Mar. 15th, 2011

al391: (Default)

Сегодня президент Фонда защиты гласности А. Симонов отправил обращение в Amnesty International.

Международной правозащитной организации Amnesty International, MA
Глубокоуважаемые господа!
У нас нет сомнений в том, что первый процесс над Михаилом Ходорковским был инициирован властью нашей страны, в первую очередь, из-за его независимой политической позиции, убеждения в необходимости всячески препятствовать сворачиванию демократических институтов в Российской Федерации. Следствием этого явилась весьма значительная финансовая поддержка, которую он - в полном соответствии с законом, но вопреки, желанию властей - оказывал оппозиционным политическим партиям.
Очевидная политическая мотивированность первого процесса давала все основания признать Михаила Ходорковского политическим заключенным. Причиной второго суда над ним с его абсурдными до

Read more... )обращаемся с просьбой без лишнего промедления признать их узниками совести. Мы считаем это эффективной мерой по привлечению к судьбе этих мужественных людей дополнительного общественного внимания.

Константин Азадовский, председатель Исполкома Санкт-Петербургского ПЕН-клуба
Борис Акунин, писатель.
Сергей Гандлевский, поэт, член Русского ПЕН-центра.
Нина Катерли, писатель, член Санкт-Петербургского ПЕН-клуба
Алексей Симонов, Вице-президент Русского ПЕН-Центра, Президент Фонда защиты гласности
Борис Стругацкий, писатель, член Санкт-Петербургского ПЕН-клуба,\
Игорь Иртеньев, российский поэт
Мариэтта Чудакова, член Европейской академии, профессор Литературного института (Москва).
Людмила Улицкая, писатель, член Исполкома Русского ПЕН-центра
Аркадий Ваксберг, писатель, вице-президент Русского ПЕН-центра
Лия Ахеджакова, народная артистка РФ
Олег Басилашвили, народный артист СССР
Кама Гинкас, режиссер, народный артист РФ, профессор
Алексей Девотченко, заслуженный артист РФ
Эльдар Рязанов, народный артист СССР.
Наталья Фатеева, народная артистка РФ
Александр Феклистов, актер
Генриетта Яновская, главный режиссер Театра юного зрителя, народная артистка РФ.
Игорь Ясулович, народный артист РФ
Михаил Казаков, режиссёр, актёр театра и кино. Народный артист России.
Сергей Юрский, советский и российский актёр театра и кино, Народный артист РСФСР
Сергей Белецкий, доктор исторических наук, профессор.
Рафаил Ганелин, доктор исторических наук., член-корреспондент Российской академии наук.
Александр Городницкий, академик РАЕН, поэт, член Исполкома Русского ПЕН-центра
Борис Егоров, доктор филологических наук, профессор
Александр Кобринский, доктор филологических наук, профессор
Александр Лавров, академик Российской академии наук, член Санкт-Петербургского ПЕН-клуба.
Ирина Левинская, доктор исторических наук., член Санкт-Петербургского ПЕН-клуба
Олег Лекманов, доктор филологических наук, профессор, МГУ
Юрий Рыжов, академик РАН
Дмитрий Зимин, доктор технических наук, основатель и почетный президент АО "Вымпелком" ("Би Лайн")
Евгений Гонтмахер, доктор экономических наук, профессор
Марк Урнов, доктор политических наук.
Ирина Ясина, экономист
Михаил Делягин, академик РАЕН, д.э.н., директор Института проблем глобализаци
Владимир Познер, телеведущий, первый президент Академии российского телевидения (1994—2008)
Леонид Парфенов, журналист, телеведущий.
Дмитрий Муратов, «Новая газета», главный редактор
Дмитрий Крылов, телеведущий
Борис Вишневский, обозреватель «Новой газеты», лауреат премии «Золотое перо России»
Мария Седых, журналист, член Союза театральных деятелей и Союза журналистов
Юрий Рост, фотограф, журналист, писатель, актёр
Виктор Шендерович, писатель-сатирик, теле- и радиоведущий.
Гидон Кремер, музыкант, лауреат премии "Триумф".
Арво Пярт, композитор.
Борис Жутовский, художник, иллюстратор, писатель

al391: (Default)
http://lenta.ru/news/2011/03/14/elections1/

"По результатам подсчета почти 80 процентов бюллетеней на выборах в парламент Кировской области "Единая Россия" получила 35,74 процента голосов. За ней следует КПРФ, получившая поддержку 23,66 процента избирателей. Третье место у "Справедливой России" - 20,01 процента голосов, а четвертое у ЛДПР - 17,88 процента"

"В Тверской области подсчитана половина бюллетеней. В этом регионе "Единая Россия" получила поддержку 40,99 процента избирателей. За КПРФ проголосовали 24 процента жителей региона, за справоросов - 20,95, за ЛДПР - 11,06 процента"

Перед выборами Белых и Зеленин открыто заявили, что не будут поддерживать "Единую Россию" в своих губерниях,  т.е. отказали ей в административном ресурсе
Спасибо, помогли определить честный рейтинг партии власти...
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] navalny at о прошедших "выборах"
 С утра прислали кучу ссылок на смешные посты "несмотря на кампанию Навального против Единой России, она лидирует во всех регионах. О ужас. Всё пропало". Я надеюсь, здесь никто серьезно не считал, что тремя постами в жэжэшечке и конкурсом плаката можно сменить политический режим? В три клика, так сказать.
Хочу ещё раз повторить ключевую мысль: результаты не имеет принципиального значения. Конечно мы должны следить за "выборами" и воздействовать на них - это серьезный стресс для системы, но не надо это переоценивать.Власть жуликов не может быть сменена на выборах, организованных жуликами. Задача - понижать реальную поддержку Партии Жуликов и Воров, а не гоняться за циферками в протоколе. В этом смысле, у кампании против ЕР нет сроков, графиков и дедлайнов.
Что удалось сделать сейчас: с помощью усилий пары сотен человек, затративших 0 рублей 0 копеек, мы добились, что как минимум миллион человек в стране на вопрос "Какое настоящее имя Единой России?" не задумываясь ответит "Партия Жуликов и Воров".
На вопрос "Что надо делать на выборах?", они ответят "Придти и голосовать за любую партию, против Единой России".
Нужно работать, пока таких не станет десять миллионов. Мы обязательно этого добьемся, потому что то, чем мы занимаемся, это не политтехнология: мы не навязываем мем, мы помогаем его сформулировать. Это же чистая правда.
Задача не выглядит легкой: в энторнетах мода и увлечения меняются быстро. Сегодня прикольно ругать ЕР, завтра все забыли про ЕР и увлеклись Свидетелем из Фрязино. Послезавтра забыли Свидетеля и увлеклись Никитой Джигурдой.
Никакого истерического надрыва и заламывания рук в борьбе против ЕР нам не надо, но это и не фан ради фана.
Если кому-то надоело и неинтересно, то ничего не поделаешь. Занимайтесь Джигурдой, тоже неплохо.
Что касается конкретно прошедших "выборов", то изучить их результаты тоже любопытно. 
Лучше всего на эту тему высказался [livejournal.com profile] ivand в твиттере: Результаты подсчета голосов в Кировской и Тверской областях показали, что лидирует КПРФ, но победила Единая Россия.
Я не социолог и не могу сказать на эту тему чего-то наукообразного, но то, что штаб ПЖиВ отменил все ночные брифинги и не стал раскрывать результаты экзит-поллов весьма показателен. Больше 55% жулики смогли нарисовать только  в регионах, где результат традиционно тупо рисуют. Типа, в Дагестана, Адыгеи, Чукотки.
Замечательная история случилось в Кировской области. Мы вчера ложились спать с новостями, что ПЖиВ занимает там второе место после коммунистов.  Некоторые ЕРовцы устроили даже весьма любопытный крик на эту тему.
Никто не сомневался, что под утро чудо-математика избирательных комиссий подправит дело. Так и произошло, ПЖиВ пририсовали 36,6% и первое место. Но ведь это прекрасно: несмотря на прямые подтасовки, немыслимое количество денег, все и любые СМИ, отстранение от выборов неудобных кандидатов, письмо-просьбу от Вэ.Вэ. Путина каждому избирателю области они получили 36%. Они знают, что это мухлёж. Мы знаем, что это мухлёж. Они знают, что мы знаем.
Что это означает? Это означает, что в любой момент времени группа из трех тысяч партиотично настроенных жителей Кировской области может войти в помещения Заксобрания и повышибать оттуда ПЖиВ пинками в буквальном смысле.
При полной поддержке или молчаливом одобрении остальных кировчан. Потому что правда и полное моральное превосходство будет на стороне патриотически настроенных жителей. И никакой ОМОН не поможет. И даже сами ЕРовцы, получая свои пинки, будут думать "Ой, больно! Но вообще-то есть за что..." Вот в этот-то момент и произойдет легитимная смена власти.
Апдейт: если хотите серьезной аналитики по прошедшим выборам, то рекомендую статью [livejournal.com profile] alexander_kynev
al391: (Default)
Originally posted by [info]4epmoffka at Вот и поговорили!!!
 
Женщина: Господи, ОН уходит, уходит, уходит от меня! (Плачет)
Мозг: Позитивнее, позитивнее...
Женщина: Куда позитивнее-то? Вещи собирает, сволочь...
Мозг: Не реви, улыбайся... Загадочно улыбайся... И не размахивай руками, как мельница!
Женщина: Сволочь, чемодан укладывает... Порядочный мужик, уходя забирает только носки и трусы, а эта сволочь еще и маечки укладывает... (Плачет)
Мозг: Улыбайся!

Женщина: Может броситься к нему на шею?
Мозг: Дура!
Женщина: Может на колени перед ним рухнуть?
Мозг: Дура!
Женщина: А может его того?
Мозг: Что "того"?
Женщина: Ну.... Сковородкой по голове тихонечко?
Мозг: ?
Женщина: Потом кормить его, бедненького, бульончиком... Так месяца два можно протянуть... Может, привыкнет, не уйдет...
Мозг: Уголовщина ты все-таки... А если силы не рассчитаешь?
Женщина: А я получше замахнусь и кааааак дам!
Мозг: Я не в этом смысле... Баба-то ты сильная... еще убьешь, а это статья!
Женщина: Делать-то что, скажи, раз ты такой умный?
Мозг: Улыбайся!!!!! Позитивнее, позитивнее...
Женщина: Ну, что в этом можно найти позитивного? Я однааааа остаааанусь! (плачет)
Мозг: Улыбайся! Во-первых, не одна, а свободная женщина...
Женщина: На фига мне такая свобода?
Мозг: Улыбайся! Свобода — это прекрасно: будешь заниматься только собой!
Женщина: Зачем? (Хлюпает носом)
Мозг: Затем! Бразильский выучишь — ты так всегда мечтала смотреть сериалы без перевода. В кружок игры на ударных запишешься — с твоей силищей-то!
Женщина: Времени все как-то не было...
Мозг: Сама будешь финансами распоряжаться без всяких глупых покупок американских удочек и вечных ремонтов сдохшего автомобиля!
Женщина: Шубу куплю и босоножки... ну, те... с бантиком... (Утирает слезы)
Мозг: С тем парнем из юридического отдела поужинать сходишь — он на тебя так смотрел...
Женщина: (Улыбается) Ага, в "МакДональдс" сходим, он, между прочим, предлагал уже. Шубу одену, босоножки с бантиком... (Улыбается загадочно)
Мозг: Ни готовить никому, ни стирать...
Женщина: Только маникюр-педикюр-маски-массажи! (Улыбается от счастья) На экскурсию съезжу по Московской кольцевой дороге... (Мечтательно)
Мозг: Вот, а ты позитива не видела...
Женщина: Ой, заживу! (Улыбается победно) ОООООООООЙ!!!!!!
Мозг: Что?
Женщина: Он на коленях стоит с чемоданом, коленки целует!
Мозг: Кому?
Женщина: Ну, не чемодану же! Говорит, никогда такой, как я, не найдет... Прощения просит... Остаться хочет!
Мозг: ОЙ!
Женщина: А как же свободная женщина? (Плачет) А как же кружок игры на ударных? Шубка, босоножки те? (Рыдает) Вася из юридического отдела?
Мозг: Позитивнее, позитивнее....
al391: (Default)
15 марта 1927 года при Академии наук СССР был создан Музей по изучению женщины. Тогда же возник, казалось бы, справедливый вопрос от мужчин: почему именно музей, с его хранилищами, а не институт – с исследовательскими лабораториями, опытными образцами и прочими атрибутами передовой научной мысли?
«Слабая» половина населения поинтересовалась, будет ли создан подобный музей по изучению мужчин, на что получила исчерпывающий ответ. «А что их изучать? – возмутились женщины-ученые, создавшие музей. – Примитив – он и в Африке примитив».

15 марта оставили в истории свой след далеко не курьезные люди – вожди и правители. Так, в 1933 году Адольф Гитлер провозгласил Германию Третьим рейхом.

Больше всех в этот день отличились российские императоры. 15 марта 1822 года Александр I запретил масонские ложи и утвердил решение Государственного совета «Об отсылке крепостных людей за дурные поступки в Сибирь на поселение». С одной стороны, это положило начало целенаправленному освоению Сибири. С другой, как следствие этого указа к концу XIX века население сибирского региона в основном состояло из каторжников всех мастей и политических преступников. Именно из-за последнего факта Николай II отменил этот указ. По официальной версии – поскольку данные территории достойны лучшего контингента.

В 1848 году 15 марта Николай I издал приказ всем русским подданным в принудительном порядке покинуть охваченную революцией Францию. Такое решение, вероятно, было продиктовано заботой не только о гражданах империи, но и о сохранности престола. Однако спустя почти 70 лет, в 1917 году Николай II от престола отрекся.

Пожалуй, самый прогрессивный поступок 15 марта совершил американский президент Джон Кеннеди. В 1961 году он произнес речь в Конгрессе США, где перечислил основные права потребителей. Ими стали: право на информацию, право на безопасность, право на выбор и право быть услышанным.
В дальнейшем благодаря этому событию 15 марта стали праздновать всемирный День защиты прав потребителя. Интересно, что Россия в составе Советского Союза более-менее продвинулась к идее защиты прав потребителей лишь в 1989 году, когда была организована Всесоюзная федерации потребительских обществ, в обязанности которой входило разрешение конфликтов, нередко возникающих по обе стороны прилавка.
Отмечать этот праздник мы начали и того позже, лишь в 1992 году, когда был принят закон «О защите прав потребителей», закрепивший за гражданами потребительские права. Когда Россия вступила во Всемирную организацию Союза потребителей, праздник стал официально значиться в нашем календаре.

Вот такие не рядовые события произошли 15 марта в разные годы. Чем не праздник?
al391: (Default)

Корчится ночь в подворотне, пугая прохожих.
Бред очумелого ветра качает фонарь.
Спит на плече моем женщина чутко, тревожно
скоро взорвется будильник, проклятый звонарь.

Спит на плече моем женщина... Что еще нужно?
Тихое счастье, куда ты меня завезло?!
Двор в полумраке от лампочки тускло-желтушной
нас не касается чье-то бессильное зло.

Нас не касается. Зло потому и бессильно,
что одержимо таращится, ищет подвох.
Тени дрожат от окна колыбельной осиной
будто беззвучно танцуют на выдох и вдох.

Был мне укор, что я "в Харькове плотно засела".
Богу бы в уши такие слова, но увы!
Я бы засела, когда б по дорогам не пела
стих мой топтаться на месте одном не привык.

Скоро из Харькова я на гастроли поеду
и две недели с гитарой вокзал да перрон.
И две недели ни сна, ни тепла, ни обеда.
С поезда слезть, спеть, поклон и обратно в вагон.

Но, под конец, подустав, на последнем дыханье
это понятно любому без слов и без нот:
Тихая пристань и теплая гавань заманят.
В городе Харькове милая женщина ждет.

al391: (Default)

Я поместил в блоге письмо 45-ти  общественных деятелей, обеспокоенных судьбой Ходорковского - без комментариев, больше для   обсуждения, тем более я   не со всеми буквально положениями этого письма внутренне согласен. Хотя, признаюсь, главный идейный пафос этого письма я разделяю (он касается не   собственно судьбы Ходорковского, но  более  общих   вопросов политического положения   в нашей стране). На это письмо активно откликнулись два моих коллеги по  ЖЖ aleksei_44  и mehanoid  с резкой критикой этого письма...
Можно, как говорится,  и послать их НАХ и делов  то.... Но это  - в целом - уважаемые мною   ребята и  так (НАХ) дела то серьезные не решаются..  Потому решил им написать пространный ответ:

"
Что вам сказать, парни...
Человеки, так сказать,  вы неплохие и в чем то я вас уважаю - хотя бы за характер... 
Но, черт возьми, вы ведь (да все мы -  фактически) - продукты того гнилостного   разложения, которое происходит в нашей стране около 100 лет..Потому и все что вы говорите - по большому  счету - дикость...
Старая избитая песня, которую  нам пропихивают  уже не один век: "Прежде думай о Родине, а потом о себе"...  Сейчас совсем    другая эпоха и нас стремительно обгоняют те, кто уже по другому думает и поступает, те общества, которые опираются не на  молчаливые массы полубыдл, а на развитую и самоценную личность...
Можно любить родину, можно жалеть, что так происходит, но если мы стремительно приближаемся к окопу, в котором сидит Иран, Сев. Корея, Ливия, то это просто означает, что мы что то не то делаем, что ваша любовь -  вредна, потому, что она и слепа и глупа и губительна для страны, которую уже обогнали с десяток стран по основным социально-экономическим показателям.. А по населению обгоняет уже Бангла-Деш (все хоть могут сразу найти на карте  такую страну ? - которая обгоняет по населению былую великую Россию, которую , получается,сгубили – хе-хе – вы опять скажете «жидо-масоны»…. И аборты они делают за эти жидомасоны – так что мы 15 лет уже первое  место в мире по абортам занимаем –и из-за пиндосов так же, оно понятно….).
И дело не в Ходарковском (Бог, как говорится, с ним – по большому счету), а в том, что пока мы не уйдем от вертикали власти и  «ручного» управления  страной  её вождями по своему "нДраву", не откажемся  от принципа Ивана Грозного "Судите по правде, дабы наши виноваты не были",  то мы будем всё  больше у и больше  удаляться  в   жопу… Как только сгниет вся советская инфраструктура, как только проедим и разворуем всю нефть и газ -  то наступит нам ПИЗДЕЦ, а вы здесь всё свои родовые  болячки   чешите -  и ловите от этого чувственный патриотический оргазм......
И сколь много таких   блаженных идиотов и  дебилов (порою с профессорским званием или орденами Афгана)  истекают слюной искренней любви к Родине (признаю и согласен, что вы искренне и готовы, пожалуй, и на некий «подвиг» -  типа Ивана Сусанина…хе-хе), но являются  -реально - её врагами (действительной возможности России вылезти из жопы),  подчас не менее вредными врагами, чем  иные  враги (которых, соглашусь, тоже хватает)...
Только всем этим патриотам и дуракам надо понять один (важнейший) принцип жизнедеятельности (гомеостазиса, расширенного воспроизводства) всякой жизни, организма, общности, который ещё никто не  сумел оспориль:  "ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ (в любую сторону: лучшую ли худшую.) ВО ВСЯКОМ  ОРГАНИЗМЕ ОБУСЛОВЛЕНЫ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, НЕ ВНЕШНИМИ, А ВНУТРЕННИМИ ПРИЧИНАМИ, ФАКТОРАМИ"...
Потом, гоняя  жидомасонов, евреев, пиндосов и т.д. (а не отрицаю того, что и они нам гадят: а как же – сосед соседа всегда подтолкнёт в яму, если видит, что она уже  вырыта  им самим…),  признайтесь, что    не в них главная причина -  а именно в вас (НАС) самих..
Но мы этого не хотим признать, это трудно признать   нам, привычным носителям абсолютных истин, для  которых  и виноваты все, кроме нас, великих богоносных насельников III Рима ... Хе-хе...
 Каяться нам не за что и не с руки!. Сама постановка такого вопроса кощунственна!!! Скоко можно!!!
Такие вот дела....  С ув. Ал

al391: (Default)


[livejournal.com profile] y_shatalov  сообщает:
Партия «Единая Россия» лидирует на выборах в региональные собрания 12 регионов, однако нынешние результаты единороссов значительно уступают показателям думских выборов 2007 года. Так, в Коми ЕР уступила сама себе почти 16% (41,7% против 57,4% 2007 года), в Кировской отставание от думских выборов составило почти 19% (36,7% против 55,4%), в Курской – 18%, в Нижегородской – 17,6% (43% против 60,6%), в Оренбургской – 18,8% (41,5% против 60,3%), в Тверской – почти 20% (39,8 против 59,7%), в ХМАО – 22% (44% против 66%). Исключением оказалась Тамбовская область, отметил политолог Михаил Тульский: регион продемонстрировал 12-процентный рост по сравнению с думской кампанией 2007 года.

В ходе нынешней кампании единороссы в двух регионах – Тверской и Кировской областях – не получили и 40% голосов, в четырех – не дотянули до 50% (в Нижегородской, Калининградской, Курской, Оренбургской областях и ХМАО), в двух регионах – Коми и Адыгее – еле-еле перешли отметку в 50%, и только в трех – Дагестане, Тамбовской области и Чукотском АО – получили результат на уровне региональных кампаний прошлого и позапрошлого годов – 66%, 65% и 71% голосов соответственно.


В общем, все не совсем так, а вернее, совсем не так, как преподносят нам сами жулики и воры. Перелом в мозгах не только наметился, но уже и проявляется! К декабрю он должен занять более пространные масштабы!
al391: (Default)
  

 Институт современного развития (ИНСОР) подготовил доклад "Обретение будущего. Стратегия 2012. Конспект", в котором заявил о необходимости перезапуска демократии в России.

Как сообщает агентство "Интерфакс", глава института Игорь Юргенс на презентации доклада заявил: "Это попытка создать предвыборную программу, надеюсь, что для президента Медведева". Дмитрий Медведев является председателем попечительского совета ИНСОР.

Авторы доклада призвали привести политическую систему в соответствие с духом и буквой Конституции. "Это означает отказ от неконституционных практик "управления" демократией, тотальное возвращение института выборов на всех этажах политической системы, отделение представительной и судебной власти от исполнительной, установление режима политической и коммуникативной свободы с помощью интенсивного развития институтов прямой демократии и гражданского общества", - говорится в докладе.

Эксперты института назвали государство в его нынешнем состоянии главным препятствием на пути модернизации России. Они предложили сократить полномочия органов власти и провести ревизию их экономической деятельности. Так, в числе мер по модернизации политической системы называется снижение минимального порога для прохождения в Госдуму до пяти процентов с нынешних семи, а также создание двух основных партий - право- и левоцентристской.  Срок президентских полномочий эксперты ИНСОР предлагают снизить до пяти лет, а Госдумы - до четырех. Эксперты также предлагают вернуть отмененные в 2004 году губернаторские выборы и ввести голосование при избрании членов Совета федерации. Основной движущей силой развития страны ИНСОР считает частный бизнес, который нуждается в обеспечении прав частной собственности.

По мнению авторов доклада, модернизацию "придется проводить в условиях, когда текущая конъюнктура располагает к прямо противоположному - инерции и самоуничтожению под наркозом". ИНСОР отмечает, что следующий президентский цикл в России может стать как временем системной модернизации, так и временем застоя.

Помимо политических и экономических принципов, в докладе затрагиваются вопросы обеспечения безопасности страны. Эксперты института предлагают, помимо прочего, упразднить Министерство внутренних дел, Федеральную службу безопасности, сделать службу в армии добровольной. МВД должно быть ликвидировано, а его место должна занять Федеральная служба криминальной полиции. В регионах предлагается создать муниципальные отряды милиции, а внутренние войска заменить национальной гвардией. ГАИ также должна быть ликвидирована, ее функции возьмут на себя другие милицейские ведомства. ФСБ эксперты предлагают разделить на службу контрразведки и на Федеральную службу по охране Конституции, которая возьмет на себя борьбу с терроризмом и сепаратизмом.

После ряда политических реформ Россия должна стать полноправным участником многих международных организаций и блоков, считают в ИНСОР. Так, РФ в перспективе должна будет вступить в Евросоюз и стать членом НАТО, а также наладить стратегическое партнерство с США.

Игорь Юргенс отметил, что представленные в докладе тезисы противоречат "правительственному мэйнстриму". При этом он заверил, что эксперты института "работали не по заказу".

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:39 am
Powered by Dreamwidth Studios