Jul. 31st, 2011

al391: (Default)
  Все знают, что в России за последние годы возросло число женщин, страдающих от алкоголизма.
Представительницы слабого пола пьют наравне с мужчинами и не стесняются появляться на улице с бутылкой пива в руках. В чем причины массового женского алкоголизма? Медики называют несколько факторов, вызывающих пьянство среди женского населения. К основным причинам следует отнести социальное неблагополучие, наследственность, неуверенность в завтрашнем дне, проблемы в личной жизни, потерю самых близких людей.

Женский журнал wherewoman.ru провел свой собственный опрос среди постоянных читательниц с целью выяснить, какие причины заставляют девушек выпивать. Свое мнение высказали свыше 500 представительниц слабого пола. Большинство из опрошенных дам, а это примерно 42 процента, уверены, что таким образом они просто снимают стресс. Второй по популярности ответ — девушки пьют от одиночества. С этой причиной согласны 32 процента респондентов. Почти одинаковое число читательниц (12 и 14 процентов соответственно) предполагают, что женщины пьют по причине хронической зависимости или из-за плохой наследственности. Такие данные были получены в результате анкетирования самых обычных женщин, разного возраста и профессий.

Что ж, стоит задуматься, действительно ли помогает рюмка водки справиться с проблемами на работе и в личной жизни. Может быть, чтобы снять стресс, женщине поможет что-то другое, более полезное для здоровья?
al391: (Default)

В природе так устроено, что самцы — революционное начало эволюции, а самки — стабилизирующее. Возьмем наших ближайших родственников — приматов. Применительно к ним «выживает сильнейший» —  сухой факт бытия. «Мужчина» шимпанзе должен уметь охранять свою территорию с гаремом от чужаков, в нужный момент показать самке, кто в доме хозяин — да так, что она безропотно сутки напролет будет сортировать блох у мужа и детенышей. И одно из самых главных умений самца — он должен уметь лезть на рожон! Иначе как он отвоюет самые лучшие территории для своего семейства? Сильнейший самец оплодотворит максимальное количество самок (даже если кто-то против), раскидает свое семя тут и там и станет генетически бессмертным. Весь он не умрет, десятки носителей его хромосомы будут качать уже свои права — уже другим сородичам-лузерам.
Так почему мужчины то и дело отказываются от борьбы за самую почетную самку и самое комфортное жилище? Что происходит? Куда катится мир? Недавно проф. Брайан Сайкис попытался ответить на этот вопрос. Хромосома Y (носитель мужского начала), — написал он в книге «Проклятие Адама» стремительно деградирует. Последствия этого — самые печальные. Из очевидного — дамы все чаще сталкиваются с женоподобными особями мужского пола. Как утверждает Сайкис, к 2050 году  количество мужчин на Земле будет ровно вдвое меньше, чем число женщин, а через 125 000 лет мужчин не останется вообще! Женщинам придется размножаться своими силами.
al391: (Default)


А вот российский ученый  психолог Михаил Литвак утверждает, что мужская смелость на самом деле никуда не делась и по-прежнему города берет— если только точка ее приложения будет… лежать в поле инстинктов. Не важно, каких именно — инстинкта самосохранения, добытчика или тяги к продолжению рода — главное, чтобы ситуация затронула эти самые древние, суровые составляющие личности мужчины. Самец способен на мгновенную реакцию, если чувствует, что сейчас решается дело жизни и смерти.

Совсем другое дело — решительность в отношениях с социумом. Общество так устроено, что подавляет все мужское в самце буквально с молодых ногтей. Вспомните: первое, что маленький мальчик уясняет с непреодолимой неизбежностью — так это то, что он всем что-то должен. Должен не плакать, должен делиться, должен уметь терпеть боль, должен хорошо учиться, должен нравиться девочкам, должен предохраняться, должен жениться, должен содержать семью, должен быть мужчиной, должен умереть достойно… Шаг влево, шаг вправо — и ты не мужчина. Любое проявление слабости не допустимо, ибо велик риск стать изгоем. С таким грузом ответственности мужчина ощущает себя скорее ишаком, а не тигром, готовым к прыжку в любой момент. Стоит ли удивляться, что перед любым мало-мальски значимым поступком мужчина отмеряет не семь раз, а семнадцать, а то и больше? И хорошо, если в конце концов он решится все-таки лишнее «отрезать»…
См.: health.mail.ru/articles/72452/

al391: (Default)


Отгадайте с 3-х раз - какая это была  их тайна?
al391: (Default)

На серебряную свадьбу к супругам съехались гости. Поздравления, разговоры, то-сё. Между делом, один из гостей спрашивает:

- А кто у вас глава семьи?
Жена:
- Хозяин, подай голос!
Муж (грустно):
- Гав!...

Что говорить, от современной «семьи» несёт таким забористым запахом фекалий, канализации и сероводорода, что порой удивляешься, как людей вообще не выворачивает, когда какое-нибудь чиновное рыло с телеэкрана не начинает привычную чушню про «защиту материнства и детства», вкупе с ещё более полным «укреплением семьи». Возможно сказывается коммунистическая закалка: ведь в России брак упразднили ещё в 1917 году декретами Совнаркома «О расторжении брака» и «О гражданском браке, о детях и ведении книг актов состояния». Данные декреты отменили базовые, фундаментальные положения, на которых тысячелетиями строился брак, как то: подчинение жены мужу, детей – родителям, позиционирование брака, как особого союза – «таинства» в церковной терминологии. Брак был юридически уравнен с внебрачным сожительством и превращён в госинкубатор по производству новых «человеческих единиц». Впрочем, семья в СССР по инерции существовала, правда вырождаясь и деградируя от десятилетия к десятилетию. Ну а сегодня называть ЭТО семьёй, можно только обкурившись планом Путина, не иначе!
 (более подробно  статью см.:www.mentales.ru/forum/viewtopic.php
al391: (Default)


(фото снял -но без названия -  у vukazoid )
al391: (Default)


 
Американский сенат просит РФ прекратить оккупировать Грузию
Сенат США принял резолюцию, в которой утверждается, что Россия нарушает "территориальную целостность и суверенитет Грузии" своим присутствием в "оккупированных" Абхазии и Южной Осетии. Сенат США призвал Москву к "мирному и справедливому разрешению конфликта внутри международно признанных границ Грузии", сообщает РБК-Украина со ссылкой на радиостанцию "Голос Америки".
Как отмечается в резолюции, США "поддерживают суверенитет, независимость и территориальную целостность Грузии, и признают, что Абхазия и Южная Осетия - это регионы Грузии, оккупированные Российской Федерацией".
В документе содержится призыв к России выполнить условия прекращения огня 2008 г. Соглашение, получившее известность как "план Медведева-Саркози", позволило остановить вооруженное противостояние Грузии и России. Соглашение предусматривает вывод российских военнослужащих с территории Южной Осетии и Абхазии, однако эти условия не были выполнены: на территории непризнанных государств остаются российские миротворцы.
Сенат США призывает правительство России и "власти, контролирующие регионы Южной Осетии и Абхазии" допустить возвращение беженцев и международных миссий. Сенат также выразил поддержку мерам по повышению доверия между "правительством Грузии и властями, контролирующими Южную Осетию и Абхазию".
Текст резолюции был внесен на рассмотрение в сенат в мае 2011 г. по инициативе сенатора-демократа от штата Нью-Гэмпшир Джейн Шахин. Российское внешнеполитическое ведомство пока не прокомментировало демарш американского сената.См.:top.rbc.ru/politics/31/07/2011/
al391: (Default)

Самые известные девственники

Исаак Ньютон
Первый человек, который сделал выводы из падения на землю яблока. Как ни странно, открытие земного притяжения не помогло Ньютону в общении с девушками – он умер девственником в возрасте 84 лет.
Ганс Христиан Андерсен
Датский писатель, придумавший Гадкого утенка, Русалочку и Дюймовичку, так и не познал любовных утех. Хотя, может, для того чтобы сочинять действительно великие сказки, надо оставаться ребенком не только в душе?
Никола Тесла
Сербский инженер-электрик, который проверял силу тока на обственном теле. Удивительно, но Тесла не делал трагедию из своей девственности: «Невинность в значительной мере помогала моим научным способностям». И хотя многие девушки были влюблены в чудо-ученого, сам он любил только электричество.
Джеймс Барри
Автор легендарного «Питера Пена» так много писал о том, что дети не хотят взрослеть, что сам остался ребенком в сексуальном плане. Вполне возможно, из-за того, что почти всю жизнь прожил под гнетом собственной матери.
Иммануил Кант
Величайший философ XVIII века всю жизнь посвятил метафизике, гносеологии и другим философским вопросам. Жаль, что он не обращал внимания на женщин, а то копилка мирового сексуального опыта наверняка пополнилась бы такими сочинениями, как «Критика чистой девушки» и «Критика практического секса».
Льюис Кэрролл
Вдобавок к насмешкам автора «Алисы в стране чудес» обвиняли еще и в латентной педофилии. Невольно начинаешь задумываться, что лучше – талант или возможность жить нормальной половой жизнью.
Анатолий Вассерман
Один из самых умных людей в России является убежденным девственником: в юности Анатолий на спор дал обет безбрачия и неукоснительно выполняет его до сих пор. Такие мозги пропадают! (информация www.fhm.ru)

 От Ала: Может мне податься в девственники -как  вы думаете возьмут?
То хоть буду каким-ни каким Вассерманом, на худой конец Кантом или Ньютоном... Нада подумать...

al391: (Default)

Недавно узнал, что на языке современных медийщиков означает слово "ортопеды".
 "Ортопеды" – сотрудники Первого канала нетрадиционной сексуальной ориентации.

Почему же - "орттопеды"?
Оказывается, что старые работники ОРТ (Объединенного Российского Телевидение) так на Первом
канале  и зовутся  - "орты", а те из них, которые нетрадиционной ориентации - "ортопеды"...
Интересно, сколько же там среди  этих "ортов", ортопедов"?
И кто из них  общеизвестны?
Кто в курсе?
Неужели и  Константин  тож?

Не верится...
al391: (Default)

Пишет elf_ociten: Начальник свердловского Главка с полной уверенностью заявил, что практически все участники конфликта в поселке установлены – их 29 человек. Из них 26 допрошены. Один человек находится в розыске.По словам М. Бородина, была проведена служебная проверка по факту ЧП, и установлено, что сообщение о нападении на жителей поселка поступило 1 июля в 23:05 в ОВД  района. Первым среагировал заместитель начальника ОВД, в 23:40 он уже был на месте происшествия. Вслед за ним прибыла группа немедленного реагирования. Первый сигнал о пострадавших в результате перестрелки в Сагре поступил из больницы в 23:45. "По предварительной информации, местные жители, два человека, предъявили требования, чтобы цыган делился выручкой от вырубки деревьев, которую он вел в поселке. Они отказались. Был избит помощник Лебедева, Онищенко, руками, ногами, у него был перелом носа, отсюда соответствующие последствия. Я с полной уверенностью заявляю, что преступление связано не с национальной враждой, а с коммерческим интересом", - рассказал М. Бородин. http://www.nakanune.ru/news/2011/7/20/22239088

Никаких 60 кавказцев по итогам так и не было обнаружено, число нападавших  в двое меньше.  Полиция прибыла на место через 35 мин. после вызова (миф о звонке перед 40 минутным боем развеян), дело было ночью и дороги на Урале не автобаны - вполне нормально. Та версия, что местные урки пытались пресануть бизнесменов, пусть и с криминальными связями, и заняться рэкетом,а получили по понятиям стрелку в ответку видимо соответствует истине более, чем полностью. В общем всех участников посадят и надолго, вот такие нынче времена. Ха, а то что за рэкеторов заступается представитель Правого дела, осужденный за мошеничество Ройзман, придает особую пикантность событию, вот такое у нас "правое" дело.

al391: (Default)
Последнее время  многие ответственные чиновники и  органы СМИ слишком  уж часто стали муссировать пенсионную тему, нажимая на необходимость увеличения  возрастных сроков выхода на пенсию, нехватки  бюджетных средств для дотаций в пенсионный фонд, на то, как трудно приходится работающему населению   кормить всё увеличивающееся число пенсионеров.
Мне хотелось бы остановиться   на той (внушаемой властью) мысли, что, мол, государству (всем нам) приходится содержать пенсионеров, что он живут  -даже припеваючи - за наш счет.  Эти все рассуждения  - полное враньё!
Всякому, кто хочет непредвзято рассмотреть этот вопрос, нужно начать со следующего рассуждения: ГОСУДАРСТВО КОРМИТ НАС, ИЛИ МЫ - ГОСУДАРСТВО?
 Каждый (средний) российский гражданин зарабатывает в жизни в 2-3 раза больше, чем ему платят  -за жизнь -  его зарплату. Остальное  - зажимают (раньше государство больше, теперь ту да же и  предприниматели - а то откуда бы они прибыль получали?). Наша "плата за труд" в 2-3 раза меньше, чем реально стоит наш труд. При этом зарплата в России составляет не более 20% в общей стоимости  всей выпускаемой продукции, в то время, как в европейских странах - 55-65%.
Уже это ставит вопрос - а где же эти деньги?
И какой даже разговор начинать о "накопительных фондах", если не учитывать те деньги, которые вообще  проходят мимо фонда заработной платы страны, которые мы зарабатываем, которые уходят на армию, МВД, ФСБ, на содержание чиновников и т.п.. И люди труда не имеют ни единого шанса  контролировать эти потоки. А государство так "рассчитывает"  в бюджете, что нам мало что остается на социальные  выплаты - на пенсии, здравоохранение, образование  и т.д.
Теперь следующее: ну, ладно, дают нам нищую зарплату (наши деньги зажимает чаще всего государство, но счас и  предприниматели). Платим мы с неё такой же налог, как и Абрамович, но ведь с нас ещё множество денег высчитывают с помощью акцизов и сборов. Все ли знают, какова себестоимость той же водки, но все знают, скоко она стоит в магазинах и цены на неё все повышаются? А сколько мы платим таможенных сборов за все купленное в магазинах - а там   зарубежного товара уже больше 60% (кстати, все ли знают, что таможенные сборы дают нам в бюджет больше денег, чем половина отраслей страны? - и это мы их платим - из своих зарплат). А какова себестоимость "Жигулей"? Всех не знаю, но знаю, что себестоимость "семерки" - 65 тыс. рублей. А скоко мы платим и куда это идёт? И скоко вообще сумма  такого рода поборов со стороны государства? А какие наценки в магазинах, а скоко нас тонет, дохнет, отравляется от  такой нашей веселой жизни?
   Если все это суммировать, то получается, что ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО КАЖДОМУ ИЗ НАС (и не только пенсионерам -но ведь эти пенсионеры уже  отработали по 30- 40 лет, потому им  поболее) гораздо больше того, чем оно платит самому долгоживущему пенсионеру.
 В среднем, по подсчетам экспертов каждый Российский житель получает взамен своего труда (с учетом и  низкой зарплаты и вычетов акцизов и сборов)всего лишь ЧУТЬ БОЛЬШЕ ОДНОЙ ТРЕТИ  той прибавочной стоимости, что он создал за свою жизнь. Вот суть!!! А то, что   как нам насчитывают зарплаты и как формируется бюджет (куда его  разного рода лоббисты  распределяют -на вооружение ли, олимпиады ли, на бонусы власть придержавших) - это уже техника манипуляции финансами..
 А потом нам заявляют: денег не хватает на пенсионеров!!!  Нахалы!!!
 Да ещё настраивают полуграмотное население    против пенсионеров - мол, хорошо им как живется, не пора ли их поджать..
 И глупые люди на это ведутся: начинают ругать пенсионеров, доходят до того, что вообще считают, что пенсионерам никто ничего не должен, привыкают к мысли, что, мол, пенсионеры -захребетники и т.д...
А ведь все дело в правильном исполнении "сальдо" и "бульдо" всего жизненного труда каждого из нас. Просто те, кто счас молод и горяч, лет через 20-25 сами поймут, что они всю жизнь трудились на государство и частника, а подросшие молодые и зеленые так же будут натравляться властью на них - что бы скрыть действительные балансы труда и заработных плат (пенсий) каждого из нас и всех вместе...
 
 
al391: (Default)

В отличие от России, где миллиардеры платят самый низкий   мире подоходный налог для миллиардеров (13% - такой же, как и нищие), в большинстве стран налог прогрессивен.
Так, подоходный налог в Германии прогрессивен. Его минимальная ставка - 19%, максимальная - 53%. Максимальная ставка налога применяется к гражданам, чей доход превышает 120 тысяч марок. В нынешнее время необлагаемый налогом минимум для подоходного налога составляет в год 5616 Евро для одиноких и 11232 Евро для семейных пар.
Финляндия: Государственный подоходный налог уплачивается по прогрессивным ставкам, дифференцированным от 8 до 39% в зависимости от величины дохода.
В США минимальная ставка подоходного налога— 14% (с дохода до 500 долл.), максимальная — 70% (с дохода от 100 тыс. долл. и выше);
В Великобритании соответственно — 30% (с дохода до 5 тыс. ф. ст.) и 75% (с дохода более 20 тыс. ф. ст.).
Во Франции — 10% (с дохода до 11500 фр.) и 60% (с дохода свыше 173 тыс. фр.).


От Ала: Впрочем, богатым и у нас не очень сладко,  потому, что эту разницу    высасывают у них чиновники..
 Потому,  они и не вводят   прогрессивный налог, зная, что тогда их "бонусы" от богачей резко сократятся..
 Вот и вся химия путеноидов...
al391: (Default)
  Вот он:
"ТИРАНОБОРЕЦ

В Норвегии совершен первый в Европе налет на правительство.
Брейвик не расист и не шовинист, он космополит и демократ. Он считал, что народ в крайнем положении имеет право на сопротивление, даже с оружием в руках. Для атаки он выбрал лагерь политических активистов, которых социалистическая пропаганда евроньюсов упорно называет "детьми". Им всем было за 18. Это не дети. Это молодые партийные вампиры, выдирающие из народного тела Норвегии кусок за куском. Брейвик осуществил свое демократическое право на оборону, на оборону самого себя и на оборону страны от узурпаторов.
Он напал на правительственных чиновников - норвежскую коммунистическую по сути номенклатуру.
Он тираноборец".


 От Ала: вконец обкололась, поди, девка...
С такой шиздавнёй она вполне  может и из майора Евсюкова, как правильно ей сказали,  сделать жертву преступного режима, решившую избавить рассейский народ от власти в лице кассирши.
Да ещё и внаглую врет: среди погибших  33  юноши и девушки до 18 лет (en.wikipedia.org/wiki/Norway_2011_attack_victims)
Известно, что даже на войне расстрел мирного населения (не говоря уже о детях)  без суда и следствия считается преступлением..
И этот человек считает себя русским поэтом!!!
 Свинство...

З.Ы. Интересно, она от этого поста получила "приходняк", или просто   на нем отходняк "получает"?
Поди просто для рекламы пишет - стихи то её и нах никому не нужны - вот и  пиарится таким способом... хе-хе
al391: (Default)

При внедрении современной пенсионной системы нам объясняли (а мы учили студентов), что страховая пенсия рассчитывается из расчета продолжительности жизни 19 лет после выхода на пенсию. То есть, 60 лет + 19 лет = 79 лет. И исходя из такой  математики и  рассчитали характеристики  накопительных капиталов в Пенсионный фонд.
Мы то знали, что в среднем тот же русский мужик живет около 60 лет… Ну, думаем, что ж,  заразы, с запасом создают  этот пенсионный фонд, что бы без риска, якобы, было…
Но оказывается, что пенсионного фонда нам не хватает!!!

Но скажу как демограф: при сохранении в дальнейшем современного (2010 г.) повозрастного уровня смертности мужчин России из нынешнего поколения 16-летних юношей до 60 лет доживет 47%, т.е. около половины (в конце XIX века такая вероятность составляла немногим более половины  - 55%).
То есть, больше половины мужчин  недоживает до своей пенсии (а в некоторых русских областях  - только каждый четвертый0 . И – отмечу – недоживают до своей пенсии около 24% женщин.

А нам говорят, что  пенсионного фонда не хватает!!!

А где же «накопительные» деньги этих недоживших до пенсии людей?
(продолжение в комменте)

 

al391: (Default)

Теперь нам говорят, что надо увеличить возраст выхода на пенсию. Чуть  ли не до 65 лет. Но возможно в своих кабинетах они и продержатся до 65 лет. А   рабочий, водитель автобуса? Шахтер? Да и посмотрите объявления   по работе! Там в 95%  случаев  требуют работников  не старше 45 лет. Попробуй ка устройся здесь на работу в 61-65 лет? Ничего не получится…

    Видимо они полагают, что пособие по безработице обойдется казне  в несколько раз дешевле пенсии… Сволочи!!!

   Тут премьер вспомнил недавно в одной из своих речей, что оказывается по Конституции недра принадлежат народу, только не продолжил дальше тему, а почему за счет недр в стране живут тысячи, а остальные лапу сосут. Хорошо, что хоть после 12 лет правления начал читать Конституцию страны, которой так долго рулит. А самое обидное, за наш народ, который пойдет и опять его выберет.

 Хочешь-не хочешь, а Каддафи вспомнишь - в Ливии, например, за счёт добываемой нефти, каждый получает в месяц 1000 долларов, плюс бесплатные медицина, образование и дешевое топливо!!!

al391: (Default)

 

В авраамических мировых религиях (иудаизме, исламе и христанстве) женщины традиционно не могли претендовать на духовный сан (за исключением настоятельниц в христианских женских монастырях).
Однако в конце 20 века в различных течениях перечисленных религий женщинам стала разрешаться ординация.
Если ортодоксальный иудаизм до сих пор не признаёт права женщин быть раввинами, то в реформистском иудаизме такое право у них уже есть. В Китае мусульманки могут становиться имамами в специальных женских мечетях, а в западных странах, особенно Канаде, появляются женщины-имамы, которые читают проповеди даже мужчинам. Ординация женщин разрешена в большинстве протестантских общин, в англиканстве они могут быть не только дьяконами, но с недавних пор и епископами.
А вот православная и католическая церкви категорически отрицают возможность возведения женщин в духовный сан.

см.: en.wikipedia.org

al391: (Default)
 У нас часто невероятно что ждут от "социального государства", путая его характеристики с "социалистическим"...
 Правда и то, что  профсоюзы, рабочие партии и  вообще "третий сектор" многого добились в ситуации НТР и  "социального партнерства"...
 Это очевидный факт, который ПРИКРЫВАЕТ, но не может скрыть полностью СУТИ и ПРИРОДЫ концепций "социального государства". Мы эту концепцию взяли, но у нас экономический коллапс и поэтому суть "социального государства" у нас наиболее очевидна..
 А она в  том, что (в отличии от утопий социализма, стремившихся реализовать идеалы равенства, в том числе и экономического - как  это получилось, это другая опера, счас не об этом) провозглашает  НЕРАВЕНСТВО и КОНКУРЕНЦИЮ - важнейшими двигателями экономики и социально жизни (капиталистического общества).
 И   задача "социального государства (только и возможного в условиях энергичной конкуренции экономических субъектов)  состоит в том, что  бы ВОВСЕ не бороться против в неравенства, уничтожая, в пределе его, но именно это неравенство и     стимулировать, а в своей социальной политике  оказывать ту или иную социальную поддержку   тем (маргинальным) слоям общества, которые не могут выжить самостоятельно, либо готовы взорвать  политическую жизнь и устроить бунт.
 Такова суть социальной политики "социального государства":  оно вовсе не призвано ВСЕХ лечить, кормить, обучать,  развивая тем самым паразитизм и приучая народ к нахлебничеству.. Оно только оказывает адресную помощь тем, кто готов идти на баррикады - не более.. Заставляя других или  пахать в поте лица, или вымирать... Такими жестокими методами  этот тип государственности в общем то  формирует новую нацию - работящую, энергичную, лишенную  привычек паразитизма...
И в странах развитой экономики и классового партнерства надо признать определённого успеха такая нация  многого достигла...Другое дело, чтобы к такому обществу прийти, надо изжить в себе многое, что досталось нам от патримонального общества, избавиться от нахлебничества, научиться работать, защищать свои права, и для  многих это означает для многих традиционных обществ - кроме создания массового экономически активного субъекта - вымирание "клиентулы"  как составного элемента такого общества, отказ от массовых форм социальной защиты населения.
Вот у нас это и происходит: когда дело  к выборам, то в ход демагогически пускаются лозунги "социалистической ориентации" -о   социальной защите, помощи семьям, пенсионерам и все такое.. А как выборы кончаются, то     сразу принимаются законы, которые отнимают у нас последние льготы, лишают льгот матерей и беременных, производят "оптимизацию " образования и здравоохранения, которые приводят сами видим к чему... А глупый народ удивляется:   Путин, поди, не знает, что творят эти министры.. А  министры делают то, "что нада", строят социальное государство...
Другое дело, что в в России (с нашей ментальностью коллективизма, равенства и непотизма) скоко миллионов старушек и дедов издохнет, пока мы  - с нашими коррупцией и  местническими настроениями) достигнем искомого...
al391: (Default)
(снял у homo_bloggerus)

И хоть красный корабль и не думал тонуть
Но какой-то Горбатый решил подмогнуть
Он под видом ремонта, престроечки для
Понаделал отверстиев в дне корабля.

Суета началась и сумятицы бред
Горбачу пособили десятки химер,
Что заброшены были с соседних судов,
Где всё жаждали видеть беду красноков.

Никогда красноки им не сделали зла,
И дружить предлагали и делать дела,
«Лишь бы не было войн» - всё твердили они
И действительно, всех к замиренью вели.

Но ударили в спину тем красным бойцам,
Поджигая каюты и сея бедлам.
Сразу стало на море пиратов полно
А соседям-судам будто даже смешно!

Полосатый корабль, паруса зелены,
Ликовал, словно счастлив вернулся с войны.
Не беда, что никто не сдавался ему,
Что лишь в спину удар он нанёс кой-кому. Read more... )
al391: (Default)

(Чего не хватает в обществе социального равенства - статья Алекс.Баунова в SLON.ru)

Террорист – он должен быть бородатый и черный, как Осама бен Ладен. А оказывается, он высокий голубоглазый блондин по имени Андерс Беринг Брейвик и собирается объяснить свои действия в суде. Все идейные маньяки от русских революционеров и немецких фашистов до современных работников молитвы и поста, намаза и Рамадана, ножа и топора уверены, что смогут потрясти мир откровениями со скамьи подсудимых. Превратить, как говорится, суд над собой в суд над судьями и несправедливым обществом.

В России часто готовы выслушать их с сочувствием. У нас помешаны, с одной стороны, на справедливости, с другой – на успехе. Из-за этого получается, что мой успех – это хорошо, а чужой – несправедливо. По той же причине у нас уверены, что жгут машины, стреляют по толпе и взрывают госучреждения в странах, где правительство не обеспечило справедливости в виде одинакового успеха на всех. «А что вы хотели, когда большинство народа чувствует себя обделенным».

И вот Норвегия – не страна, а мечта, зимняя сказка, светлый путь, песня Сольвейг, Ингрид не на что жаловаться. Здесь трудно быть обделенным, надо очень постараться. За равный успех всех отвечает – как у нас и считается правильным – государство, вот счастье-то. И убийца Брейвик не был беден: житель приличного района, владелец экологической фермы, купил много дорогого оружия, мог позволить себе взорвать автомобиль.
        ВСЕ РАВНЫ, КАК НА ПОДБОР: Я ездил в Норвегию на столетие ее независимости – без всякой предвзятости, изучить самое благополучное общество на земле. И нашел странные вещи. Норвежский социализм оправданно зовется «обществом всеобщего благосостояния». Средняя зарплата – 300 000 крон в год, это примерно $4000 в месяц. Минимальная пенсия, скажем, никогда не работавшей домохозяйки – примерно $1400 в месяц. Думаю, за пять лет подросли, как и во всем мире. Лечат бесплатно, а полную зарплату по больничному платят год. Причем из бюджета.

С другой стороны, норвежский социализм – отлаженная машина по изъятию и перераспределению денег. Шарик мороженого на улице – $4, билет в метро отнюдь не лондонских масштабов (в городе полмиллиона жителей) – $5. На трамвай – столько же. Экологическая картошечка на рынках по 300 рублей кило. 25% любой цены составляет НДС – самый высокий в мире. Подоходный налог – прогрессивный, на среднюю зарплату около 30%, но есть те, кто

Read more... )

 

al391: (Default)
Каждый раз, как что-то обвалилось, утонуло, развалилось, упало, взорвалось – начинается этот бред: важно раздувая щечки, начальство говорит об «ужесточении ответственности».
Медведев, обожающий подчеркивать, что он юрист, уж должен помнить, что важна не тяжесть кары, а неотвратимость наказания. Не надо ничего ужесточать, надо чтоб работал существующий контроль. А если контроль не сработал, то должны понести ответственность все, кто его не организовал.
Каждый ребенок в стране знает, что немыслимое количество контролирующих организаций в стране существует лишь для того, чтобы кормить членов этих организаций. А когда клюёт жареный петух, то все контролеры уходят от ответственности.
Где у нас списки посаженных, уволенных и отставленных милиционеров, ФСБшников, работников транспортной прокуратуры, допустивших/проморгавших взрыв в Домодедово?
Где списки наказанных за катастрофу на Саяно-Шушенской ГЭС?
За взрыв в метро?
После теракта на Дубровке уволили хотя бы начальника московского УФСБ?
Кто ответил за Беслан?
Уволили начальника республиканского МВД и ФСБ, хотя это был явный провал оперативной работы по всему югу России как минимум.
Хоть раз посадили (или хотя бы уволили) группу действительно руководящих сотрудников?
Ничего не могу припомнить, кроме отставленного главного пожарника Пермского края после трагедии в «Хромой лошади».
Да хоть четвертование с последующим публичным сожжением вводи – это не поможет.
А всё это сотрясание воздуха о «ужесточении ответственности» с «отливанием слов в граните», которые заканчиваются пшиком, только еще больше разлагают систему.
После каждого «расследуем и накажем виновных» нужно расследовать и наказывать виновных.
Непосредственно виновных сажать, руководителей виновных увольнять, высшие политические руководители виновных должны нести политическую ответственность – уходить в отставку. CМ.: www.echo.msk.ru/blog/navalny/792674-echo/
al391: (Default)

В Интернете появилась интересная книга "Каталог взаимных предубеждений русских и поляков", ВАршава 2006. 568 с.(под редакцией Анджея де Лазари). Там масса статей больше  польских, но и  и русских публицистов на понятную всем тему.
Привожу эти   статьи в формате PDF:
wstepwstep (226 KB)
DobieszewskiDobieszewski (150 KB)
NiewiaraNiewiara (185 KB)
SucharskiSucharski (535 KB)
StobieckiStobiecki (308 KB)
BohunBohun (628 KB)
Ostrowska_WyzynskiOstrowska_Wyzynski (194 KB)
LipatowLipatow (146 KB)
PiczuginPiczugin (517 KB)
KutiawinKutiawin (263 KB)
TokariewTokariew (208 KB)
PrzybylPrzybyl (407 KB)
KrotovKrotov (153 KB)
PrzesmyckiPrzesmycki (253 KB)
indeksindeks (64 KB


Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:13 am
Powered by Dreamwidth Studios