Спорная тема...
Mar. 23rd, 2017 06:30 pmПрочитал недавно где-то, что некоторые россияне придумали себе духовность, чтоб оправдать отсутствие у них приличных штанов...
Правда, мы их (и штаны, и приличное нижнее бельё) ныне стали покупать на Западе, но привычно не любим его (Запад), как любой двоешник, списывающий и подглядывающий у отличника, не любит, и даже презирает этого отличника..
no subject
Date: 2017-03-23 04:09 pm (UTC)no subject
Date: 2017-03-23 04:51 pm (UTC)