al391: (Default)
[personal profile] al391

По мнению вице-спикера Госдумы Петра Толстого хулиганы, назвавшиеся активистами Революционного коммунистического союза молодежи, которые в минувшие выходные повесили чучело Александра Солженицына на ворота московского Музея истории ГУЛАГа, должны извиниться за свой  безнравственный поступок:

"Я считаю, что это поступок людей недальновидных и невежественных. Ведь Александр Солженицын — великий русский писатель. И оскорбление его памяти и тех людей, которые сегодня работают в музее ГУЛАГа, на мой взгляд, недопустимо. Тем более это недопустимо в тот момент, когда президент России с трибуны Думы говорит о необхзодимости общественного согласия, призывает разные партии поставить интересы России выше партийных интересов. И на этом фоне данная выходка представляется злобным хулиганством»,

От Ала: Что ж, Толстой прав в том, что  это  выходка  - отвратительна.
Тем более, что с  виселицами  -  воще очень фуевые ассоциации.
Фашисты вешать любили, белогвардейцы. Хотя вешали и советские - но не писателей же...

Солженицын  - это  выдающийся русский писатель, фронтовик, который писал  вольнодумную корреспонденцию  в неподходящее время - всё таки  шла война.  По этой причине был репрессирован, отбывал срок в лагерях, увидел многое  из того, что было скрыто с глаз советской и мировой общественности.

"Архипелаг ГУЛАГ" -   произведение, сыгравшее громадную роль с понимании природы сталинизма,  советского социализма в целом. И винить за некоторые неточности, несколько гротескных   художественных обобщений  имеющихся  у автора  этого художественно-документального произведения  могут только те люди,  которые не желают  разоблачений происходивших в то время преступлений  против человечности в стране.

На мой взгляд к Солженицыну надо относиться примерно так: великий русский писатель, который в силу сложившихся личных обстоятельств, не  всегда  мог  давать  полностью объективные  оценки тем или иным обстоятельствам исторической, социальной и политической жизни страны.
А   - скажите - кому это  было (стало) под силу?  И  кто из великих русских писателей, писавших об исторической судьбе России - не нажил себе  кучи недоброжелателей, даже врагов (Пушкин, Достоевский, Толстой, Шолохов?), сумел выработать  абсолютную истину о происходящем? "Человеческое, слишком человеческое" - наш удел...

Но однако именно Солженицын стал одним из лидеров антисталинизма, критики азиатско-византийского социализма  в СССР -  в надежде принести свободу и  процветание своему народу.
 Увы, для реализации этой цели (как показывает современность) нам не один десяток Солжей необходимо...

З.Ы.  Для объективности надо отметить и  характер писателя (к вопросу о тех самых "личных обстоятельствах")   - но  разве не таким же "подарком" для современников были и ряд личных   черт Пушкина, Лермонтова, Достоевского,Толстого...  Гении всегда неско  "с приветом"  с точки зрения обывателя...

По любому - поступок этих молодых московских коммуняк -  сам по себе  - однозначно -  глуп и подл..

Date: 2016-10-14 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
Солженицын это пиарщик зека
Он почти доказал что зека у нас и только они работали
Остальные жили красиво и ничего не делали

Date: 2016-10-14 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
это оговор...

А если Достоевский описывал "бесов", так что в России тогда были бесы?


Просто он описывает то, что описывает...

так можно и проктолога ругать, что он кроме жоп ничего не видит.... хе-хе...

Date: 2016-10-14 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
пол страны сидело это от него
Математик ошибся на порядок цифр

Date: 2016-10-14 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Дело в сути: сидели все ученые генетики...
И развитие науки сильно затормозилось..

З.Ы. А что лысенко (продолжая опыты Мичурина) кое что и сделал - я не отрицаю.
Все что то делают, и Гитлер нечто полезное для Германии сделал -кто же будет спорить..
Пока не подошел гамбургский счет...


Но главное -от выхолостил нашу сельхознауку и мы отстали на целые десятилетия от мира..

Date: 2016-10-14 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
плевать на эту науку
Наука не развивается из за тупости заказчиков
То есть сажай не сажай ученых
никто им денег не выделит и все кранты

Date: 2016-10-14 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ага, плевать...

И потому (наплевав) просрали зеленую революцию..

У нас на черноземе получаем не выше 30 ц., а, например, в Германии на суглинках -выше 50 ц.

Date: 2016-10-14 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
ну и что?
толку
Нефти больше потратишь и будет тебе и 100
Еще Лапшин выращивал по 100 в МО
Хвалился сам

Date: 2016-10-14 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
так просто тебя во лжи разоблачил... хе-хе..
что ты запустил в предыдущем комменте

Date: 2016-10-14 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
денег от этого не появляется
то есть можно где то рекорд делать а у тебя дыра в бюджете
толку
Главное иметь группировку F16 и тучу томагавок
И все

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:19 am
Powered by Dreamwidth Studios