al391: (Default)
[personal profile] al391
Глава свердловского исполкома «Справедливой России» Максим Головизнин в прошлую пятницу умер в Москве, куда приехал на съезд партии. Политик умер у ворот НИИ имени Вишневского, куда его отказывались принимать. (www.gazeta.ru/news/lenta/2011/04/19/n_1801837.shtml)
Не спешите, мои друзья, гневно выдвигать возмущенные обвинения в адрес врачей института и напоминать, кто там и кому давал клятву, сколько раз и в какой позе.Выдохнули? А теперь будем разбираться. Наш доблестный Минздравсоцразвития, во главе с ведущим специалистом в здравоохранении, светочем нашим, Т.А.Голиковой не так давно издал ряд законов, регулирующих отношения в здравоохранении.
Помните, я не раз поднимала темы о сертификации врачей, сертификации лечебных учреждений, ОМС и прочую нудную, никому не нужную  муру?Так вот, каждое (!) я не преувеличиваю, каждое лечебное учреждение должно теперь иметь сертификацию на лечебные действия.
Так вот, в нашей стране, благодаря этой самой сертификации, есть врачи, которые могут лечить в поликлиниках (о качестве не говорим сейчас), есть врачи, которые имеют право проводить операции, есть врачи, которые имеют право проводить реанимационные мероприятия. Список можно продолжить.
Благодаря постоянной заботе блондинки и её компании, врач, не имеющий сертификата АиР (анестезия и реанимация) не имеет права оказывать реанимационные мероприятия.
Не верите? Скажете, абсурд? Типа, врач столько учился и вдруг такая лажа? А хотите посмеяться? В нашей стране врачи сидят реальные сроки за то, что они поспешили на помощь человеку, упавшему на улице.  Ну да, вот фишка так легла, что не смогли врачи (не находящиеся на рабочем месте и не имеющие этого самого сертификата) вытащить без оборудования и лекарств инфаркт. Умер человек ещё до приезда скорой помощи.И чем же дело закончилось? Поблагодарили тех врачей за попытку помочь? Не-ет, милые мои!Родственники, убитые горем, накатали жалобу на тех врачей в прокуратуру. Вызвали наших врачей на
допрос, и поставили их там в интересную позу, даже не дав подмыться.

- А есть ли, мил врач, у тебя сертификатик АиР? - задумчиво ковыряя в носу, спросил следователь.
- Я - врач! Я не могу оставить человека умирать, - оправдывался доктор.
- Сертификатик покажи, - настаивал следователь, рассматривая козявку из носа.
- Да при чем здесь бумажка? Я - врач. Меня девять лет учили лечить людей и спасать их! - горячился доктор.  - В конце концов, я давал клятву российского врача!
- Нет такой бумажки? - в последний раз спросил следователь и оживился. - Или есть?
- Нет, - признался доктор. - Но знания-то у меня есть! Меня учили, да и работаю я уже пятнадцать лет. Многих, знаете ли, пришлось с того света вытаскивать... Клятва... статья о неоказании помощи...
- А кого это е***т? - спросил следователь, расстегивая брюки. - Нех***й было на доктора учиться. Сам дурак. Так что, наклоняйся, дружок, - сообщил он и ласково похлопал по плечу врача.

И наклонили, и дали реальные сроки в лапки тем докторам, и пошли они мотать эти самые реальные сроки на зону.
Вот такие вот реалии жизни и подвыверты законодательства у нас.

А теперь вернемся к случаю с Максимом Головизным. Что там в статейке-то написано? Почитаем.

«Выбегаем к будке, кричим: врача! Каталку! Человеку плохо! В КПП дед-охранник отвечает: не положено. Мол, мы с улицы людей не берем – руководство запрещает. Вызывайте скорую», – цитирует издание члена «Справедливой России» Константина Комиссовского, который был вместе с Головизниным.

«Нам понадобилось меньше минуты, чтобы доехать до ворот, за которыми приемный покой. Еще подумал – надо же, проперло, даже не придется вызывать скорую, которая реально не доберется до нас по односторонке запруженной. И одна мысль успокаивает: здесь Евкурова по кускам собрали после теракта. Лучшие врачи России! Трогаю Макса – теплый», – вспоминал происходившее Комиссовский.

По его словам, политик лежал на асфальте, пока его товарищи пытались убедить охранника в необходимости оказать ему помощь. Издание сопровождает этот рассказ съемкой, сделанной на мобильный телефон. Охранник сделал звонок начальству, которое не согласилось помочь, сказав что не принимает больных, находящихся в экстренном состоянии, и посоветовало вызвать службу скорой помощи.

Чтоб добиться приема в НИИ имени Вишневского, друзья погибшего перекрыли своим автомобилем выезд из института, но после этого охрана открыла другой выезд.

Через 25 минут после того, как Головизнина тщетно пытались передать врачем НИИ, прибыла скорая помощь, сотрудник которой констатировал смерть больного.

Начальник орготдела НИИ имени Вишневского Григорий Кривцов сообщил, что в институте ведется служебное расследование. Пока же руководство НИИ уверено, что специалисты действовали в рамках закона, а он запрещает клиникам, подобным НИИ имени Вишневского, принимать экстренных пациентов.

Какой профиль у института им Вишневского?
Правильно, в нем оказывает все виды хирургической помощи. Проводятся консультации пациентов с заболеваниями сосудов, сердца (врожденные и приобретенные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца), печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, желудка, 12-ти перстной кишки, легких и средостения, деформацией грудной клетки, ранами и раневой инфекцией, грыжами, послеожоговыми рубцами. Короче, белая кость и голубая кровь нашей медицины.

Вы видите в перечислении направлений работы института слова "Оказание  помощи пациентам, находящимся  в экстренном и терминальном состоянии"?
И я не вижу.
А это значит, что данное лечебное учреждение не сертифицировалось по оказанию данной услуги населению.
И не стоят у них расчехленными аппараты, и не бегут в приемное отделение реаниматологи...

Короче, если у них в приемном отделении помрет пациент с улицы, которого взяли по доброте душевной вне своего профиля, то... Следователь или прокурор снова расстегнут свои брюки и  нагнут врачей, руководство, да и весь институт в ту самую интересную позу. Возможно, опять с реальными сроками.

Абсурд? Нет, господа хорошие, это оптимизированное нашей блондинкой наше же здравоохранение.
Почувствовали разницу? Заценили заботу наших реформаторов о вашем здоровье? Так вот, теперь думайте, у какого приемного покоя падать с приступом. Я советую у простой районной больнички. Там надежнее. Там и Гиппократу давали, и нагибают врачей регулярно начальство и проверки, да и не привыкать фанатегам.

А реформаторам, впавшим в состояние уныния и писсемии после критики доктора Рошаля, я советую оптимизировать взад оптимизированное и реформировать реформированное. А то, не дай Бог, разберется народ в том, что они нареформировали, и станет нашим радетелям о здоровье нации кисло и совсем грустно.
Так ведь недолго и до обвинения в геноциде нации дореформироваться и оптимизироваться.

А депутатам и фракциям пора давно задуматься, какие законы они принимают, и не ударит ли принятый закон по ним грешным.
Человек, знаете ли, смертен. Даже депутат и член фракции. И смертен, как это не прискорбно, внезапно.

Такие вот пироги у нас получаются... с котятами. А вы говорите: "Доктора! Доктора!"
Накажут доктора, можете не сомневаться. Нагнут, и даже штаны расстегнут.  И стрелочника охранника тоже накажут.

Date: 2011-04-21 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Все эти ужасы возможны лишь при правовой безграмотности. Очень удивлюсь, если были случаи реального преследования врачей, за оказание "несертефицированной" помощи в экстренних ситуациях.
Ведь в УК есть понятие: "крайняя необходимость". И именно в таком случае оказывается экстренняя помощь: поблизости нет "сертифицированного" специалиста, а помогать - надо.

Date: 2011-04-21 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну, возможно здесь автор добавил немного некоторого ужастикового гротеска, но по сути все так и происходит...
Логика такова....
привет, ал

Date: 2011-04-21 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] holesika.livejournal.com
Хотелось бы добавить, но, к сожалению, есть два реальных случая, когда терапевты получили один 2, а другой 3 года реального срока.
Реально вот эта доктор http://kotenka-m.livejournal.com/ пыталась помочь коллегам, но была послана прокурором.
Абсурд, не укладывающийся в голове.
Обвинение вменило отсутствие сертификата АиР врачам. А так как дело происходило в нерабочее время и на улице, то руководство ЛУ не стало вмешиваться.
У меня самой это очень плохо в голове укладывается, но фат-то остается. Увы.

Date: 2011-04-21 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Вполне поверю...
Спасибо, что ко мне заглянули.
А то у меня одни мужчины здесь...
даже иногда как то конно-спортивно... хе-хе

З.Ы. Если не против, то я вас иногда буду у себя "портретизировать"
Александр.

Date: 2011-04-21 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] holesika.livejournal.com
У вас здесь тихо и уютно. :)
А к себе иногда к себе заходить боюсь, когда там люди сходятся в битвах не на жизнь, а на смерть.
Вчера просто уползла, чтобы не зацепили ненароком. :)
Да, если вам интересно, новые обстоятельства по поводу громкой смерти.
Я у себя уже результат экспертизы вывесила.
http://www.rian.ru/inquest/20110421/366766778.html

Date: 2011-04-21 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, прочитал... Можент и так..
Но они то (вишневцы) не знали, что он уже умер...

Ладно, пойду спать..
Приятно было познакомиться..
Ал

Date: 2011-04-21 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] holesika.livejournal.com
С опытом начинаешь чувствовать смерть до того, как увидишь само тело.
У смерти есть свой запах, и он не похож ни на один другой.

Спокойно ночи. Или дня? :))

Date: 2011-04-21 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Про запах смерти не знаю -не думаю про это.. Вообще никода не болел (кроме ангины и зубов) тьфу, тьфу. И ни разу - по жизни бюллетеня не брал....
А вот запах хорошей женщины - это я умею.. жизнь прожил..

З.Ы. Слушай, я с тобой разговариваю -а вдруг ты какая малолетка?
Тогда глупо...
Хорошо бы если бы ты была моя современница хе-хе..
Ал

Date: 2011-04-21 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] holesika.livejournal.com
Нууу, у меня в профиле вроде бы написано, что родилась в 61 году. :)
А малолеткой давно не обзывали. Даже дочь уже так не зовут. :) Ей 21 и учится на 3 курсе медакадемии.

Date: 2011-04-22 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, уже не девочка..
Но ещё нормальная девушка...

А мне на 10 лет больше...
Но ещё хорохорюсь...
Может потому, что каждый день общаюсь со студентами...
Саша: мне ещё часок, как минимум, сидеть...
Уже скоро сутки как геморрой высиживаю хе-хе..
Привет, Саша

Date: 2011-04-21 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Зайду по ссылке. пока не верю. Знаю примеры. когда "крайней необходимостью" отбивались даже в политически ангажированных ситуациях.

Date: 2011-04-21 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Сходил, постов нужных не вижу. Так что считаю пока "ну с песьими или не песьими головами живут за морем, но по сути логика именно такова..."

Date: 2011-04-21 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] farwideserenity.livejournal.com
Меня в России уже ничего не удивляет. Глава ФМС заботится о чистоте белой расы, открыто беседует об этом с BBC.

Date: 2011-04-21 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
ну так не миграцией же в Россию заниматься. Тут кто разберется? Куда лучше европейцев поучить.

Date: 2011-04-21 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] farwideserenity.livejournal.com
Т.е. не глава, но из высшего чиновничества ведомства

Date: 2011-04-21 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Хе-хе, это он день рождения Гитлера так отметил ...
Тот тоже любил расистские закидоны...
Привет, Ал

Date: 2011-04-21 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] farwideserenity.livejournal.com
В этой истории концы не сходятся с концами, по-моему. Ну или наоборот - всё очень хорошо сходится. Во-первых, "юбилей" Гитлера; во-вторых, очевидная "самоубийственность" для него как высокопоставленного чиновника ФМС, имеющего всякие перспективы, этого шага.

Date: 2011-04-21 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
Скоро и пожарные не будут входить в горящий дом,спасать людей!
Не положено по технике безопасности!

Date: 2011-04-22 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж, друг.... хе-хе...
Привет, Ал

Гоша

Date: 2011-04-22 02:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://www.diary.ru/~kimurisan/p110388245.htm?from=0
Лучше быть ежиком в Германии, чем человеком - в России.

Date: 2011-04-22 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzorbison.livejournal.com
Вполне себе стандартная практика действий в США, копы там тоже не имеют права трогать раненого ибо у них нет медицинского образования.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:56 am
Powered by Dreamwidth Studios