al391: (Default)
[personal profile] al391
Женщина, пострадавшая от российского хоккеиста «Лос-Анджелеса» Вячеслава Войнова, была доставлена в больницу с серьезными травмами

Российский защитник клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Лос-Анджелес Кингз» Вячеслав Войнов, задержанный в ночь на понедельник в калифорнийском городе Редондо-Бич по обвинению в домашнем насилии, позже был освобожден под залог 50 тыс. долларов.

Руководство НХЛ из-за предъявленных обвинений дисквалифицировало Войнова на неопределенной срок. В настоящее время 24-летний игрок ждет результатов расследования, на время которого лига может приостановить действие его контракта, поскольку поступок хоккеиста может навредить интересам и репутации НХЛ.

Суд по делу хоккеиста состоится в городе Торранс 22 октября.

Напомним, еще один скандал с участием российского хоккеиста случился в октябре 2013 года. Вратарь сборной России Семен Варламов оказался заподозрен в США в избиении своей девушки Евгении Вавринюк. Однако в итоге обвинения  -из-за компромисса сторон - были сняты.

Date: 2014-10-21 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] zhytie.livejournal.com
О, спорт, ты ж - миррр?!

Date: 2014-10-21 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж....
:-)))))))))

Date: 2014-10-21 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
вот зверь! наелся всякой дряни..может и наркотики
профи - они ненормальные люди и от них надо подальше

Date: 2014-10-21 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Всяко бывает...
Я волт свою жену люблю, но за жизнь (35 лет), пару раз её тряханул...


Пушкин в Золотой рыбке неплохо описал женский характер -иногда их нужно остановить -сами они уже - подчас не могут..

Но это я не в честь избиений..
Это не надо - избивать...

Но раз дать леща - иной раз просто полезно....
...
Хорошо если под зад попадется хе-хе..

сказал -по секрету.....
:-)))

Date: 2014-10-21 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
вывести мы можем....да.
но приводить в чувство" надо дозировано - иначе и убить можно.
мне один раз тоже попало ....причём, ещё до замужества...
ха! и за дело...
На всю жизнь запомнила - я понятливая.

Date: 2014-10-21 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ну вот - а я думаю, чо ты такая умная....?
оказывается....
:-))))))))))

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:01 am
Powered by Dreamwidth Studios