водка украинская лучше российской. одно время занималась сначала лицензиями на оптовую торговлю алкоголем, потом договорами с ликёро - водочными заводами, а потом и сама моталась по всем заводам за продукцией. Пробовала всю продукцию лично - запорожская водка просто отличная. любой украинский завод выпускает водку лучше российской.. если что....я не пью . Водку особенно - не дамский напиток, считаю.
no subject
Date: 2014-10-27 04:12 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-27 09:51 pm (UTC)да уж, нада попробовать Бандеровку.... хе-хе...
no subject
Date: 2014-10-27 06:13 pm (UTC)если что....я не пью . Водку особенно - не дамский напиток, считаю.
no subject
Date: 2014-10-27 09:52 pm (UTC)а лучше всего, когда на заводе технолог и старший мастер цеха - немцы...
Сам работал в Кристалле (на Лефортово) два года, правда, грузчиком..
Но обстоятельства производства знаю неплохо...
no subject
Date: 2014-10-27 07:11 pm (UTC)сегодня будут танцы.
no subject
Date: 2014-10-27 09:53 pm (UTC)Это кто то позабавился...., видел хе-хе...