Mar. 31st, 2011

al391: (Default)



Живет у нас в соседнем подъезде женщина, зовут, скажем Татьяна.
Долго не рожала, да и мужа не было,  в тридцать родила – олигофрена.
Говорят ,ей уже и в больнице советовали:  «Откажись, пока не поздно». Не смогла….

Прошло лет 25, недавно Татьяна  этого своего сына  похоронила. За эти годы от него    окружающие слышали какие то булькающие звуки (он отчетливо говорил только одно слово «фонарь» - может потому, что  с детства его Татьяна прогуливала по  с «фонарям», так у нас называется   прогулочная улица, где нет  автодвижения…

Кроме булькания  это  создание ещё писило, какало, очень часто истошно кричало и плакало и т.п.
Правда, были у этого Сереженьки  радостные моменты: когда  муху ловил  давил пальцами либо когда  запор одолевал…

 Ну и вот: Татьяне    уже   за 50. Была  довольно таки привлекательная женщина, неплохой литератор, преподавала русскую литературу - 19 век, защитилась по Тургеневу (понятно…). Ныне – забитая седая «захожанка»,  давно  забывшая нормальные женские радости и мечтающая о монастыре…

 Вот и возникает вопрос: Понятно, что все люди братья и жить надо красиво так, что бы не было мучительно стыдно … и т.д.
Но вот Вы сами, в этой ситуации Вы забрали ли бы  Серёжу этого домой – если бы даже не знали об ожидаемой судьбе (его и своей)?

 

al391: (Default)

он: что делаешь?
она: в кроватке лежу))) 
он: ммм... а в какой позе? 
она: поза №24... из книжечки... 
он: из какой книжечки? 
она: Геннадий Малахов "Лечим геморрой с улыбкой" ))
 
он: у тебя что, ща месячные? 
она: нет, с чего ты взял? 
он: пошли в кино вечером! 
она:пошли … 
она:а к чему был предъидущий вопрос??? 
 
al391: (Default)
Пишет [livejournal.com profile] dolboeb:
Сегодня было самое длительное отключение ЖЖ на моей памяти.
Хорошо бы, конечно, ребята из <суп>а рассказали какие-нибудь подробности, но мне почему-то кажется, что им это сейчас не очень нужно. Думаю, они попробуют отбиться на уровне заказчика, и помощь общественности им для этого не потребуется.

Если вспомнить историю неэкономических DDoSов в РУНЕТе последнего пятилетия, то не потребуются дедуктивные навыки Шерлока Холмса, чтобы понять, на службе каких политических сил состоят отечественные кибер-гопники. Судите сами: эстонские сайты, грузинские сайты, блоги и сообщества НБП, серверы Коммерсанта, Газета.Ру, аккаунты [livejournal.com profile] cyxymu в Facebook и Twitter, ЖЖ Навального...

Почему сегодня им понадобилось валить весь ЖЖ — думаю, тоже догадаться нетрудно. Увы, если я прав, то это была только репетиция.

А вот, кстати сказать, другое упражнение на ту же тему, уже не хакерское, а пропагандистское.
В разделе «Техника» сегодняшнего АиФа — статья «Куда податься блогеру из надоевшего ЖЖ», где под видом технического обзора нехитрыми средствами кухонного НЛП читателю навязывается одна простая мысль: из ЖЖ нужно бежать, срочно и безотлагательно. Неважно куда — на западные платформы, или на их самопальные российские клоны. Неважно — зачем: в тексте не приводится ни одного серьёзного сравнения функционала ЖЖ с теми платформами, куда народ агитируют сваливать. В реальности основной результат ухода русскязычного блоггера из ЖЖ — потеря связи с читателями, для которых эта среда привычна. А в случае, если исход интересных авторов из ЖЖ действительно начнётся, для РУНЕТа это будет означать потерю важнейшей независимой медиа-площадки. Которой, видимо, в предвыборный год по-настоящему испугались грязные технологи на службе Вертикали.
al391: (Default)


Пишут, что цель - не Навальный, как можно было подумать. В таком случае, кто?И что вообще происходит?
Ну да. завтра - 31 число. Но те, кто ходит на митинги "несогласных", отлично оповещены. Как и наблюдатели.

А вот теперь отдельно про жж. Это атака не просто стоит денег. Она стоит гигантских денег. Вот эти вот уже шестой час не прекращающиеся атаки - забирают у заказчика, по моим скромным подсчетам где-то $50-$60 тысяч долларов в час. Я не на секунду не сомневаюсь, что это правительственный заказ. Ни кому больше в голову не придет заниматься этим. Не вижу коммерческой выгоды для конкурентов.
Устроил среди френдов "перекличку" - в смысле, посмотрел список друзей. Вроде, все, кому надо быть живым, живы (за одним исключением, но, во-первых, он мало кому известен, во-вторых, возможно, его аккаунт по какой-то причине заморожен до атаки).
Но в чем смысл дорогостоящего преступного действа?
Может быть, в этом:
Можно, конечно, сказать, что и в этом Сцупп™ виноват, а можно просто вспомнить, как это было в 2009-м.
Цены на нефть с тех пор подросли, а мозгов у гопоты не прибавилось. Если к выборам 2008 года ещё были иллюзии, что голоса недовольства можно заглушить инвестициями в провластные медиаресурсы и бригадный контент в соцсетях, сегодня явно ставка сделана на DDoS, спам, ботов, срач в комментариях и прочие эквиваленты доброй советской глушилки для вражеских голосов.
В связи с чем вопрос об адекватных способах противодействия обретает некую остроту и актуальность.

Т.е., быть может, то, что мы видели, было генеральной репетицией?
Выйти в жж я все же смог и во время атаки. Но только для очень краткого поста.
И присоединяюсь к идее: троллинг - бан. Коммент с пустого жж - бан (2-3 знакомых с пустыми жж это, естественно, не касается). Все, дамы и господа, тут теперь чрезвычайное положение. Как в Сирии у Башара Асада.

И не знаю, как там с заказчиками, но рано или поздно вот этих исполнителей за кое-какие места возьмут. Чести и совести у них не водилось от рождения, а пофиг тогда уж точно не будет (карикатура
отсюда; текст:[info]eyra_0501).
al391: (Default)



Вчера умерла Нина Васильевна Мартынова (70лет, Воронеж). Умерла от сердечного приступа,
а точнее от позора, когда охранники её уличили в том, что она  стащила пару 5-ти рублевых сырков
, потому, что её пенсия ей позволяет  покупать только хлеб и молоко...

 
al391: (Default)

100 лет назад (именно 1 апреля), с  первой победы, которую одержал в воздушном бою знаменитый французский летчик Ролан ГАРРОС, началась история истребительной авиации.

Первая мировая война шла уже 8 месяцев, и самый юный вид вооруженных сил, каковым тогда была авиация, активно применялся всеми воюющими сторонами. Но самолеты еще не несли смерть, так как не имели вооружения, если не считать личного оружия пилотов. В небе разворачивались схватки в надежде прижать противника к земле и вынудить его приземлиться. Русский летчик Петр НЕСТЕРОВ первым сбил самолет врага, таранив его, вот только ценой подвигу стала его собственная жизнь. Конструкторы пытались установить пулеметы, стрелявшие под углом, создавали двухместные самолеты, в которых сажали впереди стрелка, а винт располагали позади двигателя. И все же подобные ухищрения результата не давали, а победы в воздухе были случайны.

Революционным стало вооружение самолета Гарроса. Вместе со своим другом инженером Раймоном СОЛНЬЕ им удалось создать синхронизирующее устройство, позволявшее вести огонь, не задевая вращающийся винт самолета. Теперь пилот мог вести огонь просто нацелив свой самолет на противника. В следующие дни Гаррос сбил еще два самолета, почему ему первого прозвали летчиком-асом. Продолжить счет побед ему не удалось, так как 19 апреля летчику пришлось совершить вынужденную посадку из-за повреждения системы подачи топлива, и он оказался в плену. Немцы узнали секрет новой системы ведения огня, и Антон ФОККЕР придумал еще более эффективный вариант. В небе развернулись настоящие баталии, счет побед лучших пилотов пошел на десятки, а когда низшую планку подняли до 5 побед, слава первого летчика-аса перешла к соотечественнику Гарроса Адольфу ПЕГУ.

Гаррос провел в плену почти 3 года, сумел бежать и погиб за месяц до окончания войны накануне своего 30-летия. В его честь назван теннисный стадион (пилот увлекался данным видом спорта), на котором проводится Открытый чемпионат Франции - неофициальное первенство мира на грунтовых площадках.

al391: (Default)

Мой фрэнд ([livejournal.com profile] farwideserenity )  поставил вопрос: нужно ли  ученому-рационалисту заниматься   изучением откровенческого знания, иррациональных форм знания и познания? Ответив ему комментом,  я решил написать на эту тему  и пост.

Да, и я так думал (когда то), что только рациональное знание благостно, а всякая мистика/иррационализм только уводят от действительного познания… Что надо быть рационалистом и всё такое.. Пока не понял, что мир в своей основе и сущности - иррационален. Как и судьба человека.... Иррационально он появляется на свет, иррационально кончает жизнь...
Наконец, кроме эмпирических фактов бесконечного множества иррациональных процессов в нашей жизни (притом, важнейших) современная наука  и теоретически показала и фундаментальность иррационального (по основанию к рациональным аспектам нашего бытия). Так, теоремы Гёделя говорят о том, что любая рациональная система (та же геометрия или психология) в своём фундаменте, в виде аксиоматических оснований имеет некое иррациональное начало. Мы можем вычленить это иррациональное, включив его в некий иррациональный контекст (объяснение, теорему), но для того, что бы создать этот рациональный контекст, мы должны взять за некоторое априори положения, который будут иррациональны по отношению к этому контексту, теории, системе...И так до бесконечности...
В это его величайшая заслуга перед наукой и культурой... Это его теорема, кстати, лишний раз показала, что наука (при всем к ней уважении), если лишь важная, но лишь грань   культуры, которая включает в себя более системный и целостный пласт  форм знания, сознания и познания (религию, искусство, мораль, сферы бессознательных, в том числе и этнических процессов и т.д.) Потому и попытки (благостные) ученых свести весь мир, все сущее к неким рациональным основаниям и теориям безуспешны. Таким образом (возьмём любой закон, теорию) создается лишь некая абстрактная (а потому и ущербная) модель мира, который по своей природе бесконечен в своих проявлениях, а значит фундировано иррациональным...
Да, мы каждый раз новый пласт этого бесконечного мироздания рационализируем, наполняя более полным содержанием наши истины... Но человеку -по определению - не дано знать абсолютные истины: хотя бы потому, что бесконечный мир бесконечным образом бесконечно изменяется... Потому, занимаясь наукой ( это не вредно и только полезно - для нашего быта хе-хе), нельзя забывать, что мир, в своей глубинной сути иррационален -па потому попытки рационализировать его - лишь метод познания, но не адекватное его отображение.. А потому надо ( в той или иной степени) осваивать и иррациональные области мира и иррационально-мистические грани и методы знания и познания...
Хотя и они (религия, искусство, психология бессознательных событий) не состоянии дать некий абсолют знания...
Но без них, этих  элементов культуры наше знание  беднее и  менее гармонично и гуманитарно....Ал.

З.Ы. Добавлю:  понятно, что всякое иррациональное можно ("методологически") толковать как ЕЩЁ не познанное..Но я говорю счас о ДРУГОМ. О том, что "иррациональное" - это ФУНДИРУЮЩАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ (предметность, "вещь-в-себе") нашего бытия, а "рациальное" - это эпистемологическая характеристика того, что стало РЕАЛЬНОСТЬЮ (объектом, «вещью-для-нас») нашего сознания, классифицирующего разума.
Надеюсь, вы понимаете, что все те законы, которые открыты наукой, существуют ТОЛЬКО в нашей голове (как некие рационализированные модели действительности), а сама действительность бесконечна в своих проявлениях и принципиально, отсюда, иррациональна.. В самом деле: Ньютон открыл 4 силы и выстроил (в своей голове) ря уж приблизительными моделями: уже сейчас физикам известно 12 сил (взаимодействий), а их ещё (неведомо сколько) больше...
Любая наша "рационализация мира", навязывания ему рациональных схем (законов), есть не что иное, как (неплохой) познавательный прием -но не более... Онтологически такие феномены существуют только в наших головах....
Именно осознание этой коллизии в науке и культуре и породило ситуацию постмодерна, эпоху ПМ.

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] uzoranet at Новая Зеландия: Киви - плод радости.
Пишет фотопутешественница naz-saparova: Вы любите киви? А вы знаете, как киви растет? Вот и я не знала, пока не побывала на ферме этого фрукта в Новой Зеландии.Много-много лет тому назад в далёком Китае росла прекрасная лиана с не менее прекрасным именем михутао. Весной она цвела нежно белыми или золотисто-жёлтыми цветами, её гибкое тело обвивалось вокруг ближайших деревьев. Она была восхитительна и многие заезжие гости не могли глаз отвести от чудной заморской красавицы и обязательно увозили к себе на родину хотя бы маленькую веточку или крошечные семена. И вот однажды такое маленькое семечко попало в руки к одному садоводу из Новой Зеландии, который явно не был поэтом, и по всей вероятности терпеть не мог бесполезных вещей и принялся колдовать над красавицей, пытаясь добиться от неё ещё и плодовитости. И через каких-нибудь 30 лет ему это удалось.



» Читать далее » )
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] kybajido at Кто атаковал Живой Журнал?
Российских любителей интернета приучают к тому, что этот самый интеренет совсем не такой стабильный и защищенный как кажется. Сначала боты атаковали топ-блогеров, а теперь самый популярный в России блог-сервис "Живой журнал" (LiveJournal) в среду 30 марта подвергся самой масштабной хакерской атаке за всю историю ресурса.
Версий много. От происков вашингтонского обкома, до атаки сурковских наймитов. Но мне кажется, все намного проще))) Просто Владимира Путина задолбал продвинутый в интернетах президент Дмитрий Медведев и он дал четкое указание зарубить нафиг все эти интернеты, чтобы Дмитрий больше не растекался словом по древу.


Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:31 am
Powered by Dreamwidth Studios