Jun. 27th, 2011

al391: (Default)
С удовольствием прочитал и вам советую пост моего нового фреда (ж.р.) v_sevostyanova :

Итак, 1900 год.
Молодого служащий собирается в отпуск в путешествие из Москвы в Петербург
Первый традиционный этап - простава коллегам по работе. Чтобы купить горячительное, нужно было  идти  в казенный магазин. Здесь  продавалась водка двух сортов. Красноголовка (красная крышка). Цена за бутылку  (0,61 литра) была 40 копеек. И второй сорт водки – это «Белоголовка» (белая крышка), это водка двойной очистки. Бутылка такой водки в дореволюционной России стоила 60 копеек.  Разливное  пиво дешёвых сортов «Светлое», «Венское», «Староградское», «Мюнхенское»  в начале XX века стоило от 6 до 10 копеек за 1 литр. Бутылочное пиво  из-за стоимости стекла стоило дороже, где-то 20 копеек за бутылку. Ну а дамам, естественно,  вино. Вино дорогих и престижных марок доходило до 5-9 рублей за бутылку. Ёмкость бутылки для вина в дореволюционные годы была 0,75 литра. 
Закуска. Батон чёрного черствого хлеба весом в 400 грамм стоил 3 копейки, батон ржаного свежего  хлеба весом в 400 грамм – 4 копейки, батон белого сдобного  хлеба весом в 300 грамм  – 7 копеек. Сыр «Швейцарский», изготовленный  по иностранной технологии  стоил  1 рубль 40 копеек килограмм. Икра черная зернистая стоила 3 рубля 20 копеек за килограмм. Достаточно и 100 граммов. Икра красная  – 2 рубля 50 копеек. Масло сливочное -1 рубль 20 копеек за килограмм. Купил 300 грамм. Для дам  -  шоколадных конфет по цене за килограмм 3 рубля. (по стоимости черной икры!). Ну, и, конечно же, кофе в зернах. Он стоил тогда 2 рубля за килограмм. Для «отвальной» достаточно 200 грамм. На весь стол - около 13 рублей. 
Дорога.Утром, как водится, доел остатки стола и заказал извозчика до вокзала. Можно и на трамвае, но уж гулять так по полной. А трамвай в крупных городах в те годы был единственным городским транспортом. Как правило, цена проезда составляла 5 копеек без пересадки, и 7 копеек с пересадкой. Но основным видом транспорта были пролётки.  Обычно за поездку в России в начале 20 века внутри города извозчики брали 20 копеек. Хотя, даже в те дореволюционные времена привокзальные извозчики были самыми дорогими. Они, как и нынешние привокзальные таксисты,  без зазрения совести объявляли 50 копеек за любое расстояние внутри города.  Итак, молодой человек взял извозчика, заплатив 50 копеек, и доехал до вокзала. В те годы в основном путешествовали на железной дороге. Билет первого класса до Петербурга из Москвы стоил 16 рублей, а в сидящем вагоне можно было доехать и за 6 рублей 40 копеек. Носильщик брал за чемодан  5 копеек. Большой багаж, занимающий всю тележку, отвозили к поезду или обратно за  10 копеек.
Гостиница. Роскошные номера со всеми удобствами: телефоном, рестораном, обслуживанием обходились в день в 5-8 руб. Номер в гостинице без излишеств, но вполне приличный обходился 0,7- 2 руб. в сутки. Меблированные комнаты стоили 15-60 коп. в сутки.
Связь с друзьями.Позвонить из Петербурга в Москву стоило 50 коп. в минуту, но оплачивалось не менее 1,50 руб. за соединение. Дешевле было написать письмо, за отправку нужно было заплатить всего 3-4 коп. Или отправить телеграмму. В другой город отправить слово, переданное телеграфом, стоило всего 5 коп., а отправить послание кому-нибудь на дачу в пригород всего 1 коп. за слово.
Театры.Цены  на билеты в престижные театры в отдельные привилегированные ложи билеты стоили до 30 руб., за места в первых рядах партера следовало заплатить от 3 до 5 руб., а место на галерке стоило всего 30-60 коп. 
Рестораны.В дешёвом трактире на окраине города, заплатив 5 копеек, можно было выпить полстопки, т.е. 50-60 грамм дешёвой, разбавленной водки. На закусь   солёный огурец всего за 1 копейку. А наесться «до отвала» в этих дешевых трактирах можно было всего за 10 копеек. Но находиться  там было небезопасно. Могли ограбить и даже побить. Совсем другое дело, это приличные трактиры, по-нашему кафе-рестораны: приличное обслуживание, хорошая еда. Здесь отобедать стоило в 1900-ые годы в России уже 30-50 копеек. В престижных ресторанах, естественно, покушать стоило подороже:  1,5 - 2 рублей. Это плата за обычный обед: первое, второе, салат, пара стопок водки, десерт, без изысков.
На что гулял. У младших чинов государственных служащих в России в начале XX века были маленькие оклады - 20 рублей в месяц. Столько же получали простые служащие  разных государственных ведомств. Гораздо больше получали врачи, например,  в земских больницах  у них было жалование 80 рублей, у фельдшеров 35 рублей, а заведующий больницей получал 125 рублей в месяц. Учителя старших классов в женских и мужских гимназиях получали от 80 до 100 рублей в месяц. Начальники почтовых, железнодорожных, пароходных станций в крупных городах имели месячные оклады от 150 до 300 рублей. Рабочие на металлургических заводах Москвы и Петербурга  от 25 до 35 рублей. А представители так называемой рабочей аристократии, т.е. профессиональные токари, слесари, мастера, бригадиры получали от 50 до 80 рублей в месяц. Депутаты Государственной Думы получали жалование в размере 350 рублей, губернаторы имели оклады около одной тысячи рублей, а министры и высшие чиновники, члены Государственного Совета – 1500 рублей в месяц.  Всё. Хороших всем выходных.
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] delo_very at Прохоров во главе новой партии

Куршавельский герой Михаил Прохоров возглавил партию "Правое дело". Интересно, как он справиться с управлением "Правым делом" при своей любви ходить налево?


подробности... )

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] delo_very at Хоругвеносцы будут бороться с пожарами - Дивитесь, братья!


МЧС Красноярского края будет бороться с пожарами при помощи православных икон и молебна. Сегодня, 24 июня, предметы религиозного культа — иконы «Купина неопалимая» — отправят в районы, где полыхают особо сильные лесные пожары — Богучанский и Кежемский. Эта икона всегда представлялась в русском сознании как образ, избавляющий от пожаров, рассказали корреспонденту ИА KNews в пресс-службе ГУ МЧС по краю.
При этом спасатели добавили, что это не просто иконы — это православные хоругви. «Это такие кресты высотой порядка 2 метров. На них прибита икона Купины неопалимой. Считается, что эта икона защищает от пожаров населенные пункты», — пояснили в МЧС.
В Богучанский и Кежемский районы доставят 25 хоругвей, которые уже освятила Красноярская епархия. «Там их будут получать священники православных приходов. Четыре хоругви поставят по 4 углам населенного пункта, в центре ставится еще один крест с иконой и православный священник проводит службу, чтобы защитить людей, их дома и полностью населенный пункт от лесных пожаров», — пояснили в МЧС, добавив, что ранее такие методы защиты от огня они не практиковали. Обработаны ли «противопожарные иконы» огнезащитным составом, не уточняется.
Напомним, ранее в Красноярске подобным способом исполнять свои профессиональные обязанности решили сотрудники ГИБДД. Они успели силами православных священников освятить два аварийных перекрестка.
al391: (Default)
Плакат сторонников Ходорковского, вывешенный на Арбате. Фото с сайта khodorkovsky.ru
Десять человек задержаны в воскресенье в Москве на акции в честь дня рождения Михаила Ходорковского, которому 26 июня исполнилось 48 лет, сообщает "Эхо Москвы".
Праздничные мероприятия, организованные сторонниками бывшего главы ЮКОСа, стартовали днем с пикета возле памятника Грибоедову на Чистых прудах. Участники заполнили гигантскую трехметровую поздравительную открытку, которая будет передана родителям Ходорковского, а также запустили в небо на воздушных шарах "праздничный дирижабль", сообщает пресс-центр Ходорковского и Лебедева.
Затем организаторы и участники переместились на Арбат. Всего их было около 300 человек. Они прошли по Арбату до станции метро "Смоленская", держа в руках портреты Ходорковского и воздушные шары. Затем с крыши дома номер 43 активистами был вывешен плакат "С днем рождения, Михаил Ходорковский! Желаем свободы!"; помимо этого, активисты разбрасывали листовки с последним словом Ходорковского в суде и устроили салют, после которого милиция начала задерживать участников акции.
Это не единственная акция, которая заявлена на 26 июня в связи с днем рождения бывшего главы ЮКОСа. Праздничные акции в поддержку Ходорковского также пройдут в Санкт-Петербурге и на Трафальгарской площади Лондона.
al391: (Default)

            
         От Ала: Православный молотобой поставил на места борца за свои половые права  .. 
             Эти две крайности доведут Россию до черты...Эх.


al391: (Default)
  Невежество консервативно, так как думает, что кроме 2 х 2 = 4 ничего  более сложного в природе нет...

Один мой друг, обсуждая недавний мой пост про судьбу человечества и роль в ней женщин написал:
"Природа не дура поэтому и придумала и женщин и мужчин--мужчины отвечают за изменчивость, а женщины за наследственность-они носители консерватизма. Поэтому однополое общество невозможно,- вымрет по биологическим показаниям."
 МНе захотелось ответить, но красиво все расписывать проСто некогда (нада и на работы ходить  - хе-хе), потому отвечаю "на колене", может кто поможет (или возразит) ?:
"Природа?
А как же тогда   наша природа спокойно допускает МИЛЛИОНЫ  однополых (вообще бесполых!) видов живого (вспомним, хотя бы,  вегетативное размножение" -  хе-хе) ?
 Как же она, природа наша, терпит и   таких тварей, как, например, РАКИ, которые в мае  - типа, женщины, а в июне - типа, мужчины.. И, получаются, что они сами "покрывают" себе.... хе-хе (на свою майско-женское "молозиво", спускают попозже свою июньскую "сперму".. И таких "гомосексуалистов" в природе
до херна ..
Не говоря уже о "партейгенезе".... Это вообще  стерва такая лесбиянская  -  сама от себя и себе подобных беременеет...  хе-хе
 Или как же природа допускает существование ЧЕРВЕЙ, которые с одного конца  - женщины, а с другого  -  мужчины? И таких гермофродитов в природе десятки тысяч видов (точно не помню - но я и не биолог, а философ...  хе-хе)
 Или как ПЧЁЛЫ, про которых ученые так и не могут решить вопрос - сколько  там у них полов?  хе-хе...
 Природа ничего не создаёт напрасно - потому что эволюция (особенно в критических ситуациях) идет чаще всего через те инварианты, которые в обычной ситуации   какому нибудь консерватору или невеже могут показаться несусветными и ненужными (да ещё и оскорбляющими мещанскую нашу благонадёжность).. хе-хе
 Если бы не подобная уловка природы, кстати, то жизнь бы погибла на земле  вместе с динозаврами..
 Но нашлись  и в то время уроды, которые  (из-за) этого уродства и выжили) и спасли живое на земле... хе-хе..
Такие вот дела  с биологическим нашим ЕГЭ"....
И спорить с природой -не нада.. Она пока на   порядок (в своей системности) выше нашего разума, а тем более нашей  православно-кондовой морали...
То есть, я понимаю, что кому то что то не нравится (и мне, кстати, те же геи не нравится) Ну и сопим тоды - в тряпочку... Но брать на себя роль глашатая от имени природы, про которую мало что знаешь - нескромно...
А значит, аморально..."

 З.Ы. Это я говорю не  своему другу (здесь его слова оказались просто   хорошим поводом для более общего разговора),  а как философ -  для общественности, хе-хе...

З.Ы. Кстати, потому и наши ортодоксы так не любят дарвинизм (что вы думаете они не знают, что человек произошли от обезьяны - не в этом дело), но теория эволюции напрочь "разпатронивает" всю  систему их неизменных и абсолютно (неподвижных) догм.. В этом все и дело...  А про обезьяну  - можно на Кураева или Рыбко посмотреть - и все станет ясно...  хе-хе

al391: (Default)

Пишет freshest_flesh: Нужны ли женщины? «Доказали, что если на готовый авианосец (плавучий город) заселить одних женщин, то это закончится полным провалом. Они тупо перегрызут друг друга так и не решив, кто будет главным и что делать дальше. У мужиков главным станет самый уважаемый, сильный и способный. У баб никто, потому что каждая из них считает себя лучше всех на свете. Единственный доступный их пониманию тип иерархии это очередь, но её они не могут долго соблюдать. Очевидный факт: размер очереди всегда прямо пропорционален количеству женщин в ней (Военкомат способен провести медосмотр сотни призывников в день. В районной поликлинике можно сидеть 5 часов в бабской очереди из 20 человек).  Мужчины же в любой ситуации, будь то пьянка или управление авианосцем, явно или подсознательно определяют иерархию социальных отношений, принимают правила субординации и нормы поведения, используют все доступные ресурсы и знания для поддержания общих целей.
Грубо говоря - порядочная цивилизация мужчин, это очевидная возможная реальность. Женщины и цивилизация - несовместимые понятия. Женщины могут существовать лишь как придаток мира построенного мужчинами, утешая себя тем, что это они так на мужиков влияют и что все делается для них. На самом же деле, все, что делается мужчинами, делается потому что решать проблемы - мужская суть. И женщины здесь совершенно не причем. Когда на земле настал ледниковый период, у самок древнего человека всего лишь увеличился жировой слой. А самцы придумали шубу. Видимо тогда самки начали торговать пиздой, что бы заполучить шубу и говорить межу собой, что самцы сделали шубу для них и ради них. Так же, как до этого торговали за добытый корм. Потому что секс и готовка добытой еды, это единственное, что они могли предложить в древние времена самцу в обмен на еду и кров. Это остается единственным, что они могут предложить и во времена нанотехнологий.
Однажды мужчины создадут homo-киборга, который будет выполнять необходимую домашнюю работу, принимать любую внешность, заниматься сексом и стоять в углу молча, ожидая команды. А детей будут растить искусственно при необходимости рабочих рук. Естественно только мальчиков, т.к. девочки нихуя же работать не могут. И тогда реальные женщины станут атавизмом, вроде как аденоиды или аппендицит, который всегда можно вырезать без последствий. 

 Пишет al391 : Новый мир будет матримональный. Я думаю, что лет через 150 в передовых странах перейдут (в массе) на клонирование детей и ускоренные режимы их воспитания. Это важно с экономической точки зрения (скоко ресурсов трудовых освободиться), с точки зрения демократии и феминизации, с точки зрения учета прав меньшинств (а весь этот рост гей-движения - не случайно, а некая линия эволюции) и т.д. Уже готовится и юридическая и медицинская база для этого... Но если деторождение вынесут за рамки семьи, то она вполне может быть и однополая. Васе интереснее жить вместе с Петей, они и на рыбалку и на футбол в вместе.. И эту стерву не нада терпеть и покрывать  легулярно ... б-р-р-р...  А  Гале психологически приятнее с Валей - и те же интересы, и носки вонючие не нада... стирать и нюхать... А захотели детей, отдали в клинику по СОМАТИЧЕСКОЙ клетке и вскоре - ребенок, полная ваша копия . Второй - другого.. И воспитывают их так (с помощью таблеток?), что к 10 годам они - полноценные члены общества... Кайф...
Но правда, вдалеке от передовых обществ будут скрываться (поди в горах Кавказа и Ирана и на Урале и в Сибири) любители традиционных семей и традиционного секса -в миссионерской позе или там по камасутре.. И основные мировые противоречия будут разрешаться уже не через классовую или национальную борьбу, а через борьбу обществ, где детопроизводство на основе достижений генетики и обществ дремучих, консервативных...
Победа одного из обществ понятна... Правда, похоже, в этом обществе будет -так или иначе - господствовать женщина.. Так как освобожденная от "свиноматочной" функции она сможет перегнать по всем показателям мужчину.... Это и понятно: она и практически умнее и дольше живет, и выносливее, и, даже, сильнее мужчины...Слава Богу, я до этого не доживу и ещё успею девиц потрахать - в наше общее удовольствие.. (хе-хе)

15
al391: (Default)
 
Версия для печати | PDA/КПК  
Алексей Шорстов. Кадр телеканала "Россия-1"
Алексей Шорстов. Кадр телеканала "Россия-1"

В Иркутской области в ОВД торговали героином

 
В Иркутской области сотрудника ОВД арестовали по подозрению в торговле героином на рабочем месте. Об этом 27 июня сообщается на сайте Следственного комитета РФ.

Старшине отделения охраны, обеспечения и обслуживания ОВД по Шелеховскому району Алексею Шорстову предъявили обвинение в покушении на сбыт наркотиков и превышении должностных полномочий.

Шорстов был задержан с поличным во время контрольной закупки - сотрудники Госнаркоконтроля попросили местного жителя прийти в ОВД и попробовать купить героин. Старшина согласился продать мужчине 10 доз за 1000 рублей.

Предполагается, что Шорстов присваивал героин, изъятый у наркоторговцев. В обязанности старшины входило обеспечение сохранности вещественных доказательств.

По данным газеты "Комсомольская правда", сразу после задержания Шорстова уволили.

al391: (Default)

В массовой драке под Петербургом погиб дагестанец





 

 

Выходец из Дагестана погиб в массовой драке под Санкт-Петербургом, сообщает "Интерфакс".

Инцидент произошел в городе Никольское Тосненского района Ленинградской области в ночь на субботу, 25 июня. Конфликт, перетекший в драку, завязался в кафе между местными жителями и пятью уроженцами Дагестана, работающими водителями маршрутных такси.
Отдыхавшие в кафе дагестанцы вступили в словесную перепалку с 28-летним молодым человеком, находившимся, по словам очевидцев, в состоянии алкогольного опьянения. Кто стал инициатором конфликта, не сообщается.
Получив отпор от одного из водителей, местный житель позвал подмогу, после чего драка приняла массовый характер.В результате драки один дагестанец получил тяжелые травмы и был госпитализирован в состоянии комы. В ночь на 26 июня он скончался в больнице.
По факту массовой драки возбуждено уголовное дело по статьям "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью" и "Хулиганство" УК РФ. Милиция допросила свидетелей и участников драки, а также занимается поисками 28-летнего молодого человека, вовлеченного в конфликт с самого начала.
Помимо этого, руководство местных правоохранительных органов провело встречу со старейшинами дагестанской диаспоры, чтобы не допустить развития конфликта. Для обеспечения безопасности в городе Никольское были выделены дополнительные наряды милиции.

З.Ы. Мне  они пофигу, но выскажу свое мнение, что таксисты едвали могли быть сильно пьяными (работа, понимаешь). А молодой нажратый парень, небось, утверждал свой статус. И  убили одного таксиста...Митингов, похоже, не будет...

al391: (Default)

Глава фонда Hermitage Capital Уильям Браудер больше не находится в розыске, пишет в понедельник 27 июня газета "Коммерсантъ". Как стало известно изданию, имя Браудера было исключено из розыскной базы одновременно с передачей его дела в Главное управление МВД по ЦФО для оценки перспектив дальнейшего расследования. Как сообщила руководитель пресс-службы ГУ Анжела Кастуева, дело главы Hermitage Capital поступило к ним 24 июня, однако оснований для такого решения она назвать не смогла. В следственном комитете при МВД объяснить, почему у них забрали дело, затруднились.

Неофициально источники издания в центральном аппарате МВД объясняют передачу дела Браудера в ГУ МВД по ЦФО тем, что президент РФ Дмитрий Медведев поручил проверить все дела, связанные с именем аудитора Hermitage Capital Сергея Магнитского, который скончался в СИЗО в ноябре 2009 года. Кроме того, напоминает газета, ГУ МВД по ЦФО ранее возглавлял однокурсник Медведева по ЛГУ Валерий Кожокарь, недавно назначенный руководителем следственного департамента МВД (прежде - следственный комитет при МВД).

В Hermitage Capital о передаче дела узнали от корреспондента "Коммерсанта" и отметили, что "следствие может открывать или закрывать дела, как им того захочется". Главное, подчеркнули в фонде, чтобы все  работники милиции и налоговых служб Москвы,  причастные к незаконному аресту и гибели Магнитского (кеоторый обвинил  наших силовиков  в хищении  5-6 миллиардов долл.)  были привлечены к уголовной ответственности.

От Ала: наЗападе (в Швейцарии) арестованы счета ряда нашиъ ментов и налоговиков, причастных к "делу" и смерти Магницкого, а наши власти, вместо того, что бы расследовать и судит наших "оборотней", соблагоизволили закрыть дело руководителя  той фирмы, где работал Магницкий, который на весь мир осветил наши веселые дела...

Спасибо и на   том, Дмитрий Анатольевич...  хе-хе

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] delo_very at "Не хочу быть русским!"

"Мне противны ваши обычаи, ваша лень, ваши драки, ваша наглость, - говорит сын коллеги - 22-летний студент, вернувшийся после 5-ти летней учебы в США, и готовящий сейчас документы на отъезд обратно. - Вы не умеете работать, а умеете завидовать. Не имеете никакой деловой жилки, по сути вы все - рабы, а жалуетесь на начальство, которое вас зажимает.
Вы неприветливы, ходите с хмурыми рожами, никогда не улыбнетесь, и по виду понятно, что у вас снега зимой не допросишься. Если тебе не нахамили в магазине, на улице, в транспорте, то считай, что день прошел хорошо.
Ненавижу как вы обставляете жилища - уродская мебель из ДСП, уродские слоники, уродские писающие мальчики, уродские ковры на стенах. И никакой индивидуальности. Ходишь по знакомым и даже не можешь понять, у кого только что был.
Вы все нищие и жалуетесь на богатых и ненавидете их, но все же и мечтаете ими стать. Причем, богатые - это та еще песня. В Америке богатого хрен отличишь от бедного. Человеку не в западло носить кроссовки за 30 баксов, здесь же каждый разбогатевший в худших традициях негра из Гарлема, выпустившего платиновый диск, обвешивается брюликами, покупает дорогую машину, сажает на клешню золотой ролекс и срет на окружающих. В США у меня было много богатых друзей, про которых я знал, что если не они сами, то их родители получили свое бабло честно. У кого были стартапы, кто начал свое дело. У вас же если есть хотя бы миллион баксов, то обязательно чел вор, взяточник, или редчайшая сука, с которой впадлу за руку здороваться. Ни одного богатого не видел, который не выставлял бы деньги напоказ.
Ваши чиновники - все воры и вымогатели, без взятки невозможно получить ни одну бумажку. Мне надо было менять паспорт, так тетка в паспортном столе сверлила меня глазками, и намекала на что-то, а когда я не понял, написала мне такой список требуемых бумажек, идущих от Царя Гороха, что волей-неволей все стало ясно.
Ваше искусство - все какое-то говно подражающее Западу. Я чуть не сдох от стыда, когда три года назад приехал на каникулы с другом-американцем, и из всех дыр и щелей неслась на картавом английском какая-то унылая дрянь, и оказалось, что это группа из двух гомиков, которые, вдобавок, очень популярны. Нет ни одного даже сериала оригинального, все слизано так или иначе с американских, причем не с самых лучших. Мне было очень стыдно. Я-то ныл товарищу про великую русскую культуру, а у вас нет ничего своего, во всем узнается американщина, причем, не самых лучших образцов. Кстати, оригинальной культуры, какого-то народного творчества вы все стыдитесь. На западе никому не стыдно за кантри-музыку, у нее есть своя огромная ниша, и многие кантри-музыканты популярнее поп-исполнителей, у вас же все краснеют при упоминании балалайки, и народную музыку слушают одни унылые старые пердуны.
Ваши бабы -...ляди, не уважающие себя. Например, Тому, парню, которого я привез, 20-летняя девчонка, с которой я познакомил его, дала на первом свидании, и все две недели, что мы тут были, намекала на то, чтобы он увез ее в Америку. Такой же успех был у других девок на кафедре лингвистики, куда мы ходили готовить доклады. Стоило сказать, что он американец, девки таяли и начинали бегать за нами. Все, что у вас есть, вы засрали и обгадили. Стоит выйти на природу, в лес, чтобы увидеть, что все завалено говнищем и бутылками. У вас нет будущего, и я рад, что уеду отсюда".
Вот такое вот мнение.  Меня зовут Александр.
al391: (Default)
 
 
 
Кто на дудочке играл 
под зеленым одеялом? 
Я тебя не потеряла, 
ты меня не потерял. 

Просто в разных городах, 
разных странах и столетьях 
мы одной Вселенной дети 
из под разных одеял. 

Мы бессмысленно живем, 
безответственно щебечем, 
закусить, порою, нечем, 
но коры земной излом 

нашим словом напророчен. 
Только кто услышит нас? 
Твой вулкан уже погас. 
Мой в предверии клокочет. 

Мы горели на кострах, 
нам свинец горячий в глотку 
заливали. Но ни подкуп, 
ни хула, ни смерти страх 

не могли молчать заставить 
тех, кто словом обречен 
жить, дышать, свое плечо 
от чужой беды подставить. 

Не иссякнет слов поток 
струнный звон и бой там-тамов. 
Мы из племени шаманов. 
Брат мой, ты не одинок.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios