
От Ала: это был очень цельный и сильный духом человек...
В Российской империи он дослужился до высших генеральских чинов, хорошо воевал в российской армии во время 1-ой мировой, очень сожалел об отречении Николая II, развале Российской империи...
В родной же Финляндии он при получении ею независимости сделал очень много (как и за все, что брался) для усиления её военной мощи... Во всяком случае русских солдат в финской войне полегло значительно больше финнов (как я помню - может кто поправит?). Для того. что бы сохранить Финляндию он пошел на некоторые компромисы с Гитлером (а то мы на них не шли, даже перекраивали со своим дружком пол-Европы)...
А теперь он как бы друг и союзник Гитлера и наши "патриоты" его сильно таки ругают...
Свои брёвна в глазах не замечая, понятно: у них все виноваты в дружбе с Гитлером - Бандера, Манноргейм, крымские татары, чеченцы, только Сталин никогда с Гитлером не шел на компромиссы.... хе-хе)..
Лучше бы эту доску не вешали, потому, что кроме лишних оскорблений МАннергейм ничего не получит....
no subject
Date: 2016-06-20 06:39 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-20 09:37 pm (UTC)ПРивет!
no subject
Date: 2016-06-20 10:41 pm (UTC)Они тоже что то побеждали
no subject
Date: 2016-06-21 04:59 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-20 10:42 pm (UTC)Сталин его союзников посчитал
no subject
Date: 2016-06-21 05:00 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-21 10:33 pm (UTC)Козел он....