al391: (Default)
[personal profile] al391

«Медуза» изучила, что Владимир Путин, а также Дмитрий Медведев, Владимир Мединский и другие чиновники говорили про историю России и составила краткий справочник  истории России (в их изложении и цитатах)

Российскую государственность не навязали извне, она сложилась в Новгороде. Там собиралось вече, это была прямая демократия — кто громче крикнет, тот и прав. Варягов позвали просто как охранную структуру, и они узурпировали власть. Вообще ключевым поворотом в истории российской государственности стало крещение Руси князем Владимиром. Владимир крестился в Херсонесе, в Крыму, так что колыбель крещения России — там.

Ярослав Мудрый много сделал для страны, но установил слишком запутанную систему престолонаследия. Александра Невского новгородцы выгнали на несколько лет, он все равно вернулся и еще надавал Тевтонскому ордену по башке. В пору татаро-монгольского нашествия русское оружие победило благодаря единению народа под водительством Дмитрия Донского и Сергия Радонежского. Любопытно, что в Куликовской битве с обеих сторон были русские полки и татарская конница, которая использовалась русскими как главная ударная сила. Иван Грозный убивал меньше людей, чем его европейские современники. Но именно со времен Грозного пошел чиновничий произвол, в том числе и коррупционный. Борис Годунов был противоречивой фигурой.

Петр I был великий царь. Екатерину Великую простые люди называли матушкой. Она написала «Россия есть Европейская держава», и так оно и есть.  Александр I вошел в историю как победитель Наполеона. Именно российский император стоял у истоков тогдашней системы европейской международной безопасности.  Александр II освободил крестьян, провел много реформ. И жизнеспособными оказались не фантазии об особом пути нашей страны и не советский эксперимент, а проект гуманного строя.

Простой украинский мужик страдал и при Николае Кровавом. Ему делать было нечего, он по крышам шастал, путешествовал и допутешествовался. Петр Столыпин справедливо считал государство той незаменимой силой, которая проводит народные исторические начала. Все обвиняли царский режим в репрессиях, но с чего началось становление советской власти? С массовых репрессий.  Мы не должны забывать о том, что политический экстремизм может привести к тяжелейшим последствиям для всей страны.

Ленин подложил под Советский Союз бомбу замедленного действия, он был неправ, полагая, что в стране должно быть равноправие республик с правом выхода. При этом границы определялись не всегда обоснованно. Очевидно, что при Сталине страна изменилась коренным образом и из аграрной превратилось в индустриальную. Позитив был достигнут репрессиями и такой способ управления неприемлем.

Войну мы выиграли.  Потому нельзя бросать камень в руководителей, И даже если история про 28 панфиловцев полностью выдумана, те, кто прикасается к этой святой легенде — мрази конченые.

Никита Хрущев любил постучать сапогом в ООН и отдал Украине Крым в нарушение даже советских законов. Леонид Брежнев и другие советские руководители в силу физического состояния не понимали, что надо делать. Распад СССР — крупнейшая геополитическая катастрофа века.

Date: 2016-11-02 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com
Краткое сочинение по Истории России на выпускных экзаменах в Канатчиковой даче.

Date: 2016-11-02 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] foto3d3.livejournal.com
Россия разделилась на пятую колонну и палату номер шесть. Вот пару примеров что штампует россми из простых людей

http://nosikot.livejournal.com/3533705.html
Ликвидация государственности т.н. "Украины" - важнейшая задача РФ

http://nosikot.livejournal.com/3534746.html
Надо понимать - обьективность в оценках действий твоей страны НЕ ВАЖНА и ВРЕДНА !!!

И никто не осудит за призывы к терроризму, хоть и есть статья! И таких - пруд пруди, агитируют.

Date: 2016-11-02 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com
Чувак, есть часть читателей ЖЖ, считающих этого твоего "носикота" конченым дуремаром. И ты, чувак, каким-то хуем тоже прёшь сюда со своей "украиной". У нас своих россиянских "дуремаров" до Москвы раком не переставить. А уж украинских сами украинцы переставят до Киева. Рубинштейн, чувак? :))))

Date: 2016-11-03 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))))))))))))

Date: 2016-11-03 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ты -похоже -экстремист...
И враг науки, цель которой - создавать ОБЪЕКТИВНОЕ видение мира...

Date: 2016-11-03 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com
Мединский нам сейчас создаст, это видение. Креститься устанем.

Date: 2016-11-03 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж..
И Ивана прославлять будут..
Кстати, я вспомнил -он же пидарас...!


А что эти патриоты это не славят?
Счаз пост про это напишу...

Date: 2016-11-03 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))))))))
да уж, такова стала наша школьная история..
Edited Date: 2016-11-03 01:54 pm (UTC)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:11 am
Powered by Dreamwidth Studios