May. 15th, 2011

al391: (Default)

Вот подойдешь к табличке - и описаешься раньше времени...[info]belan_olga пишет : Очень смеялась! Необычные туалетные таблички, собранные на моем любимом портале ekabu.ru ( Екатеринбург). Особенно хороша табличка из пиццерии и та, что с "кисточками"
- минимум выразительных средств... Посмейтесь!
Read more... )
al391: (Default)
[info]alinytch пишет: В России воровство - это национальная традиция, национальный вид спорта и национальная идея в одном флаконе. Воруют, при возможности, почти все. Поэтому, к не ворующим, да, к тому же, осуждающим воровство и пытающимся с ним бороться, отношение подозрительное и негативное. "Ишь ты, какой умный и честный выискался ! Не бывает таких! Все должны быть такие, как "нацлидер", который и начал с воровства, и успешно продолжает вот уже скоро 20 лет на этом поприще, наращивая объемы.
al391: (Default)

СТАРОСТЬ

Старость, это сон без сновидений
та же смерть, но с проблесками дня.
Ты ко мне не сядешь на колени,
в жарком вожделением обняв.

Ты ко мне не сядешь - ты не снишься.
Вместо сновидений ночь без звезд.
Вымучены, горьки и прокисши
все потуги. Это черный дрозд

из далекой страшной детской сказки
нынче звезды с неба поклевал,
а на днях поблекли звуки, краски.
и все тише, тише кружит бал.

И уже почти я не танцую,
у колоны голову склоня.
Жажда жизни в страстном поцелуе
стонет и не смотрит на меня.

От Ала: Мне вообще нравятся стихи Ольги К. Потому и публикую..
 И это - тоже... Но, правда, мне вот по ночам  часто снятся сны.
И, извините, снятся бабы и деньги...


З.Ы. Хотя вот недавно так вот  - конкретно  - приснилось, что у меня  82 млн доллара,
и я их куда то пристраиваю (прячу и отовариваю... хе-хе)...
К чему бы это?
А про баб вооще  молчу: стали сниться одне бляди?
 А это к чему?
al391: (Default)


Мне на один из  сайтов прислали такой текст:
ეს ჩემეული აზრია მაპატიოს ყველამ თუ ვერ გამიგეთ..


Интересно, что это такое     кто то пишет?
 Вроде, девушка...
 Кто переведёт?
А  вдруг, она с меня   какие   нибудь алименты требует..
 Или что  ещё похлеще?
Тихий уЖОс..
 С трах как не люблю неизведанного.....
 Ал

 
al391: (Default)
[livejournal.com profile] chuliganka :  Но сначала анекдот!

Врач изнасиловал уборщицу. Все в шоке, пытаются понять, как такое могло произойти.
Он: Понимаете,тяжелый день, сделал 2 операции, несколько перевязок, все ушли, а я еще написал истории болезни, выхожу - а там она раком полы моет в приемной, вот я и не сдержался...
Она: Понимаете, пришла, вымыла регистратуру, гардероб, коридор, кабинет, домываю приемную, а тут он сзади...
Спрашивают: А почему же вы не убежали?
она: Я, да по своему же, по вымытому ?!!


Новость, ставшая главной темой всех ведущих мировых СМИ: глава МВФ, выдающийся экономист, к тому же один из основных претендентов на пост президента Франции, Доминик Стросс-Кан был арестован полицией Нью-Йорка по подозрению в сексуальных домогательств к горничной отеля, в котором он останавливался.
62-летний Стросс-Кан был снят сотрудниками полиции с борта самолета авиакомпании Air France в аэропорту имени Кеннеди по пути на конференцию министров финансов ЕС. После ареста глава МВФ был доставлен полицейский участок Манхеттена для допроса. Согласно свидетельским показаниям, Стросс-Кан был полностью голым, когда в его номер вошла 32-летняя горничная, собиравшаяся произвести уборку. Глава МФВ напал на нее, однако, в отличие от анекдота, женщине удалось вырваться и добежать до лобби отеля, где портье вызвал полицию.
Зкономист не стал дожидаться ареста, и покинул отель, забыв в номере мобильный телефон. Проверка показала, что Стросс-Кан сел на самолет во Францию, с которого он в итоге был снят, "не оказав сопротивления". Пресс-служба полиции Нью-Йорка сообщает, что глава МВФ отказывается сотрудничать со следствием, пользуясь правом на молчание.

От Ала: Если бы я был голым - и  вошла женщина,   у меня бы тоже  была  крупная эрекция... хе-хе.. Куда от этого деться,Хотя, оно конечно, какая женщина.. Это тоже  важно...Бедный министр....
 З.Ы. Но а с другой стороны: когда нас насилуют? Мы же ведь терпим  - как то - это?
Меня вот пару месяцев назад (на 8 марта) одна двушка так знасиловала, что до сих пор...ладно не буду..
 Так я по милициям не бегал, так перенес  такую травму страшную (тьфу, какую страшную)..И ничего,жив...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:07 am
Powered by Dreamwidth Studios