Оригинал взят у
sadalskij в Заседание диссовета о лишении Мединского учёной степени снова отложили!))))
Вся страна над клоуном ржёт)
И это министр)
Этот псевдоисторик, утверждающий что в истории важна не истина, а выгода государству всё сделает чтобы его сана не лишили)
Позорище ведь.
Хотя? Какой премьер у них такое и правительство.
Особенно стремно в нынешнее время смотрится фамилия Голодец, говорящее прям.

Вся страна над клоуном ржёт)
И это министр)
Этот псевдоисторик, утверждающий что в истории важна не истина, а выгода государству всё сделает чтобы его сана не лишили)
Позорище ведь.
Хотя? Какой премьер у них такое и правительство.
Особенно стремно в нынешнее время смотрится фамилия Голодец, говорящее прям.
no subject
Date: 2017-01-12 02:19 pm (UTC)Путину то не видно что ли....что никакой не историк...( да о чём это я ...
так самостоятельно сидят....как взрослые прям
no subject
Date: 2017-01-12 10:58 pm (UTC)