al391: (Default)
[personal profile] al391
Мы - самые духовные!...   А они - меркантильные и бездушные...
Это, кажись, уже все знают...


Но что особенно гнусно: от нас уезжают к ним за баблом (и с баблом) по сто тысяч в год - а от них к нам  за духовностью ни одна сука не едет. Кроме типа Депардье,  сбежать от налогов, либо под старость   ещё немного бабла накопать - за наш счет...

Но в чем состоит эта наша пресловутая духовность?
Примеров масса... хе-хе...Ну, например, занимать первое место в мире по числу брошенных детей -  и  в тоже время запрешать иностранцам усыновлять больных детей из российских детдомов: это ли не образец высокой православной духовности?
Но самим, однако,  пихать на проклятый Запад своих чад всеми способами?
И плакаться, если тебя не пустят туда  отдохнуть или полечиться?
Вы считаете  этот  сброд  порядочными людьми?

А  власть, которой эти людишки поклоняются? Власть, абсолютно бездарная политически и экономически, разворовавшая и  развалившая богатейшую страну, превратившая во врагов всех  своих соседей  ...

Глупые сомкнулись с подлыми и, отвернувшись от внутренних проблем и противоречий, кричат о борьбе "русского мира" против окружающих его поганых полчищ.  И стыд глаза  им не ест...
Духовность, бля... азиатско-византийского извода...

А вообще-то говоря -  важным  критерием духовности выступает способность умереть за свои идеалы.
Но спросите наших православных -   есть ли у них идеалы и способны ли они за них умереть?

Даже  ислам (приверженцем которого я   - по-любому -  не являюсь) , как мы видим, способен придать жизни  такую цену, что  муслимам есть за что её отдать...
Готовность умереть за свои идеалы - это серьёзный индикатор жизнеспособности и  будущего потенциала всякой  -стоящей того слова -духовности... Хотя бы (и увы), того же ислама.....

 Так что, православные  вы наши, сливайте воду...
 У вас вместо пресловутой духовности что-то там зреет  иное - и мы знаем, как называется эта субстанция... Ваше время кончается на глазах...

Date: 2016-12-31 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] marivana531.livejournal.com
Итоги от философа !....
Припечатал..."дарагих" россиян ...
пойду уж выкушаю рюмочку за этот смердящий горем год....( чтоб таких не было Никогда)

Date: 2016-12-31 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))))))))))))))
Приятно слышать..
Хотя пост и мне самому понравился...


З.Ы. Эх, в такой то день было бы неплохо подержать подругу ..
за хвост....
Э-хе-хе...
грехи наши тяжкие.....

Саша
Edited Date: 2016-12-31 04:54 pm (UTC)

Date: 2017-01-01 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] marivana531.livejournal.com
Оч. приятно .
Марина

Date: 2017-01-01 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ну....





тогда






шею







мой...













:-0)))))))))))))))))




Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 12:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios