"Свобода срача" и "казус Макарова"
Nov. 20th, 2011 09:26 pmПишет dzecko : Сергей Евдокимов тут пишет: "На место дискуссиям пришло противостояние взглядов. Когда-то люди могли обсуждать то, что их интересует, и даже представители крайних точек зрения могли принять участие в разговоре. Сегодня же самым сильным аргументом становится исключение человека из круга общения, или травля. Дискуссия никого не интересует: всем нужна победа, любой ценой".
А на самом деле ответ лежит на поверхности. Дело в том, что сегодня происходит не столкновение разных знаний, а столкновение разных верований. Так что нынешние дискуссии можно сравнить с религиозными войнами. А там уже действительно все просто - кто не с нами, то против нас, как говаривали иезуиты, пререфразируя Евангелие от Матфея.
И это совершенно логичное следствие от падения уровня образования. теперь каждый набирает себе свой куцый комплектик знания и объявляет его незыблемой твердыней, на которой держится мир. И не дай Бог, кто на это посягнет!..
Но вот dzecko показывает и собственную свободу... Но она мне кажется интересной:
Казус Макарова: Я рискую вызвать на себя волну негатива, но всем известный казус Макарова становится еще одним тревожным звоночком. И ведь самое страшное в этой ситуации теперь не в том, что то ли сажают невиновного, то ли отмазывают виновного. Самое страшное здесь заключается в том, что мы так никогда и не узнаем со стопроцентной точностью - виновен он или невиновен.
А на самом деле ответ лежит на поверхности. Дело в том, что сегодня происходит не столкновение разных знаний, а столкновение разных верований. Так что нынешние дискуссии можно сравнить с религиозными войнами. А там уже действительно все просто - кто не с нами, то против нас, как говаривали иезуиты, пререфразируя Евангелие от Матфея.
И это совершенно логичное следствие от падения уровня образования. теперь каждый набирает себе свой куцый комплектик знания и объявляет его незыблемой твердыней, на которой держится мир. И не дай Бог, кто на это посягнет!..
Но вот dzecko показывает и собственную свободу... Но она мне кажется интересной:
Казус Макарова: Я рискую вызвать на себя волну негатива, но всем известный казус Макарова становится еще одним тревожным звоночком. И ведь самое страшное в этой ситуации теперь не в том, что то ли сажают невиновного, то ли отмазывают виновного. Самое страшное здесь заключается в том, что мы так никогда и не узнаем со стопроцентной точностью - виновен он или невиновен.
Вообще мне кажется, что войну с педофилами просто возглавили сами педофилы.. Кстати, в случае с Макаровым и экспертшей, которая его за решку упекла, очень показательна сама фигура этой экспертши. Вобщем, у меня давно крутится на языке, боялся высказать.. Так вот, мне кажется, что педофилия давно окопалась в высших эшелонах власти. Если в 90-х там прописался гомосексуализм, то сегодня, когда на гомосятине уже как на крючке никого не удержишь, стали использовать другой крючок - педофилию. Ведь подвесив педофила на крючок, его можно двигать на любой пост (даже самых высших рангов), потому что с крючка он не сорвется. Ведь стоит только обнародовать снимки и записи, как народ сам разорвет его, вне зависимости от поста. А значит такой сановник будет очень послушным. Поэтому и борьба с педофилией сегодня приобретает такие формы, что вскоре мы сами начнем просить, чтобы ее прекратили. Ведь до чего дошло.. Я, к примеру, теперь боюсь на улице к чужим детям подходить, и не дай Бог еще наедине остаться. Вот такая фантазия меня уже давно обуревает. Кстати, насчет голубых, их не зря в свое время очень любили в сексоты вербовать. В те времена это был верный крючок. Сегодня времена изменились, потребовались новые крючки. От Ала: в нашем "атомизированном" обществе понятия "истина и "правда" того или иного сословия, половозрастной группы, конфессии, этноса всё дальше отходят друг от друга... |
no subject
Date: 2011-11-20 05:39 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-20 05:47 pm (UTC)НО Я ГОТОВ ЗАЩИЩАТЬ ИХ ПРАВА -КАК И КАЖДОГО СОЦИАЛЬНОГО МЕНЬШИНСТВА, ЧЕЛОВЕКА...
И НЕ РАЗ РУГАЛСЯ ЗДЕСЬ НА ЭТУ ТЕМУ...
ПРИВЕТ, ПЛ