Самое лучшее пиво в мире - русское. Но русские этого не знают. Это пиво изобрел известный военный преступник А. В. Суворов, когда пытался подавить Французскую Революцию. Он кормил им своих босоногих солдат, которые гонялись за Наполеоном по Альпам.
Но пиво все же изобрел! (наверняка не сам, но кто-то из его армии).
Гнусный был человек. Конечно не тот масштаб, что Жуков. Но мерзавец. Вся русская история 100% фальшь.
Есть еще один достойный русский вклад в мировую культуру, о котром тоже не подозревают в России - le service russe. По этим правилам почти все люди в мире едят уже более 150 лет.
Русские как супер-грешники спесиво гордятся всякой хренью вместо того, чтобы помнить то, что делает им честь.
Понимаю тебя, френд... Самого возмущает (с детства прочитавшего все тома Истории Соловьева, где все же более подробно и объективно рассказывается о нашей истории), наши некоторые исторические байки, особенно последнего времени... особенно смешно слушать о славном герое всех русских времен -Иване Сусанине, который отдал жизнь за своего рабовладельца... И дело не в том, что это -в целом -миф, а в том, что несет этот миф?
Раб Спартак жизнь отдал за свою свободу, а холоп Сусанин - жизнь за своего угнетателя, рабовладельца...
И про Суворова - тож.. Вояка то он был он интересный, но генерала получил за Варшаву (современники описывают что река там в городе стала красной), а следующий чин - за усмирение полувооруженных и необученных армий Пугачева...
А бегство его с Италии превратили в национальный подвиг... хе-хе...
З.Ы. А чем можно гордиться -про то меньше известно, с тобой согласен....
no subject
Date: 2014-10-23 07:27 pm (UTC)Это пиво изобрел известный военный преступник А. В. Суворов, когда пытался подавить Французскую Революцию.
Он кормил им своих босоногих солдат, которые гонялись за Наполеоном по Альпам.
Пиво называется Imperial Stout.
no subject
Date: 2014-10-23 07:39 pm (UTC)Так кто там за кем то гонялся?
По нашей отечественной истории, Суворов, не проигравший, якобы, ни одного своего сражения, таки и гонял французов по Альпам...
Аж дым шел... из жопы у них (суворовцев), как они гонялись....
:-))))))))
no subject
Date: 2014-10-23 07:59 pm (UTC)Гнусный был человек. Конечно не тот масштаб, что Жуков. Но мерзавец.
Вся русская история 100% фальшь.
Есть еще один достойный русский вклад в мировую культуру, о котром тоже не подозревают в России - le service russe. По этим правилам почти все люди в мире едят уже более 150 лет.
Русские как супер-грешники спесиво гордятся всякой хренью вместо того, чтобы помнить то, что делает им честь.
no subject
Date: 2014-10-23 08:06 pm (UTC)Самого возмущает (с детства прочитавшего все тома Истории Соловьева, где все же более подробно и объективно рассказывается о нашей истории), наши некоторые исторические байки, особенно последнего времени...
особенно смешно слушать о славном герое всех русских времен -Иване Сусанине, который отдал жизнь за своего рабовладельца...
И дело не в том, что это -в целом -миф, а в том, что несет этот миф?
Раб Спартак жизнь отдал за свою свободу, а холоп Сусанин - жизнь за своего угнетателя, рабовладельца...
И про Суворова - тож..
Вояка то он был он интересный, но генерала получил за Варшаву (современники описывают что река там в городе стала красной), а следующий чин - за усмирение полувооруженных и необученных армий Пугачева...
А бегство его с Италии превратили в национальный подвиг... хе-хе...
З.Ы. А чем можно гордиться -про то меньше известно, с тобой согласен....