Приучил. Теперь вся страна на бандитском сленге ботает... Теперь это - круто ....отжать, обмишулить, пнуть , отобрать, отбомбить, укрась и сказать , что так и было... А уж врать то...... Страна вся изовралась. "Учитель" гордился бы нами всеми - уродами...
Чушь какая. Тренер Путина - Анатолий Рахлин. Путин приезжал в Питер на похороны его. Неплохой дядька был, судя по всему http://значение-имен.рф/известные-люди/анатолий-рахлин
Плохо знаете биографию нашего вождя... хе-хе.. В. Путин ряд лет занимался именно у Леонида Ионовича -о чем он и сам не раз писал (старательно называя его именно "Леонидом Ионовичем", а не по фамилии (потому, что она была в то время одиозна". Про него много что пишут.. Да вот сразу под руку попало: "Кстати, о Рахлине. На самом деле Путин тренировался у Рахлина только первые три года, в детско-юношеском клубе. После достижения 16 лет Путин со своим другом Ротенбергом перешел к другому тренеру. И этого человека они предпочитают не афишировать, хотя он-то действительно сыграл решающую роль в судьбе их обоих. В частности, именно он устроил Путина на юрфак ЛГУ по спортивной квоте, а Ротенберга – в институт физкультуры (и потом на тренерскую работу). Этим благодетелем был Леонид Ионович Усвяцов.
Про него не снимают фильмы, и даже в своей автобиографической книге (“От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным”, 2000 г.) Путин рассказывает о нем, не называя фамилии. Только по имени: Леонид Ионович пришел, Леонид Ионович нам сказал, Лёня сделал то, Лёня сделал сё.
Чтобы понять причину, стоит посетить Большеохтинское кладбище в Петербурге (я ней и писал - Ал).
Об этой могиле в Википедии, в статье про данное кладбище есть краткая запись (в разделе про известных людей, похороненных там): “Усвяцов, Леонид Ионович (1936-1994) – криминальный авторитет, тренер Владимира Путина и Аркадия Ротенберга”. (см.: http://argumentua.com/stati/leonid-usvyatsov-nastoyashchii-uchitel-putina) З.Ы. перед тем, когда незнакомому человеку писать про его инфу "это -чушь" -подумайте не только о своей культуре, но и своем уровне знаний хе-хе...
no subject
Date: 2015-12-29 07:26 am (UTC)Извиняясь за стиль реплики , могу сказать , что это самая ещё благородная реплика
Момент дня требует другой лексики .
no subject
Date: 2015-12-29 08:10 am (UTC)бандит он был, и ученичков своих приучал ...
no subject
Date: 2015-12-29 08:25 am (UTC)Теперь вся страна на бандитском сленге ботает...
Теперь это - круто ....отжать, обмишулить, пнуть , отобрать, отбомбить, укрась и сказать , что так и было...
А уж врать то......
Страна вся изовралась.
"Учитель" гордился бы нами всеми - уродами...
no subject
Date: 2015-12-29 09:28 am (UTC)Точно..
Чекистко-блатной образ жизни...
no subject
Date: 2015-12-29 11:38 am (UTC)Неплохой дядька был, судя по всему http://значение-имен.рф/известные-люди/анатолий-рахлин
no subject
Date: 2015-12-29 02:19 pm (UTC)В. Путин ряд лет занимался именно у Леонида Ионовича -о чем он и сам не раз писал (старательно называя его именно "Леонидом Ионовичем", а не по фамилии (потому, что она была в то время одиозна".
Про него много что пишут.. Да вот сразу под руку попало:
"Кстати, о Рахлине. На самом деле Путин тренировался у Рахлина только первые три года, в детско-юношеском клубе. После достижения 16 лет Путин со своим другом Ротенбергом перешел к другому тренеру. И этого человека они предпочитают не афишировать, хотя он-то действительно сыграл решающую роль в судьбе их обоих. В частности, именно он устроил Путина на юрфак ЛГУ по спортивной квоте, а Ротенберга – в институт физкультуры (и потом на тренерскую работу). Этим благодетелем был Леонид Ионович Усвяцов.
Про него не снимают фильмы, и даже в своей автобиографической книге (“От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным”, 2000 г.) Путин рассказывает о нем, не называя фамилии. Только по имени: Леонид Ионович пришел, Леонид Ионович нам сказал, Лёня сделал то, Лёня сделал сё.
Чтобы понять причину, стоит посетить Большеохтинское кладбище в Петербурге (я ней и писал - Ал).
Об этой могиле в Википедии, в статье про данное кладбище есть краткая запись (в разделе про известных людей, похороненных там):
“Усвяцов, Леонид Ионович (1936-1994) – криминальный авторитет, тренер Владимира Путина и Аркадия Ротенберга”. (см.: http://argumentua.com/stati/leonid-usvyatsov-nastoyashchii-uchitel-putina)
З.Ы. перед тем, когда незнакомому человеку писать про его инфу "это -чушь" -подумайте не только о своей культуре, но и своем уровне знаний хе-хе...