(no subject)
Dec. 5th, 2014 06:01 pmГоворят, Путин активно восполняет пробелы в историческом знании, читает по пятьдесят исторических книг в год – это по штуке в неделю. И вряд ли читает их на английском. А, как заметил мимоходом коллега, если он читает их по-русски – это чистый ужас. Хорошо ведь, если по-русски наберется полсотни приемлемых современных книг по истории.
Разочарованный президент-экономист превращается в президента-историка. А это ничего хорошего обычно не предвещает ...
SLON.RU
Подробнне см.: https://www.facebook.com/alexander.etkind?fref=pymk
