Однажды на посту ДПС был очевидцем такого момента. Времена - ещё менты с газоанализаторами паслись, и сержанты на дорогах стояли. Заходит такой сержант на пост, и капитана просит выдать ему газоанализатор. Капитан, не оборачиваясь, говорит - "бери вот тот верхний на полке". Сержант - "так он же неисправный!". Ответ капитана - "а тебе какая на х... разница, а новый я тебе не дам!". Тот забирает неисправный прибор, и уходит. Через некоторое время смотрим, уже потрошит хачика с полной машиной бананов. И нас останавливает, всматривается в наши лица, отходит и возвращается со связкой бананов. "Зачем они нам?" "Чтобы ели, и помалкивали. Езжайте!"
Однажды тормозят меня клоуны ГАИ за превышение скорости. А мне как раз подарили только-только появившийся в продаже радар-детектор "Cobra-215". Крейсерская у меня по дороге на дачу обычно равна 140 км/час. "Радар" даже не пикнул. Выхожу, мент: "Вы превысили скорость!" и подсовывает прибор, на котором светится цифра 72. Я буром на мента, по методу "гоп-стоп": "Что ты мне суешь неповеренный прибор, да ещё в режиме теста!". Смотрю, мент засуетился. "А с чего вы взяли?". "Во-первых, не 72, а 140. А во-вторых, я их вам ремонтирую в обл-ГАИ". Мент стоит, открыв рот. Беру у него из руки документы, и говорю: "Удачи, чувак!". Сажусь в машину, мент ещё стоит. Жена, ехидно: "Лишат тебя прав, однозначно!".
no subject
Date: 2014-11-04 05:06 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-04 05:08 pm (UTC)Скоко у них клиентов? миллионов 30?
no subject
Date: 2014-11-04 06:07 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-04 06:05 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-04 06:07 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-04 06:20 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-04 07:08 pm (UTC)