Mar. 9th, 2011

al391: (Default)
semargl-bird.livejournal.com/ пишет:

Неделю назад тоскливым тёмным вечером ехала я домой, развлекаясь в пробке щёлканием по новостным каналам, и вдруг на подрывном Их Величеств радио "Йэху Москвы" встретила слова втройне неожиданные - для места, времени и лица, их произнесшего.

Борис Михайлович Бим-Бад, академик РАО, легенда отечественной либеральной педагогики, автор странной, недоступной пониманию профанов (меня, в частности) книги "Педагогическая антропология" и любитель носить бабочки, в прямом эфире сказал буквально следующее о современной западной массовой школе:

"Она (школа) чрезвычайно нужна для тех, кто ее создал, для тех, кто ее финансирует, для тех, кто ее содержит и для тех, кто поддерживает ее исходные, основополагающие идеи, ее дух и цель. Кто же это, спросите вы, я думаю, неизбежно <...> Это главари мировой экономики. Школу в Европе в нынешнем виде, государственном, обязательном, так называемую бесплатную школу, создавали под эгидой Бисмарка крупнейшие промышленники Европы, включая господ Рокфеллеров.
В Америке, Америка следовала поначалу целиком Пруссии, ее завершили и сделали мировой, такой, какой она господствует сейчас во всем мире, господа Рокфеллер, Морган, Дюпон, все те капитаны промышленности, для которых перестал быть нужным дикий, жестокий и непроизводительный детский труд, а также подростковый. На новых конвейерах, при новом витке промышленного прогресса, детский труд стал ненужным, но детей надо было куда-то девать. Поэтому придумали великолепную камеру хранения. Но для того, чтобы дети не бездельничали и не разлагались абсолютно, не становились безнравственными, их надо было занять делом. Дело – это подготовка исполнителей, так называемых граждан, то есть, на самом деле тех, кто ведет себя в политическом отношении вполне пристойно."
Полностью - здесь.
Впервые в современной России я слышу от педагога подобного уровня и статуса такие простые истины, о которых многие знают, но стесняются сказать. Браво.
Советская школа Бим-Баду, правда, тоже не нравится - идеологическим гнётом. Но фундаментальное образование, даже "под гнётом", лучше, чем загон для скота с элементами дрессировки. На несколько порядков лучше.
al391: (Default)

Президент России Дмитрий Медведев утвердил изменения в Уголовный кодекс РФ, исключающие нижние пределы санкций в виде лишения свободы по 68 составам преступлений, сообщает пресс-служба Кремля.
Закон, направленный на либерализацию уголовного законодательства, устанавливает, что общая "типовая санкция" в виде лишения свободы применяется главным образом за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие.
"С учётом этого по 68 составам преступлений, предусмотренным Уголовным кодексом Российской Федерации, исключены нижние пределы санкций в виде лишения свободы. При этом верхние пределы, определяющие степень общественной опасности преступления, остались неизменными. Тем самым суду предоставляется возможность проявлять более дифференцированный
подход при назначении наказания", говорится в сообщении пресс-службы главы государства.
В частности, теперь судебный процесс может закончиться не тюремным сроком, а более мягким наказанием по следующим статьям УК: мошенничество (ч.4 ст.159 УК РФ), незаконная банковская деятельность (ч.2 ст.172 УК РФ), легализация денежных средств и имущества, приобретённых преступным путём (ч.3 и ч.4 ст.174 УК РФ), манипулирование ценами на рынке ценных бумаг (ч.2 ст.185.3 УК РФ), коммерческий подкуп (ч.4 ст.204 УК РФ). Также есть все шансы не попасть в тюрьму у лиц, уличённых в незаконном предпринимательстве, клевете, нарушении тайны переписки и телефонных переговоров, кражах, грабежах и разбоях. Кроме того, изменения дают суду выбирать больше наказаний, не связанных с лишением свободы. Так, по 11 составам преступлений предусмотрен вкачестве основного вида наказания штраф, а санкции по 12 составам преступлений дополнены исправительными работами. Ещё по 118 составам преступлений исключён нижний предел наказания в виде исправительных работ и ареста.
Законом изменен подход к отмене условного осуждения при совершении осужденным в течение испытательного срока умышленного преступления небольшой и средней тяжести либо преступления по неосторожности. Предусматривается, что в подобных случаях вопрос об отмене или о сохранении условного осуждения решается судом.
Инициатором смягчения Уголовного кодекса выступил лично Дмитрий Медведев. Осенью 2010 год на совещании по либерализации уголовного законодательства он отметил, что "эта достаточно радикальная мера должна
позволить суду при назначении наказания применять дифференцированный подход". Изменения в УК России готовили специалисты министерства юстиции. "Если этот законопроект будет принят и затем подписан президентом, то в уголовном законодательстве России и, как следствие, в судебной и уголовной практике произойдут изменения, во многом
революционные", - заявил на том же совещании глава Минюста Александр Коновалов.
По замыслу авторов федерального закона, все эти меры позволят смягчить наказания для мелких преступников. При этом для опасных рецидивистов, которые будут привлекаться по тем же статьям, наказание останется жёстким. Как отметил Коновалов, новые поправки уменьшат "население"российских колоний и тюрем на треть.
В министерстве юстиции РФ подчеркнули, что речь не идет об отмене такой "типовой санкции", как лишение свободы, во всех случаях, кроме случаев тяжких и особо тяжких преступлений. "Она будет применяться и для преступлений небольшой и средней тяжести, просто суд может назначить наказание, например, не от двух до пяти лет, а от двух месяцев, в зависимости от характера преступления, личности преступника и других обстоятельств. При этом верхний предел санкций остается, то есть категория преступления не снижается", - отметили в ведомстве.

al391: (Default)

© REUTERS/Сергей Карпухин
08.03.2011, Россия | Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров танцует лезгинку в перерыве футбольного матча между командой г. Грозного и сборной футбольных ветеранов Бразилии.
Штаны от Адидас, футболка от Пумы, шиповки от Найк ....Путин одним пальцем - на пианино, этот - одной ногой -лезгинку.
al391: (Default)
Via [livejournal.com profile] shavu  Текст отсюда: http://raincat1.livejournal.com/55427.html

Taрaс Иваненко.  Летчик Гражданской Авиации с 30-ти летним стажем Специально для радио Свобода. London. 16.04.2010 11:49

Ложь - вещь, противоположная правде, но связанная с последней неразрывными узами: если соединить большую правду с маленькой ложью, то получим большую ложь. Почему разбился самолет президента Польши? Окончательные выводы, которые с помощью прессы будут донесены до наших ушей, сделает следствие. Это и будет большая ложь, поскольку к 90% правды нам прицепят 10% интерпретации. Попробуем отделить мух от котлет, а зерна от плевел.
Политика.
Отношения между Россией и Польшей — двумя славянскими нациями, одна из которых проиграла битву за гегемонию благодаря своей анархии, а другая раздавила первую благодаря самодержавию — последние лет триста были как нельзя Read more... )
Техническая часть. Таким образом Изначально руководством России задача ставилась простая - сорвать мероприятие в Катыни. А для этого надо было не допустить Качиньского до места, заставить его самолет приземлиться в любом другом месте, откуда он не смог бы добраться вовремя. Убивать поляков никто не собирался. Во всех СМИ активно муссируется, как диспетчеры предлагали полякам лететь в Минск еще куда-то. Но полякам и в этот раз надо было опять в Смоленск.
Для того, чтобы сорвать посадку применили простой прием - поставили фальшивый радиомаяк, который отклонял сильно самолет при посадке. Все просто, как рисунок дикаря, самолет начинает заход на посадку, идет по глиссаде но летчик после снижения зрительно видит, что промахивается, набирает высоту и уходит на второй круг, начинаются переговоры с диспетчерами, тем делают вид, что ничего не знают, второй, третий заход, результат тот же, самолет уходит на запасной аэродром, все мероприятие отменяется.
Но этому помешал туман. Зайдя по фальшивому маяку мимо взлетной полосы, самолет слишком потерял высоту и летчик поздно увидел, куда его привели. Самолет задел верхушки деревьев и разбился.
За секунды до катастрофы самолет уже находился метров на 20-30 ниже полосы, там низина перед аэродромом (http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/smolensk2.gif).
Землю увидели, но не под собой, а перед собой. Метров через 300, перед БПРМ, начали валить небольшие деревья, потом ударились о большое и оторвали кусок левого крыла. Все это время они шли с набором высоты, почти параллельно склону.
Здесь схема:http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ#5460120625184606402
http://img695.imageshack.us/i/smolenskcrashsite2.jpg/
Обратите внимание на курс самолета. Все СМИ тщательно скрывают этот факт, напирая на потерю высоты.
Фальшивый радиомаяк выглядит так http://6724.ru.all-biz.info/cat.php?oid=172788
А еще надо вспомнить, что в тот трагический день на аэродром Северный садились три самолета. Первый, ЯК-40 с журналистами благополучно приземлился за 45 минут до аварии, за ним появился загадочный ИЛ-76, принадлежащий ВВС, который сделал четыре круга над аэродромом и улетел. Официально, сказали, что он не смог совершить посадку. На самом деле, как теперь ясно, именно на этом самолете проверялась схема фальшивого посадочного радиомаяка. Убедившись, что все готово к провокации, Ил улетел."
Но самое главное. Аэродром «Северный» вообще не сертифицирован для полетов иностранных воздушных судов. Это легко проверить. Аэродром имеет код ИКАО, но не имеет кода ИАТА. Поэтому разрешение на посадку на этом аэродроме (согласование полета) было выдано в нарушение всех установленных российских и международных правил. Не хочу в суд, поэтому сами догадайтесь, руководство какого уровня дало разрешение на этот полет. Это собственно и ответ на вопрос «кто виноват?» Посадка самолета на несертифицированный аэродром возможна лишь в одном случае – аварийном. Во всех остальных случаях это абсолютно запрещено. А уж сажать на российский военный аэродром ВОЕННЫЙ борт чужого государства…
Эпилог "Поляки были расстреляны из мести", - накануне сказал Путин. И то, КАК он это сказал, заставило меня присесть в кресло. Это был ШОК - то, КАК он это сказал. Через три дня всё стало на свои места - самолёт Качиньского.
Мера цинизма руководства ПОРАЖАЕТ.
al391: (Default)
АПН -Северо-Запад выдает шапкой на своем   толчке (http://www.apn-spb.ru/):

"Недавняя истерика главкиношника Всея Руси Никиты Михалкова, обложившего матом журналистов в ответ на вопрос о его знаменитой мигалке, показала: несмотря на многократные заявления о равнодушии к нападкам в интернете, усатый шмель бесится, тратит нервные клетки и неутомимо приближается к инсульту. Ещё раньше подтвердилась информация, что наглость насекомого достала даже его покровителей – не зря же московский арбитражный суд так и не дал Никитке обложить продажу дисков и флэшек налогом в пользу своей шайки. Неудивительно, что в интернете продолжают чморить шмеля, дабы он быстрее избавил государство от трат на свое барахло. Чай папа с розгами на том свете уже заждался".

 От Ала: Да уж, надоел  всем этот "боярин" наш -  хуже Каддафи..
Когда то был талант, но его он проебал, осталась только спесь и раболепство - типичная смесь у царевой челяди...  
Что особенно зло берет:  любой западный продюссер собирает документы и идёт в банк, берёт кредит под  дом, землю, ранчо там, и на свой риск создает фильм, получая или нет прибыль... Все так... кроме нашего Никиты, который больше всех пиздит о рынке, новых отношениях в сфере кино, а потом   (вместе с братцем) выпрашивает Сами Знаете у Кого несколько десятков   миллионов  зеленых и гонит нам  какую-то фуйню, привлекая к этому всех своих родственников и любовниц...
И чем больше он привыкает трахать всех нас, налогоплатильщиков, тем хуже его картины...    Заёб уже всех, искусник наш...

al391: (Default)

На рыбалке были убиты четверо жителей Соликамска

 
В результате конфликта, случившегося на рыбалке, были убиты четверо жителей города Соликамск Пермского края. Об этом 7 марта сообщает издание Pro Perm.

5 марта несколько жителей Соликамска приехали на рыбалку в деревню Сурсяки. После распития алкоголя рыбаки легли спать. По предварительным данным, ночью один из рыбаков взял охотничье ружье и застрелил троих своих друзей. Предполагается, что он действовал на почве личной неприязни.

На выстрелы прибежали еще двое рыбаков. Они самостоятельно обезвредили убийцу. Рыбаки вызвали милицию. Однако вскоре один из них, желая отомстить за смерть друзей, забил убийцу насмерть. Милиция квалифицировала его действия как умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, по неосторожности повлекшее смерть потерпевшего. Мужчина задержан.

Имена погибших и задержанного не раскрываются. Сообщается лишь, что задержанному 25 лет.

al391: (Default)

Cм.: nvlasova.livejournal.com/
Сегодня ко мне приходила подруга. Тоже, между прочим, психоаналитик. Рассказывала, как ей звонили из соцслужбы по поводу приемного сынишки.
Мы, -говорят, - к вам придем. Посмотрим, как мальчику живется, не обижаете ли его, всего ли ему хватает. Завтра вот и придем.
- Завтра невозможно, - отвечает подруга. – Я занята, муж занят, ребенок занят.
- Ну, послезавтра придем.
- Послезавтра тоже все заняты. Приходите в выходные.
- В выходные не можем, у нас тоже выходные. Можем только в рабочее время.
А Вы почему все время заняты? Сын во сколько из садика приходит?
- Откуда?!- удивляется подруга?
- Из садика.
- Да он у нас в шестом классе учится. В гимназии.
- Ну ладно, мы еще не успели все материалы изучить. Он ведь у Вас только два месяца.
Немая пауза.
- Вообще-то три года! А Вы только сейчас решили проверить как он живет?
-Ну, мы же не только проверить, но и еще и помочь.
-Помочь? – Подруга уже слегка на взводе. -И чем Вы можете помочь? Вы же про него ничего не знаете. А рветесь помочь. Может Вы психолог?
-Нет, что Вы.
-Тогда может Вы юрист? Нам очень нужен юрист. Много вопросов накопилось.
- Нет, тут мы Вам ничем помочь не можем.
- Тогда кто Вы?
- Социальный педагог.
- Вы наверное преподаете или прием ведете?- спросила, всегда готовая помочь, подруга.
- Ничем таким мы не занимаемся. Мы – проверяем! И Вас придем проверять.
Вот я и решила - завершает рассказ подруга- когда они придут, показать им нашу собаку Дашку. И сказать, что за то время пока они шли, процесс очеловечивания пошел вспять. До превращения в собаку. Известный случай. Даже в литературе такое описывали.
Хорошо,- говорю. Случай действительно известный. Но как ты объяснишь, как мальчик превратился в суку?
Да, -грустнеет подруга, - тут я не додумала.
А знаете за чем она приходила?

Взять повторно мою подпись на характеристике, что она достойна воспитывать приемного ребенка. Потому что первый пакет документов соцслужба потеряла. Весь, целиком.
Ну не уроды ли?
al391: (Default)



Хороший кадр: самый известный наш национал-большевик Эдуард Лимонов и  знаменитый либерал-западник  Виктор Ерофеев мирно и плодотворно дуют пиво на презентации новой книги писателя Николая  Ускова "Семь ангелов"...
 А что бы не  попить пивка старым нашим постмодернистам: оба они уверены, пройдут суетные   войны в политике, а в истории русской литературы им место, наверняка, забронировано... И я с ними согласен, оба они войдут в понятие "классика русской литературы ХХ-ХХI  в."  - хотя отношение у меня к ним, понятно,  разное...

З.Ы. Тем более, что имею какое то косвенное (правда, очень косвенное, но    имею) отношение к тому, что   Э. Лимонов  получил свой срок и отсидел часть его именно в Саратове... хе-хе..
З.Ы.Ы., Кстати, как я понял, от них отдаляется, закрывая уши,   молодая жена  Ерофеева - небось Эдуард Вениаминович дюже  перезлоупотребил великим и могучим... Впрочем и Виктор Владимирович  - в знании национальной лексики  - тоже  далеко  не промах... хе-хе
al391: (Default)

[info]navalny: Что можно здесь сказать? Молодец, кандидат Кукушкин.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios