May. 22nd, 2011

al391: (Default)

Шарль  АЗНАВУР (Charles AZNAVOUR); (Шахнур Вахинак Азнавурян (арм. Շահնուր Վաղինակ Ազնավուրյան)  -  родился 22 мая 1924),
 Знаменитый французский актер, певец, общественный деятель. Пожалуй, самый знаменитый в мире шансонье (исполнитель в жанре  шансон). Является послом Армении в Швейцарии и Бенилюксах

 
От Ала: Едва ли ему составит такую уж большую честь, что его любовницами были такие женщины, как Эдит Пиаф и Лайза Миннелли... Для меня интереснее, что своих детей  - от  датчанки - он назвал Катей, Мишей и Николаем (!?).  Интересно..
Предлагаю вам отрывок воспоминаний об  Азнавуре Андрэ Жакоба:

                                                                                                              
                                                              Два «Величия» Франции

 ..."Ты еврей?" - "Нет, армянин". - "Это как?" - "Долго объяснять". - "Ну, если долго, тогда не надо... А чего это ты в трауре?" - "А так меньше заметно, что одежда не совсем чистая". - "Может, она у тебя и сейчас грязная?" - "Может быть..." Они познакомились в Париже - Пиаф со своей свитой случайно оказалась на одном из концертов Азнавура.

Впрочем, "концерт" - это сильно сказано. Только что закончилась война, Шарль вместе со своим другом и аккомпаниатором Пьером Рошем каждый вечер в поисках работы обивали пороги парижских ночных клубов и варьете. Парочка Рош - Азнавур смотрелась более чем забавно: маленький армянин, стремительный и юркий, и долговязый французский аристократ с темпераментом крокодила и помпезностью священника. Иногда им позволяли выйти на сцену, спеть несколько песенок и заработать несколько франков... Иногда получалось продать песню-другую на сторону. Друзья сочиняли их в огромной квартире

Read more... )
al391: (Default)



Резервные плацдармы единомышленников:
                                                                  Image Hosted by ImageShack.us 
Image Hosted by ImageShack.us Image Hosted by ImageShack.us Image Hosted by ImageShack.us 
al391: (Default)

Четыре фронта, открытых против человека труда в современной России

Фронт первыйолигархический. Как известно, герой Куршевеля Прохоров и иже с ним предложили увеличить рабочую неделю в России до 60 часов и отменить право на забастовки. Вообще-то по российскому Трудовому кодексу забастовку провести итак почти невозможно, но, видимо, господам олигархам этого мало, они требуют большего. Фактически речь идёт о том, чтобы вернуть страну с 60-ю часами даже не в 20-й, а в 19-й век.

Фронт второй – вдруг ожившее «Правое дело» или так называемые системные либералы. Последнее время много говорили, что во главе «Правого дела» могут оказаться Игорь Шувалов или Алексей Кудрин, последнее время говорят о  том же Прохорове, а что собирается делать «Правое дело» уже заявили некоторые его представители. Например, господин Мау, ректор академии госслужбы предложил не то чтобы повышать пенсионный возраст, а отменить само понятие трудовых пенсий, он рекомендовал тем, кто может, родить и воспитать много детей, а кто не может, купить квартиру и жить на доходы от сдачи её в аренду в старости. Правда он не сказал, на какие деньги воспитывать детей и на какие можно купить квартиру.

Примерно то же самое: господин Дворкович предложил отменить стипендии студентам, поскольку всё равно слишком маленькие. При этом 91% российских студентов признают, что они действительно маленькие, но никто не соглашается с тем, что их нужно отменить. В России действительно может возникнуть либерально-консервативная коалиция с участием «Единой России» и «Правого дела», но, что она будет делать, можно представить по опыту британцев, где такая же коалиция консерваторов и правых либералов начала с того, что повысила плату за обучение студентов в 3 раза.

Фронт третий. Националистический. Владимир Жириновский и иже с ним предлагают фактически отказаться от идеи интернационализма и использовать те же идеи, которые сейчас стали популярны во Франции в лице дочери Ле Пена и некоторых других странах. В дискуссии в «Открытой студии» Жириновский прямо говорил: нам надо выдвинуть лозунг типа «чемодан, вокзал, граница» для нерусских граждан нашей страны, хотя в многонациональной стране другого способа её сохранить, кроме уважения ко всем народам, просто не существует. Самое печальное, что в России русских националистов пытается возглавить господин Жириновский. Если русские поддадутся на такую уловку, то бедная Россия. Жириновский помог провести через Думу закон,вводящий систему платного обучения в России.

Фронт четвёртый, он же самый главный, – фронт, который открыла современная правящая партия «Единая Россия», может быть все предыдущие ею же и порождены, чтобы изображать себя в качестве защитника прав человека труда. Например, «Единая Россия» говорит, что она защитила человека труда от своих же олигархов, то есть не дала Прохорову установить 60-часовой рабочий день или защитила пенсионеров от повышения пенсионного возраста, т.е. не дала своим же союзникам пока это сделать. Кстати, думаю, что как только пройдут президентские выборы, вопрос о пенсионном возрасте в России будет снова поднят. Ну, а мы в ответ спрашиваем у господ из «Единой России», а почему в стране принимается бюджет, который пять лет подряд обеспечивает снижение реальной заработной платы российского учителя, врача, работника культуры и социального работника? Почему бюджет 2011 года делает беднее пенсионеров? Он предусматривает рост пенсий на уровне официального роста цен, примерно вдвое ниже роста цен на товары первой необходимости, такая же ситуация по студентам и фактически по всем другим гражданам нашей страны. Мы хотели бы понять, почему абсолютное большинство российских антикризисных денег, до 85%, достаётся избранному крупному бизнесу и избранным банкам?

al391: (Default)


«Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры.
Она презирает авторитет, у нее нет уважения к старшим.
Она занимается болтовней, в то время как должна работать.
Молодые люди уже не встают, когда входят старшие…
Они противоречат своим родителям, пустословят в обществе, заглатывают за столом еду, кладут ногу на ногу и тиранизируют отца и мать»
                                                                                             Сократ.
al391: (Default)


композитор, автор песен "Любимый город", "Темная ночь", очень обаятельный и остроумный человек. Одессит.
На вопрос корреспондента "Огонька", есть ли ему в чем покаяться, ответил:
- В моей биографии есть один постыдный факт: я не сидел.

С самой популярной песней композитора, "Темная ночь", связано очень дорогое для него воспоминание: "Первую пробную пластинку забраковал ОТК завода. Чуткое ухо контролера уловило посторонние шумы. Оказалось, что девушка, готовившая лаковый диск, на который проводилась запись, при исполнении песни плакала и именно эти слезы оставили свой след... Тогда у каждого на фронте был близкий человек, для которого слова песни застревали буквально в сердце".

Однажды композитор сутки летел из Австралии в Париж. Рядом с ним сидел очень интеллигентный человек, полиглот, читавший то "Таймс", то "Фигаро". Богословский пытался говорить с ним на французском, который знает как родной, на неважном английском, но тот только бурчал в ответ. Встречавший в Париже приятель-журналист сказал: "С тобой ваш премьер летел". Никита Владимирович стал искать глазами Косыгина, а оказалось, что он пытался заговорить с Керенским!

                                                               Цитаты из Н. Богословского:

  • Белую рубашку следует надевать два раза. Затем она делается серой, и ее еще долго можно носить.
  • Ему везло в карты чаще, чем полагается порядочному человеку.
  • Совесть у него была. Но у нее не было зазрения.
  • Руководство кушает, народ ест.
  • Изысканную жизнь вел Геня Уткин. Целыми днями изыскивал деньги на бутылку.
  • Чем выше уровень безработицы, тем чаще возникают новые государственные праздники.
  • Я не вижу в политике нынешнего правительства ничего прогрессивного, кроме налога.
  • Все поняли: нельзя больше жить так, как жили прошедшие 80 лет. И стали жить еще хуже.
  • Про пьяниц и гуляк в некрологах обычно пишут: "Покойник был большой жизнелюб".
  • Любимый архитектор Сталина - Растрелли. Любимый писатель - Сослани. Любимая писательница - Лагерлёф.

От Ала: любимая песня моих родителей; " Темная ночь..."     И это осталось у меня на всю жизнь..

al391: (Default)


ПишетLunicka Помните, как это все было? Стенгазеты, сбор металлолома и макулатуры, шефство, пионерские сборы с выносом знамени под грохот барабанов и вопли горна, песни хором, проработки на пионерском собрании и столько всего еще!...

Вспомним?..

 

Read more... )
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] pycckue_95 at Русские  о еврейском заговоре

Популярнее и живучее политического мифа, чем миф о «еврейском заговоре»  трудно назвать. Огромное количество умных и не очень людей с хитрым прищуром и лицом агента КГБ, могут раскрыт вам все секреты настоящего  мироустройства, дай только повод, заговорив о чем-то глобальном, политическом.

Явление интересно тем, что каждый носитель  в саму концепцию мифа может уложить любое  социальное явление, будь  то мировой финансовый кризис, землетрясение в Японии или последние неурожаи в России.  А если квалификация «носителя  тайного знания» повыше среднего, то и всю политику ценообразования колбасы докторской в соседнем магазине могут расшифровать, с учетом заинтересованности всех участников мирового правительства.  

Жалко только, что все эти искренне люди не понимают, что весь еврейский заговор это и есть они, люди, которые денно и нощно работают над имиджем одной нации, прославляя ее надуманные   надинтеллектуальные способности  и заслуги. Государству Израиль уже в пору медали присуждать,  или степени научные со стипендией,  этим бескорыстным бойцам внешнего пиара земли иудейской. 

Не за горами то время, когда  миф о «еврейском заговоре» будут обсуждать  как классику   вирусного маркетинга ....




От Ала: С удовольствием  бы поддержал разговор: почему евреи такие умные и хитрые -или мы их наделяем такими качествами? Есть здесь евроеи? Признавайтесь!!! Какие дела? Почему и  зачем  вы такие умные?
al391: (Default)
 


Пишет
[info]belan_olga:"Скажите мне, как в нашей, интеллигентнейшей стране, мог появиться на свет Стас Михайлов. Нет, сам процесс можете не объяснять, я примерно представляю - откуда и при помощи каких манипуляций. Но как мог появиться Артист Стас Михайлов, вот что не дает мне покоя! Как можно рифмовать ботинок с полуботинком и при этом продавать десятки тысяч билетов ежемесячно! С каких пор рифма "я шел к тебе" стала рифмой к "я шел к тебе"??? Я не понимаю, как одна и та же песня, в которой бесконечно переставляются полтора десятка слов, а мотив "цыганочки" не меняется вовсе, может собирать стадионы! Я не понимаю, как народ огромной страны, от Москвы до самых до окраин, может с упоением внимать тщедушному мужичонке, старательно морщащему лобик в тщетном подражании Григорю Лепсу, артисту с Большой Буквы! Причем, что интересно: не имея музыкального образования (слесарь унитазной фабрики хотя бы знает, что его место - на унитазной фабрике, а не на сцене Кремля!), не умея петь, не обладая потенциалом Звезды, с бездарными песнями, написанными под копирку дилетантом-графоманом, - Стас Михайлов триумфально собирает стадионы!"
Я, честно сказать, тоже думала примерно так же, но стеснялась признаться - а вдруг меня обвинят в том, что я не понимаю прекрасного? Феномен Стаса Михайлова совершенно не понятен и не объясним. Вернее , объясним только одним - слабостью к нему жены президента. Последнее его интервью в "7 днях"- это вообще воплощение безвкусицы, фанаберии и безкультурья. Что же с нами делается, а?
al391: (Default)

 Мы вот говорим  Малевич, Малевич, мол, первым нарисовал   такой вот "квадрат", основатель супремативизма..
Всё это прекрасно, но вот я   узнал с помощью одной дивчины (NADYNROM  ), что  лет за 25 до Малевича во Франции художник и писатель Альфонс Алле, выставил в 1893 г. в галереях такие вот несколько картин:
                         Первый шедевр был выставлен  во время выставок "Отвязного искусства" и  назывался
                                                        «Битва негров в пещере глубокой ночью»:
340cdb98e9aa (700x411, 41Kb)

В том же году появилось на свет «Первое причастие страдающих хлорозом девушек в снежной пору».Read more... )


      От Ала: так что это только для нас супремативизм начинается с Малевича, а   во Франции
  (где и был ыв те годы центр живописи)     думают на эту тему по другому   хе-хе
имым
al391: (Default)
Слово  фрэнду [info]markgrigorian (потому что едва ли скажу лучше):
"В восьмидесятых годах  Андрей Дмитриевич Сахаров был для меня воплощением совести. Я вылавливал во "вражеских голосах" крохи информации о том, как он держал голодовки в Горьком, читал его статьи в "Самиздате" и восхищался его смелостью и откровенностью. 
Сахаров не боялся. Это было удивительно: он жил в СССР, был советским ученым, академиком, трижды Героем социалистического труда, лауреатом всевозможных премий -- и не боялся. 
И только потому, что он не испытывал этого священного трепета и страха, СССР трепетал перед ним. Нет, конечно, я не о жителях Советского Союза, многие из которых просто не знали о существовании Сахарова, а другие были искренне уверены в том, что он -- ставленник капитализма и вообще "змея, вскормленная на груди". Я говорю о государстве... 
И не зря трепетал. Сахаров силой своего слова, своего убеждения сыграл огромную роль в развале коммунистической империи. Но самое интересное то, что Сахаров был искренним и убежденным сторонником существования Советского Союза. Он говорил и требовал его реформы, демократизации и хотел обратить внимание властей на необходимость разрешения тех проблем, многие из которых до сих пор разрывают постсоветские государства. 
Я ни секунды не сомневаюсь, что мир был бы другим, если бы Сахаров не умер 14 декабря 1989 года
Но случилось то, что случилось. И история пошла по тому пути, по которому пошла. 
Послушайте его выступление на Съезде народных депутатов СССР. Послушайте, о чем он говорил. И посмотрите, как этот съезд захлопывал его выступление, как Горбачев отключал ему микрофон... И посмотрите на лица депутатов. Во мне до сих пор сидит чувство стыда от того, как с ним обошлись".

 От Ала: очень точно описано место Сахарова в общественном сознании интеллигенции  тех лет....
Другое дело, что уже не одно десятилетие идёт процесс (со стороны власть имущих) "опорочивания" ученого, распространяют о нем гнусные сплетни. Тоже, кстати, что власти предпринимали против Солженицына (помню, как нас в обществе "Знания" накачивали идеологи, что мол, надо ненавязчиво  раскрывать глаза, что Солженицын - еврей, что он на самом деле "Солженицер" и т.п. Но оба эти великих русских человека олицетворяют самое лучшее, что было в русском политическом сознании ХХ века. Каждый из них -  по своему - борясь с  тоталитаризмом, показывал те или иные перспективы развития российского общества. Скажу о себе: я несколько лет был в тягчайшем раздумье: кто прав - Сахаров или Солженицын?  
Суть их разногласий в том  - если свести это к   универсалиям культуры - в том, что для Сахарова "всеобщее"  ("общечеловеческое") было фундаментальнее  "особенного" и "единичного", а для Солженицына именно "особенное" ("национальное") было фундирующим моментом "общечеловеческого", а тем более "индивидуального"... В итоге я остановился на позиции Сахарова.
А разве жизнь не показывает нам, что русские, пытаясь освободиться от классового "МЫ", по дороге к  свободному "Я", заблудились и попали в руки национального "МЫ" (ага, если бы ещё национального, а то  этнического, популяционного  "Мы"), которое  - при всех определенных своих прелестях -  приводит нас к более жестоким бойням и войнам, чем даже классовое сознание, что господство  яро-националистической идеологии  в такой  многонациональной стране как Россия   - это  катастрофа, что лозунги "Россия  -для русских" и "Кавказ - для кавказцев" - это крах нашей исторической культуры и всего нажитого нашей общей культурой... Что с идеей "суверенной демократии" мы встали в ряд Сев. Кореи, Ирана, Ливии, с судьбой которых мировое общественное мнение  в целом уже определилось... И как нам это может нравиться/не нравиться, но потихоньку в ближайшие 20-25 лет эти страны будут приведены  -  так или иначе, мытьем или катанием - к общему знаменателю. Увы, в этом  вижу ( в условиях господства нынешней власти) единственный выход России в рамки нормального человеческого общежития... Переход к тому обществу, о котором мечтал А.Д. Сахаров...
al391: (Default)
Сколько можно праздновать этот День Победы?..
Не пора ли праздновать, братцы, День Бабла?
Не было Победы, были только беды,
Сталинские бреды, зверские дела.

Если бы Россию грохнули фашисты,
Навели порядок, распустив Гулаг,
Мы, как европейцы, были бы душисты,
Реял бы над нами европейский флаг.

Пусть Победа наша никого не дразнит, –
Вырвем эту гадость, братцы, из мозгов!
Не было Победы, был семейный праздник,
Просто вечеринка!.. Никаких врагов

Не было в помине!.. Просто наши деды
Были сталинисты, веря подлецу.
Только им и нужен этот День Победы,
Чтобы орденами брякать на плацу.

Деды вымирают – в год по двадцать тысяч,
А когда последний рухнет в паралич,
Надо его, братцы, всенародно высечь
За позор Победы, за Победы дичь!

Не было Победы, были только беды,
Сталинские бреды, зверские дела.
Сталин нам подсунул Библию Победы –
Эту гадость! – вместо Библии Бабла.

(с) Юнна Мориц  - http://www.owl.ru/morits/stih/off-records023.htm
al391: (Default)



Снял: [info]santyaho91

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:13 am
Powered by Dreamwidth Studios