al391: (Default)
[personal profile] al391
Знаете, ребята, я много чего в жизни видела кошмарного. Бывало, меня били. Бывало, насиловали. У меня много чего бывало и меня уже мало что в жизни коробит.
Но есть ещё вещи, от которых меня трясёт.

Это люди-твари. Собственно, людьми я их называю только чтоб как-то обозначить принадлежность к человеческому роду. Поэтому и пост я назвала просто "тварь".

Я сейчас вспомнила, как пару лет назад я в собственном журнале читала переписку в комментариях. Речь там шла о том, что женщины не любят секс так же, как и мужчины. Или что-то типа того.
Я не нашла тот диалог дословно, но постараюсь пересказать. Он очень врезался мне в память. Меня тогда аж передёрнуло от боли.
Там поспорили условно Юзер-1 и Юзер-2.
И первый доказывал второму, что девки просто притворяются, а на самом деле им всё ой как нравится! И что это мы часто просто строим из себя эдаких недотрог, а на самом деле, если нас "раскачать", то ого-го какие черти в омуте!
И привёл в доказательство одну историю, из девяностых.

Там, насколько я помню, девушка поехала с "братком" в сауну. А чуть позже в ту же сауну к братку внезапно присоединились друзья. И, как бы это сказать, уговорили девушку заняться сексом и с ними тоже. Ну как уговорили… вы ж понимаете… пара ударов и девочка согласна. И вот они её в сколько-то там твариных рыл оприходовали… Всю ночь приходовали девку как могли.
И вот Юзер-1 рассказывает, мол, вы знаете, а девочке даже понравилось, и она прям даже говорила с утра спасибо, мол, никогда так не пробовала, а теперь вот попробовала с толпой и ох как понравилось, ох, сколько оргазмов, ох как текла!
И вот, мол, вы после этого скажете, что девушки не любят всякий-разный секс? Да это они просто его не пробовали! А вон попробовала и даже благодарить начала!

На что Юзер-2 сказал ему всего одну-единственную фразу:
"А вам не приходит в голову, что эта девушка так просто выпрашивала себе ЖИЗНЬ?"

* * * * *
Сейчас не девяностые. Но тварей хватает.

Я только что читала комментарии к прошлой записи. И нарвалась на то, от чего у меня натурально сдавило дыхание. Меня затрясло так, что я просто заметалась по квартире и не знала, за что мне схватиться.
Потому что это было настолько ублюдочно, что даже с трудом в это верилось. Что такие недолюди вообще дышат этим воздухом.

Я вам покажу скрины этих комментов.
Некий юзер Ленников рассказывает о своих взаимоотношениях с прекрасным полом. Рассказывает без тени смущения и даже как бы любуясь собой.



Я охренела уже на этом. То есть, понимаете, да?
Тварь мужского пола отвозит девушек подальше от города, и...
Тварь не стесняется рассказывать об этом. Тварь даже кичится тем, что на неё до сих пор не надели наручники.

А потом я стала читать тварь дальше.
И там тоже было много прекрасного. Полностью комментарии господина Ленникова можно прочитать вот в этой ветке. А я приведу ещё несколько особо прекрасных скринов, раскрывающих мировоззрение этого ублюдка.



Ленникову начинают задавать вопросы. И вот что он отвечает:





Вот такой пи*дец, ребята, ходит по земле. Потенциально где-то рядом с нами.

И знаете, мне вот сейчас абсолютно похер... я знаю, особо упоротые сейчас начнут обсуждать, что, мол, и девушки не правы, и вообще им деньги-деньги-деньги...
Хотя как правильно ответила этому ублюдку одна из читательниц:




Обсуждайте, если хотите. Мне вообще сейчас похер на любого дятла. Потому что прошёл уже как минимум час, а меня до сих пор трясёт.

И как бы не вели себя эти девочки, но вот эту тварь, пишущую "Ещё было очень забавно её успокоить, пообещать, что мы просто встречаемся, что мне очень стыдно за своё поведение, оставить её на сутки в покое, чтобы она расслабилась, ожила, а потом потребовать анальный секс :) Сразу вспомнилось детство, как всем скопом унижали омег в классе."...

...вот эту тварь, специально завозящую и оставляющую девушек за городом ночью, чтобы потом по сути изнасиловать...
...тварь (которая, по её же признаю там в ветке, кстати, весит 110 кило при росте 190 - представляете бугая?), радующуюся, что до сих пор её никому не удалось привлечь за изнасилование...

...вот эту тварь, кичащуюся и о*уевшую от безнаказанности, я забанила. И это первый, бл*ть, случай, за все три с половиной года существования этого журнала, когда я пишу об этом отдельным постом.
И если бы я могла - вообще бы мордой к стенке поставила.

Но я сделаю хотя бы то, что могу. Я скажу.
lennikov! ТЫ - КОНЧЕНОЕ ЧМО!
Пшёл вон! Тварь.
________

© Екатерина Безымянная


ВЗЯЛ У http://prostitutka-ket.livejournal.com/

Date: 2014-10-10 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-10-10 11:01 pm (UTC)

Date: 2014-10-11 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] blankering.livejournal.com
Что касается этого ленникова - он, разумеется, недочеловек. Как, впрочем, и 84% населения нашего богоспасаемого отечества (наверное, и других отечеств тоже, но мне другие отечества пофиг). Но девиц этих мне, уж простите, не жалко: понимали, на что шли. С быдлом достаточно обменяться парой реплик, и уже понятно, что это быдло. И чего от него, быдла, ожидать.
У меня есть много хороших знакомых девочек, которым не везло в жизни и приходилось на определенном этапе менять ненужных любовников (моя бывшая одноклассница-математик называет их "однородными членами"). Случалось, попадали на альфонсов, было очень обидно. Но на таких вот ленниковых - never! Потому что хорошие девочки не продаются и при малейшей попытке их купить посылают нах...
(показал текст жене: она меня поддерживает)

Date: 2014-10-12 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, конечно, ты прав, фрейд...

Но жалость все же...
человеческое качество....
Тем более, что у всех х у нас есть дети (у меня так 4 дочки)...
Жизнь очень коварная штука...

Date: 2014-10-12 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] blankering.livejournal.com
У меня тоже есть дочь, и я тоже за нее всегда переживал, пока она не нашла себе хорошего породистого мальчика. Но наши дочери не могут попасть в ситуацию, описанную в приведенной вами истории! Ну, вы же не можете себе представить, чтобы ваша дочь поехала за границу за счет малознакомого и явно быдловатого мужика! Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!
Ох, по-моему мы сейчас опасно подбираемся к главному вопросу русской интеллигенции: к народолюбию на том основании, что народ отдаленно смахивает на хороших мальчиков и девочек...

Date: 2014-10-11 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] olga-karidi.livejournal.com
Только в лесу Маша поняла, почему она одна не сбрасывалась на шашлыки и водку

Date: 2014-10-11 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Хе-хе....

И это правда.....
привет, подружка...

Date: 2014-10-11 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] olga-karidi.livejournal.com
Или вот:

Ты хоть цветы б мне подарил!
Она мне сделала предъяву.
А так хотелось по любви…
Или хотя бы на халяву.

Date: 2014-10-11 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-))))))))))))
Так мы любим...

Но ведь, с другой стороны...
ладно....

не буду..хе-хе..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios