Кстати, о ценах...
Oct. 8th, 2014 08:01 pmСебестоимость автомобиля Lada Granta составляет 55 тыс. рублей. Об этом, как сообщают «Известия» со ссылкой на неназванные источники, заявил вице-президент по производству и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье во время встречи руководства с рабочими.
Для сравнения, базовая версия Lada Granta в рознице стоит 289 тыс. рублей. По информации издания, топ-менеджер автозавода назвал также себестоимость Lada 4×4 — 163 тыс. рублей. В розничной продаже стоимость этой модели в трехдверной комплектации начинается от 364 тыс. рублей.
В пресс-службе «АвтоВАЗа» не подтвердили, но и не опровергли данные о себестоимости, уточнив, что данная информация является коммерческой тайной.
Отсюда
А вы всё Пелевина ругаете.
Для сравнения, базовая версия Lada Granta в рознице стоит 289 тыс. рублей. По информации издания, топ-менеджер автозавода назвал также себестоимость Lada 4×4 — 163 тыс. рублей. В розничной продаже стоимость этой модели в трехдверной комплектации начинается от 364 тыс. рублей.
В пресс-службе «АвтоВАЗа» не подтвердили, но и не опровергли данные о себестоимости, уточнив, что данная информация является коммерческой тайной.
Отсюда
А вы всё Пелевина ругаете.
no subject
Date: 2014-10-08 04:38 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-08 11:01 pm (UTC)НО ЭТО КАНАЛО В 80-Е ГОДЫ..
а СЧАЗ...
no subject
Date: 2014-10-09 07:17 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-09 04:19 am (UTC)Во-первых, любой здравомыслящий человек смог бы сразу в уме прикинь, что не может полуторотонный автомобиль из железа, стекла и кучи всякого еще стоить всего 55 тысяч. Там ведь железа только тысяч на 15-20.
А во-вторых, вот официальный пресс-релиз автоваза по этому поводу:
http://www.lada.ru/press-releases/105483.html
В очередной раз убеждаюсь, что людям проще поверить в негативную "жёлтую" новость, чем попытаться найти первоисточник.
no subject
Date: 2014-10-09 04:49 am (UTC)А я вам - центральный информационный источник России... хе-хе..
Не вижу повода возмущаться..
ВАЗ и его пресс-бюро многажды врало -и это всем известно...
будьте поумней
:-)))))))))
no subject
Date: 2014-10-09 07:33 am (UTC)На один автомобиль стали нужно на 15-20 тысяч. Это листовой стали, не резаной, не штампованой.
Далее - покраска. Это материал, плюс оборудование. В сервисе - 30. На ковейере, положим, 15. Итого - 30-35 тысяч.
Далее - ходовая часть, салон, электроника и прочее-прочее. Не буду вдаваться в подробности. Ибо и так мы за 30-35 тысяч получили только крашенный пустой кузов.
Ну и на последочек:
https://twitter.com/interfax_news/status/519063376258162688