al391: (Default)
[personal profile] al391


О народном фронте
[livejournal.com profile] sedov_05
Вот тут Навального ругают. Говорят - все что он делает - псу под хвост, а последнее выступление Великого Кормчего в Царьграде видели ? Воооо... Ребрендингом он озаботился за 7 месяцев до выборов. "ЕР - партия жуликов и воров" не самый лучший слоган. Решил он Широкий Народный Фронт собрать. Что это такое ? А это та хрень, которую при товарище Сталине называли Блоком коммунистов и беспартийных, а в кадаровской Венгрии Объдиненным фронтом, в живковской Болгарии Отечственным фронтом и так далее. Даже у Мао был Союз демократических партий.  Просто все "насиональ ляйдеры" рано или поздно понимают, что если не повязать весь народ, то партию могут случайно и свергнуть. Вон Ленин - и эсеров разогнал, и анархо-коммунистов и народных-коммунистов и коммунистов-революционеров, а товарищ Сталин понял, что класть все яйца в одну корзину нельзя и сразу начал квази-многопартийность строить - то комсомол в качестве отдельной политической организации спозиционировал, то обозвал профсоюзы "школой коммунизма", то вообще - до Блока додумался. Меня помню как историка-любителя всегда интересовало - а были ли руководящие органы у этого Блока и почему никогда его съезды не проводилось.
Так и Путин. Когда народ (особливо после Кущевской) окончательно понял, что такое ЕР, стало ясно - с таким реноме даже при всем адмресурсе можно тупо обкакаться и решил видимо ребрендингом заняться. Теперь и очень быстро про ЕР все забудут, за ночь зарегистрируют Народный фронт и пойдут стройными колоннами на выборы. А каково название ! Сразу вспоминаются Морис Торез, Сальвадор Альенде, Кастро всякие. И всегда можно собак на остальные партии спустить - "Вот видите , мы весь наш народ представляем, а они всяких маргиналов". У нас страна виртуальная и лживая насквозь - то что под народом в данном фронте будет пониматься совокупность всех компрадоров России (это я мягко выразился), никого не трахает. 
Да и оппозиционерам с каждым днем все сложнее. Ибо уменьшается количество терминов, еще властями не опошленных. См. - "Наша", "Россия", "Отечество", "Единый/Единство". Теперь к ним добавится "Фронт" и "Народный/народная". Мы народ с устойчивыми рефлексами. Теперь сразу будет ясно - если  в названии партии слово "Россия" есть, значит они, родные, газоторговцы-землевладельцы-поборники ненормированного рабочего дня. 
А с другой стороны - а что ему делать ? Как бы он Ливию монархией не называл, положение то у него идентично Асадовскому - отступать в принципе некуда. Либо все , либо нет. Это Медведев может уйти в сторону и партию свою создать. Ибо у него хоть какие то конструктивные идеи есть. Тут их нет , не было и не предвидется. Вся его идея - остаться до упора у власти, чтобы на законные вопросы новой власти не отвечать.

Date: 2011-05-06 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
ХЕр ему во фронт ... и раком...

Date: 2011-05-06 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Не хорошо, дружок ...

Date: 2011-05-06 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
пойдёт ...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:01 am
Powered by Dreamwidth Studios