К ВОПРОСУ О ПУТИНСКИХ АГЕНТАХ В ГЕРМАНИИ
Oct. 10th, 2014 11:01 pmКак выяснилось недавно, "журналисты" московского государственного агентства ИТАР-ТАСС выдумали целого немецкого профессора, и не простого, а пророссийски настроенного, у которого давно и активно "берут интервью".
"Зовут" немецкого ученого Лоренц Хааг, а "работает" он в неком "Агентстве глобальных коммуникаций". Последнее "интервью" этого "ученого", в частности, касалось, общественного мнения немцев о российской аннексии Крымского полуострова Украины и войны, развязанной русскими оккупантами в Донецкой и Луганской областях. Материал, где Лоренс Хааг рассуждает о "нелегитимных границах, разделивших исконно русскую землю и русский народ" опубликован, например, в российском издании "Взгляд" со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Также "ученый" вспоминает трагедию в одесском Доме профсоюзов, где заживо сгорели сторонники "русского мира", застрелившие перед этим более десятка украинских активистов во время мирной демонстрации.
Первым забил тревогу украинский блогер Дмитрий Хмельницкий, проживающий сейчас в Германии. Он попытался выяснить, кто же такой профессор Лоренц Хааг и каково ему живется со столь экстравагантными, если не сказать грубее, взглядами в немецком экспертном сообществе.
В итоге расследования выяснилось, что ни одного ученого с таким именем в Германии попросту... не существует. Более того: в немецких реестрах организаций и компаний никакого "Агентства глобальных коммуникаций" не значится. А следовательно, российское информагентство ИТАР-ТАСС попросту выдумало не только "ученого Лоренца Хаага", но и целую экспертную организацию, в которой он "работает" и под ее прикрытием активно дает интервью.
http://by24.org/2014/10/09/russian_propagandists_invented_a_german_professor/
no subject
Date: 2014-10-10 07:31 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-10 07:34 pm (UTC)Полностью с вами согласен..
И благодарю за информацию...
Обязательно как нибудь её ещё раз засвечу...
Э-хе-хе..
Наша власть - азиатско-византийская по своим традициям...
...
ПО монгольски жестокая и вертикальная, и по византийски лицемерна и занимается самовосхваленимем.... хе-хе
no subject
Date: 2014-10-10 07:36 pm (UTC)Да, забыл добавить. Этого "генерала" мечтуны (ставленники Путина) выпустили по амнистии, иначе он еще долго сидел-бы
no subject
Date: 2014-10-11 09:08 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-11 04:14 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-11 09:09 pm (UTC)