Jul. 2nd, 2011

al391: (Default)

 Михаил Аркадьев: Открытое письмо28 июня 2011 г.

Я, член Союза композиторов России Михаил Александрович Аркадьев, категорически протестую против присоединения Союза композиторов РФ единым списком к так называемому Общероссийскому народному фронту (ОНФ) и, соответственно, включения меня в этот список как члена Союза без моего согласия. Мало того что такое присоединение нарушает мои права как частного лица, нарушает элементарные демократические процедуры, но к тому же я принципиально не принимаю политическую программу и социальную роль упомянутого политического объединения (ОНФ), созданного В. Путиным исключительно для симулирования и профанации демократического процесса в России. Я являюсь членом объединенного демократического движения "Солидарность" и никоим образом не могу входить в организацию, чья политическая роль представляется мне одиозной и губительной для будущего России. Если Союз композиторов РФ как организация подтвердит на общем собрании свое участие в ОНФ, я буду вынужден, к моему великому сожалению, подать заявление о выходе из Союза, вопреки своей многолетней связи с этим уважаемым мной творческим объединением.
Заслуженный артист РФ, доктор искусствоведения, член Союза композиторов РФ, М.А. Аркадьев (см.: Грани.Ру
)

От Ала: Нашлось  среде деятелей искусства несколько таких людей (кстати, и музыковед Л. Корабельникова), которые прямо выступили против  вступления их организаций в ОНФ ("путинцев") и  уже нашлись  организации (напр., Союз Архитекторов России), которые  отказались вступать в это фронт.  Брависсимо!!!

al391: (Default)

Единая Россия уже подкупает избирателей ?

 Пишет фрэнд Сергей Ярутин:  Подкуп избирателей — совокупность действий, совершаемая кандидатом в орган законодательной или исполнительной власти, направленная на покупку голоса избирателя на выборах и представляющая собой различные подарки в денежной или неденежной форме. В период выборной кампании подкуп избирателей запрещен, однако может производиться до избирательной кампании. (Википедия)

Итак, захожу сегодня в продуктовый магазин, набираю корзинку и вижу.... под лозунгом "Социальный проект" ЕДИНАЯ РОССИЯ... лежит Сыр "РОССИЙСКИЙ ХОЛОПЕНИЧИ", БЕЗ НАЦЕНКИ и т.д. и т.п. Действительно, ДЕШЕВЛЕ процентов на 30-35 своих аналогов. Любопытно, ну я и спрашиваю продавщицу.... "это что за такой зверский витамин? что так дёшево?", ну она, заметно смутившись, мол "это социальный проект Единой России и всё такое...."... ну думаю, куплю, так сказать внесу лепту в процветании ЕР

Придя домой, залез в инет, вижу чудо: действительно есть такой производитель, находится по адресу: Адрес: 222024 Беларусь, Минская область, Крупский р-н, Холопеничи, ул.Калинина, 16( http://www.milkpower.ru/katalog/tradicionnye_syry/syry_klassa_mass

market/tverdye_syry/syr_rossijskij_holopenichi/ )

Вот теперь вообще, я в ШОКЕ, получается что ЕДИНОЙ РОССИИ помогают  выиграть выборы не Российские производители (читай их "НАРОДНЫЙ ФРОНТ"), а иностранцы?   Видимо сейчас бартер процветает: МЫ ИМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ОНИ НАМ ДЕШЁВЫЙ СЫР,... то то я думаю, что мы Белоруссии до сих пор свет не включили? Как же тут выключишь, весь СОЦ. ПРОЕКТ колом встанет!

Осталось только еще дешёвое сало с Украины, вино с Молдавии,... и сразу видно, ВЫБОРЫ,  ЕДИНОЙ РОССИИ, пройдут ХОРОШО...

al391: (Default)

«Пусть ложь все покрыла, пусть ложь всем владеет,
но в самом малом упремся: пусть владеет не через меня!»

                                                
al391: (Default)

Я - памятник собственному разгильдяйству. 
Живу себе всласть и не переживаю. 
Жена на работе, а я по хозяйству. 
Она на заводе, а я вышиваю. 
  
То крестиком я вышиваю, то гладью, 
Покуда она на станке точит гайки, 
А после готовлю, стираю и гладю. 
Воды в рот набрав, гладю шторы и майки. 
  
А вечером ужин по третьему разу 
Я грею на кухне пустой сиротливо. 
И жду-не дождусь, когда эта зараза 
Вернётся домой после "кружечки пива". 
  
Ей,видишь ли, стресс нужно снять после смены, 
Травя про свекровь нехорошие байки. 
А мне, изнывая от подлой измены, 
Воды в рот набрав, гладить шторы и майки. 
  
Когда она ночью за дверью скребётся, 
В замочную скважину не попадая, 
О Господи, дай мне терпение горца 
Всё вытерпеть это, в кастрюльку рыдая. 
  
И фартуком горькие слезы утёрши, 
Умело счастливым прикинувшись мужем, 
Спросить как дела, как здоровье у тёщи, 
Услышав в ответ: «Что за гадость на ужин!». 
  
Супруга храпит у стены, как Отелло. 
Поглажены майки и прибрана хата. 
Обнявши жены необъятное тело, 
Лежу,словно памятник матриархата.          

Михаил Кочетков: май-июнь 2011

al391: (Default)

В чем смысл поэзии?

                                                                                                         "Мистики и шизофреники попадают в один и тот же океан, -                                                                                                          - сказал он торжественно, - но если мистики там плавают,
                                                                                                             то шизофреники в нем тонут"
                                                                                                        Р.-Д. Лэйнг (Фритьоф Капра, "Уроки мудрости")

В чем смысл дыхания? Похоже, чтобы жить. Простая цель, ничуть не сверхзадача. Позвольте мне стихами изложить, какого хрена мы стихи хреначим. Стихи хреначат люди:
- просто так,
- чтобы смешно,
- вот, сердце попросило,
- любовь пришла (ушла),
- поэт - дурак,
- ну, тянет неврубительная сила...
И сотни прочих глупеньких причин, похожих на диагноз и отмазки.
Поэт меняет множество личин, ведь так удобней сочинять все эти сказки про жизнь без света, пламя без огня, пустыню влаги, скачки без коня, оковы счастья, снящуюся явь, а ты, читатель, шире рот раззявь.
Но как не потеряться в мире фраз, где призрачный успех - сказать свежее? Поэт, увы, беспечный водолаз с пустым баллоном, якорем на шее, и погружаясь в темный мир пучин, он грезит, кислородно голодая... Отсюда и мелькание личин, отсюда поиск внутреннего рая. Но что бы ни писалось на листках, в конце концов, осыплется и сгинет. Мы пляшем на подпиленных мостках: мгновение - и нету нас в помине.
Стремление заполнить пустоту ведет людей коварною тропою: поймав словами в клетку красоту, ты делаешь ее полуживою.
Но все, что говорила я сейчас, является пусть правдой, да неполной!..
Представьте, дорогие: свет погас... вы слышите - шумят спокойно волны... удобно вам... и с каждою волной теплее кровь, а веки тяжелее... расслаблены... вокруг любовь... покой... ни мыслей, ни тревог, ни сожалений... оставлена пока что суета... вы осознали умиротворенье... вы словно переноситесь туда, где обретают силу и смиренье...
Возможно, это поле... облака... возможно, море с теплым, мирным бризом... быть может, сад, застывший на века... Здесь вы готовы к радостным сюрпризам, и мир вам раскрывается цветком! Возможно, это лотос или роза... Всё - красота! Всё - повесть ни о ком! Но в этом счастье мнится вам угроза...
Прекрасный Гумилев в своих стихах предупреждал, что рядом бродят волки... "Споткнешься и замедлишь..." Вот он - страх: в астрале нет спасительной двустволки! Так что же - смерть?! Погибнуть? Почему?! Клыки блестят, горят глаза. Где ясность?.. Не страшно лишь холодному уму, но ты не только ум, вот в чем опасность! Животное срывается на бег, но волк быстрее, три прыжка - и здравствуй. Нет, не бежать. Ты все же человек и над животным, будь любезен, властвуй. Пусть волк, но ты в глаза его смотри и улыбнись, показывая зубы. И четко распознай себя внутри него! Мгновенье до зарубы, но ты увидишь: ты и он - одно, а грызть себя - глупейшая забава, от собственных клыков не суждено погибнуть... Волка скроют травы, он отступил, он проиграл дуэль, а ты узнал себя и силу духа. Всё - в голове, прекрасный Доуэль. Астральность - дело тонкое, Петруха.
И вот, вернувшись в счастье с той тропы, познав, что страха нет, есть только радость, мы узнаем поэзию судьбы, мы чувствуем душою эту сладость, которая не приторна ничуть, а беды и печали - позабудь.
Что ж, просыпайтесь!.. Раз... Вы снова здесь... Два... Телу мягко, мыслям столь свободно... Три... Глазки открываем, сила есть, и хочется творить... да что угодно! Стихи, скульптуры, музыка, спектакль - всё в наших силах, мы готовы к чуду! Все будет хорошо. Да. Только так. Ну, милые, занудничать не буду...
Возможно, я кого-то удивлю, но смысл поэзии равняется нулю.
Но если б всё со смыслом делалось людьми, мы были б гужевыми лошадьми. (см.:Абсурдина Пептидовна)
al391: (В ковбойской шляпе)
Originally posted by [livejournal.com profile] dgz at Женские попы
В издательстве Tashen вышел альбом, посвященный женским попам. В альбоме представлены фотографии Эллен фон Унверт, Терри Ричардсона, Ральфа Гибсона и других знаменитых фотографов.
Альбом из поп
Далее... )
al391: (Default)

Некий (не без способностей ) парень (Хелемендик С.), посмотрев фильм "Тарас Бульба", проникся патриотическим настроем и написал что-то вроде  поэмы в прозе про  великий русский народ. Почитайте - я от души восторгался широте души этого Хелемендика… Я  тоже принадлежу скорее не к русской нации, а к русскому народу и многие его суждения разделяю – может только не так прекраснодушно и велеречиво… Интересно, что он о своем этносе пропоёт?   хе-хе....

      С. Хелемендик: «В память о Тарасе Бульбе - торжественное вступление»

Мы Русский Народ, на нас, не зная и не понимая этого, все еще держится на краю пропасти обезумевшее от отчаяния и безысходности человечество.
Мы - уникальная и пока никем не превзойденная в Истории человеческая смесь всех со всеми, смесь генов, культур и религий.
Смесь множества племен, языков и народов, возникшая особым образом, по воле Божьей в особой части мира, имя которому Россия.  Смесь всех со всеми, возникшая не случайно, а для того, чтобы однажды спасти мир. Смесь, непринужденно, естественно, органично вбиравшая в себя лучшее и лучших на протяжении сотен и тысяч лет.  Смесь богоугодная!
Мы - Святая Русь, мы и только мы сделали идеал святости своим образом жизни на земле.  Никто другой не дерзал, а мы дерзнули!
Все это знали и говорили наши великие предки - говорили внятно и доступно.  Пока не пришло очередное смутное время, и русский народ в очередной раз попробовали умертвить враги, отняв у него веру. Все это мы вспо­минаем сегодня, потому что пришло время вспомнить. Мы снова строим храмы, в то время как наши враги тонут в отчаянии и безверии.
Мы русские люди, Мы Русский Народ, истекали кровью последние сто лет, как ни один народ в мире.
Но мы остались живы и сохранили веру.
Мы остались добрыми людьми.
Мы - соль соли земли.
Мы - ум умов.
Мы - сила духа, воля и мужество.
Мы - великодушие и благородство.
Мы - нежность и преданность.
Мы сильнее других духом и телом - ни один народ в Истории никогда не был таким сильным.  
Мы умеем любить, надеяться и верить, даже когда наши враги весь мир подчиняют своей злой воле, даже когда этот мир, одержимый ненавистью, сомкнется против нас, даже когда нас душит смерть, когда любой другой на нашем месте потеряет подобие человеческое и будет молить у смерти пощады.
Мы Русский Народ, мы русские люди, мы смотрим смерти в глаза, идем на бой и сражаемся за правое дело, за справедливость.Мы Русский Народ, мы русские люди, мы верим в Добро, верим в Победу как высшее торжество Добра.  
Наше дело правое.
Победа будет за нами. (см. http://zhurnal.lib.ru/c/chuksin_n_j/helemendik_1.shtml)

 

al391: (Default)
[info]igorsukh: По решению Президента Грузии Михаила Саакашвили и Министерства образования и науки в Тбилиси с нового учебного года упраздняются все русские школы и русские сектора в совместных школах. Об этом сегодня, 1 июля, написала тбилисская газета «Резонанси».
 
Что касается грузинских школ, то вместо третьего класса обучение русскому будет вестись с седьмого, два урока в неделю. Пока непонятна ситуация в регионах, в тех местах, где компактно проживает негрузиноязычное население.
Как отмечает газета, за этим решением последует сокращение штата учителей русского языка. Ранее по инициативе Саакашвили английскому языку в школах Грузии стали обучать с 1-го класса. Отношения между Грузией и Россией резко обострились после войны в Южной Осетии в 2008 году и остаются крайне напряженными до сих пор. Грузия обвиняет Россию в оккупации своих территорий и обещает не допустить ее вступление в ВТО.


От Ала:
Конечно же это неприятно (хотя надо проверить, только ли в самом ли Тбилиси или во всей стране -иногда  СМИ просто нагоняют шороху...) Но, с другой стороны, что вы хотели от правительства государства, на которое была совершена агрессия? Любой бы здравый человек - в ответ на оккупацию -  постарался бы минимизировать язык агрессора...
 Сами же в этом и виноваты: сомнительный плюс: прелести кормить  теперь всю жизнь около 50 тыс. дармоедов во главе с жуликом Какойтой, да ещё их охранять целой жизней наших россиян  и минус: полностью испортить отношения с ближайшим соседом, который - по злости -может стать   бастионом каких угодно сил, лишь бы вернуть себе  отхваченные территории... А во время войны с Германией мы интернировали всех наших немцев.. Слава Богу, пока русских и русскоязычных  в Грузии не интернируют...
al391: (Default)

Пост К. Крылова, который рассуждает по поводу реплики [livejournal.com profile] krylov)

 [livejournal.com profile] krylov пишет: "Гей-парады вызывают в российском обществе жгучую ненависть не потому, что они гей, а потому, что дикарская половая мораль в принципе осуждает публичную демонстрацию сексуальности (какой угодно). Доминирующий вектор в российском восприятии сексуальности - дикий, дичайший равзрат по банькам и саунам, часто с групповым сексом (сколько там было историй про сдачу в аренду сироток из детдомов?), пополам с внешней каменной, монолитной благопристойностью. Понаебались - и рожа кирпичом, "Я примерный семьянин, ничего не знаю". Доходит до смешного, до того, что проститутки из провинциальных городков, в Москве отдаваясь всем радостям своей профессии, на малой родине ведут себя похлеще давших обет безбрачия монашек. "Не дай бог скажут, что гулящая! (хоть я и проститутка, но это же не считается!)".
      Соответственно, возмущение гей-парадом не в том, что они там геи, евреи и злодеи, а в том, что ОНИ ЖЕ ТАМ ВСЕ ГУЛЯЩИЕ. И прям на камеру об этом говорят, сволочи, ничуть не стесняясь! Нет чтоб тихо, в уголке, хоть с Ваней, хоть с Маней, какая разница - так они ж орут! Как будто оно так и надо (аффективно, предельно громко, с фырканьем) - ТРАХАТЬСЯ!
      Понятно, что такое восприятие сексуальной жизни растет из того, что эта самая жизнь вынесена за пределы повседневной рутины и считается некой сакральной, стыдной областью, со своими отдельными законами и правилами, полностью выпадающими из повседневности. По сути мы говорим о репрессивной модели сексуальности, причем в масштабах целого народа. Что еще интересно - никакие существующие государственно-церковные институты эту модель не поддерживают, она воспроизводит сама себя с советских времен.Видимо, в рамках неизбежной модернизации духа будущему Петру Первому придется не только брить боярские бороды (и подмышки), но и принудительно одаривать визжащих от ужаса русско-асексуальных людей страпонами. До проворота с хрустом."

Крылов отвечает: "Тут прекрасно решительно всё, начиная с того, что человек называет христианские нравы "дикарскими", и кончая представлением о том, как надо проводить «модернизацию» - «до проворота с хрустом». Но он не оригинален. Собственно, европейничающие азиаты, которые с петровских времён Россию "модернизировали" и "реформировали", всегда это делали именно через это. Через зад: "Князю Волконскому свечу забили в проход и, зажгя, пели вокруг его ирмосы, покуда все не повалились со смеха. Мазали сажей и смолой, ставили кверху ногами. Дворянина Ивана Акакиевича Мясного надували мехом в задний проход, от чего он вскоре и помер".

 От Ала: Думаю, что и тот и другой автор говорят  правду. Свою правду. Надо признать, что о такой  большой и  древней стране можно назвать не одну, не две, и не три правды... А сколько угодно - и все эти правды  будут лишь неким аспектом  той полной истины, которую возможно (если возможно) можно будет сформулировать, лишь после того, как это  народ исчезнет... Кстати, Сол. Хелемендик тоже пишет правду (пусть поэтическую) - и все о русском народе. 

al391: (Default)

Принято считать, что железо, железный век наступил для человечества уже 3 тысячелетия назад… Но ещё в Древнем Риме большинство предметов обихода изготовлялось из бронзы. Моржно вспомнить и Илиаду, про Ахиллеса  - почему он (вооруженный  стальным оружием) оказался неуязвим (спереди и уязвим сзади   хе-хе)
Только в VIII веке в Европе были открыты большие залежи железной руды, отработаны технологии его массового получения и дело сдвинулось….На Северо-западе Европы уже с IX века начинается революция в сельском хозяйстве, военном деле, и кузнец («Шмидт», «Смит») становится важным персонажем общественного производства и быта.
Древняя соха   рыхлила землю неглубоко и приходилось поле перепахивать и вдоль и поперек. С 11 века появился колесный плуг с вертикальным ножом и железным лемехом, что привело к улучшению дренажа. Это способствовало повышению урожайности, изменению формы полей, возникло трехполье, позволившее ввести новые виды посадок (гречиху и др.) возросла роль овощей и бобовых. Освоение трехполья привело к резкому росту населения Европы.  В это же время началась новая жизнь топора – как в среде  лесорубов, так и у рыцарей.

В 11 веке появилась коса, которую  к нам, в Россию, позже (вместе с гармонью) принесли екатериновские немцы… Это была (вторая после трехполья) революция в сельском деле: не говоря уже об эффективности этого нового стального оружия, человек с серпом суетлив и согбен – напротив, человек с косой горделив и неспешен. Вспомним, как толстовский Левин восхищался той манерой широкого замаха и гладкого, под корень скашивавния, той позе, которую принимал косарь  в поле… Похоже, не случайно, такой след оставила коса и в народном фольклоре многих народов: именно косой вооружал народ в своих сказках самую неодолимую силу – Смерть…
Особая тема – сабля, самое изумительное   боевое оружие монголов,  позволившее им захватить пол-мира, остающееся до сих пор на вооружении многих армий мира.

Картинка 5 из 96000
 

Мечом много то не намахаешься, а легкая и гнутая сабля позволяла и  наступать и обороняться, и сражаться, находясь под своим конем. Саблей, наши наследники  монголов могли разрубить человека пополам…И пока не появился   пистоль и мушкет (проще говоря горячее оружие) европейские армии уступали вооруженным саблями кочевникам и мусульманам… Сюда же можно отнести и особый монгольский лук –но это особая песня..

al391: (Default)
Кадр видеозаписи с сайта YouTube

В Киеве задержаны участники националистических организаций в связи с расследованием дела о приготовлении яичницы на Вечном огне в киевском парке Славы, сообщает "Интерфакс". Пресс-секретаря киевского отделения организации "Свобода" Кирилла Бабенцева и активиста "Черного комитета" Богдана Тицкого задержали 1 июля после обысков у них дома. В пресс-службе "Свободы" отмечают, что при обыске из домов задержанных были изъяты компьютеры, оргтехника и сковородки.

Бабенцев и Тицкий подозреваются в причастности к инциденту, произошедшему 21 июня 2011 года, когда трое молодых людей, назвавших себя участниками арт-группы "Яйцо", приготовили три порции яичницы на пламени Вечного огня. Акция была заснята на видео. В размещенном на Youtube видеоролике говорилось, что акция с приготовлением яичницы является выражением протеста против ареста украинки, активистки организации "Братство" Анны Синьковой, совершившей аналогичное деяние в декабре 2010 года. Синькова была освобождена под подписку о не выезде 30 июня 2011 года.Лица молодых людей, поджаривших яичницу в парке Славы, на видеоролике не видны. Сведений о личности третьего участника акции нет.

В правоохранительных органах Киева подтвердили факт задержания националистов по делу о приготовлении яичницы и подчеркнули, что оно не имеет политического характера. Ранее сообщалось, что дело было возбуждено по части второй статьи 297 Уголовного кодекса ("надругательство над могилами"), которая предусматривает до пяти лет тюрьмы в качестве наказания.

al391: (Default)

[livejournal.com profile] burust пишет:Мусульмане демонстрируют самый высокий показатель приверженности моральным нормам по сравнению с последователями других религий. Так, число приверженцев ислама с низким, средним и высоким моральным статусом составляет около  17%, 41%, 42% соответственно.
       В православии - 30%, 39%, 31%, среди последователей др.религий -  46%, 23%, 31% атеистов - 32%, 43%, 25%.

К такому выводу пришли авторы общероссийского социологического исследования "Двадцать лет реформ глазами россиян", которое провел Институт социологии РАН во всех территориально-экономических районах страны, а также в Москве и Санкт-Петербурге, среди 1750 респондентов от 18 лет и старше.
Как указывают исследователи, посещение церкви, религиозных собраний практикуют 13% россиян. При этом религиозные собрания в разы популярнее каких бы то ни было кружков, объединений по интересам, политических организаций, молодежных объединений (по 1-2%).
Ещё немного цифр )


 От Ала: Если мораль православных чуть лишь выше морали атеистов, но ниже, чем у мусульман, то стоило весь это  сыр-бор городить..
Ведь один из важнейших козырей верующих - мол, атеизм безнравственен, а  верующий  человек -высокоморален..
 А цифры - оказывается  говорят о другом, более сложном процессе...
Вообще, высший служака православия, как мне представляется, по морали соответствует высшему российскому чиновнику...  хе-хе..  Если ещё не круче..

al391: (Default)
Пишет Николай Кофырин (www.nikolaykofyrin.ru):События в станице Кущёвской, взаимоотношения чинов московской областной прокуратуры с представителями игорного бизнеса, последнее громкое дело сутенёров в Перми доказывают, что организованная преступность в России живёт и процветает.
«С каждым днём становится всё очевиднее, что сращивание власти и криминала по модели, которую сейчас называют "кущёвской", - не уникально. Что то же самое (или нечто сходное) происходило и в других местах - в Новосибирске, Энгельсе, Гусь-Хрустальном, Березовске и так далее… Всем очевидно, что в этом случае наше государство превратится из криминализованного в криминальное», – считает Председатель Конституционного Суда РФ Валерий Зорькин.
Причины этого известны. Их назвал сам Президент РФ Д.А.Медведев: «Их причинами являются, в том числе, и расхлябанность в деятельности правоохранительных и других властных органов, зачастую их прямое сращивание с криминалом».
Недавно я участвовал в работе XXIV Международной Балтийской криминологической конференции «Преступление и наказание в современном мире» (Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, 24-26 июня 2011 г.). На конференции обсуждалась и проблема организованной преступности. Наиболее интересными были выступления доктора юридических наук профессора Я.И.Гилинского и кандидата социологических наук Якова Костюковского, давно занимающихся данной проблемой.
Сам я в студенческие годы занимался изучением криминогенных групп молодёжи. Именно из таких групп впоследствии сформировались «бригады» современной организованной преступности России.
Почти половина (44%) опрошенных мною членов криминогенных групп в Ленинграде считали «неважно, откуда берутся деньги, лишь бы они были», а каждый третий был убеждён, что «без силы в наше время невозможно ничего достичь». Каждый десятый готов был добыть деньги любым способом, даже если придётся украсть или отобрать.
Данные моих опросов были опубликованы в академическом журнале «Социологические исследования» (№1 за 1991 год), на первой полосе тогда самой популярной газеты «Аргументы и факты» (№13 за 1990 год), и даже переведены в Японии.
В 1990 году, ещё будучи студентом юридического факультета, я делал доклад о криминогенности неформальных молодёжных Read more... )
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] dgz at Чего россиянам не хватает для счастья
35 565 россиян ответили на вопрос онлайн-исследования "Чего Вам сейчас не хватает для счастья?". Денег не хватает 44% россиян. Второе и третье места поделили "любовь" и "уверенность в будущем", набрав по 26% голосов. Абсолютно счастливыми себя считают 9%, оптимистами также можно считать и 19% респондентов, которые свое отношение к счастью сформулировали так: "Чего-то не хватает, но ощущению счастья это не мешает".
Чего россиянам не хватает для счастья
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] leko007 at Д. Демушкин: "России нужен свой Кадыров для русских"
lеko007 в роли Настрадамуса: "Прожженный" русский националист Демушкин продался в Грозном (недешево!)"проклятым чеченам" и заговорил прямо противоположное". )))

В Грозном уже третий день находятся лидеры так называемых ультраправых русских организаций Дмитрий Демушкин и Владимир Максимов.
В Чеченской Республике они пробудут еще несколько дней.
В ходе своего пребывания в республике они ездят по городам и селам, знакомятся с жизнью русских в Чечне, общаются с простыми гражданами.

Скандальное заявление русского националиста на "Чеченинфо"
al391: (Default)
</p>

Сильный ветер повалил несколько деревьев на территории лагеря «Селигер». Есть несколько пострадавших, но всем им оказывается незамедлительная помощь.
Примерно в 18.30 на лагерь «Селигер» обрушился ураган, сильный ветер повалил деревья»,снесены несколько палаток, лагерь залит водой.В результате пострадали несколько человек, троим из них оказывают помощь врачи оперативно прибывшей скорой помощи. Одна из девушек получила серьезный удар по спине, молодой человек – по голове. Остальные пострадавшие не получили значительных ранений, они самостоятельно подходят к медпункту с жалобами на ушибы и царапины. Поскольку на «Селигере» началась международная смена, среди легко пострадавших есть и иностранные граждане.

В данный момент вся учебная и развлекательная работа на форуме остановлены, его участники помогают устранять последствия разгула стихии – восстанавливают палатки, убирают сучья, которыми завален лагерь.
Приблизительно в 20.00 прошла информация о возможном повторении сильных порывов ветра.

http://vz.ru/news/2011/7/2/504309.html

al391: (Default)

   В Средиземноморье коло­кольчики использовались в античности как детская игрушка, элемент жреческого одеяния и ботало для скота. Большой колокол в  Европе   был   впервые   создан   около IX века, и произошло это в монастырях Ирландии.  Один  из  первых образцов, так  называемый   колокол   св.   Па­трика, и сейчас хранится в дублинском музее. Самые древние колокола не име­ли расширения книзу, и потому голос их был не очень звучным. Тем не менее новая  мода  быстро   распространилась по Европе. В церквах колокол уверенно вытеснял било и клепало, какими раньше созывали прихожан на службу. Множились мастерские, фабрики по производству колоколов. Пожалуй, самая известная была в Бельгии в г. Малин («малиновый звон»). В XI веке там было сделано важное открытие: выяснили,   что  идеаль­ный звук исходит из колокола,  имеющего  форму срезанной посередине груши. Тогда же стали расти новые, ранее никогда не существовавшие сооруже­ния — колокольни. В Италии кампанила (колокольня)  физически отделяется от церковного здания и становится дозорной вышкой, пожарной каланчой и символом города.
      Колокол все время увеличивается в размере. В XI веке в Хильдес-хайме отливают неслыханную махину в сто пудов. Те­перь звон слышен за десятки миль. Но главное — ко­локол поменял назначение. Из церковного предмета он превратился в светский и стал первым в истории средством массовой коммуникации. Раньше всех это понял Вильгельм Завоеватель, благодаря нововведе­нию сумевший учредить в Англии комендантский час. Средневековый горожанин получал от колокола самую разнообразную, весьма специализированную информацию. "Хлебный" в Турине подавал сигнал за­мешивать тесто, а "колокол чистоты" в Бонне призы­вал мести улицы, "трудовой" в Ахене был предтечей фабричных гудков, а "процентный" во Фрайбурге по­велевал возвращать долги, "пивной" в Гданьске раз­решал открываться харчевням, а "колокол пьяниц" в Париже приказывал им закрываться, "кровавый" в Кельне сообщал о суде, а "колокол бедного грешни­ка" в Лондоне — о казни. Наконец, повсюду "ворот­ный" колокол возвещал о том, что запираются город­ские ворота. Звонили беспрерывно и на торжества, и во время эпидемий (во Франции эту традицию за­претил лишь Наполеон).
     В Византии, надо сказать,  колокола не очень прижились. Русь же их сразу полюбила, и у нас тоже, кроме благовеста, появились колокола на специальные случаи: "всполошный" для пожара, "охранный" для вьюги, "осадный" для войны. Кроме того, Псков и Новгород имели специальные вечевики, являвшиеся символами их рес­публиканских традиций. Когда в 1510 г. по приказу Василия III дьяк Долматов снимал псковский вечевой колокол, "бе тогда плач и стенание во всех домах". Когда в  XIII-XIV вв. русские освои­ли литье колоколов, размеры стали уве­ли­чиваться и достигли максимума в кон­це xvii — первой половине xviii века. Именно  к  этому времени  относится  знаменитый Царь-колокол весом свыше 12 000 пудов, впрочем лоп­нувший при изготовлении. Такие чудища назывались "тяжкими", а "пуститься во все тяжкие" значило "зво­нить во все колокола".
    Сейчас колокольный звон вос­принимается как неотъемлемая часть русской духов­ности. Всем, наверное, памятна идейно значимая для Тарковского сцена из фильма "Андрей Рублев", в ко­торой легкомысленная болтовня иностранцев враз перекрывается мощным звуком новоотлитого колоко­ла. На самом же деле колокол пришел на Русь вовсе не с православной Византии, а с католического Запада.

al391: (Default)

Имя Эдвина Хаббла знакомо даже людям, далеким от астрономии. В честь великого ученого названа одна из самых известных космических обсерваторий, которая регулярно поставляет удивительно красивые картинки для лент новостей. Хаббл заслужил право быть человеком и телескопом за несколько действительно выдающихся открытий в астрономии и космологии.
Пожалуй, главными заслугами американского ученого можно считать доказательство того, что спиральные туманности - это не что иное, как другие галактики (до работ Хаббла астрономы были точно уверены в существовании только одной звездной системы - Млечного Пути), составление их классификации и, конечно, выведение закона Хаббла. Закон, названный в честь ученого, постулирует, что галактики удаляются от нас, причем радиальные скорости их движения и расстояние до них связаны линейной зависимостью. Используя закон Хаббла, можно, в частности, рассчитать возраст Вселенной.
Каждого из этих открытий было бы достаточно для того, чтобы за Хабблом навсегда закрепился титул великого астронома. Однако в науке помимо самого факта совершения открытия важен вопрос о том, кто из ученых первым додумался до него. В случае с Хабблом сомнения в том, что именно он раньше других астрономов сообразил, как расстояние до галактик связано со скоростью их разбегания, появились давно. Статья американца, в которой он формулирует знаменитый закон, появилась в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences в 1929 году, а двумя годами раньше в малоизвестном журнале Annales de la

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios