Любовь к котам ...
Oct. 16th, 2014 04:01 pmОкно расхреначиле, дерево спилиле, деревню обесточиле, котега таки спасли.
Славно потрудилтсь...Точно по ТВ теперь покажут -наши добрые сердца ...
Бля.. ещё бы им объяснить, что кот и сам слезть с дерева может, просто его не надо пугать...
Апринести какого-нибудь корма или, типа, молока под дерево. э-хе-хе...
no subject
Date: 2014-10-16 02:26 pm (UTC)иной раз в магазине столько еды им покупают ....сумки ломятся.
а мой ел то, что ела я - толстый был , мех искрился.
я отношусь очень спокойно к животным - в квартире вообще не люблю.
no subject
Date: 2014-10-16 04:21 pm (UTC)Но куда денешься, когда внуки ноют..
И вот у нас болтается такой жирный и абжористый Филимон..... хе-хе...
no subject
Date: 2014-10-17 12:25 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-17 04:19 pm (UTC)Значит мы с тобой -по котам -родня... хе-хе..