May. 16th, 2011

al391: (Default)

Минздрав: в ночных клубах должны продаваться презервативы

Добавил Wellda 10 часов назад в раздел «Общество». Источник:

Главный специалист Минздравсоцразвития России по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции Алексей Мазус считает необходимым принять закон, который бы обязывал во всех ночных клубах России установить автоматы по продаже презервативов.

"Может быть нашим депутатам стоит озаботиться и сделать условием функционирования ночных клубов наличие в них автоматов по продаже презервативов? В ночных заведениях должны быть автоматы по продаже этих "резиновых штучек", и это должно быть частью выдачи лицензии на право работы такого клуба", - сказал Мазус в интервью РИА Новости накануне международного Дня памяти умерших от СПИДа, который отмечается 15 мая.

По словам Мазуса, реклама презервативов необходима для лиц "рискованного сексуального поведения". Информация о необходимости их использования и их доступность должна быть абсолютная, считает врач.

 
Ссылка   Источник: http://static.newsland.ru/   Добавил:  Wellda
al391: (Default)

Причины проблем с потенцией и способы коррекции

Мужская потенция это целый комплекс звеньев неразрывно связанных в одну цепочку. Основными понятиями, определяющими мужскую потенцию, являются «Либидо» и «Эрекция».
Большинство препаратов для потенции действуют либо на либидо, либо на эрекцию. А разве одно может быть без другого? Как известно, либидо определяется уровнем тестостерона и психо-эмоциональным фоном, а эрекция зависит от проходимости сосудов полового органа и наличия воспаления в мочеполовой системе. Эти четыре звена неразделимы. Как машина не может ехать без одного из своих четырех колес, так и полноценная половая жизнь невозможна без нормальной, слаженной работы этих четырех звеньев.
Звенья потенции: Либидо определяется уровнем тестостерона и психо-эмоциональным фоном, а эрекция зависит от проходимости сосудов полового органа и наличия воспаления в мочеполовой системе. Вернуть мужчине полноценную половую жизнь возможно, лишь комплексно наладив все четыре неразрывно связанных звена.libido
В настоящее время имеется две группы препаратов для повышения потенции.
Первая группа препаратов повышает либидо путем повышения уровня главного мужского гормона тестостерона. Однако если у мужчины при этом имеются воспалительные или атеросклеротические изменения в мочеполовой системе, то есть, имеются проблемы с «механикой», у него не возникнет хорошей эрекции. Он получит плохую эрекцию на фоне высокого либидо! А ведь это прямой путь к комплексу неполноценности и боязни половых контактов на всю оставшуюся жизнь.
Вторая группа препаратов называется «стимуляторы эрекции». Они расширяют сосуды полового члена и повышают приток крови в него, то есть, обеспечивает чисто механическую эрекцию. Такой препарат, конечно, поможет мужчине, у которого хорошее либидо, но плохо с эрекцией. Однако мужчинам с плохим либидо стимуляторы эрекции обеспечат чисто механический секс, что называется, «для галочки». В нем не будет желаемой остроты ощущений и переживаний. А зачем, спрашивается, вообще нужна такая половая жизнь?
Так как же все-таки охватить все четыре звена, лежащие в основе полноценной половой жизни?

 От Ала: А вообще, это все     медицина... А я вас скажу настоящее средство, что бы не было импотенции: нада Read more... )

al391: (Default)
[info]chuliganka пишет:


Гражданин Польши Томаш Урынович (Tomasz Urynowicz) выразил желание связать себя узами официального брака с картиной, созданной в далеком 1955 году, на которой изображена женщина его мечты.
По словам 37-летнего жениха, он потратил довольно много времени, пытаясь отыскать женщину, которая позировала художнику при создании этого полотна, или хотя бы похожую на неё представительницу прекрасного пола, но все его попытки не увенчались успехом.
Как заявил Томаш Урынович, если он не сумеет официально взять себе в жены нарисованную красавицу с корзиной белья в руках на территории Польши, то он обязательно найдет страну, власти которой не откажутся зарегистрировать такой брак.

Почему нет? Выбрал же англичанин в супруги рождественскую ёлку.
А жительница Швеции вышла замуж за Берлинскую стену
al391: (Default)
училка
[livejournal.com profile] chuligankaБорис Акунин в своём блоге периодически отвечает на вопросы его читателей, периодически, то есть, когда накопится некоторое количество вопросов. Вот интересный диалог:
ВОПРОС:
- Уважаемый Г.Ш.! Вот существует типично русское (российское) убийство - по пьяни топором или ножом. А какое убийство типично для японцев? Харакири не в счет, я имею ввиду убийство как уголовное преступление.
ОТВЕТ:
Самое ужасное из типично японских убийства (и довольно распространенное): это когда родители решают уйти из жизни, но перед этим убивают своих детей. Чтоб не оставлять их сиротами в этом жестоком мире. Этакая гиперответственность, доведенная до чудовищности.

Погуглила и нашла много интересного, например:
В 1985 году в Калифорнии 32-летняя японская иммигрантка, потрясенная изменой мужа, попыталась утопиться вместе с двумя маленькими детьми. Женщину спасли, детей – нет. Американский суд вынес «чудовищу» приговор за убийство первой степени, что вызвало в Японии настоящий шок и волну протестов. С японской точки зрения американцы проявили варварскую жестокость: мало того, что у бедняжки распалась семья, мало того, что погибли дети, мало того, что ей не дали умереть, так еще опозорили и на много лет заперли в тюрьму. Японская мать, решившаяся умереть вместе с ребенком, поступает так не из эгоизма, а следуя этической установке, согласно которой вероломство хуже смерти. Оставить свое беззащитное дитя на милость враждебного, безжалостного мира, когда сама предпочитаешь из этого мира уйти, – худшее из предательств. В Японии чаще, чем где бы то ни было, происходили, да и сегодня еще случаются икка-синдзю («самоубийство всей семьи») – обычно из-за экономических трудностей. Тут уже предполагается не минутное помутнение рассудка, не истерика, а взвешенное решение с семейным советом и консенсусом.
Источник
al391: (Default)

 



г.Москва,Булгаковские герои.

Read more... )
al391: (Default)






15 мая 1932 — Декретом правительства за подписью Сталина объявлена «безбожная пятилетка», поставившая цель: к 1 мая 1937 «имя бога должно быть забыто на территории страны».

 Сообщение: [livejournal.com profile] v_n_zb
 
al391: (Default)
похоже всем там стало скучновато  жить при новой власти...
Потому, одни вышли  в день Победы порисоваться в немецкой форме,

А другие, приехав из иных  городов Украины,  защищать львовских русских,
стали в ответ на срыв георгиевских лент  и  мордобой отстреливаться:

И то правда, когда это в другой раз в фашистов  постреляешь... хе-хе..
al391: (Default)


У русского провайдера к богу  видать  хорошо шел бизнес со спиртом и табачком - кортеж не меньше, чем у  президента ...
al391: (Default)


[livejournal.com profile] ringodreammer  Гастарбайтеры, элитные автолихачи, сшибающие простых людей, коллапс коммунального хозяйства и медицинских учреждений, злоумышленники и абсурдные преступления, безбилетники, разгоны «несогласных» и подавление «крамолы». Москва 1909 года почти неотличима от нынешних дней.Почему за дату сравнения мы взяли 1909 год? В этом году американский жокей Мюррей приехал в Москву на скачки. Он сделал около 400 фотографий города, был арестован полицией за «несанкционированные съёмки» (да-да, в то время на съёмки надо было получать разрешение полиции; потому-то фото Москвы царского времени в основном такие приторно-лапидарные). Нам показалось, что иллюстративный ряд хорошо дополните сравнение двух эпох. На снимках Мюррея Москва выглядит полупустым, сонным городом, с бедными людьми. Это – единственное отличие от сегодняшней столицы, переполненной населением сверх всякой меры (хотя нет – ещё нас поразило широкое использование детского труда; не подросткового, а именно детей – лет по 8-10). В остальном же Москва и москвичи – «те же люди».
Read more... )
al391: (Default)
Track This
Скачать наклейку на стекло автомобиля можно здесь: http://vk.com/photo-21239875_235058838
Резервные плацдармы единомышленников Алексея Навального:

                                                                  Image Hosted by ImageShack.us 
Image Hosted by ImageShack.us Image Hosted by ImageShack.us Image Hosted by ImageShack.us 

                       
al391: (Default)
(начало я снёс -там про нации нехорошо и это нельзя.. А остальное -про личности - это   в виде юмора  можно):
...
Прямо на поляне, как войдёшь в тайгу
Проживал крестьянин Кожугет Шойгу
Был он дядька смелый, статен и не глуп,
Белку бил умело. Палкой. По еблу.
Водку пил с закуской, хмурил низкий лоб.
«Кожугет» по-русски значит «мудоёб»
Пояснять не буду. Ясно ведь и так:
Знали все и всюду: Кожугет – мудак.
Это он зимою на хуй дом спалил,
Сам тонул в помоях, трактор утопил,
Наебнулся с туи, подорвал паром,
Сам себе по хую ёбнул топором,
Шёл он вдоль Тунгуски прям при свете дня,
Знает даже русский: там с тех пор хуйня
Можно обосраться: всё на нём горит,
И всё плачет: братцы, там – метеорит!
Сам – рябой, как дрофа, с виду – просто шкет.
В общем, катастрофа, а не Кожугет
Если чё-то где-то, сразу знал народ:
Дело – Кожугета, это он, урод!
А потом ведь, сука – тут как тут с багром,
К небу тянет руки: братцы, где паром?
Первый на пожаре, раззудись плечо!
С виноватой харей, типа – не при чём.
На войну не стали парня посылать
Потому, что знали: можно проебать.
Просто так, случайно, лютому врагу…
Был черезвычайным Кожугет Шойгу.
Но не уследили: нарожал детей!
Двое умных были, третий был Сергей.
Где-то в генах, значит, тайный взрывпакет
Вырос неудачник, будто Кожугет.
Для начала с кедра наебнулся сын,
Провалился в недра (ну, в пещеру, блин)
В озере купался – затопил Туву
А потом – съебался. Говорят, в Москву.
Провожали строго, чтоб в пути не слез
«Мудень. Чёрт. Серёга» или Эм Че Эс
Благодарны Богу смотрят по Тэ Вэ
Земляки Серёгу, к счастью, не в Туве
Он теперь летает грозно над тайгой,
Где детей пугают до сих пор Шойгой
Солнышко заходит, тихо спит тайга
И Тыву обходят беды и Шойга.
Всё спокойно, мило, наводнений нет
Спит давно в могиле старый Кожугет
Не пылит дорога, не шуршат листы
Подожди, Серёга, отдохнёшь и ты.
Мы же зла не носим, ты там богатей,
Только просим, просим: не рожай детей!
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] uzoranet at ШОКИРУЮЩИЕ КОЛГОТКИ ВСЕГДА В МОДЕ.
Колготки с необычными рисунками. Да к тому же с такими, из-за которых эти колготки осмелится одеть далеко не каждая девушка. Например взгляните на фотографию ниже. Рисунок на этих колготках выполнены в виде вен на ногах! Но тут как всегда найдутся как противники, так и сторониики даже такого смелого креатива. Ну а если вас такой дизайн только заинтересовал, смотрите дальше парочку не менее прикольных фотографий других моделей.




» Читать далее » )
 
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] vgil: Об отношении к Конституции в правовом государстве

 Я редко пишу о политике. Можно сказать, совсем не пишу. И на этот раз не собиралась, будучи уверенной, что уж эту новость блогосфера не пропустит без внимания. Но топ-блогеры молчат, и придется сказать мне.
Несколько дней назад новостные службы сообщили (например, вот), что с апреля 2011 года в российской армии вводится 240 штатных мест для священнослужителей. Я сначала думала, что зарплату им будет платить РПЦ. Отнюдь нет. Министр обороны Сердюков сообщил, что зарплата священника будет установлена примерно в 20 - 25 тысяч рублей.
Напоминаю ст. 14  Конституции РФ:
  1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
 

Считаем: 20 000 рублей х 240 человек х 12 месяцев = 57 600 000 рублей в год государство из наших с вами налогов будет выплачивать церкви за осуществление религиозной деятельности в рядах армии. Это религия, отделенная от государства?

Скажете, что в масштабе страны это немного? Я вас уверяю, если мы промолчим сейчас,  завтра придется кормить тысячи священников в детских садах, школах, больницах и вузах. Если учесть, что есть военные части, почти целиком состоящие из мусульман, скоро увидим в армии и муллу. 
Пожалуй, впервые так нагло, открыто и бессовестно нарушается эта статья Конституции.
Министру обороны на основной закон государства наплевать.
Президент - так сказать, гарант и оплот, молчит.   
Последнее время только блогосфера как-то  и может повлиять на этот беспредел, творящийся вокруг. 
Не молчите вы. Не молчите. Эта тема должна быть в топе!
...............................

Из новостных лент:
В российской армии в настоящее время в воинских частях на добровольных началах работает около тысячи священнослужителей. Председатель Синодального отдела РПЦ по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов сообщил, что в 2011 году в армии будет создано 240 штатных мест для священнослужителей. Аргументы недели 04.04.11 15:33
Ранее глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков заявлял, что зарплата штатных священнослужителей в армии будет, как у заместителей по воспитательной работе бригады, чуть более 20 тыс. рублей в месяц, передает "Росбалт". Тюменская линия 04.04.11 14:19

al391: (Default)

ВОЗМЕЗДИЕ

Как стонало сердце, ныло, маялось,
в безответной страсти изведясь.
Надо мной была такая сила-власть -
на Голгофу, к черту, в бездну, в грязь,

сломя голову была готова ринуться,
только бы зазнобе угодить.
А она ждала из сказки чудо-принца,
чтобы с ним над бездною парить

и не видеть моего страдания.
Кто я ей и что моя любовь.
Я - неподходящая компания.
Только и всего, не стоит слов,

что стихами возносили славу ей,
может вправду прозвучали зря?
Ничего, пройдет каких-то пару лет,
будет красный день календаря!

Ничего, когда-нибудь уляжется
эта буря на душе песком.
И при нашей встрече всем покажется,
что ни кто друг с другом не знаком.

Мало ли кому стихи светила я!
Маяки мигают кораблю.
Так, что ты не обольщайся, милая,
я тебя ни капли не люблю!

Так скажу я ей, я буду гордая.
Хрюкнет пьяный принц ее мудак?
сизоносый, рыхлый, с красной мордою,
он на ней не женится никак.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:18 am
Powered by Dreamwidth Studios