al391: (Default)
[personal profile] al391
Читаю свежий" Московский комсомолец" к нам тока по средам приходит, но вчера были гости..
 Наверно это несколько сказывается на моем восприятии (и воображении), но вот в изнеможении  отбросил газету, прочитав в  статье Татьяны Федоткиной следующий анекдот (так она называет по жанру процитированное)6
"Счастливая! Муж, любовник, да ещё вчера в подъезде изнасиловали"....
Хе-хе... А потом нас, мужиков ругаете кроликами и козлами,  а  сами на каждом шагу провоцируете... создавая подобные стереотипы     успешной женщины...

З.Ы. А вчера прочитал  очень интересный и вовсе ен гламурный журнал "Стори". Один из лучших современных журналов -я его читаю (понятно, кроме "Истории КПСС" и "Истории  СССР" и "Родины" - хе-хе. И в последнем (июньском) номере на стр.10 нашел прэлестный ответ одного историка на  рецензию по его опубликованной в предыдущем номере статью. публикую весь абзац полностью: "Скажу честно, что всегда живу в страхе, что однажды придут серьезные историки и схватят меня за жопу, обнаружив какую нибукдь глупость в статье" Подпись: В.Шеломовская.

Да уж: в наше время  и мы   матерились и трахали все, что  шевелилось и попадалось под руку... Но это была некая форма социального протеста,  дессиды, оппортунизма...
 А счас это -майнстрим.. Счас кто   круче выматерится, бляданёт, наглее сиську выставит  до упора - тот  уже кандидат в замминистра образования, получает призы министерства культуры.. и.т.д.

Date: 2011-05-26 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] zgg1.livejournal.com
у, это ВЫ считали, что выражаете таким образом социальный протест. На самом же деле это бвыло лишь предлогом или оправданием...

Date: 2011-05-27 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Можно с вами согласиться, но лишь признав тот факт, что это у каждого - ьпо своему...
У вас - так, у другому -по другому..
При том, это могло быть субъективно предлогом, личной странностью, а объективно -формой отрицания неких норм, протестом против них..
Иногда ни не осознаваясь...
Почему маленькие дети так любят -в процессе активной их социализации - говорит "нехорошие" слова, делать нехорошие поступки?
Можно сказать, что гдупость, детство и т.д. Вот мой внук двух лет подбегает ко мне и со счастливым выражением лица кричит мне в лицо "я пукнул",Ю или ещё что, радостно смеется, когда старшая внучка скажет "жопа" - скажете что это..
? А хоть что по ситуации, но объективно их организм(дух-душа-тело) борется против рамок дисциплинирования языка и действия и ищет свободу, диссиденствует..
Вот старшая внучка, ходила по улице с бабушкой, прислушивалась -поди -к тому, что бабка её и не слышала (моя жене немного глухая -хехе0. и пришла домой и на первый же контакт ответила весело и вызывающе "пизда кривая!"..
ПРи том ответила с вызовом и лукаво, давая себе отчет. что это слово (подхваченное среди сотен услышанных других и выделенное метой некоего "протеста" языковой норме, желанием противопоставить своё "я" навязываемому...
Ал

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:15 am
Powered by Dreamwidth Studios