В конце осени под Мурманском была сбита корейская велосипедистка Юджин Джонг, которая путешествовала по всему миру на своем велосипеде. За 3 года она объездила около 50 стран, побывала в Африке, США и Европе. Мечтая побывать в Мурманске, Юджин Джонг, которая не очень лестно отзывается о нашей стране, осуществила свою мечту, но была сбита автомобилем ГАЗель. Велосипедистка выжила и вот, что теперь она пишет в своем блоге о России, называя ее адом на земле. Ниже вы найдете ту действительность, к которой все мы уже давно привыкли.
"Как только я вошла в придорожный ресторан, хозяйка стала кричать на меня из-за того, что я положила шлем и перчатки на стол. Разве это нормально — громко кричать из-за таких вещей? Мне было очень неприятно, но других вариантов у меня не было. Я показала ей на айфоне картинку еды, которую хотела заказать, поэтому проблем не возникло. Цена: 90 рублей.
Потом зашёл ещё один покупатель и заказал вот это блюдо. Оно выглядело так аппетитно, что я жестами попросила его себе у хозяйки. Цена: 100 рублей
На полпути попалась заправка, очень вовремя. Лапша стоила 35 рублей.
В России продаётся много корейской еды.
На фотографии выше — моё велосипедное топливо. Приходилось есть много вредной высококалорийной еды прямо на ходу, потому что мои пальцы могли легко замёрзнуть, если бы я остановилась на час. Целый день ела только шоколад.
Русское кладбище. Видела такие же надгробия с фотографиями на Балканах. Может быть, так принято во всех странах второго мира?
День начался с сильного снегопада.
Но вдруг произошло что-то странное. Сначала не поняла, что происходит. Всё как бы мигнуло, как будто кто-то включил и выключил свет. «Почему я ничего не вижу?», — промелькнуло в голове. Следующей мыслью было: «Я что, куда-то скольжу?». Потом я увидела машину прямо над собой и подумала, что меня сбили.
Моя голова была под машиной и двигалась вместе с ней. Кажется, я закричала: «Эй, я под машиной, тормози». Мне повезло, что голову не раздавило колесом. Так неприятно вспоминать...
Это произошло совсем недалеко от моей заветной цели. Но в итоге мне довелось въехать в Мурманск, крупнейший город на северо-западе России, не на велосипеде, а на машине скорой помощи.
Мне сделали компьютерную томографию и рентген. К счастью, ничего страшного не было. Сильно болела голова, на ней ещё была царапина от шлема.
Время в Мурманске прошло очень неприятно. Мне все говорили: «Почему ты ездишь на велосипеде зимой? Никто не ожидает увидеть велосипедиста на трассе». Звучало это так, будто я заслужила попасть в эту аварию, что это была моя вина.
Парень, который помогал мне, сказал: «Я буду собирать подписи за запрет на катание на велосипедах зимой и сделаю сайт с большой красной надписью „Не садитесь на велосипед зимой!“».
У меня не было слов. Попыталась успокоиться и сказала: «Я попала в аварию не из-за погоды, а из-за того, что водитель был неосторожен. Тебе нужно не за это подписи собирать, а за ужесточение ПДД и сделать сайт с надписью „Водители, будьте осторожны!“
Но я не выезжала на встречную полосу или середину дороги и не смотрела в телефон. Я просто ехала как обычно, а потом сзади в мой велосипед въехала машина. Однако русские говорили так, будто это была моя вина. Это было так мерзко и неприятно. Меня чуть не убил неосторожный водитель, но все русские, как будто бы, его поддержали. После этого я стала понимать людей, которые заканчивают жизнь самоубийством из-за того, что с ними плохо обращаются.
Водитель сказал, что я ехала по середине дороги. Все русские жалели водителя, а не меня. Несмотря на то, что они считали это моей виной, они мне сильно помогли. Было очень неприятно.
В России я столкнулась с самым большим языковым барьером из всех стран, где я когда-либо была. Например, в Судане правительство не любит США и в какой-то момент запретило преподавать английский в школах. При этом суданцы говорят по-английски и лучше россиян, для которых его изучение обязательно.
Почти все встреченные мной люди даже не могли (не хотели?) сосчитать до трёх по-английски. Невозможно найти и полицейских, которые бы знали этот язык. Но русские... им никогда не стыдно. Они просто обвиняют жертву и сочувствуют виновнику.
Несмотря на то, что русские мне сильно помогли, было очень сложно питать тёплые чувства к этой стране. Было несколько причин.
Самая главная — языковой барьер. Они как будто бы ненавидят говорить по-английски или просто не знают этого языка.
Между прочим, пока я там была, мой сайт взломали русские хакеры. С октября по декабрь это произошло пять раз, и в каждый из них провайдер блокировал мою страницу.
Все люди воспринимают даже одинаковые события по-разному. К сожалению, мне очень не понравилось быть в России и общаться с русскими.
От Мурманска до Финляндии было всего 240 километров, но мне стала так неприятна Россия, что я решила не ехать на велосипеде, а просто добраться автостопом.
От Ала: какая то занудная и недалекая эта кореянка, но знать чужие реакции на нашу жизнь - по любому, полезно...
no subject
Date: 2015-01-24 09:21 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-24 03:58 pm (UTC)Поди снег забил всю дорогу и тротуары (если они там были)и она ехала по колее... хе-хе..
no subject
Date: 2015-01-25 10:01 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-24 09:38 am (UTC)Ее нужно было на мерсе прокатить
Визжала бы от радости
Или отправить в вип вагоне по магистрали
no subject
Date: 2015-01-24 03:59 pm (UTC)На северах -на лисипеде хе-хе...
Поди снег забил всю дорогу и тротуары (если они там были)и она ехала по колее... хе-хе..
no subject
Date: 2015-01-24 02:08 pm (UTC)в т.ч. и сами себе...
no subject
Date: 2015-01-24 03:59 pm (UTC)Но и та девчонка тож ... хороша...
Поди снег забил всю дорогу и тротуары (если они там были)и она ехала по колее... хе-хе..