Куда, куда... в АББА ...
Oct. 22nd, 2014 04:01 pmКуда подевалась подводная лодка?
Ведь это, блять, Путина, многоходовка!
Она, незаметно нырнувши под лёд,
Всплывёт и внезапно ка-а-ак ебанёт!
Ракетой, торпедою ёбнет неслабо
По фьёрдам, по мордам, по бабам, по АББАм!
Сто тысяч снарядов выпустит скопом,
Цинично торча из воды перископом.
Иначе с чего бы часы напролёт
Рвёт шведские жопы манёвренный флот.?
no subject
Date: 2014-10-22 12:28 pm (UTC)А теперь песТня:
http://www.youtube.com/watch?v=krIus0i9xn8