Языковые отморозки ... хе-хе
Nov. 2nd, 2011 06:16 amФренд ( http://fili-chere-pok.livejournal.com/11112.html) была весьма удивлена, когда ей - вроде бы в Германии - предложили попробовать напиток (коктейль вино-кола) со странным названием Kalte Mushis (в дословном переводе — холодные женские письки).
Интересные дела...
И это западный сервиз?
Ничего более пикантного не могли - для девушки - предложить?
К тому же такие "языковые тернии" явно не по сезону...
З.Ы. А там горячих женских писек в глинтвейне не подают? хе-хе.
no subject
Date: 2011-11-02 06:19 pm (UTC)Но, скорее - коктейль "Дары моря". (?)
no subject
Date: 2011-11-02 09:13 pm (UTC)Мы же когда говорим - в некотором контексте - "палка2. имеем в виду не буквально 2ПАЛКУ", А САМ ПОНИМАЕШЬ... ХЕ-ХЕ..
Но мИня "возмутил" не жаргон, а "сервиз" хе-хе..
И отсутствие в меню горячих этих "шкворок"....
Привет, Ал