al391: (Default)
[personal profile] al391
Посмотришь на эту статистику  - и радуешься -  как у нас дешево обходятся  нашему бюджету  наши автодороги.... хе-хе..
Однако только один пример:
Участок 4-го  автодорожного кольца в Москве оказался вдвое дороже, чем строительство Большого адронного коллайдера ( цена трассы – 663 млн. дол. За км, а стоимость коллайдера – 370 млн долл за км.)

А в среднем, по данным экспертов, цена дорожного километра в России – больше 100 млн рублей.
Это в  почти  в 3 раза дороже, чем, например, в Китае. А в целом, если чеСно, то мы находимся (в этом графике) на 2-ом месте по цене  километра дороги.
Нас здесь  обгоняет только Германия - но вы бы видели   их дороги.....   э-хе-хе... Как и дороги США....
Но надо учесть, что 45% стоимости  наших дорог уходит на выкуп земли, перенос коммуникаций и другие работы по подготовке территории к строительству. Что - как  правило, не входит (по статистике)  в затраты дорожного строительства в иных странах.

В тоже время в России более низкие затраты на электроэнергию и рабочую силу.  В ЕС в дорожном строительстве уходит на зарплату до 35% стоимости дорог, в Китае – около 10%, в России - чуть более 5%. Другое дело, что в России - из-за качества строительства – постоянный ремонт и обслуживание дорог обходится во много дороже, чем где либо…

З.Ы. Согласно переписи в стране 46 тыс. сел «не обеспечены круглогодичной связью с общей дорожной семью».
Это значит, что дети неделями не могут ездить в школы (автобусу не проехать), в     эти населенные пункты не всегда проходит скорая помощь, люди сидят днями без хлеба. Так в Росси по официальным данным, живут около 3 млн. жителей. Программа, созданная для того, что бы строить дороги именно к таким отрезанным селам предполагает до 2020 г. уложить «дороги жизни» всего к 2,7 тыс. населенных пунктам, где проживают 900 тыс. человек.

З.Ы.Ы.  А воще:  в 2013 г. было построено на 40% дорог меньше, чем предполагалось федеральными и местными планами.

Date: 2014-10-18 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com
Я так полагаю, раз это данные некоего ВУЗа, то это скорее всего, чья то теоретическая курсовая, о том как в России строят дороги. )

Date: 2014-10-18 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну, это профильный вуз и данные какой то кафедры, то есть на рупь дороже..

Но вообще вся наша статистика - наглая ложь....

Date: 2014-10-18 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mikebrailowsky.livejournal.com
Я не знаю, на чём там финны экономят, но у них даже на дорогах 4 категории отличный ровный асфальт. Я был уверен, что это будут грунтовки...

Date: 2014-10-18 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Дык воруют поди меньше..

И разгильдяйства тож... хе-хе...

Date: 2014-10-18 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mikebrailowsky.livejournal.com
не, ну я даже по сравнению с немцами))

Date: 2014-10-18 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
да уж, интересно,
молодцы.....
Спасибо за инфу -там не бывал....
Ал

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 08:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios