al391: (Default)
[personal profile] al391

После скандала в эфире «Первого канала», чуть не закончившегося рукоприкладством, экс-министр экономики РФ Андрей Нечаев заявил Петру Толстому, что в его «Воскресенье» он больше ни ногой.

Темой программы «Толстой. Воскресенье», вышедшей 30 ноября на «Первом», было новое правительство Украины.

Ничто не предвещало беды, однако ближе к концу передачи один из спикеров, депутат Госдумы Сергей Железняк, решил обсудить попутно еще и старое российское правительство, позволив себе выпад в адрес бывшего министра экономики РФ Андрея Нечаева: «Если бы Нечаевы в свое время не разворовали страну, было бы гораздо проще сейчас...»

Нечаев, сидевший на трибуне зрителей, мгновенно сорвался с места и направился в центр студии — к обидчику. Ему удалось сцепиться руками с издевательски улыбающимся Железняком и слегка толкнуть того в плечо, как вдруг между ними возникла мощная фигура Петра Толстого. «У нас не шоу», — разнял завязывающуюся драку ведущий.

«Воскресенье» прошло, а осадок остался. Мы позвонили Андрею Нечаеву с вопросом о последствиях телескандала.

— Мне сейчас многие советуют подать в суд, — признался Андрей Алексеевич. — Но я думаю, что это дело пустое. Во-первых, Железняк наверняка скажет, что это было его оценочное суждение. Хотя по сути он меня, безусловно, оскорбил. А во-вторых, судиться в нашей стране с депутатом — занятие... малоперспективное.

— Вы почти дотянулись до лица обидчика...

— К сожалению, не до конца. Жаль, что меня остановили и не позволили дать Железняку по морде. Я пытался, но пока думал, как это лучше сделать, меня успели схватить за руку.

— А после программы удалось поговорить с Железняком, с ведущим?

— Железняк сразу от меня убежал. Толстому же я сказал, что больше он меня приглашать не должен.

Взято на:
http://sobesednik.ru/politika/20141201-eks-ministr-finansov-andrey-nechaev-zhal-dat-zheleznyaku-po

Date: 2014-12-03 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
Помирятся....старшОй прикажет и обиды проглотятся.
А приятно было бы посмотреть на битую морду железняка .....мда......оч. приятно......прям оргазм......
Вот именно его морду хочется бить и бить....

Date: 2014-12-03 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-))))))))))))))))))
Кровожадная ты наша..... хе-хе..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios