Нас боятся - это значит мы успешны....
Oct. 3rd, 2014 03:30 pmОдним из аргументов граждан ватной ориентации за всё происходящее (вне зависимости от того, что и как именно происходит) является аргумент о том, что "нас боятся". Боятся - значит хорошо, значит уважают, значит мы имеем какую-то ценность в этом мире.
Ну и что, что очередь за молоком надо занимать с утра, спокойно купить и послушать музыку какого-нибудь Led Zeppelin не получится, а полиэтиленовые пакеты приходится сушить на веревочке на балконе... это всё мелочи, зато американцы нас боятся, строят бомбоубежища, а когда наш лидер стучит ботинком по кафедре, весь мир трепещет. Разве это не круто? Что может быть круче, чем показать всему миру, что нам не страшны никакие санкции, на половом органе мы вертели всю эту их поганую фуагру, французский сыр и всякую там семгу, мы просто выше этого.
Когда слышу такие аргументы, всегда представляю себе обычный такой российский средний подъезд в среднем спальном квартале среднего города.
Подъезд чистенький, ухоженный, с домофоном, живут там в основном порядочные хорошие люди. Тетя Маша - учитель, Дядя Саша - инженер, Вера Павловна - менеджер по мотивации персонала, ну и другие хорошие люди. Всё бы хорошо, да только живет в подъезде один дядя Вова.
Безработный, запойный алкоголик. Квартира досталась ему от богатого дядюшки, живет он тем, что продаетнефть и газ старые вещи, антиквариат, оставшийся от дядюшки. Примерно раз в месяц у него случается обострение, и тогда он становится страшен. Голым он выбегает на улицу, страшно кричит, корчит рожи и пугает прохожих.
Как-то раз вечером выскочил прямо перед тетей Машей, возвращавшейся с работы, взгляд дикий, болтает жилистым членом из стороны в сторону, вопит что-то нечленораздельное. Тете Маше аж плохо чуть не стало. Наводит страх на весь подъезд. А дядя Вова доволен - его все боятся! Жители пытались жаловатьсяв ООН участковому, да только у дяди Вовы - родственник в ФСБ, никто связываться не хочет.
Вот и терпят жители такого соседа. Думали какие бысанкции меры против Вовы принять, чтобы его как-то утихомирить. думали-думали, да ничего и не придумали. Пускай живет как хочет, но помогать ему в чем-либо никто не будет.
Так и жили.
Весь подеъзд дядю Вову обходил стороной и побаивался, а дядя Вова страшно гордился своей важностью, тем, что его все боятся.
А потом продавать стало нечего. И дядя Вова умер. От цирроза.
И в квартиру дяди Вовы въехал новый, молодой жилец. Жизнерадостный и открытый миру. Дядя Леша.
Он сразу сказал, что, с безумиями покончено, что хочет жить дружно с соседями и радоваться жизни.
И всё стало хорошо....
Взял у http://baglyot.livejournal.com/195650.html
Ну и что, что очередь за молоком надо занимать с утра, спокойно купить и послушать музыку какого-нибудь Led Zeppelin не получится, а полиэтиленовые пакеты приходится сушить на веревочке на балконе... это всё мелочи, зато американцы нас боятся, строят бомбоубежища, а когда наш лидер стучит ботинком по кафедре, весь мир трепещет. Разве это не круто? Что может быть круче, чем показать всему миру, что нам не страшны никакие санкции, на половом органе мы вертели всю эту их поганую фуагру, французский сыр и всякую там семгу, мы просто выше этого.
Когда слышу такие аргументы, всегда представляю себе обычный такой российский средний подъезд в среднем спальном квартале среднего города.
Подъезд чистенький, ухоженный, с домофоном, живут там в основном порядочные хорошие люди. Тетя Маша - учитель, Дядя Саша - инженер, Вера Павловна - менеджер по мотивации персонала, ну и другие хорошие люди. Всё бы хорошо, да только живет в подъезде один дядя Вова.
Безработный, запойный алкоголик. Квартира досталась ему от богатого дядюшки, живет он тем, что продает
Как-то раз вечером выскочил прямо перед тетей Машей, возвращавшейся с работы, взгляд дикий, болтает жилистым членом из стороны в сторону, вопит что-то нечленораздельное. Тете Маше аж плохо чуть не стало. Наводит страх на весь подъезд. А дядя Вова доволен - его все боятся! Жители пытались жаловаться
Вот и терпят жители такого соседа. Думали какие бы
Так и жили.
Весь подеъзд дядю Вову обходил стороной и побаивался, а дядя Вова страшно гордился своей важностью, тем, что его все боятся.
А потом продавать стало нечего. И дядя Вова умер. От цирроза.
И в квартиру дяди Вовы въехал новый, молодой жилец. Жизнерадостный и открытый миру. Дядя Леша.
Он сразу сказал, что, с безумиями покончено, что хочет жить дружно с соседями и радоваться жизни.
И всё стало хорошо....
Взял у http://baglyot.livejournal.com/195650.html
no subject
Date: 2014-10-03 11:47 am (UTC)no subject
Date: 2014-10-03 12:08 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-03 12:10 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-03 12:13 pm (UTC)А при чем здесь цирроз (это что-то личное?)...
no subject
Date: 2014-10-03 12:16 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-03 12:40 pm (UTC)Хотя, сложно это как то...
Пока его споишь...
Чо, проще пути нет?
no subject
Date: 2014-10-03 12:35 pm (UTC)Приезжайте на Украину и Вам будет некогда сказки писать.
Жизнь бьет ключом, но большей частью по голове. ((
no subject
Date: 2014-10-03 12:41 pm (UTC)А у нас щ\здесь -поближе -несколько виднее...
И если вы его сторонник -то не дай вам бог увидеть самому....