Вы видите сколько навозных жуков , перекрасившихся в жуков колорадских, вылезает на Ваши посты. Кадыров-тот ещё подонок. Хвастался что в 16 лет убил первого русского, а сейчас тащит миллиарды долларов из карманов русских. Какая страна-такие и герои.
Вынужден сказать, Александр, что башни-близнецы на плакате - это даже не фотошоп, а простейший MS Paint. Это, конечно, не отменяет моего самого худшего отношения к Кадырову, но увы...
no subject
Date: 2014-10-31 10:35 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-31 10:38 am (UTC)Он - лично - убивал русских парней,и об это публично похваливался, а мы его в генералы МВД, героя России..
Больно пластичное в вас сознание патриотическое, ватники... хе-хе..
no subject
Date: 2014-10-31 01:17 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-01 02:57 am (UTC)И я про то..... хе-ех..
no subject
Date: 2014-11-01 05:12 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-31 05:27 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-01 02:59 am (UTC)да и вообще - здесь не фонд документалистики...
А на это дерьмо любой -даже такой - трольчатник пойдет...
Мне -так нДравится...
Хозяин, как говорится, барин...