May. 6th, 2011

al391: (Default)

 


Джон Уильям Годвард (Godward). Дельфийский оракул. 1899В античной литературе то и дело встречаются рассказы о том, как герой, будучи не в силах принять решение в сложной ситуации, отправляется спросить совета у дельфийского оракула. Или же, затевая некое дело, идёт к оракулу же, чтобы узнать, выгорит или не стоит и браться. Так кто же или что такое этот самый оракул, к которому со всего эллинского мира стекались люди со своими вопросами? Что за чудо такое, с которым советовались и цари, и простые крестьяне? Посмотрим на картину Джона Уильяма Годварда в начале этой записи. Она как раз называется «Дельфийский оракул». Что мы видим на ней? На картине мы видим какую-то станину или подставку, на ней - коврик, на коврике - молодую женщину, на женщине - ничего, если не считать венок. И что же из всего этого является оракулом? Во всяком случае, точно не коврик. Но и не женщина. Она называется пифия и является жрицей-прорицательницей. А непосредственно оракул - это треножник, на котором пифия сидит своей прелестной попой. Этот самый треножник считался представителем на земле бога Аполлона (в древности - мрачного и хтонического душителя детей и убийцы стариков, позже посветлевшего и ставшего покровителем искусств), своего рода интерфейсом для связи с божеством. А пифия была воспроизводящим устройством. Ритуал подключения пифии был таков: сперва девушку купали в священном источнике, потом давали попить священной воды из этого источника, а затем убивали козлёнка и сжигали его на жертвенном костре, в который активно подбрасывали белену и прочую

Read more... )
 
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] ruscesar at Чувашия: "Русские, назад в стойло!"
Русофобы во власти взяли курс на развал страны





Спикер Госсовета Чувашии и лидер чувашских единороссов Михаил Михайловский заявил, что в республике "основной язык - чувашский, а уже потом русский идёт". Шокирующее заявление было сделано сегодня, 28 апреля, на внеочередной сессии республиканского парламента при утверждении членов Общественной палаты. Впрочем, шокирующим оно оказалось только для журналистов - ни один из сидящих в зале депутатов и чиновников не предал этому значения и не высказался против попрания Конституции, возвеличивания (через язык) одного народа и принижения другого. Отмолчались все - депутаты-юристы, руководители фракций, министр юстиции Надежда Прокопьева, руководитель администрации президента Александр Иванов, который напрямую отвечает за межнациональную и межконфессиональную стабильность в регионе, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Read more... )
 
От Ала: Ага, ты ещё Кадырова упрекни, за "основной язык" в Чечне (заодно и сформулируй, для себя, какой юридический смысл несет понятие "основной язык").  Или руководителей Якутии упрекни, за то, что у них в Конституции написано, что английский язык является языком межнационального общения (наряду с русским)...  Так они тебя    скоро пошлют   хе-хе..

А мне кажется, что оскорблением для моего языка является то, что такие  глупые мысли на нем излагаются...
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] superoofer:
Уважаемые друзья и коллеги по цеху (сообществу). Предлагаю в качестве комментария под этим постом придумать скороговорки на актуальные политические взрослые темы.
Что такое скороговорка – мы помним с детства:
шла Саша по шоссе и сосала соску!
Я начинаю (придумал сам).

1. Барак Обама брал барана с БАМа,
а батрак Омаба браковал кабак. 
 Какая драма – в бак попала дама!

© superoofer `Constантин Saveнков

2. Борис Грызлов без дураков грызет козлов

© superoofer `Constантин Saveнков

Для затравки – уже придуманные скороговорки:

Путин тупит, а Тупин мутит


Мэры хапают не в меру.

Не знакома мера мэрам.
Установим меру мэру.
Ко всем мэрам примем меру.
al391: (Default)
Френсис Грин. Это английский физик, сын Грэма Грина и, как говорили в советские времена, «большой друг нашей страны». Уже несколько десятилетий он приезжает в Россию по несколько раз в год и всё время кому-то помогает: то нашей литературе, то обществу «Мемориал», то нашим политзаключенным. В общем, совершенно замечательный дядька. И задал я ему вопрос, который меня всегда в подобных случаях занимает.
            «Скажите, а почему вы тратите столько времени, сил и денег на Россию? На кой мы вам сдались?»
            Френсис отвечает:  «Обычно русские формулируют этот вопрос иначе: за что вы так любите Россию?».
            Ну хорошо, говорю, пусть так. За что же?
            Он: «Я Россию совсем не люблю, ужасно не люблю – если говорить о государстве, которое во все времена паршиво обращалось со своими гражданами. Мне не Россия, мне русские нравятся».
            Спрашиваю: «Чем это? И вообще, что такое с вашей точки зрения «русские»? Вот если попробовать вычленить одну главную, определяющую черту «русскости» - что это такое? Ну, допустим, считается, что немцы дисциплинированные, французы знают толк в любви, англичане сдержанные. А мы, по-вашему, в первую очередь какие?»


Френсис Грин в типично русской ситуации

            Френсис меня поправил: «Нет, англичане в первую очередь не сдержанные, они в первую очередь чудаковатые. А русские не знаю какие. Не задумывался. Вы сами-то что про это думаете?»
            Я изложил свое мнение. Он не согласился. Подумал-подумал и в результате  сказал примерно следующее: «Когда я впервые попал в вашу страну в конце пятидесятых, меня больше всего поразило, что люди сидят за столом, на кухне (тогда ведь все сидели на кухне), и ведут разговоры о Больших Вещах. Причем это совершенно типичная ситуация. Я не могу себе представить, чтобы двое голландцев или англичан сидели за бутылкой и увлеченно рассуждали о смысле жизни, о душе, о ходе истории. Для меня русские – это люди, которые любят и умеют рассуждать на отвлеченные темы».
 borisakunin.livejournal.com/20882.html

_Только эта черта характера присуща не только русским, а всем выходцам из бышвего СССР. Такая "советская" черта характера.
al391: (Default)


О народном фронте
[livejournal.com profile] sedov_05
Вот тут Навального ругают. Говорят - все что он делает - псу под хвост, а последнее выступление Великого Кормчего в Царьграде видели ? Воооо... Ребрендингом он озаботился за 7 месяцев до выборов. "ЕР - партия жуликов и воров" не самый лучший слоган. Решил он Широкий Народный Фронт собрать. Что это такое ? А это та хрень, которую при товарище Сталине называли Блоком коммунистов и беспартийных, а в кадаровской Венгрии Объдиненным фронтом, в живковской Болгарии Отечственным фронтом и так далее. Даже у Мао был Союз демократических партий.  Просто все "насиональ ляйдеры" рано или поздно понимают, что если не повязать весь народ, то партию могут случайно и свергнуть. Вон Ленин - и эсеров разогнал, и анархо-коммунистов и народных-коммунистов и коммунистов-революционеров, а товарищ Сталин понял, что класть все яйца в одну корзину нельзя и сразу начал квази-многопартийность строить - то комсомол в качестве отдельной политической организации спозиционировал, то обозвал профсоюзы "школой коммунизма", то вообще - до Блока додумался. Меня помню как историка-любителя всегда интересовало - а были ли руководящие органы у этого Блока и почему никогда его съезды не проводилось.
Так и Путин. Когда народ (особливо после Кущевской) окончательно понял, что такое ЕР, стало ясно - с таким реноме даже при всем адмресурсе можно тупо обкакаться и решил видимо ребрендингом заняться. Теперь и очень быстро про ЕР все забудут, за ночь зарегистрируют Народный фронт и пойдут стройными колоннами на выборы. А каково название ! Сразу вспоминаются Морис Торез, Сальвадор Альенде, Кастро всякие. И всегда можно собак на остальные партии спустить - "Вот видите , мы весь наш народ представляем, а они всяких маргиналов". У нас страна виртуальная и лживая насквозь - то что под народом в данном фронте будет пониматься совокупность всех компрадоров России (это я мягко выразился), никого не трахает. 
Да и оппозиционерам с каждым днем все сложнее. Ибо уменьшается количество терминов, еще властями не опошленных. См. - "Наша", "Россия", "Отечество", "Единый/Единство". Теперь к ним добавится "Фронт" и "Народный/народная". Мы народ с устойчивыми рефлексами. Теперь сразу будет ясно - если  в названии партии слово "Россия" есть, значит они, родные, газоторговцы-землевладельцы-поборники ненормированного рабочего дня. 
А с другой стороны - а что ему делать ? Как бы он Ливию монархией не называл, положение то у него идентично Асадовскому - отступать в принципе некуда. Либо все , либо нет. Это Медведев может уйти в сторону и партию свою создать. Ибо у него хоть какие то конструктивные идеи есть. Тут их нет , не было и не предвидется. Вся его идея - остаться до упора у власти, чтобы на законные вопросы новой власти не отвечать.
al391: (Default)
Рассказывает life_stor: Круизный лайнер "Freedom of the Seas" является одним из самых больших круизных кораблей в мире. Являясь представителем категории кораблей известной круизной компании Royal Caribbean International лайнер "Freedom of the Seas" был построен в Финляндии и спущен на воду в 2006 году. Строительство корабля составило 2 миллиарда долларов. Корабль снабжен самым современным оборудованием командой, оказывающими высококачественный сервис в течении всего путешествия.
В народе его называют "плавучим курортом". И это не без основательно. Этот морской гигант имеет водоизмещение 160 000 тонн и может принять на борт до 3600 туристов и 1400 членов команды. Для гостей предусмотрено 15 пассажирских палуб, одна из которых предназначена для парка водных развлечений. Здесь помимо излюбленных бассейнов с шезлонгами, представлены водные горки и другие атракционы, а для любителей серфинга предусмотрен бассейн с искусственными волнами.


Самое большое круизное судно в мире Freedom of the Seas(33 фото)
 
Корабль предоставляет полный спектор услуг, среди которых спа салоны, сауны, тренажерные залы, бассейны, тенисные корты, площадки для игр в волейбол и баскетбол и многое многое другое. Но одно их самых удивительных развлечений - огромная стена высотой в 4 палубы для занятий скалолазанием. Причем подниматься по стене могут как новички, так и профессионалы.Изюминкой корабля также является поле для мини-гольфа на девять лунок, ледовый каток и настоящий боксерский ринг.
Дам не оставит безразличными уникальная улица с магазинами, ресторанами и барами. После наступления темноты лайнер превращается в гигантский развлекательный город с ночными клубами, казино и концертным залом с удивительными шоу-программами. В сумерках удивительный аквапарк преображается в гигантский ночной клуб под открытым небом с
Read more... )
al391: (Default)

 
1997 г. -  Папа Римский Иоанн Павел II и Мать Тереза
al391: (Default)



(Оригинальный пост и фото см: http://borimirius)

Ее троекратно грянул в храме под Истрой епископ Мартин
В неделю торжества православия в храме Святого равноапостольного князя Владимира, устроенном в деревенском доме одного из поселков Истринского района под Москвой, епископ Алексинский и Южно-Российский Русской православной церкви за границей (В—В)* Мартин (Лапковский) трижды провозгласил анафему «богопротивным Владимиру Ленину и Иосифу Сталину».
Что касается Владимира Ильича, то на его голову анафема падает не впервые: еще в 1970 г., когда СССР с бесподобным размахам отмечал столетие со дня рождения вождя и основателя, Русская православная церковь за границей крикнула основоположнику анафему.
Но с товарищем Сталиным такой казус случился, по-моему, впервые.
Православный мир (и не только российский) лишь в минуты ритуальных лобызаний высокопоставленных архиереев может утешиться умилительной картинкой всеправославного единства. Православное единство вообще вещь скорее метафизическая, чем реальная. Праздничный елей улетучивается — грубая реальность остается. В течение уже довольно долгого времени (а я беру всего-навсего от перестройки) нам поневоле приходится наблюдать жесточайшие противоречия среди тех, кто числит себя по православному ведомству. Кто проницательным взором усматривает в денежных знаках «число зверя» — 666 (раньше, я помню, с той же целью изучали на просвет газетный лист «Московских новостей»), а кто, простите, плюет на этих рехнувшихся звездочетов. Теперь вот где-то в самых глубинах народился цунами против электронной карты москвича. Волны религиозного гнева уже хлещут в окна Думы московской и Государственной…

"...Нет, братья и сестры! Я вам положительно скажу: надо обладать ясным рассудком и крепкими нервами, чтобы в эпоху повальной религиозной истерии оставаться православным и исповедовать свободную от злобы и по возможности хотя бы немного наполненную любовью к ближнему веру в Христа.

Но вот точка преткновения — сегодня, пожалуй, покруче всех остальных. Отец родной! Он, именно он, в своем френче, со своей трубкой и в своих мягких сапожках приводит большую часть церковного народа и клира в священный трепет. Верьте слову, тьма священников и немало архиереев продолжают воспевать товарищу Сталину осанну, начатую еще первым после святителя Тихона патриархом Сергием (Страгородским), продолженную Алексием (Симанским), а далее от всего сердца чистосердечно подхваченную многими другими. «Богоданный вождь» — так, с обмирающим от ужаса и благоговения сердцем, называли они его при жизни и получали в ответ всякие приятные подарки: ордена, хорошие автомобили, еду с кремлевского стола, дачи и многое другое. Только какой-нибудь мужик неотесанный, да к тому же баптист, мог вслух высказаться в том смысле, что царей так не восхваляли, как Сталина, — и получал за это не автомобиль и не крохи с кремлевского стола, а полновесный «четвертак».

Между тем одни только преступления Сталина против церкви и верующего народа оставили далеко позади жестокие шалости Нерона и других древнеримских подростков. Можно было бы весь этот номер газеты, да еще бог его знает какое количество приложений отдать именам убитых товарищем Сталиным священнослужителей. Когда убит митрополит Петр (Полянский), законный местоблюститель патриаршего престола? А один из первых кандидатов на престол митрополит Кирилл (Смирнов)? А епископ Андрей, князь Ухтомский? Мартиролог поистине бесконечен, и против каждого имени обозначена дата гибели: конец двадцатых — тридцатые годы. Товарищ Сталин правит бал. Но не будем далеко ходить, возьмем Бутово, то самое Бутово, посетив которое, даже чекист Путин не мог скрыть не то чтобы волнение, а недоумение: зачем?! Бутово — пепел, который не переставая стучит нам в сердце. Епископы Алексий (Жадановский), Серафим (Чичагов), Дмитрий (Добросердов), Никита (Делекторский), архимандрит Кронид (Любарский), схимонах Алексей (Соловьев), священники Дмитрий Миловодов, Петр Петриков, Николай Кандауров — все легли в бутовскую землю в 1937 году.
Read more... )
 
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] dolboeb at Нашисты спалились, следствие продолжается
Паркер возмущается, что я его давеча оклеветал.
И приводит, по презираемой Игорем Ашмановым привычке, пруфлинки.

Из которых следует, что он про странные звонки Анастасии Каримовой действительно писал, причём по горячим следам: раз, два. Дело было 15 апреля, когда ни о каком запросе ФСБ никто слыхом не слыхивал.

В частности, у Паркера цитировалось интересное письмо из волонтерской рассылки, открывавшееся словами:

Друзья, вчера один из хороших друзей нашего фонда рассказала мне следующее. По НКО, работающим с волонтерами, ходят непонятные люди, которые представляются как журналисты какого-то телеканала или представители интернет-сайта, пишущего на социальные темы.
Они просят дать интервью на тему волонтерства. И записывают его на видео. Сначала вопросы задают нормальные, потом – очень некорректные, провокационные.
Есть подозрение, что это какой-то проект власти по дискредитации негосударственного волонтерского движения.

Паранойя, как и было сказано )
al391: (Default)



Есть такое  -достаточно распространенное - мнение, что он не следует слушать музыку уже  мертвых композиторов... дно,

Но почему, собственно, никто толком не может ответить…
Ведь тогда и читать умерших вредно  и  картины смотреть…

Что здесь от суеверий, а то из жизненного опыта?
Кстати, православие многие века вообще запрещала любую музыку (в первую оередь инструментальную)


З.Ы. Кстати, ещё говорят, что нельзя фотографировать спщих детей..
 Почему?

al391: (Default)

 

Уникальный человеческий документ о второй чеченской войне

 

 

 

«…Фэйсы получили информацию о каких-то шахидках. Мы туда выдвинулись, в это село, и взяли трёх обкуренных баб. Одной было лет сорок, она была у них вербовщица, главная. Они все трое были под наркотиком, потому что все нам улыбались. Их на базе допросили. Старшая сознаваться ни в чём не хотела, а потом, когда ей в трусы электрошок засунули, стала говорить. Стало ясно, что они планировали сделать теракты, чтобы взорвать себя и много людей у нас дома. У них документы и много чего нашли в доме. Мы их расстреляли, а трупы распылили тротилом, чтобы вообще следов никаких не было. Мне было это неприятно, я до этого женщин не трогал и не убивал. Но они сами получили, на что напрашивались…»

Скоро в командировку. В душе плохое предчувствие. В отряд пришли первые похоронки. Сожгли нашу колонну. Погибли наши ребята. Чехи сожгли их заживо, контуженных, в БТР. Командиру колонны попали в голову. Так началась для нашего отряда вторая война. У меня было муторно на душе и плохое предчувствие. Я стал готовиться к ней, просто знал, что нас ожидает.
*****
Вдруг с крыши дома заработал ПК боевиков, один из наших заорал вовремя, чтобы я лег, пули прошли надо мной, слышно было их мелодичный полет. Пацаны стали долбить в ответку, прикрывая меня, я пополз. Все делалось инстинктивно, я хотел выжить и поэтому полз. Когда дополз до них, стали стрелять в пулеметчика с подствольников. Шифер разлетелся, и он смолк, что с ним случилось, я не знаю. Мы отошли на исходные позиции. Для меня это был первый бой, было страшно, не страшно только идиотам. Страх — это инстинкт самосохранения, он помогает выжить. Помогают выжить и пацаны, которые попадают с тобой в переделку. Спали прямо на снегу, подложив под себя доски, прижавшись друг к другу. Был мороз и ветер. Человек привыкает ко всему, выживает везде, в зависимости от подготовки и возможностей внутренних. Развели костер и уложились возле него. Ночью стреляли с подствольников по селу, спали посменно.
******
С утра мы снова пошли по тому же маршруту, и я вспоминал вчерашний бой. Видел тех местных, которые показывали боевикам дорогу. Они молча смотрели на нас, мы на них. У всех в глазах была ненависть и злость. Прошли улицу эту без всяких эксцессов. Вошли в центр села и стали двигаться к больнице, где засели боевики. По дороге зачищали котельню. Всюду валялись оторванные пальцы и другие части тела, везде была кровь. При подходе к больнице местные сказали, что у них есть пленный солдат, ему боевики сломали ноги и руки,

Read more... )

 

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios