орех, засунутый на Рождество в жопу, ровно в полночь становится фундуком

Тот, кто регулярно читает Фрицморгена, ссытся в постель всю ночь.
(информация от  eu-shestakov.livejournal.com/=)

От Ала: добавлю, что новосибирские ученые  разрабатывают способ  добывания древнегреческих амфор в условиях сибирской ванной. Однако этот процесс получается (пока)более стабильно  - когда из туалетного очка.
Исследования академика Казнобреева  продолжаются...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios