May. 21st, 2011
Клеветникам России
May. 21st, 2011 01:26 pmНа тульского милиционера завели дело за ложный донос на начальника
Имя подозреваемого агентство не называет, сообщает лишь, что он имеет звание капитана и является заместителем командира роты ДПС УГИБДД по Тульской области.
Этот человек в марте 2011 года заявил в правоохранительные органы, что заплатил начальнику тульского УГИБДД, подполковнику Андрею Степаненко, 100 тысяч рублей за назначение на новую должность.Тот понятно, отказывается..
Если подозреваемый будет признан виновным в том, что оклеветал своего начальника, ему грозит до двух лет лишения свободы.
См.:lenta.ru/news/2011/05/21/case/ Грузинские депутаты в пятницу единогласно проголосовали за принятие резолюции о признании геноцида черкесов, осуществленного Российской империей. Грузия стала первой страной в мире, принявшей подобное решение.
95 голосов “за” и ни одного против – результат голосования в грузинском законодательном органе, где присутствовали представители черкесских организаций, был встречен бурными аплодисментами.Депутаты назвали принятие резолюции о признании геноцида черкесов “историческим решением”.
“Это не только политическое решение и солидарность по отношению к этому народу, это ещё и послание всему цивилизованному миру остановить это преступление, которое и сегодня совершается против этого народа”, - заявил грузинский депутат Лаша Тодрия. Согласно постановлению, “массовое уничтожение” черкесов и их вынужденное изгнание в период Кавказской войны 1763-1864 годов c исторической родины признаётся “актом геноцида”.Постановление признает беженцами тех, кто был депортирован с родной земли - как во время, так и после войны - в соответствии с конвенцией ООН 1951 года “О статусе беженцев”.
Историческая победа.Между тем, представители черкесских организаций, которые собрались в Грузии, считают решение грузинского парламента важнейшим событием для их народа. "Это – справедливо по отношению к поколениям черкесов, которые в течение 147 лет сохранили традиции, язык и надежду на то, что наступит день, когда они смогут вернуться, - сказал Би-би-си председатель Международного черкесского союза Ияд Югар из Нью-Джерси. – Это – конкретный шаг к достижению этого". Представитель Черкесского конгресса Адыгеи, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии в Грузии Андро Габисония говорит, что решение Грузии поможет черкесским организациям добиваться признания геноцида на международной арене.“Им сейчас будет гораздо легче бороться за свои права и за свою историю, - считает Габисония. - Грузия – член ООН, субъект международного права и, конечно, это признание - уже юридическая платформа, в которой они могут действовать”.Кроме того, по его словам, таким решением Грузия продемонстрировала то, что она является независимым игроком в регионе, способным проводить политику вне зависимости от позиции третьих стран.“Грузия уже выходит на международную арену не только как формальное государство, а как реальный игрок на Кавказе”, - считает Габисония.
Один в поле.Депутаты парламентского большинства единогласно высказывались за принятие резолюции и признание геноцида черкесов грузинским парламентом, однако среди оппозиционных депутатов мнения разделились. Георгий Ахвледиани, один из лидеров Христианско-демократического движения, заявил, что он голосовал "за" это решение, но для принятия такого решения не было собрано достаточно фактического и исторического материала .При этом он выразил солидарность представителям черкесского народа с моральной точки зрения. “Но кроме этого, есть еще и политическая сторона, и я не исключаю, что таким решением мы можем открыть ящик Пандоры", - сказал Ахвледиани.Однако в ходе заседания единственным, кто озвучил критику резолюции, стал оппозиционный депутат Джонди Багатурия. По его словам, такое решение может показаться несправедливым по отношению к этническим армянам-гражданам Грузии.“Чуть раньше, чем черкесы, обратились к парламенту Грузии с просьбой признать геноцид этнические армяне, наши граждане. Точно с такой же просьбой! - сказал Багатурия. - И я хочу спросить вас, не вызовет ли это ощущение несправедливости у соседнего и дружеского народа и у наших же граждан?”
Реакция России. В то время как в Тбилиси представители черкесских организаций довольны признанием геноцида, в Москве не верят в заботу Грузии о черкесском народе.По словам председателя комитета по международным делам российской Госдумы Константина Косачева, грузинские парламентарии были озабочены "не действительно трагической судьбой черкесского народа, а преследовали собственные конъюнктурно-политические цели, стремясь максимально антагонизировать современную Россию и выставить ее в качестве источника бед как грузинского, так и всех других народов, которые в свое время населяли российскую ( Read more... )
Живём дальше!!!
May. 21st, 2011 03:23 pmКто-то заявил, что сегодня точно будет конец света?
Понятно, что это было брехня: "Многие лжепророки восстанут, и прельстят многих" (Евангелие от Матфея 24:11).
А я, пожалуй, на даче -по этому поводу - немножко повеселюсь. Не то что я не верю в конец света.
Просто на этот счет есть четкие инструкции - "О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец". (Ев. от Марка 13:32). Приготовлю вот такое, типа:
v lfkmit
Понятно, что это было брехня: "Многие лжепророки восстанут, и прельстят многих" (Евангелие от Матфея 24:11).
А я, пожалуй, на даче -по этому поводу - немножко повеселюсь. Не то что я не верю в конец света.
Просто на этот счет есть четкие инструкции - "О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец". (Ев. от Марка 13:32). Приготовлю вот такое, типа:
Самое дорогое на свете - это ... что?
May. 21st, 2011 03:30 pmМужики! Кто подскажет:
что обходится нам дешевле ( и в одноразовом и в длительном варианте):
1. жена?
2. любовница?
3. проститутка?
(4.) подружка здесь предложила мне нехилой варант - "куклу с вагиной" (под катом есть и предложенные ею образы), но я думаю этот вариант мы исключим из обсуждения - это уже механизация онанизма, а я имею в виду нормальный, "человеческий" секс...
Задаю вопрос не потому, что становится денег жальче чем ранее...
Просто, хе-хе -похоже больше стало времени об этом подумать...
З.В. В обсуждении проблемы приглашаю и женщин - им то эта тема конкретнее знакома...
враз