Mar. 28th, 2011

al391: (Default)

Это наша молодость - песни А.Барыкина.
 А.Барыкин, Кузьмин, Градский, Антонов, как сольные исполнители появились буквально во время, сформировав лицо советской, а затем и российской рок - музыки. "Букет" - моя любимая песня А.Барыкина. Удивительно, что он взял слова официально полузапретного поэта и сумел  придать этим стихам такую силу… Хотя и поэт – один из лучших русских поэтов.. и как всегда с  неустроенной судьбой…

Как  жаль - еще мог жить и радоваться жизни, но... у каждого свой срок...

Меня поразили последние кадры его выступления (видео есть в Инете – но я запретил себе его ставить в блог) -  человек поет под гитару и не знает, что совсем скоро его не станет, всего несколько минут, аж жутко стало…

Однако, дай бог умереть так -    в творческом порыве  и долго не мучаясь…

Мир его душе и праху…

al391: (Default)


   (отличный пост про  Я. Гинзбурга, казахстанского еврея, который стал всемирно известным  художником -
красавицу_видеть_хотите )

 Есть великие моменты в жизни каждого художника. Писатель,музыкант,актер или художник может создать нечто,что имеет большое влияние на нашу жизнь,и он становится известным. Или, может случиться так,что скромный художник ставит себя,шаг за шагом,и с упорством идет вперед,ищет истину,создавая прекрасное искусство,которое становится настоящим шедевром нашего времени. Янкель Гинзбург художник,который соответствует этой второй категории.От скромного художника,он стал международно признанным.Картины на холсте,акрил,скульптуры и гобелены делают его одним из самых динамичных и ясновидящих художников в мире

Янкель Гинзбург родился 23 марта 1945 года,в Советской республике Казахстан.Его мать была русской православной,отец еврей,офицер Красной Армии,был заключён в тюрьму Караганды за "сионистскую" деятельность в 1951 году.В 9 лет Янкель впервые узнал о своей нации и о преследовании евреев в послевоенное время.В 1957 году его семья иммигрировала в Израиль.Он начал писать, уже в 17 лет.Работы Гинзбурга выставлялись во всём мире,в Израиле,Гонконге,Нью-Йорке,Сан-Франциско и мн.др.

Read more... )
al391: (Default)

 Население России составляет 142,9 миллиона человек. Таковы предварительные итоги Всероссийской переписи 2010 года, опубликованные в номере "Российской газеты" за понедельник, 28 марта.

По данным Росстата, убыль населения с 2002 года, когда по итогам переписи было учтено 145,2 миллиона человек, составила 1,6 процента. При этом сокращение числа жителей было зафиксировано в 63 из 83 российских регионов. Естественная убыль населения в период между 2002 и 2010 годами, как сообщили в статистическом ведомстве, сопровождалась постоянным ростом числа мигрантов.
Согласно полученным в результате переписи данным, 61 процент россиян проживают в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. 73,7 процента населения страны сосредоточено в городах. По сравнению с 2002 годом этот показатель вырос на 0,5 процента.
Число жителей Москвы, согласно новым данным, составило около 11,5 миллионов человек. В Санкт-Петербурге переписчики насчитали около 4,8 миллиона жителей.
"Российская газета" публикует детальные таблицы, показывающие соотношение городского и сельского населения и соотношение числа мужчин и женщин. Полностью итоги Всероссийской переписи-2010 будут опубликованы до 2013 года.
Перепись населения в России прошла с 14 по 25 октября 2010 года. Затраты на ее проведение оцениваются в 17 миллиардов рублей.
Ссылки по теме

- Кем мы себя считаем - "Российская газета", 28.03.2011
- Больше миллиона россиян отказались от переписи – Lenta.ru, 22.11.2010

От Ала: Много  брехни будет в этой переписи (впрочем, как и в любой другой , кроме первой, которую проводили ещё при царях. Та, более или мене, не идеологизированна.). Фальсифицировать будут общее количество населения (его не более 138 млн (это совсеми неучтенными бичами и мигрантами), но будут доказывать, что больше -  значит меньше вины в этом власти хе-хе.
 Ещё больше смахлюют  число русских - на самом деле их не более 65% (а "великороссов", т.е. у кого  две бабушки и двое дедушек чиста русские - не более 20%). Для чего?  Кто то из великих (счас не помню) отметил, что революционные развалы в России начинаются тогда, когда количество русских переходит некую черту...  Конечно, в этом что-то есть.. И власть особенно боится  назвать точную цифру русских. Потому и    графу национальность убрали с паспортов, потому и установка   переписчикам -записывать русскими если   кто и сам толком не знает...
  Ну и есть махлевки с  количеством детей в семьях разных этносов -  это все связано...    

al391: (Default)
Путин потребовал увеличить прямые инвестиции в 6 раз

 
 
Правительство России должно добиться увеличения прямых иностранных инвестиций до уровня в 60-70 миллиардов долларов в год. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин, сообщает "Интерфакс".
"Эта задача и для федеральных, и для региональных властей", - подчеркнул Путин, выступая на заседании правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций.
По данным Росстата, объем иностранных инвестиций в экономику России в 2010-м году составил 114,7 миллиарда долларов, что на 40,1 процента больше, чем в 2009-м году. При этом объем прямых иностранных инвестиций в 2010-м году снизился до 13,8 миллиарда долларов - на 13,2 процента по сравнению с 2009-м годом (15,9 миллиарда долларов).
Прямые иностранные инвестиции, являясь лучшим из имеющихся показателей притока (оттока) долгосрочных инвестиций в Россию, подразумевают, среди прочего, взносы в капитал российских компаний, а также кредиты от зарубежных совладельцев. Росстат выделяет еще два типа инвестиций: портфельные (акции, облигации) и прочие (кредиты).
Данные Росстата, как отмечала газета "Коммерсантъ", свидетельствуют о том, что иностранные инвесторы предпочитают кредитовать экономику России, но не рискуют принимать на себя в России риски собственников.
al391: (Default)





[livejournal.com profile] leou_99

Южноафриканский фотограф Майк Майк проехал уже по 17 городам 15 стран, в каждой из которых он снимает сотни людей. Его «выборка» – исходя из этнического соотношения исследуемого города. Затем фотограф на основе синтеза снимков получает лицо «средней национальности».Вот как выглядят эти «усреднённые лица»:   ( Read more... )

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] deputat_yehu at Юрия Шевчука в сетевой парламент!
Новая Газета проводит первый тур (100 из 419) голосования в сетевой парламент (http://www.novayagazeta.ru/vote/). О голосовании во втором туре (15 из 100) будет объявлено дополнительно. Это голосование - проверка на прочность идеи "Шевчука в Президенты!" Если мы не сможем избрать Шевчука в сетевой парламент, то о мысли "Шевчука в Президенты!" можно смело забыть. С другой стороны, если Шевчук будет избран со значительным преимуществом, это поможет ему принять решение баллотироваться. Чем больше голосов, тем больше шансов. Мы уже один раз доказали, что Шевчук может победить в выборах - http://community.livejournal.com/shevchuk4prez/60599.html - давайте повторим!


al391: (Default)

В последнее время некоторые товарищи любят постить вот эту фотографию из Ливии. Фотография действительно войдет в анналы истории. Ее создатель оказался самым умным из всей толпы, фотографий выстрелов существует довольно много, а вот такая, пожалуй, уникальна. Однако нас сейчас интересует не ее художественная и историческая ценность, а то действие, которая она произвела на неокрепшие умы. Для некоторых людей фотография стала прямо таки символом вселенского обмана, прямым доказательством того, что никакого восстания в Ливии нет, и что всю войну изготовляют в Голливуде и Нью-Йорк Таймс (на паях).




Те кто лучше разбирается в деле, как правило, промолчали, отвечая лишь на прямые вопросы адептов мирового заговора. Но этого мало. Поэтому я решил открыть страшную тайну (репортаж bigfrol.livejournal.com/71629.html#cutid1).
Большинство военных фотографий сделаны подобным образом. Не верите? Посмотрим. Вот фото.
Read more... )
al391: (Default)

                                           Фоту позаимствовал у:[livejournal.com profile] khaz_nyakan
al391: (Default)

Дорогие женщины, данная инструкция поможет вам избежать ненужных конфликтов, и поможет лучше понять большинство мужчин.
Мужчина НЕ умеет читать мысли
Если ты думаешь, что ты растолстела, то это скорее всего правда. Не спрашивай меня об этом!
Научись опускать туалетное сиденье. Ты большая девочка. Если оно поднято просто опусти его. Нам оно нужно поднятым, тебе опущенным. Мы же не жалуемся, что ты оставила его опущенным.
Не делай стрижку. Никогда. Длинные волосы всегда привлекательнее коротких.
Дни рождения, святого Валентина и юбилеи - это не крестовые походы в поисках очередного безупречного подарка!
Если ты задаешь вопрос, на который тебе не нужен ответ, будь готова услышать ответ, который тебе не хотелось бы слышать.
Иногда я думаю не о тебе. Смирись с этим.
Никогда не спрашивай меня, о чем я думаю, если не готова обсудить такие темы, как футбол, сезон охоты или новые джипы.
Шопинг - это не спорт, и я НИКОГДА не буду думать иначе.
Когда мы куда-нибудь собираемся, всё, что ты наденешь - просто прекрасно. Серьёзно.
У тебя достаточно одежды.
У тебя достаточно много обуви.
Плач - это шантаж.
Если тебе чего-то хочется, попроси об этом. Только нужно понять вот что: тонкие намеки не помогают, толстые намеки не помогают, ясные намеки не помогают. Просто СКАЖИ.
Read more... )
al391: (Default)

1. Дорогие россияне.
2. А мой козёл учудил...
3. Он такой большой!
4. Пожалуйста, будь осторожен...
5. Ты у меня первый.... а) Ты у меня второй... б)Ты у меня второй...___ хуz)Ты у меня второй...
6. И ничего я не пьяная.
7. Ну я же не затягиваюсь!
8. ДА! ЕЩЁ! ДА! ДА! ИИИИИААААА!
9. Ну если это тебе не по карману...
10. Феминизм-самое передовое движение за освобождение женщин из под ига этих грязных скотов...
11. Давай останемся друзьями.
12. Да, я натуральная блондинка. а) Да, я натуральная брюнетка. б)
Да, я натуральная шатенка. _____ х) Да, это натуральный парик.
13. Ну товариш инспектор, я же только на секундочку на встречку выскочила.
14. НЕТ! Я сказала НЕТ!!
15. Отвали, козёл.
16. Нет, нет, ну нет же, ну не туда.
17. Ой, я не могу, я устала, у меня голова болит.
18. Заходи, третьим будешь!
19. Я НЕ МАША! И НЕ СВЕТА! И НЕ ЮЛЯ! Юрик, ты запарил! КАК, ТЫ НЕ ЮРИК?!
20. Милый, ТЫ?! А это тогда кто?
21. И где ты шлялся до 5 утра?
22. Мама, я буду жить у него.
23. Всё, я ухожу к маме.
24. Мне лучше пожить одной.
25. Идиот, задержка уже две недели!
26. Я тебя обязательно дождусь.
27. Представляешь, этот гад вывесил мои фотки в интернете.
28. Всё, с понедельника сажусь на диету.
29. Опять нечего одеть!
30. Это я уже надевала!
31. А розовый в этом сезоне неактуален?
32. А вот в КОСМО написано...
33. А потом он пришёл к ней. И тут реклама.
34. У тебя прокладки с собой нет случайно?
35. И чтоб я ещё хоть раз кому-нибудь дала!
36. А у тебя есть презерватив?
37. Не в меня! Не в меня!
38. Юноша, это не моя сестра. Это моя внучка.
39. Профессор, ну я правда учила.
40. Куда? КУДА?!
41. Ты знаешь, я тебе счас ТАКОЕ расскажу....
42. Ну не здесь же!
43. Я ХОЧУ! НЕМЕДЛЕННО!
44. Ой, это так неудобно...
45. Слушай, а он женат?
46. Это мне?!
47. Это так неожиданно. Мне надо подумать.
48. Правильно мне мама говорила.
49. Дорогой, похоже началось....
50. Спасибо тебе, милый. Это самый лучший ребёнок на свете.

ASUS ...

Mar. 28th, 2011 05:08 am
al391: (Default)

Уже год пользуюсь нетбуком  АSUS, но только сегодня узнал откуда его такое название...

Оказывается, в 1989 году основатели новой тайваньской компании по производству компьютеров и электроники решили дать ей название в честь мифологического крылатого коня Пегаса (по-английски — Pegasus). Однако в итоге отбросили три первые буквы и зарегистрировали компанию под именем ASUS, чтобы она располагалась выше в телефонных справочниках.


al391: (Default)
Пишет [livejournal.com profile] sputnik_zakata:
 

     Расскажу я вам про один социологический эксперимент, который мы провели в прошедшие выходные. Недавно в комьюнити обсуждалась тема рейтингов поддержки действующей власти - и наши оппоненты утверждали, что оппозиционность публики в Интернете далека от оценки власти в реальности.
      Как повысить репрезентативность выборки? Как устранить зависимость между лояльностью - и готовностью откровенно общаться с интервьером?
      Вот что мы придумали: два экипажа (отечественная автомашина и недорогая иномарка) в прошедшие выходные по несколько часов барражировали по улицам Москвы как "бомбилы"-такси. Задача водителя - ненавязчиво выяснить общее отношение пассажира к власти. Подробности не обязательны, но по возможности фиксировались. Конечный пункт и сумма называется пассажиром при посадке, без торга. Никакой халявы, разумеется. Были поездки и за тысячу рублей, нашлись и жмоты - прокатившиеся за полтиннки (правда, недалеко). Проколов с разоблачением не было - но несколько человек за свои суждения получили визитку с контактами, и теперь могут узнать, что участвовали в эксперименте.
      Итак, выборка: 22 и 35 пассажиров соответственно для первого и второго экипажа. Детей, не участвовавших в беседе наравне с родителями - совсем мало, всего трое.
      Примерно треть респондентов (19 человек) открыто заявили, что имеют личный автомобиль, но не воспользовались им по каким-то причинам (погода, алкоголь, заторы и другое).
      Такси в выходной предпраздничный день ловят люди по крайней мере элементарно обеспеченные. Многие пассажиры ловили машину на выходе из торгово-развлекательных центров, возвращаясь домой с покупками.  Конечные пункты - полное разнообразие, от типовых жилых кварталов и крупных ТРЦ - до элитного поселка "Немчиновка".
     Какие там к черту десятки процентов?! Господа социологи, ИДИТЕ НАХУЙ!
     НИКТО, НИ ОДИН ИЗ ПАССАЖИРОВ не выразил поддержки действующей власти!!! Я такого эффекта, признаться, не ожидал. Многие начинали клеймить федералов и московскую администрацию, воров-чиновников всех мастей прямо с посадки, как минимум половина пассажиров - сами заводили разговор на политическую тему. Бесконфликтно к власти из всех пассажиров отнеслись только три девушки типа "гламурное кисо", и дети. Причем одну из этих трех девушек опросить не удалось - она всю поездку от посадки до высадки трепалась по телефону. Вывод о лояльности сделан исходя из подслушенного разговора, небережливого отношения к счету за услуги связи и конечного пункта (развлекательное заведение).
     Все, кому задавался такой вопрос - согласились, что режим движется К КРАХУ. Восемь человек выразили желание в ближайшее время навсегда уехать из России в связи с невозможностью
Read more... )
al391: (Default)

Юфан
Петербургский «Зенит» оказался в центре «расистского» скандала, который может обойтись клубу в круглую сумму и повлечь за собой серьезные репутационные потери. А Петербург может лишиться статуса города-претендента на проведение матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. И все это — из-за одной фотографии с бананом.
Нашумевшая теперь уже фотография стала «гулять» по Интернету на следующий день после матча «Зенит» — «Анжи». На фотографии запечатлено, как во время церемонии поднятия государственного флага РФ с участием капитанов команд Александра Анюкова и бразильца Роберто Карлоса с фанатской трибуны «Петровского» неизвестный протягивает кому-то из футболистов банан. Интернет-общественность, не сомневаясь, сразу же дала вердикт: банан — выходка расистов с «Петровского», пытавшихся оскорбить чувства и достоинство чернокожего капитана дагестанского клуба.
«Дисциплинарный регламент РФС предусматривает очень жесткое наказание за выходки, оскорбляющие человеческое и национальное достоинство. А именно, серьезные штрафные санкции вплоть до проведения матча на нейтральном поле. Снятие очков по этим видам нарушений не предусмотрено, — моментально отреагировал на появление фотографии глава комитета по этике Российского футбольного союза Алу Алханов. — Я эту фотографию не видел, но дал поручение ответственному секретарю комитета выяснить все детали произошедшего. Но могу уже сейчас сказать, что у нас за последнее время накопилось очень много вопросов к болельщикам «Зенита». Если есть серьезное нарушение, значит, ответственность будет нести клуб».
Что за вопросы накопились у него к питерским болельщикам, бывший президент Чеченской республики не пояснил. Ясно лишь, что в случае, если причастность фанатов команды с берегов Невы к инциденту будет доказана, то «Зениту» грозит крупный штраф и дисквалификация стадиона «Петровский» на один матч. Правда, доказать что-либо по фотографии будет проблематично, если, конечно, не подходить к «разбору полетов» с точки зрения «накопившихся вопросов».
На снимке видно лишь, что неизвестный, чье лицо скрыто за решеткой, протягивает очищенный банан в сторону поднимающих флаг капитанов российских клубов. Кому именно адресован сей фрукт и кто его протягивает, по фотографии установить
Read more... )
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] mrvorchun at Больница для лошадей
Клиника в Ньюмаркете является самым крупным в Европе медицинским центром для лечения лошадей. Кто-нибудь видел что-то подобное?


Как лечат лошадей? )
al391: (Default)

В США скончался один из «отцов» интернета, уроженец Белоруссии Пол Баран (Павел Баранов).

Ему было 84 года. Как сообщил АР сын Барана Дэвид, смерть наступила в результате осложнений при раке легкого.

Баран, сотрудник корпорации RAND, был автором идеи пакетной передачи данных, которая сейчас используется в сети. Также он в 1962 году предложил использовать децентрализованную систему сообщения, в которой бы все узлы были равноправные и которая при разрушении большей части единиц сети сохранила бы свою работоспособность. В 1969 году Пентагон использовал идеи Барана при создании предшественника интернета— сети Arpanet.

В 2007 году Баран был торжественно включен в Зал славы изобретателей в Огайо, где встал в ряд с гениями ранга Томаса Эдисона. В 2008 году президент США Джордж Буш присудил Барану Национальную медаль в области технологий и инноваций.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/5591783/?frommail=1

См.: news.mail.ru/society/5591783/
al391: (Default)

МВД объявило в розыск двух предполагаемых смертниц

В Дагестане объявлены в розыск две предполагаемые террористки, которые, возможно, направились в Москву. По данным МВД, они готовились бандподпольем в качестве террористок-смертниц. В московском метрополитене введен режим усиленной безопасности накануне годовщины взрывов на станциях «Лубянка» и «Парк Культуры».

 От Ала: А кто виноват?
Надо было отпустить  Чечню, как остальные Прибалтики - и не сдохли бы, уже давно бы жили нормальнее... Так амбиции Ельцина взыгрались.. Вот и ебёмся теперь с этим вопросом: и деньги им (дань) бешенную платим и трясемся в своих городах от их мести..
 А Что?    Не знаю как Вы, а я бы тоже  взорвал кого мог, если б моих детей, женщин убили... Я  люблю свою кровь -и я бы мстил... И никто не был мне судьёй.... Русские, кстати, тоже были такие  -  лет 200-300 назад, да бензин, похоже, кончился...
 Так что теперь и трухайте - раз за  Путина голосовали..  В сортире прячьтесь... хе-хе..
Поймите правильно: я вырос в русской культуре и мне   русских  жалко... я, так, за русских, русскую культуру пойду воевать ... Только мне надо доказать себе, что это справедливое дело, что на нашей стороне  - правда...  И тогда пойду - потому, что это моя родина.
И кого угодно взорву к чертовой матери -  хотя терроризм и не люблю... Это, признаемся, дикость...  Но их дикость оправдывается тем, что на их стороне правда.  А она всегда у народа, который борется за свою независимость...И тем же  чеченцам, что остаётся - если они себя уважают - как им воевать против самолетов, танков, вакуумных бомб?
А мы можем и злиться, но ведь надо - рано или поздно - сделать выбор: если мы за Путина (т. е., войну) голосуем, то   что  же и обижаться, что чеченцы с нами воюют - и как могут...
al391: (Default)

В соответствии с обещаниями премьер-министра Путина, карьера выдворенной из США Анны Чэпман в России резко пошла вверх. За девять месяцев, прошедших со времени ее возвращения в Москву после "шпионского обмена", Чэпман побыла советником банка, моделью мужского журнала, кандидатом в руководители прокремлевского молодежного движения и телеведущей. По некоторым данным, ее кандидатура будет выдвинута даже на предстоящих выборах в парламент. В интервью Би-би-си г-жа Чэпман сконцентрировалась на одном из этих проектов и рассказала корреспонденту Би-би-си Стиву Розенбергу о том, что привлекло ее в работе на телевидении, в программе Рен-ТВ, посвященной необъяснимым явлениям.

От Ала: Но вот что непонятно: если она отрицает, что она была шпионкой нашей - то за какие дела ей дали правительственную награду и Путин с ней песенку пел (с чего, панимаешь,начинается родина). Может за то, что она сиськами и  письками в Плейбое  крутила? Но тогда может и остальным блядям дать по Герою труда России...
Больно  тухлая у нас стала    разведка...  Боюсь там стало слишком много блатных...Просрались и теперь им и здесь ищут тепленькие места... Ёб же вашу мать.... Когда же в России  вожди наши совесть поимеют?

 

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios