al391: (Default)
[personal profile] al391
Originally posted by [livejournal.com profile] ruscesar at Чувашия: "Русские, назад в стойло!"
Русофобы во власти взяли курс на развал страны





Спикер Госсовета Чувашии и лидер чувашских единороссов Михаил Михайловский заявил, что в республике "основной язык - чувашский, а уже потом русский идёт". Шокирующее заявление было сделано сегодня, 28 апреля, на внеочередной сессии республиканского парламента при утверждении членов Общественной палаты. Впрочем, шокирующим оно оказалось только для журналистов - ни один из сидящих в зале депутатов и чиновников не предал этому значения и не высказался против попрания Конституции, возвеличивания (через язык) одного народа и принижения другого. Отмолчались все - депутаты-юристы, руководители фракций, министр юстиции Надежда Прокопьева, руководитель администрации президента Александр Иванов, который напрямую отвечает за межнациональную и межконфессиональную стабильность в регионе, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Read more... )
 
От Ала: Ага, ты ещё Кадырова упрекни, за "основной язык" в Чечне (заодно и сформулируй, для себя, какой юридический смысл несет понятие "основной язык").  Или руководителей Якутии упрекни, за то, что у них в Конституции написано, что английский язык является языком межнационального общения (наряду с русским)...  Так они тебя    скоро пошлют   хе-хе..

А мне кажется, что оскорблением для моего языка является то, что такие  глупые мысли на нем излагаются...
From: [identity profile] superoofer.livejournal.com
Знаю, что был когда-то г-н Слуцкер (судится с женой, владелицей сети фитнес-клубов, из-за детей), теперь есть Н.Федоров, бывший неоднократный президент региона.

Date: 2011-05-05 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lgdanko.livejournal.com
А кто такие чуваши?

Date: 2011-05-06 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
Почему абхазам и Ю.осетинам можно,а чувашам нельзя?Image (http://smayli.ru/smile/flagis-255.html)

Date: 2011-05-06 07:16 pm (UTC)

Date: 2011-05-06 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Чуваши -интересный народ..
Мне друг-чуваш, уезжая подарил словарь, буквать и диск с чувашским текстом.. Они наполовину (ЭТО Я ТАК, НЕСЕРЬЕЗНО ГОВОРЮ) татары, наполовину угро-финны...
Всю жизнь им приходилось быть между татарами и русскими...
Василий Чапаев -чуваш...

Date: 2011-05-06 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
У них все -быдло ...
А чуваши - отличный народ!

Date: 2011-05-06 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, неплохие - и у меня есть друзья чуваши ...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:36 am
Powered by Dreamwidth Studios