May. 26th, 2011

al391: (Default)
 

Уже 4 года  как издан Указ о "Дне российского предпринимательства».

Положения Указа гласят: «1. Установить профессиональный праздник — День российского предпринимательства и отмечать его 26 мая»  Таким образом, был учрежден еще один профессиональный праздник, хотя, как известно, российские предприниматели всегда исправно служили государству и потребителю, как и набивали свой карман. Здесь стоит упомянуть предпринимателей-оружейников династии Демидовых и основателя династии Морозовых Савву Морозова...
Право на предпринимательскую деятельность — это конституционное право, которое закреплено в статье 34 Конституции РФ.
Но еще раньше, в эпоху существования Советского Союза, в соответствии с Законом СССР «Об индивидуальной трудовой деятельности» от 19 ноября 1986 года предпринимательская деятельность приобрела законный статус. Позднее в Законе РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 25 декабря 1990 года было закреплено право граждан на ведение предпринимательской деятельности. Было оговорено, что предпринимательством можно как заниматься индивидуально, не применяя наемный труд, так и создавать предприятия, на которые могут привлекаться наемные работники.
А вы празднуете этот день?
al391: (Default)

Серию загадочных убийств в подмосковных электричках на Казанском и Курском направлениях раскрыли стражи порядка. 25-летний Алексей Выговский отыскивал в вагонах  респектабельных граждан, “угощал” их ядовитым коньяком, и когда жертвы лишались сознания, забирал ценные вещи и исчезал.

  “Нам удалось доказать причастность Выговского к 32 отравлениям, 17 человек погибли, — рассказывает следователь по особо важным делам следственного управления на транспорте СК РФ Денис Жаренов, — однако работе еще конца-края не видно”. Мрачный прогноз основан на реальных цифрах: за несколько последних лет по фактам отравлений в электропоездах было возбуждено более 60 дел.
Первое отравление Выговский совершил в 2006 году. Труп обнаружили неподалеку от станции Косино. На теле не было травм, и милиционеры просто спустили дело на тормозах. На позицию стражей порядка не повлиял даже вердикт медэксперта, согласно которому несчастного отравили, а также неоднократные просьбы о помощи его супруги. А ведь возьмись они за дело всерьез — и Выговского возможно было бы найти и задержать еще в то время.
Невероятно, но факт: в деле Выговского стражи порядка не раз допускали подобные “ошибки”. Да что там милиционеры! Опытные судмедэксперты, исследуя труп, рапортовали о смерти от сердечного приступа. “Некоторые погибшие действительно страдали сердечной недостаточностью, — комментирует Жаренов, — однако врачи зачастую даже не искали в их крови следы яда. В ходе следствия нам пришлось эксгумировать три трупа, пролежавших в могиле более полутора лет, чтобы восстановить истину”. 
После первого убийства Выговский затих. Нет, он вовсе не раскаялся — просто попался на карманной краже в метро и отправился за решетку. На свободу он вышел в июле 2007 года. И дело  продолжил...
Подсев к гражданину (зачастую уже к этому моменту находившемуся в изрядном подпитии), отравитель начинал задушевную беседу с ним и предлагал выпить. Иногда Выговский с гордостью заявлял собеседнику, что у него на днях якобы родился наследник. Сделав глоток из фляжки (в которой была смесь коньяка с азалептином), пассажир терял сознание уже через несколько мгновений. Выговский быстро вынимал все из карманов несчастного и уходил. То, что приглянулось — дорогие часы, новые мобильные телефоны, деньги и украшения, — Алексей оставлял себе либо отвозил в подарок своей сожительнице. Остальное сдавал в ломбард на площади трех вокзалов.
За месяцы подобных вылазок, остававшихся безнаказанными, Выговский осмелел. Подонок подсаживался даже к целым компаниям, уверенный, что успеет напоить всех, пока первый упадет. Прибыль злодея измерялась уже десятками тысяч рублей ежедневно. Преступник сорил деньгами налево и направо. Он приобрел себе внедорожник “Тойота RAV4”, тюнинговал его, делал девушке дорогие подарки.  Нередко Выговский лично встречался с путанами, к слову, предлагавшими очень специфические услуги.
Выйти на след преступника удалось после того, как в милицию обратился чудом выживший мужчина. Гражданин сообщил, что у него была украдена кредитная карточка банка. Установив связь с руководством банка, стражи порядка получили видеозапись с банкомата, установленного на Курском вокзале, на ней оказался портрет таинственного преступника.  Вскоре блюстители закона заметили человека, похожего на Выговского, днем 2 марта 2009 года на Казанском вокзале. “Он заходил в различные поезда, отыскивал очередную жертву”, — комментирует Денис Жаренов. Отравителя опознали немногие выжившие. См.: www.mk.ru/incident/article/2011/05/17/589826-gospodin-otravitel.html

al391: (Default)
Сбор риса в Южной Корее,руками зернышко за зернышком.

Снял у ervol
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] romeo_seo:

Вылазят из кучи говна два опарыша, отец и сын. Отец говорит:
- Вот, сынок, смотри - это голубое небо, а это зелёная травка, а вон там речка по камушкам бежит... Ну всё полезли обратно.
Сын отвечает:
- Папа, зачем же обратно лезть? Здесь так хорошо, воздух свежий и всё такое.
- Понимаешь сынок, есть такое слово - РОДИНА!

Незадолго до посадки самолета обеспокоенная стюардесса выбегает в салон:
— Есть ли на борту пилоты?
Салон замирает.
— Космонавты, летчики?
Пассажиры немеют.
— Ну, хотя бы прокуроры?
Гробовое молчание...
Из хвоста самолета раздается дрожащий голос:
— У меня есть небольшой опыт сажать картошку.

Берется интервью у женщины, прожившей со своим мужем 50 лет без единой ссоры:
— Мадам, но как Вам удалось прожить все это время в мире и гормонии?
— О все просто. Когда мы обвенчались, мой муж посадил меня на повозку и повез на свое ранчо.
Пока мы ехали одна из лошадей споткнулась и он спокойно сказал: "Раз".
Спустя 15 минут, все в той же поездке эта же лошадь споткнулась еще раз и он сказал: "Два".
И уже когда его ранчо было в прямой видимости эта же лошадь споткнулась в третий раз.
Он сказал: "Три" — и пристрелил ее.
Я, конечно, начала кричать, закатила истерику, начала жалеть бедное животное…
— И что же?
— И он сказал "Раз"....
 
al391: (Default)
Из  серии "Герои нашего времени".

[livejournal.com profile] kirill_kuzmin
портфолийная фотосъемка В конце февраля 2007 мне здорово повезло. Вместе с Андреем Митьковым (ОллСпорт) побывал в гостях у Бувайсара Сайтиева.
Уникальный спортсмен, трёхкратный олимпийский чемпион, шестикратный чемпион мира, шестикратный чемпион Европы, пятикратный чемпион России - это еще далеко  не все его титулы и победы. Капитан сборной России по вольной борьбе и член Совета по физической культуре и спорту при Президенте Российской Федерации.  Майор Вооруженных сил России. Рост 183 см.Имеет троих сыновей. Является старшим братом олимпийского чемпиона  Адама Сайтиева.  Награжден официальной наградой ФИЛА  «Лучший борец в истории вольной борьбы». Есть ли сейчас в России более знатный  спортсмен? Едва ли. Но по ряду причин россияне  его мало знают. И причины это не ахти какие спортивные. 0н  - чеченец.
Более всего Бувайсар произвел на меня впечатление размышлениями о власти. Размышления человека духовного, взвешенные и тонкие, всегда обогащают. Порадовали и его родственники и друзья.  Имен всех не помню, но особенно тепло скажу о Хасане Ибрагимове. Совершенно не важно встречу ли я его когда-нибудь, но если он прочитает этот текст, то еще раз пожелаю ему всего лучшего. Фото где Хасан - в конце поста. Еще запомнил рассказ одного из друзей о хадже, и о черном камне, до которого рассказчик еле дотянулся.
Живет Бусик в Хасавюрте. Место не простое, но "где родился - там пригодился".
Из трех сыновей, которых Вы видите на фотографиях, один усыновленный. Историю усыновления не спрашивал, а надо бы было. Мальчик русской внешности.
Отдельная тема - семейное устроение вайнахов. Об этом они сами могли бы рассказать лучше меня.Как я понял у чеченцев есть вроде кодекса поведения - чувства они хранят глубоко, и их проявления возможны только в узком кругу. Времени на фотосъемку у меня было мало - практически час на все темы: Жена, дети, жена с детьми, семейный портрет, отец с детьми.  Все получилось, но иначе, чем задумывал.
Read more... )
al391: (Default)

Кровавые скачки: жеребец и кобыла сбежали от хозяев и носились по центру города, калеча людей на своем пути

Настоящий переполох устроили во вторник в центре Москвы две лошади. Серый конь по кличке Детище объявил половую охоту на кобылу по кличке Виспа, которая отвергла назойливого поклонника. Обе лошади за час преодолели расстояние от улицы Талалихина до Садово-Спасской! Травмы получили три москвички, которые, на свою беду, оказались на пути животных. “МК” выяснил подробности инцидента.

   

Жеребец и кобыла (ей 4 года) уже несколько лет живут в небольшой конюшне в виварии Московского государственного университета прикладной биотехнологии на улице Талалихина. Их владельцами являются москвичи, которые в свое время купили коней. В роковой день животных должны были перегнать в частную конюшню в деревне Терехово возле Нижних Мневников, где им предстояло пастись на свежей травке в летние месяцы.
— Обычно для этого вызывают конеперевозку, — поведали нам в конюшне. — Но владельцы животных, видимо, из экономии, решили доверить лошадей нашим перегонщикам. Девушки, как правило, либо едут на них, либо ведут их.
Может, ничего бы и не случилось, если бы незадолго до путешествия у молодой кобылы не начались критические дни. По правилам в таких случаях сначала перегонщики выводят жеребца, а ровно через полчаса кобылу. Но, по всей вероятности, жеребец успел почувствовать запах — и у него взыграли гормоны. Несмотря на то что его вела перегонщица с большим опытом, конь развернулся и ринулся навстречу к кобыле. Но та была не в настроении и не приняла ухаживания. Тогда конь взбесился и стал преследовать пассию, которая в ужасе побежала от него прочь. Оба перегонщика помчались вслед за подопечными, но догнать, естественно, не смогли: скорость коней была около 40 километров в час.
Возле дома 1 на улице Талалихина лошади повстречали свою первую жертву — 77-летнюю москвичку Нину Пахомову, которая шла по тротуару. Кони толкнули пенсионерку, она упала на асфальт и, как позже выяснили медики, получила перелом шейки плеча.  Лошади тем временем галопом поскакали по направлению к Садовому кольцу. Несмотря на вечернюю пробку на Таганской площади, животные без проблем пересекли его и, громко цокая копытами, побежали по улице Земляной Вал. Здесь возле входа в театр “Русская драма” они сшибли с ног 42-летнюю Марию Попову. После того как кобыла толкнула женщину и та упала, по несчастной пробежался еще и четвероногий кавалер. Мария была госпитализирована в отделение нейрореанимации одной из московских больниц. У нее обнаружили перелом основания черепа и вивочной кости, открытую черепно-мозговую травму, ушиб мозга и гематому.— Гематома была удалена в ходе операции, — рассказали в больнице. — Но мы опасаемся за ее жизнь — слишком уж тяжелые у пациентки ранения.
Между тем кони продолжили свое путешествие. Петляя в московских переулках, они домчались аж до Сретенки! Возле дома 18 парочка повалила с ног 85-летнюю Надежду Андрееву. Дама упала на грудь и ударилась головой. Как рассказала сама Надежда

Read more... )
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] delo_very at Путин соберет в "Народном фронте" один мусор?

Забавно:

Псков. Путин:
"... Народный фронт как пылесос - аккумулирует все лучшее..."
- премьеру, конечно, виднее, но  замечу, что пылесос не
аккумулирует лучшее, а всего лишь втягивает в себя  мусор.

al391: (Default)
Читаю свежий" Московский комсомолец" к нам тока по средам приходит, но вчера были гости..
 Наверно это несколько сказывается на моем восприятии (и воображении), но вот в изнеможении  отбросил газету, прочитав в  статье Татьяны Федоткиной следующий анекдот (так она называет по жанру процитированное)6
"Счастливая! Муж, любовник, да ещё вчера в подъезде изнасиловали"....
Хе-хе... А потом нас, мужиков ругаете кроликами и козлами,  а  сами на каждом шагу провоцируете... создавая подобные стереотипы     успешной женщины...

З.Ы. А вчера прочитал  очень интересный и вовсе ен гламурный журнал "Стори". Один из лучших современных журналов -я его читаю (понятно, кроме "Истории КПСС" и "Истории  СССР" и "Родины" - хе-хе. И в последнем (июньском) номере на стр.10 нашел прэлестный ответ одного историка на  рецензию по его опубликованной в предыдущем номере статью. публикую весь абзац полностью: "Скажу честно, что всегда живу в страхе, что однажды придут серьезные историки и схватят меня за жопу, обнаружив какую нибукдь глупость в статье" Подпись: В.Шеломовская.

Да уж: в наше время  и мы   матерились и трахали все, что  шевелилось и попадалось под руку... Но это была некая форма социального протеста,  дессиды, оппортунизма...
 А счас это -майнстрим.. Счас кто   круче выматерится, бляданёт, наглее сиську выставит  до упора - тот  уже кандидат в замминистра образования, получает призы министерства культуры.. и.т.д.
al391: (Default)
 
Картинка 5 из 5173

Широко известна следующая история о  А.Г. Битове:
Однажды он за какие то дела ударил поэта ВОЗНЕСЕНСКОГО.
Был товарищеский суд (это было в самое такое застойное время).
На товарищеском суде Битов сказал:
≈ Выслушайте меня и примите объективное решение.
Я расскажу, как это случилось, и тогда вы поймете меня и простите. Ибо я не виноват. И сейчас это будет ясно.
≈ Ну и как же было дело? ≈ поинтересовались судьи.
≈ Захожу я значит в "Континенталь". Там стоит Вознесенский.
А теперь ответьте, ну, мог ли я не дать ему по морде?!..

 НУ и дал -  Андрей...
З.Ы. Ну, говорят, недавно  Битов опять вдарил (теперь женщину) -  во время разборок  по поводу Переделкино...
 Драчливый писатель и, как говорят,  любимая его присказка: за одного  битого семь небитых дают...  хе-хе

Но писатель хороший, один из первых, кто писал в русле ПМ.
Насколько я помню (и знаю) первую свою книгу написал будучи работником заповедника  на  балтийской косе (не помню точно, как она называется, но знаю, что там   этим заповедником, научной работой в ней руководил один из лучших  российских биологов  В.Р. Дольник)

al391: (Default)

Как сообщают фрэнды[livejournal.com profile] arisstofan) российский спецназ ГРУ, якобы,  готовился вмешаться в события в Грузии:

"В результате осуществленного вчера разгона акции протеста в центре Тбилиси задержаны 90 человек. Об этом сообщает глава информационно-аналитического департамента МВД Грузии Шота Утиашвили. Им всем избрана мера пресечения предварительное заключение сроком на 2 месяца. Дело ведется и по факту гибели двух человек на митинге. Напомним, что они были сбиты эскортом лидеров радикальной оппозиции. МВД также распространило аудиозапись разговора Нино Бурджанадзе со своим сыном Анзором, где они довольно детально обсуждают планы свержения власти в Грузии отдавая предпочтение египетскому сценарию. На вопрос Бурджанадзе, будет ли в случае чего Коджорский батальон специального назначения стрелять в митингующих, Анзор Бицадзе отвечает: "Первую атаку мы отобьем, а дальше пусть разговаривают со спецназом ГРУ". Мать и сын также вели разговор о том, сколько человек поддерживает пророссийскую ориентацию и на скольких из них они могут рассчитывать».  - via apsny.ge

al391: (Default)

 Недавно Старопутинский районный суд признал "лозунг "Долой коррупцию!"   экстремистским - как призывающим к свержению существующего строя.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:29 am
Powered by Dreamwidth Studios