Сейчас есть в любом хорошем магазине достаточно чиста мясных продуктов: так, там всегда можно купить мясную колбасу по 750--980 рублей за кг - чаще всего, сыровяленую.
Если мясо стоит 300 рублей, а колбаса 150, ну что вы от нее хотите? Там из мяса одни сиськи- письки и хвосты, соя да ароматизаторы...Нужно честно смотреть правде в глаза. За что вы платите, то вам и производят. Надо сказать, что ещё в 1979 г. стали добавлять (по ГОСТу) в колбасу сою и иные добавки –правда, не столько яростно хе-хе..
Кстати, проводились неоднократно попытки и даже большие исследования потребителей, которые показали, что кушать колбасу по рецепту 1968 года мы сейчас не будем, она для нас сейчас невкусная будет. Мы все уже привыкли к усилителям вкуса и ароматизаторам, специям… В самом деле, когда я привозил рюкзак с колбасой и масло-сырами из Москвы (один раз привез 63 кг. –хе-хе), то, оно, признаться, уже дурно попахивало…Счас бы мы такую колбасу и в рот не взяли….
З.Ы. Лично я так стараюсь -в последнее время - кушать пастарму....Лучше всего из хорошей конины...
И мясо полноценное (если не считать немного селитры) и закуска к водке и пиву самая лучшая...
Вот счас после вчерашнего выпускного вечера уже вторую литру Туборга допиваю с пастармой -
приходится шкурку срезать, она вся белая и истлевшая... Но само мясо - темно-вишневое, окорочное, солено-кислое - кайф!!!.... Осталось с полкило - никому не дам... (далеко за ней ходить, машину зять, гад, эксплуатирует насмерть)...
Но армянскую пастарму не люблю - они её делают из козла... хе-хе.. Хотя - это просто психика... Как то корейцы меня угостили (на своих плантациях с луком) супом макаронным с бараниной.. А потом зашел за вагончик (типа, пи-пи), смотрю, а там собака разделанная... А мясо, по существу, так и не отличишь... Просто если (в ситуации подорожания мяса) захотите собачятины, то нада найти "молодого собака", продержать её на привязи пару дней (что бы пот и ебливый гармон сошел) и потом разделать как обычно...
И будет у вас молодая баранинка.. Если выпьете грамм 250, то и не разницы заметите...
З.Ы.Ы. Сучку - не советую: от неё гармон этот если и меньше ощутим на вкус, но он неистребим... хе-хе