
Казалось бы - разные люди: один - русский националист, другой - прожженый либерал...хе-хе
Но вот что то их связывает... Может быть - кино (здесь как раз они в призах за фильм "Жила была одна баба")?
Или, возможно, Дуняшины романы?
Но все это трёп... А по гамбургскому счету - А.С. - сын писателя, который написал знаменитую "Бресткую крепость", и сам породил
(кроме Авдотьи, Аглаи, Александры и Алексеи) не менее знаменитый "Белорусский вокзал" и много чего ещё другого...
Но и второй персонаж - тож весьма знаменитый человек, но уже - песатель... хе-хе. Написал ну очень уж знаменитую книгу
(правда, писали они её всемером (в том числе и с мужем Дуни)... до-о-олго писали..... хе-хе..).
Из-за чего ему пришлось уйти с поста зам. преда Правительства РФ (но может это был лишь повод).
С горя, поди, он написал ещё кучу интересных книг , лихо назвал эту кучу - "Ящиком водки".
Надо сказать, что А.Р. - человек с принципами и много крови выпил с нынешней власти (на том же Фейсбуке),
за что они его и хотели спрятать, но публичность А.Р.(нада полагать) им это не позволила сделать...
Читаю его регулярно и с удовольствием...
no subject
Date: 2014-10-22 08:05 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-22 08:10 pm (UTC)Счетная палата, типа, обнаружила, что они (7 человек, в том числе и Чубайс) получили гонорар по 20о тыс. зеленых от одного издательства за книгу.. А оказалось они книгу эту ещё и не писали (просто издательство похоже себе крышу организвало... хе-хе)..
Ну, что то такое - это как я себе представляю...
Поднялся шум, и они бросились книгу эту писать :-))))))))))
за пару месяцев её сварганили (поди из своих правительственных отчетов много чо почерпнули):
Максим Бойко, Дмитрий Васильев, Аркадий Евстафьев, Александр Казаков, Альфред Кох, Петр Мостовой, Анатолий Чубайс Приватизация по-российски. — М.: Вагриус, 1999. — 366 с.
Но все равно шум дошёл до того, что Коха вынудили уйти в отставку (или это было поводом....)
Но вообще он мужик умный -что бы про него не говорили эти уроды (и злой на путяров хе-хе)
no subject
Date: 2014-10-22 08:19 pm (UTC)во времена были... за пару десятков косарей зампредседателей правительства снимали ))
Щас-то если пару-тройку сотен лямов спиздят, то даже не поймут о чем шум....правда если это не оппозиционер какой.
no subject
Date: 2014-10-22 08:46 pm (UTC)Моего знакомца (учились вместе в аспирантуре, а потом он быстро пошел) Станкевича сняли за обвинение в 10 тыс. взятки во время оформления какого праздника...
А счаз....:-))))))))))